.
Подумайте и запишите, какие экологические проблемы, возникшие в арктических пустынях и тундре.
Тоже самое только теперь про проблемы в субтропических зонах.
. Подумайте и запишите, какие экологические проблемы, возникшие в арктических пустынях и тундре. Тоже самое только теперь про проблемы в субтропических зонах....
Тема в разделе "", создана пользователем Nikson.
29761
Из-за деятельности человека (и прежде всего из-за добычи нефти, строительства и эксплуатации нефтепроводов) над многими частями российской тундры нависла опасность экологической катастрофы. Из-за утечек топлива из нефтепроводов происходит загрязнение окружающей территории, нередко встречаются горящие нефтяные озёра и полностью выгоревшие территории, когда-то покрытые растительностью.
Несмотря на то, что во время строительства новых нефтепроводов делают специальные проходы, чтобы олени могли свободно перемещаться, животные не всегда могут найти и воспользоваться ими.
По тундре перемещаются автопоезда, оставляющие после себя мусор и уничтожающие растительный покров. Повреждённый гусеничным транспортом почвенный слой тундры восстанавливается не один десяток лет.
Всё это приводит к возрастанию загрязнённости почвы, воды и растительности, падению числа оленей и других обитателей тундры.
Вырубка лесов, охота (уничтожение животных), лесные пожары, уничтожение рыбы, загрязнение, уничтожение растенийДерево и топор- нельзя рубить деревья Пистолет- нельзя охотиться Костёр-нельзя оставлять костёр без присмотра Пеньки и рядом речки- не знаю Банка от консервы и цветок. .. - нельзя оставлять после себя мусор, и не лазя рвать цветы!
Подумайте какие экологические проблемы выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите. ( типо загрязнение морей. ..)
1 - загрязнение рек сточными водами
2 - загрязнение рек твёрдыми отходами
3 - загрязнение рек токсичными веществами
4 - загрязнение рек токсичными и ядовитыми газами
. 1. Запишите основные экологические проблемы современного общества, какие способы их решения вы могли бы предложить?
2. Напишите небольшой доклад на тему «Природоохранное законодательство в России».
3. Используя интернет-ресурсы найдите те немногие случаи, когда страны мира вывели свои спутники с орбит, а не оставили их как космический мусор
4. *Проанализируйте ситуацию с природоохранным законодательством, как вы считаете, какие моменты в них упущены на ваш взгляд?
1) Самая большая проблема экологическая проблема общества -машины. Можно решить так: Нужно просто поменьше ездить на машинах.
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления
В интересах государства: 1)повышения приоритета России в мире
2)повышение общекультурного образования
Вредно для государственной власти, здесь я могу привести примеры когда власть недобросовесная: 1) обан людей с целью обогатится
2)нарушение прав и свобод человека
Подумайте и запишите, какие трудности могут возникнуть при работе с учебниками и каким образом вы можете их решить.
Проблема:
Отсутствие дополнительного учебного материала
Решение: Использование дополнительных источников
Проблема:
Повышенный уровень научности текста, непонимание прочитанного
Решение: Использовать конспект, найденный в Интернете, или попросить объяснения у преподавателя
Проблема:
Содержание текущего параграфа связано с темой (-ами), которые я пропустил (а).
Не могу уловить суть.
Решение:
Практикование самообучения, т. е. чтение предыдущих параграфов
Проблема:
Отсутствие наглядного материала, что затрудняет понимание.
Решение:
Преобретение дополнительного материала, учебника или ходатайство директору с просьбой заменить учебный материал
Подумайте, какие полезные советы можно дать подростку в следующих ситуациях. Запишите ваши рекомендации. -Я слишком неуклюжий. -Мои родитли решают за меня абсолютно все. -Я постоянно ссорюсь с друзьями.
1) Стоит заниматься спортом, лучше всего плаваньем. А также посетить врача, неуклюжость- может быть первым признаком нарушения кординации. Или причина в личностных качествах, то стоит вести себя расскованее, самовыражаться.
2)Стоит высказать свою точку зрению родителям. Поговорить с ними серьёзно. Или доказать свою самостоятельность в какой- либо ситуации, например, приготовить ужин.
3) Нужно выявить причины ссор. Стоит разобраться в себе, в друзьях. Выяснить причину конфликта и "расставить все точки над i "
Участники телевизионного ток-шоу обсуждали связь политики и морали. Прозвучали следующие суждения: 1) «Мне все равно, какими методами действует политик, главное, чтобы его дела были благом для государства»; 2) «Политики не должны прикрывать не приглядные, а порой и незаконные поступки благими целями». Подумайте, какие аргументы за и против могли быть у сторонников каждого из суждений, и запишите в таблицу по два аргумента.
1) ЗА: Этого политика выбрала страна, значит в его праве распоряжаться своими полномочиями так, как он захочет, ведь они ему были даны волей народа и отвественность дал ему тоже народ.
Не имеет значения его методы выполнения задачи, имеет значение выполнит ли он ее.
ПРОТИВ: Закон един для всех и нарушать его нельзя человеку, тем более политической персоне.
Благо государства не может быть на базе нечестных манипуляций, ведь государство - это все то, что он обманывает.
2) ЗА: Народ должен знать зачем совершались те или иные поступки. Он имеет право знать!
Они берут на себя ответственность, значит должны признавать свои ошибки, в конце концов, являясь властью, не гоже показывать пример лживого отношения к своим подопечным и самому себе.
ПРОТИВ: Это может быть для общего блага! Как говорится, меньше знаешь - крепче спишь!
Если не прикрывать их благими целями, то, возможно, хорошие цели, из-за которых они совершались, рухнут под воздействием более серьезной лжи другого, более авторитетного и нежелаемого, лица.
Дорогие друзья помогите ответить на вопрос:Какие экологические проблемы есть в Иркутском крае?
Как их решают?
По данным Госкомгидромета, 7 промышленных городов Иркутской области входят в «приоритетный список» 45 городов России с очень высоким средним уровнем загрязнения атмосферного воздуха, среди них: Ангарск, Братск, Зима, Иркутск, Усолье-Сибирское, Черемхово и Шелехово. Неблагополучное состояние природной среды этих городов, ухудшающее состояние здоровья населения привело к тому, что их жители, наряду с общими социально-экономическими тяготами несут тяжелое дополнительное бремя экологического стресса. Они фактически живут в зоне экологического бедствия, к которому привели годы безответственной экологической политики, а вернее, ее отсутствие.
В Иркутской области значительные масштабы и высокие темпы развития экономики связаны с освоение природно-территориального ресурса в прошлом, при этом природно-территориальный ресурс является опорой в развитии городских населенных мест и не должен входить в противоречие с требованиями по использованию, но и подчинять эти требования. Можно надеяться, что перспективы экономического роста с учетом экологических и градостроительных требований также заложены в освоении ее природно-территориального ресурса в новом веке.
Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против»1. В интересах государства
2. Вредно для государственного управления.
В интересах гос-ва т. к:
1. Если граждане будут знать хорошо свои права, то и свои обязанности тоже. Это целеобразней.
2. Защита своих прав - признак демократичного государсва. ( демократию считаю автоматом за +)
3. Если бы все граждане знали свои права, то в стране не было бы такого беспередела. (Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека)
Против:
1. Гос-ву придётся намного больше работать. Особенно судам. Каждый захочет защитить свои права.
2. Люди станут разумнее и ими не так просто будет управлять. ( Пример подходит не для всез стран, но для РФ -точно подходит)