Проект если бы я была президентом земли
26371
Если бы я была президентом земли, я бы запретила следующее:
1. Курить. Так как в таком случае люди устроят митинги и забастовки, то хотя бы отслеживали покупки сигарет среди беременных, людей не достигших 18 лет, и я бы запретила курить в общественных местах. Многие люди против курения и поэтому, возможно продавать электронные сигареты.
2. Если бы я была президентом Земли, то я бы еще не устраивала распри между странами. Кому нужны эти бесконечные войны? Нужно чтобы каждые страны относились друг к другу с уважением, и не ссорились.
3. Далее, так как наркотики запрещены, то нужно полностью истребить эти препараты, и посадить за решетку людей которые продавали эти наркотики.
4. Если бы я была президентом, то я бы повысила пенсию пожилым людям, так как некоторые из них были на войне и выжили, видя как их друзья и родственники погибали. Некоторые всю жизнь работали, и поэтому пожилые люди достойны хорошей пенсии.
5. Также, я бы позаботилась, и о науке. Я бы устроила ученых, которые бы старались придумать лекарства, от самых тяжелых болезней.
6. Построила бы как можно больше бесплатных детских домов творчества. Детям нужно творчески развиваться, и возможно, в будущем, они станут знаменитыми исполнителями, или хорошими художниками.
7. Снесла бы старые, ненужные никому разломанные дома, и построила бы на их месте новые. Но квартиры стоили бы меньше, так как не всем хватает на это денег.
8. Я бы построила больше приютов для животных. Некоторым животным, которые бегают по улице негде жить, или же они потеряли своих хозяев. Поэтому с приютами их могли бы забрать новые люди, или вы найти своего питомца.
9. Также надо бы поставить больше мусороперерабатывающих заводов, чтобы мусор не валялся на земле, и не загрязнялась природа.
10. Нужно сделать в машинах безвредный бензин, так как выхлопы из машин очень сильно загрязняют воздух, и растения, и животные погибают.
11. Также нужно отчистить водоемы от сливов нефти и прочих загрязнителей.
12. Убрать людей которые незаконно вырубают деревья. И на месте старых, вырубленных деревьев садить новые, молодые побеги различных деревьев.
13. Повысить зарплату людям которым не хватает денег на жизнь.
Вот что бы я сделала, если была бы президентом Земли!
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Проект если бы меня выбрали Президентом России
Ну ты сама подумай: чтобы ты сделала значительного и хорошего в стране, если бы тебя выбрали президентом? Если теряешься в вопросе, могу подсказать. Я думаю, что:
-пенсионерам можно увеличить пенсию, чтобы они больше получали
-в магазинах снизить высокие цены
-чтобы все хорошие работники (во всех профессиях) получали большие зарплаты, особенно те, кто работает усердно.
Вот и всё, что могу предложить.
Помагит. задание. проект если бы меня выбрали Президентом Росси. Представь, что тебя выбрали нашей страны. Опиши деятельность по пуктам план 1. Моя цель:__________________________________________________________________ 2. Мой первы указ____________________________________________________________ 3 мои помощники___________________________________________________________ 4 моя ответственость _________________________________________________________ 5 мой результат______________________________________________________________
Моя цель: стать самым лучшим Президентом России
мой первый указ; обеспечить жилище бедным, сделать каждую семью счастливой
мои помощники; мои друзья и прошлые президенты
моя ответственность; решать Государственные дела и проблемы
мой результат: мир и согласие в стране
за эту работу мне поставили 5.
