• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что такое эволюция. (по научному)...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем plyas-kin.

2644
  • пользователь plyas-kin

    plyas-kin профессор

    Что такое эволюция. (по научному)

     
    plyas-kin, 02 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь artgirl

    artgirl отличник

    Эволюция- естественный процесс развития живой природы, сопровождающий изменением генетического состава популяций

    Это процесс в которм популяция сомовозпределящихся существ подвергается изменению, с размножением успешных вариантов, которые становятся основной для дальнейших изменений!

     
    artgirl, 02 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь dior-addict

    dior-addict ботан

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.

     
    dior-addict, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь kyenilmez

    kyenilmez новичок

    1-3

    2-1, 3

    3-3

    4-4

    5-1, 3, 5

    мб. так, не помню как сама отвечала, вроде так

    Я считаю так и уверен на 100% что ответ будет правильным

    1)Это 3. То что он больше подходит. ..
    2)1 и 3
    3)Только 3.
    4)И только 4.
    5)Тут несколько это и 1, 3 и 5...

     
    kyenilmez, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь snegovi4k

    snegovi4k ученик

    1. «Эволюция первобытного стада в кровнородственную общину вела к глубоким изменениям самого человека, к развитию у него коммуникативных качеств, появлению зачатков нравственности».
    «Постепенное развитие у человека навыков общения с себе подобными способствовало переходу на более высокую ступень общественной организации — кровнородственную общину».
    Сформулируйте проблему, различные решения которой отражены в приведенных высказываниях. Какая из двух точек зрения вам представляется более убедительной? Если вы не согласны ни с одной из них, сформулируйте свой вариант решения данной проблемы.

     
    snegovi4k, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь julja-lja

    julja-lja неофит

    Проблема заключается в том, чтобы определить причину и следствие: то ли эволюция общины привела к развитию навыков общения, то ли развитие навыков общения привело к эволюции общины.

    Для того, чтобы однозначно решить, находятся ли два этих явления (развитие общины и развитие навыков общения) в причинно-следственных отношениях, необходимо соблюсти два условия: 1) одно явление (причина) должно предшествовать другому (следствию), например, открытие способа перегонки нефти для получения керосина должно предшествовать изобретению двигателя внутреннего сгорания; 2) одна и та же причина должна иметь одни и те же следствия, например, я нажимаю на выключатель, и включается свет (а не отправляется, скажем, СМСка).

    К сожалению, при анализе взаимоотношений между эволюцией общины и развитием навыков общения сложно или даже невозможно определить, что чему предшествовало. Видимо, эти явления происходили одновременно и влияли друг на друга. Это значит, что у обоих явлений может быть третья причина, которая не указана ни в первом утверждении, ни во втором. Например, в первом утверждении сказано, что эволюция общины привела к развитию навыков общения. Однако что привело к эволюции общины? Община как бы жила, жила, а потом начала эволюционировать? То же самое -- со вторым утверждением: люди кое-как общались, а потом начали постепенно развивать этот навык. Почему? Что явилось причиной этого развития? Поэтому оба утверждения кажутся мне поверхностными и неубедительными. Я думаю, что на эволюцию и общины, и навыков общения действовали другие причины: увеличение численности общин, борьба общин за ресурсы с дикими животными, а главное -- с другими общинами. Подобное конкурирование привело к организации общин. Также возможны такие причины: главарь общины не допускал к управлению молодых вождей, и те были вынуждены уходить из стада, чтобы создавать собственные общины, которые тем самым становились кровнородственными.

     
    julja-lja, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь netsoul

    netsoul ученик

    ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ ЭВОЛЮЦИЯ ГОРОДА ! ЗА РАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО:**

     
    netsoul, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь Nebesnaia

    Nebesnaia ботан

    Эволюция города.

    В наше время города развиваются очень быстро. Даже из самой маленькой деревушки может в итоге вырасти окромный мегаполис. Люди всегда ищут места, где можно побольше заработать и жить в свое удовольсвие. Поэтому в наше время существует так называемые "вымирающие села". Это связано с тем, что в деревнях не существует так много мест для рабощей силы, точнее для легкой не силовой работы. Люди уезжают от так мест подальше. они приезжают в города в поисках работы и поэтому сейчас города очень сильно развиваются, появляются совершенно не нужные профессии. Почему-то мы вдолбили себе, что жить в деревне - это крайнее не прилично. .. Каждый из нас хочет быть ближе к городам и престижу. Вот, почему происходит такая быстрая эволюция города.

    Как-то так…удачи в дальнейшем! )

     
    Nebesnaia, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь shadow85

    shadow85 профессор

    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.

     
    shadow85, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь juliannochka

    juliannochka почемучка

    3-е и 4-е. 3-е, т. к. рациональный метод познания основывается на опыте, а 4-е т. к. согласно Попперу, суть научного исследования не в том, что бы подбирать примеры подтверждающие теорию, а чтоб искать всё новые способы для её критической проверки. Богословие же имеет дело с откровением, поэтому там немного иной подход и методы. 1-е, 2-е и 5-е присуще всем видам познания.

     
    juliannochka, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь fryktoza

    fryktoza почемучка

    СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.

    «В социальной системе непрерывно происходят
    процессы, которые могут приводить как к возникновению новых элементов, так и к
    исчезновению ранее существовавших элементов и отношений. Речь идёт о проблеме
    социальных изменений. Существуют две основные формы социальных изменений:
    эволюция и революция. Равновесной моделью социальных изменений является
    эволюция. Ещё социолог Г. Спенсер определял эволюцию как постепенный процесс
    появления всё более сложных социальных форм.

