Трудно ли быть подростком и почему по общ задали
Трудно ли быть подростком и почему по общ задали...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем Femida-veter.
25735
Подростком быть сложно! Все люди были когда-то подростками и должны понимать их, однако непонимание подростков с окружающими их людьми часто встречется в наше время. У подростков множество проблем и комплексов: постоянная нехватка времени, невысыпание, желание показать свою индивидуальность. Комплексы: толстая, низкая, худая, толстая, ноги кривые, прыщики ну и т. д. Исходя из этого можно сделать вывод, что быть подростком трудно!
Справедливо педагоги и психологи настаивают на том, что от взрослых, воспитывающих ребенка, зависит в первую очередь, как именно — благополучно в целом или болезненно, с нежелательными отклонениями — будет протекать его развитие в подростковом возрасте. Справедливо педагоги и психологи обращают наше внимание на то, что характер взаимоотношений взрослых с подростком, требования, которые они предъявляют, обстановка в семье — все это создает совершенно определенную атмосферу, в которой подростку дышится легко или, напротив, с трудом. .. Вместе с тем столь же справедливым будет утверждение: правильно построить воспитание, правильно построить взаимоотношения с растущим человеком невероятно трудно, а зачастую просто невозможно, если не учитывать законов его физиологического развития, индивидуальные оттенки этого развития. Верно это, конечно, для любого возраста. Для подросткового возраста — тем более: этот период своим своеобразием и темпом резко отличается от всех других этапов жизни человека. С физиологической точки зрения подростковый период характерен интенсивным ростом, повышенным обменом веществ, резким усилением деятельности желез внутренней секреции. Это период полового созревания. Само собой разумеется, что половое развитие ребенка неотделимо от общего его развития и происходит непрерывно, начиная буквально с рождения. Однако в определенные годы оно резко ускоряется, в течение сравнительно короткого периода наступает половая зрелость. Этот период и получил название периода полового созревания (иначе — пубертатного периода; «пуберт» — «пушок», имеется в виду появление вторичных половых признаков); по времени наступления он совпадает с подростковым периодом, который психологи и педагоги отсчитывают по своим соображениям, исходя из особенностей развития личности, поведения ребенка. Это лишний раз показывает, что ребенок — это не просто «сумма» каких-то «свойств» или «сторон» (физиологических, психологических, социальных. ..); он — единое целое, которое мы лишь для удобства изучения рассматриваем по-разному, разными методами в разных науках. Разумеется, это не означает, что мы имеем дело с каким-то параллельным развитием, скажем, физиологических и психологических качеств ребенка. Каждому человеку, внимательно следящему за перестройками, которым подвергается ребенок-подросток, хорошо известно, что темп перестроек в разных областях неодинаков. Это касается расхождений в становлении и различных психологических качеств (скажем, развитие воли может отставать от развития интеллекта), и отдельных телесных свойств (рост и масса не «накапливаются» одновременно), и определенных черт, отмечающих собственно половое развитие (скажем, у девочек уже наступили менструации, а развитие грудных желез задерживается). Это касается и расхождения в степени сформированности всех этих «сторон» ребенка, если сопоставлять их, взяв каждую в целом: например, социальная и психологическая зрелость очень часто не поспевают за зрелостью физической. Ясно, что это порождает известную дисгармонию, к которой воспитателям надо быть готовыми, которую надо учитывать и которую надо стараться смягчать и преодолевать. Было бы упрощением думать, что половое созревание — это только лишь биологическое явление. Нет, становясь юношей, девушкой, утверждая свою принадлежность к мужскому или женскому полу, подросток не только ведь особенностями своего организма эту принадлежность утверждает — он становится человеком-мужчиной, человеком-женщиной, что предполагает широкое и глубокое духовное и социальное созревание. Зная физиологические процессы, происходящие в организме подростка, зная возможности мальчика и девочки, зная объективные трудности, с которыми ребенку неизбежно приходится сталкиваться, — зная все это, можно делать обоснованные педагогические шаги, можно предъявлять разумные требования к подростку без риска, что они, эти требования, окажутся завышенными или, напротив, заниженными (что в равной степени вредно).
