Доклады об арктических ростениях
Доклады об арктических ростениях...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Spot88.
26194
Арктические пустыни
Климат зоны арктических пустынь. Свободные от ледников пространства. Типы почв, формирующихся в арктическом поясе. Характерные особенности животного мира Арктики. Условия жизни животных в Арктике. Деятельность человека и его влияние на природную зону. Арктика
краткое содержание других презентаций об Арктике
«Степи и лесостепи» - Эфемероиды- многолетние травянистые растения. Ермалаева М. Н. Ирисы. Новые понятия: Растения. Лесостепи и степи. Полынь коровяк. Эфемеры- однолетние, мелкие травянистые растения. Ксерофиты- засухоустойчивые растения. Задачи: Горицвет. Чабрец. Ландшафты прошлого. Животные лесостепей и степей. Современные ландшафты. Шалфей вероника.
«Лес природная зона» - Климат и растения. Разместите животных леса по ярусам и заполните таблицу. Домашнее задание. Чем объяснить увеличение гумуса в дерново-подзолистых почвах? Хвойные. Животные леса. Серые лесные. Большую площадь на территории нашей страны занимают лесные просторы. ГП зоны лесов. Подзолистые. Типы почв. Какие выделяют группы лесов в России? Перечислите компоненты природного комплекса. Почвы зоны лесов.
«Саванны и редколесья» - В почве накапливается перегной. Определение природной зоны. Северная Америка. Южная Америка. Австралия. Сухой. Америка. Саванны и редколесья расположены на всех материках, кроме Антарктиды. Влажный. Климатические особенности. Саванны и редколесья. Природная зона саванны и редколесья. В саваннах и редколесьях ярко выражены два сезона года: Животный мир. Почвы. Саванны и редколесья расположены в экваториальном, субэкваториальном, субтропическом и тропическом климатических поясах.
«Безмолвная Арктика» - Освоение морских богатств – сложная техническая задача. Определите особенности климата. Отметьте характерные признаки природной зоны Арктики: В морях Арктики развито рыболовство. А) Северная Земля; Б) Командорские; В) Новосибирские; Г) Сахалин. Песец – полярная лиса. Бортовой журнал. Северные олени – самые крупные травоядные животные Крайнего Севра. Проблемы Арктики. Лемминг – полярная полевка с коротким хвостом. 10-9 «5» 8-7 «4» 6-5 «3» 4 и менее «2».
«Природные зоны» - Растения экваториальных лесов. 1— белый саксаул; 2 — песчаная акация; 3 — верблюжья колючка. Влажные экваториальные леса 11. Полупустыня. 1 — моховая подушка; 2 — полярный мак; 3 — камнеломка; 4 — лишайник. Например, в горных тундрах нет смены полярного дня и полярной ночи. Экваториальный лес. 1 — дуб; 2 — липа; 3 — клен; 4 — лещина; 5 — бузина; 6 — хохлатка; 7 — фиалка; 8 — медуница. Растения арктических пустынь.
«Зоны Арктики» - Животных арктической зоны кормит море. Все звери прекрасные пловцы. Окружающий мир 4 класс. Как называется страна вечных льдов и снегов? Значение Арктики для человека. В зоне Арктических пустынь. Выступление географов. Также приспособились к жизни на камнях полярные маки и мхи. Выступление зоологов. Выступление ботаников. На островах прямо на голых камнях встречаются лишайники. Цели: Летом в Арктике полярный день, но тепла тоже нет.
Какие доклады задают по обществознанию?
Пфф, самые разные
Нам допустим задавали доклад про описание российского герба, про подвиги, про профессии и тд
Обычно по обществу задают эссе…например такую тему могут дать:
"Народ, который теряет память, теряет свою независимость"
Вы должны раскрыть тему, привести минумум 2 примера.
вот так вот: 3
.
Подумайте и запишите, какие экологические проблемы, возникшие в арктических пустынях и тундре.
Тоже самое только теперь про проблемы в субтропических зонах.
Из-за деятельности человека (и прежде всего из-за добычи нефти, строительства и эксплуатации нефтепроводов) над многими частями российской тундры нависла опасность экологической катастрофы. Из-за утечек топлива из нефтепроводов происходит загрязнение окружающей территории, нередко встречаются горящие нефтяные озёра и полностью выгоревшие территории, когда-то покрытые растительностью.