2. К функциям общества относится (-ятся)А. производство материальных благ и услугБ. воспроизводство и социализация человекаВ. распределение продуктов трудаГ. всё перечисленное
3. К духовной культуре не относитсяА. мифологияБ. архитектураВ. религияГ. искусство
4. Предметом изучения экономики как науки являетсяА. обмен продуктами питанияБ. оформление трудового договораВ. разработка принципов распределения ресурсовГ. изобретение ресурсосберегающих технологий
5. Доход, получаемый собственником от использования земли, называетсяА. пошлинойБ. прибыльюВ. рентойГ. дивидендом
6. Инфляция представляет собой…А. повышение всех ценБ. сознательное повышение всех цен В. неравномерное поднятие ценГ. повышение общего уровня цен
7. К социальной сфере жизни общества относится институтА. производстваБ. государстваГ. семьиВ. религии
8. Социальное неравенство выражается в А. изменении социального статуса человекаБ. разном доступе к социальным благамВ. многообразии социальных нормГ. особенностях поведения людей
9. Примером вертикальной социальной мобильности являетсяА. переезд человека на новое место жительстваБ. получения титула барона мелкопоместным дворяниномВ. получение рабочих водительских правГ. переход банковского служащего на ту же должность в другой банк
10. Главным институтом политической системы общества является (-ются)А. политические партииБ. государствоВ. профсоюзыГ. различные общественные организации
11. Важнейшим принципом идеологии либерализма являетсяА. справедливое распределение продуктов рыночной экономики в пользу нуждающихсяБ. естественное неравенство людей в отношении физического и умственного трудаВ. абсолютная ценность человеческой личностиГ. нежелательность быстрого переустройства общества
12. К общим принципам, лежащим в основе гражданского общества, не относитсяА. равенство всех перед законом и судомБ. легитимность и демократический характер властиВ. свобода слова и печатиГ. единая форма собственности
13. Нормы гражданского права применяются…А. если необходимо определить размеры алиментовБ. если нарушены правила поведения в общественных местахВ. в случае забастовки шахтёровГ. в случае обмена жилой площади
14. Гражданской дееспособности гражданин может быть лишёнА. местной администрациейБ. районным отделом внутренних делВ. судомГ. психоневрологическим диспансером
15. Основу экономической сферы жизни общества составляетА. регулирование социальных отношенийБ. производство материальных благВ. разработка ресурсосберегающих технологийГ. взаимодействие государства и политических партий
16. Из государственного бюджета финансируется (-ются)А. независимые СМИБ. проекты индивидуального строительстваВ. судебная системаГ. маркетинговые исследования предприятий17. К принципам правового государства относится (-ятся)А. разделение властейБ. верховенство государства в жизни обществаВ. приоритет общества и государства над личностьюГ. все перечисленные
18. К дисциплинарным поступкам не относится (-ятся)А. нарушение правил уличного движенияБ. нарушение правил внутреннего распорядка В. нарушение воинской дисциплиныГ. все перечисленные
19. Определение: «Установленные в обществе правила, образцы поведения, регулирующие жизнь людей» относится к понятиюА. социальный статусБ. социальные нормыВ. социальные ценностиГ. социальный престиж
20. По какому признаку выделены следующие общности: род, племя, народность? А. демографическомуБ. этносоциальномуВ. территориальномуГ. классовому
1.
2. Г
3. Б
4. В
5. В
6. А
7. Г
8. Б
9. Б
10. А
11. В
12. Г
13. Г
14. В
15. Б
16. В
17. Г
18. Б
19. Б
20. А
Небольшое эссе на тему Если бы я был президентом. ..
Если бы я была президентом, я бы бязательно подняла престиж школ, высшие учебные заведения, потому что каждое государство начинается с образованности его граждан. Еще я бы пропагандировала все украинское - язык, культуру, продукцию. Ещё бы провела реформу, которая дала бы возможность получать бесплатное высшее образование всем желающим.
Если бы моральные нормы исчезли с земли, то. ..Пожалуйста помогите написать дальше.
То:
1. Человечество бы пришло к окончательной деградации, одичанию
2. Произошло бы разложение общества как такового
3. Увеличился бы уровень преступности
4. Упал бы уровень культурного развития
5. Прервались бы дипломатические отношения между государствами
6. Увеличился бы уровень сексуальных маньяков
Укажите, на какие из нижеприведенных положений вы стали бы опираться? Прежде чем положительно оценить обсуждаемый в обществе законопроект. Свой ответ аргументируйте.
А) Согласованность в законопроекте интересов общества, социальных= групп личности.
Б) Приоритет в нем классовых интересов над национальными.
В)Утверждение в законопроекте прав и свобод личности.
Г)Приоритет в нем государственных интересов над личными.
Я бы наврядли стал опираться на пункт Б. Так как деление общества на классы как бы то ни было не нравится населению.
Скорее всего я бы опирался на В и А. И то, в каждом конкретном случае нужно рассматривать дополнительно. Если законопроект не связан с общественными отношениями, а связан с отношениями между государствами, то тут приоритет нужно отдавать пункту Д.
Но еще раз скажу, однозначно заявить, что какие либо конкретные пункты для любого законопроекта нельзя применять.я б выбрал пункт А, тк это самое главное в об-ве
придумать уловные знаки, которые показывали бы главные отличительные особенности каждый из гипотез о происхождении Земли?
1. Крест-теория креационизма
2. Обезьяна-теория Дарвина
3. Летающая тарелка-теория инопланетного происхождения человека
4. Огонь или взрыв-теория большого взрыва.