Не трудно! Но есть много проблем вредные привычки охото все попробовать, меняется характер, поведение, пытаешься больше нравится противоположному полу. и очень очень много понтов!
Помогите пожалуста обществознание 6 класс фгос В. В. Барабанов, И. П. Насонова? Параграф 19 вопросы 9, 11, 12. 9)какое общение вы предпочитаете: со сверстниками, старшеклассниками взрослыми? Обьясните почему. 11)Легко ли быть подростком? С какими трудностями подросткового возраста вам приходилось сталкиваться? 12)Хочется ли вам быстрее стать взрослым? Есть да, то почему? Помогите пожалуста
9)Со сверстниками, потому что они понимают тебя и у вас одни интересы. 11) не легко, ведь подросток сложный период, т. е. его мало кто понимает, он всегда обидчив, не слушает родителей или их советов 12)С одной стороны да, а с другой нет, нет-потому что много проблем, надо регулировать свои расходы и доходы, даже знать все, чтобы было что рассказать своим детям, искать себе работу, всю жизнь почти учиться. Да- потому что ты делаешь все, что хочешь, общаешься с кем угодно, живешь с кем угодно и т. п.
Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной… Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными, здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С. Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.
4. Три элемента духовной сферы: духовные потребности, духовное проихводство, духовная деятельность! 5. Цель духовного производства - воспроизводство общественного сознания в его целостности. Функции духовного производства: духовная деятельность, производство знания! 6. Мы видим, что в государстенной думе есть батюка и что все государственные деятели верующие. - политическая сфера. Также мы видим вляние духовенство на правительство, даже управление через правительство некоторыми денежными средствами! - экономическая сфера. Мы видим как умны и прдвинуты современные священники и что они уже пользуются компьютером и несут просвящение в наши массы!- социальная сфера!
Задали вопрос по Общаге, подготовте сообщение на тему Творчество в науке. ((
Вопрос неочень понял, но может это на совместительство науки и творчества, если так то посмотрите труды учёных например Ломаносова, или Леонардо да Винчи, которе занимались не только в наукой но и художественной культурой. ..
1. Первое наказание для виновного заключается в том, что он не может оправдаться перед собственным судом. 2. Презирать суд людей не трудно, презирать суд собственный невозможно 3. Что мне законы, коли судьи знакомы нужно объяснить смысл высказываний, сказать согласны ли вы с ними и почему согласны. , задание по обществу) не могу нормально сформулировать мысль.
1. Собственный суд - это совесть, от которой человек всё равно не скроеться и никуда не денеться. Это внутреннее. Да, конечно бывают люди, у которых совести нет, так в этмо плане просще. Не надо забывать законов физики, которые действует не взависимости от того, знаешь ли этот закон ты или нет. Всё плохое, всегда возвращаеться либо тебе, либо твоим детям. закон отражения действует.
2)Ты можешь не согласиться с осуждением людей, но не согалситься с собственной совестью ты не можешь. это твой внутренний голос
3) думаю, речь идёт о том, что всё можно купить, даже свободу.
ПомогитеПо обществу задали придумать рекламу любого товара. Напишите чем полезен данный товар.
Молоко пьет мой малыш. Мой малыш сейчас - крепыш!
Молоко является источником кальция. Организм нуждается в кальции для построения и восстановления костной ткани и зубов. Он способствует деятельности нервной системы, сокращению мышц, свертываемости крови и нормальной работе сердца.
Рыбка, рыбка_-для всех кошек улыбка.
Рыба очень богата различного рода витаминами и в ней содержится много кальция.
Задали написать Эссе по обществу, тема: "Моя духовность", какая актуальность у духовности?