Несмотря на то, что во время строительства новых нефтепроводов делают специальные проходы, чтобы олени могли свободно перемещаться, животные не всегда могут найти и воспользоваться ими.
По тундре перемещаются автопоезда, оставляющие после себя мусор и уничтожающие растительный покров. Повреждённый гусеничным транспортом почвенный слой тундры восстанавливается не один десяток лет.
Всё это приводит к возрастанию загрязнённости почвы, воды и растительности, падению числа оленей и других обитателей тундры.
4) Моря какого океана омывают нашу страну с востока?
5) В каком полушарии будет лето, а в каком зима при положении Земли относительно Солнца, показаном на рисунке?
6) Приведи примеры связей природы с обществом, а общества с природой
7) Какие приспособления помогают растениями? Приведи примеры
8) Как животные связаны с растениями? Приведи примеры
9) Почему животные зоны арктических пустынь имеют белую окраску, а животные степей серо бурую?
10)Какие приспособления помогают животным переносить жару, а какие холод?
11) Чем животноводство лесной зоны отличается от животноводства тундры?
12) Представь себе, что ты едешь по Волге от истока до устья. Как будет изменяться природа?
13) Как охраняют природу тундры?
4) Тихого океана.
5) Рисунок в студию.
6) Я считаю, что "природа с обществом" - это когда природа не обеспокоенна деятельностью человека, а "общество с природой" - это загрязнение, вырубка лесов и искусственное изменение ландшафтов.
7) Например корни. Они помогают растениям получать труднодоступную влагу и минеральные вещества.
8) Например верблюд. Благодаря верблюжьим колючкам и кактусам, он выживает в сухой пустыне.
9) Меняется зональность и климат.
10) Шкура без обильного меха, чутьё. Обильный мех, когти, зубы.
11) В лесной зоне животный мир гораздо богаче, чем в безродных тундрах.
12) Будет становится жарче, так как Волга течёт по направлению к югу.
13) Заповедники, подкормка животных, облагораживание скудных почв.
Доклады на темы: проблемы общения подростков со сверстниками; Непонимание детей и родителей; Беспризорные дети.
Непонимание детей и родителей.
«У нас нормальная семья, мы работаем, но наши дети…», «Наши дети хорошо учатся, с друзьями проблем нет, но как оказалось, родителей они не ценят…» - Примерно так выглядят фразы родителей, которые описывают психологу проблему общения детей и родителей. В чем особенность этих отношений? Как обойти подводные камни, чтобы не провоцировать конфликт с любимыми детьми? Каким образом можно стать другом для своего ребенка, чей совет дорог в трудную минуту? Ответ приходиться искать в возрастных особенностях формирования психики детей, подростков, юношей. Большинство из нас знает о подростковом кризисе. Он подобен боевым действиям – то буря, то затишье. Еще не создан прибор, который предугадывал бы настроение Вашего ребенка в следующий момент. Но не только подростковым кризисом обходится развитие психики. В большинстве психологических книг о возрастных кризисах указывается факт периодичности кризисных возрастов. До юношеского возраста их период протекания может варьировать от нескольких месяцев до нескольких лет. Обратите внимание на поведение Вашего ребенка. Иногда проявить агрессию и наказать сына или дочь будет стоить Вам потери доверия в отношениях на многие месяцы. Излишняя забота. "Как дела у моего ребенка?" – эта постоянная мысль, которая порождает сверхконтроль за каждым шагом сынишки или дочери. Обратная сторона сверхопеки над ребенком, сказывается на том, что со временем подростку трудно сформировать самостоятельность в принятии решений, чувствовать приятные эмоции вследствие ответственности за принятые решения. Как факт, излишняя забота родителей может спровоцировать в дальнейшем у детей развитие чувства одиночества и неуверенности в собственных силах. Непоследовательность. Жизненные события, проблемы, крах планов – это веские причины адаптироваться к жизни. Участвуя в постановке целей для ребенка, Вы берете на себя ответственность за контроль выполнения этой задачи (к примеру, достигнуть определенных результатов в обучении). Дни, когда Вы приходите после работы с ощущением запредельной усталости, обозленности, раздражительности – это дни, которые не должны участвовать в оценке успехов Вашего ребенка. Поскольку Ваша точка зрения о стремлении ребенка, высказанная в порыве эмоций, имеет грубую форму – это поражение Вашего ребенка в формировании «истории успеха».
Безразличие. Проблемы на работе, неприятности за пределами семейного очага детьми воспринимаются довольно поверхностно. Они не способны рационально оценивать причины эмоциональных состояний родителей. Гораздо проще ребенку укоренить мысль в себе о том, что папа или мама его не любят, потому что у них "каменное" сердце. Чтобы разрушить этот детский миф, достаточно нескольких минут в "тяжелый" день, объяснить ребенку, почему у родителя "буря внутри". Эта психотехника довольна проста, специальной подготовки не требует – говорить нужно о том, что стало причиной плохого настроения. И исход того, что детская улыбка разгонит тучки над Вашим небом очень велика. Отсутствие обратной связи. Рано или поздно дети вырастают, становятся взрослыми, имеют свою точку зрения. Отношения крепкие только тогда, когда обе стороны понимают друг друга. Это правило рождается, когда дети и родители начинают беседовать на равных, будь ребенку 10 лет или 25 лет. Понять любого человека проще тогда, когда этот человек пытается понять нас. Нереализованные амбиции. Стать космонавтом, президентом, учителем – типичные мечты детей. И не правы родители, когда с самого детства ориентируют деток на экономически целесообразный выбор профессии, друзей, хобби. Человек очень хорошо усваивает любой опыт, когда пробует различные варианты. Предоставьте эту возможность своим детям. Выше указанные психологические закономерности общения с Вашими детьми вполне могут стать лекарством в трудные болезненные периоды, когда Вы путаетесь кто прав, кто виноват, и когда же все это началось? Родители обязаны чаще пользоваться правом сделать первый шаг к примирению с детьми.
Обществознание Доклады о смелых людях !
В РОССИИ
Что такое смелость? Смелость – очень важное качество, которое необходимо развивать каждому, кто желает достичь успеха в любых сферах жизни. Смелость помогает человеку поверить в себя и действовать, идти вперед и достигать своих целей. Смелость – это залог успеха. Смелый человек сохраняет самообладание в любых сложных ситуация. Он умеет контролировать свои мысли и при малейшем намеке на сомнения, он сразу же переключает свое внимание на мысли и образы о смелости и собственной силе. Смелый человек знает, что внутри него есть огромный потенциал, великая сила, которая способна восстановить здоровье, привлечь любовь и добиться успеха. Поэтому он спокоен. Смелый человек знает, что он творец своей жизни, и он строит ее по своему сценарию. Смелый человек не боится действовать. Не боится совершать ошибки. Он знает, что в каждой ошибке есть зерно успеха. Он идет вперед решительно и стремительно, преодолевая любые препятствия на своем пути.
Объясните смысл высказывания: "в сущности, название и образ правления не имеют никакой важности: если только правосудие оказывается всем гражданам, если они уравнены в правах. государство управляется хорошо"
Смысл в том, что не важно, кто у руля - коммунисты, либералы, анархисты, не важно название политического строя, не важно как реализуется политика, демократически или автократически, важно чтобы человек в стране был на равных с предводителями, чтобы правосудие и закон не делали между ними разницы, чтобы человек был защищён.
Сочинение на тему: общество, каким бы я его хотел видеть?
У каждого человека существует своя точка зрения, каким должно быть общество.
На мой взгляд, самым лучшим вариантом развития общества является гражданское. Почему же именно оно?
История пердставляет нам многовариантность общественного развития, мы можем увидеть перед собой: первобытное, рабовладельческое, фееодальное общество. Но согласитесь, нигде так полно не раскрываються естественные и личные права человека, как в современно обществе.
Еще философы Древней Греции пытались решить проблему свободы человека, как сделать так, что бы не ущемлялись его права личности и человека. Примером этому может послужить древнегреческий полис, в котором человек обладал правами гражданина, не ущемлялись его естественные права.
Следовательно, лучшим вариантом развития общества можно признать-гражданское
Потому что здесь человек приобретает:
1)политические права;
2)гражданские;
3)не ущемляется свобода слова и печати;
Что характерно для глобализации общества?
Глобализация общества -
это унификация разных культур
Стирание граней между внешним видом представителей разных стран
одинаковая мода
одинаковая реклама
общие ценности (и для христианина и для мусульманина)
открытые границы
свободное перемещение рабочей силы, повальные миграции
Что касается загрязнения воды и исчерпания ресурсов - это по-моему не относится к характеристикам глобального общества