Каждый духовно развитый человек имеет большее преоблодание над остальными людьми. Он духовно богатый, а значит развитый! Люди не имеющие духочной развитости деградируют и плывут по течению нашего бремени. В то время как духовные люди идут против течения брясь с трудностями. Книги могут помочь человеку стать более духовно развитым чем он есть, но заметте именно книги, ни какие электронные тексты не заменя кортонной или бумажной обложки в ваших руках.
Правильны утверждения? Почему? А)Среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения б)Умение находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых, подросткам из-за отсутствия жизненного опыта это умение недоступно в)Обучение в школе является частью подготоки к будущей профессиональной деятельности г)Без проблем и трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи
А)Согласна. Никогда не откладывай то, что можно сделать сегодня. Лучше сразу решить задачи, чтобв потом не возвращаться к ним. Да и потом эти задачи могут пригодится в дальнейшем. б)Согласна. Ну почему подросток тоже может найти компромисс в отношениях, ему родители могли раньше говорить об этой теме, так что он самостоятельно может решить проблему. в)Согласна. Если не прогуливать уроки, посещать школу, слушать на уроках, делать Д/З, то в дальнейшем с легкостью можно сдать ЕГЭ и ГИА, поступить в университет и получить достойную и высокооплачиваемую работу. г)Согласна. Подросток просто не может обойтись без проблем. Родители могут помочь справиться с проблемами и трудностями, они опытнее и прошли это все.
Прочитайте высказывания. Какое значение авторы придают трудовой деятельности? Почему труд лучше праздности? Совпадает ли ваше отношение к труду с точкой зрения авторов высказываний? Марк Аврелий: " Работай постоянно, не почитай работу для себя бедствием или бременем, и не желай себе за это похвалы и участия. Общее благо - вот чего ты должен желать. " Конфуций: "То что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью" В. Я. Брюсов: "Надо работать! Надо что нибудь сделать! За работу, жизнь не ждет" Л. Н. Толстой:" Стыдиться можно и должно не какой либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни" А. Шопенгауэр "" Трудно обрести покой в праздности" Л, де Вовенарт: "Праздность утомляет больше, нежели труд" Д. И Менделеев: " Трудитесь, находите покой в труде -ни в чем другом не найти!"Удовольствие пролетит-оно себе, труд оставит след долгой радости-он другим" И. П. Павлов: "Самое важное в каждом деле-пересилить момент, когда вам не хочется работать" М. Г. Сафир: "Труд - отец голода, дед пищеварения, прадед здоровья"
На мой взгляд, во всех этих высказываниях содержится мысль о том, что труд - начало мироздания. Здесь можно рассмотреть вопрос с нескольких сторон. С одной стороны, речь пойдет о пользе труда для общества. Это, конечно, немного устаревшая точка зрения - сейчас никто не будет рвать жилы ради общего блага. Но все-таки это правда, как бы мы сейчас от этого не открещивались. Вся наша обычная и понятная, устроенная жизнь основана на труде многих людей - как цепочка. Если одно звено выкинуть, то все может рухнуть. Представьте на минутку, что врачи не вышли на работу, что будет? Или продавцы решили дома посидеть?
По другую сторону рассмотрения этого вопроса стоит польза труда для самого человека. Что касается меня, то я полностью с этим согласна. Движение, как известно, жизнь. Человек работающий, трудящийся - это, в первую очередь, человек работающий над собой, развивающийся. Каждая мелочь, которая происходит с человеком в процессе работы, откладывается в нем. В процессе труда мы узнаем что-то новое, что необходимо нам для жизни. Если человек перестанет трудится, то в конце концов просто превратится в амебу. Человек - это в первую очередь сознание. И свое сознание надо тренировать, равно как мы тренируем мышцы. Таким образом, труд оказывает влияние на человека в первую очередь как на личность, заставляя развиваться и совершенствоваться.