    Неравновесной моделью социальных изменений
    выступает революция. Социальная революция – это такой способ перехода к новому
    качеству, при котором социальная система оказывается в неустойчивом состоянии:
    происходит её дестабилизация, нарушается баланс социальных сил…

    Социальный прогресс следует понимать как одну из
    форм развития общества, основанную на таких необратимых изменениях в нём, в
    результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального
    благосостояния и духовного развития личности.

    Прогресс как понятие можно применять как к
    системе в целом, так и к отдельным её элементам. Отношение к результатам
    социального прогресса в науке далеко не однозначно. Часть учёных считают, что
    надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменение более
    сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Возможно застойное, попятное
    развитее общества, движение по кругу. Однако понятие «прогресс» до сих пор
    используется при характеристике социальных изменений.

    Для определения уровня прогрессивности того или
    иного общества традиционно использовались два критерия: уровень
    производительности труда и степень свободы личности в обществе. Чем более
    прогрессивно общество, тем более высоки эти критерии. В современной социальной
    науке оба этих критерия подвергаются сомнению в связи с изменением характера
    труда (труд становится всё более интеллектуальным, а значит, сложнее поддаётся
    количественному учёту) и усложнением социального поведения человека (феномен
    «бегства от свободы», открытый Э. Фроммом). В научных дискуссиях о «цене
    прогресса» постепенно начинает выделяться и утверждаться третий критерий –
    уровень нравственности в обществе. По-видимому, этому критерию предстоит,
    развившись и оформившись, стать интегральным критерием, отражающим важнейшие
    тенденции изменения общественных отношений».

    (А. Б. Безбородов, В. П. Филатов).



    ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ.

    1. Назовите рассматриваемые авторами формы
    социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.

    2. Объясните, почему отношение учёных к понятию
    «прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.

    3. Проиллюстрируйте примерами любые три
    упомянутых в тексте свойства социального прогресса. К каждому свойству
    приведите по одному примеру.

    4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
    приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является
    интегральным критерием прогресса.
     
    fryktoza, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь vasheron

    vasheron почемучка

    Как и требовалось по заданию есть "выдержки " и цитаты из текста!

    1) Назовите рассматриваемые авторами формы
    социальных изменений и приведите по одной любой характеристике каждой из них.

    Существуют две основные формы социальных изменений:
    эволюция и революция.

    Революция –неравновесная модель социальных изменений
    Представляет собой коренные, качественные и более значимые преобразования
    Эволюция обозначают более или менее медленные, постепенные, но количественные изменения при этом социальная система оказывается в более устойчивом состоянии

    2 Объясните, почему отношение учёных к понятию
    «прогресс» неоднозначно. Приведите любые два объяснения, опираясь на текст.

    . Отношение ученых к учёных к понятию
    «прогресс» неоднозначно. однозначно. Одни считают, что это одна из основных форм развития обшества, в результате которых осуществляется переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности.
    Мнение других противоположно они считают, что надежды на безграничный прогресс не оправдались, что социальные изменения более сложны и противоречивы, типы и темпы их различны. Поэтому возможно застойное и медленное развитие общества


    3) Проиллюстрируйте примерами любые три
    упомянутых в тексте свойства социального прогресса.

    1. Переход к более сложным и высоким формам общественной жизни. 2 переход к более высокому уровню материального благосостояния и духовного развития личности, рост социальной. свободы и справедливости 3. Переход на более высокую ступень зрелости, например, к упрочению социальных связей, смягчению социальных противоречий, улучшению условий жизни людей.


    4. Опираясь на содержание текста и знания курса,
    приведите три подтверждения того, что уровень нравственности является интегральным критерием прогресса.

    В научных дискуссиях постепенно начинает выделяться и утверждаться еще один критерий –
    уровень нравственности в обществе 1) отражает важнейшие тенденции изменения общественных отношений 2) зависит от образования и воспитания, положения в обществе 3) зависит от развития прогресса нравственности и усвоения моральных норм поведения в обществе

     
    vasheron, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь roman-mal4ik

    roman-mal4ik отличник

    Американский президент Авраам Линкольн полагал, что демократия — правление народа, избранное народом и для народа. Отвечает ли данная трактовка демократии со­
    временному научному знанию о ней? Аргументируйте ответ.
     
    roman-mal4ik, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь privateedition

    privateedition учащийся

    Лишь частично.
    Разобьем данную "цепочку" на 3 части:
    1)Право на избрание правительства
    2)Правление народом
    3)Правление для народа
    -----
    1) Право на избрание правительства сохранилось и на данный момент именуется выборами.
    2)Правление народом. Самая глупая часть цепочки, веденная Линкольном для приукрашивания.
    Народ не правил - и не будет править. И это более чем правильно.
    3)Правление для народа. Забота о своем народе - прямая обязанность правительства. К сожалению, немногие страны в наше время могут похвастаться "заботливыми" президентами.

     
    privateedition, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь Coca-nova

    Coca-nova профессор

    Подготовьтесь к дискуссии на тему "Закончилась ли эволюция человека, или Каким вы видите человека будущего?"
    Как вы думаете можно ли ожидать, что при определённых условиях превратится ли
    современная человека-образная обезьяна в человека? Почему?
     
    Coca-nova, 03 апреля 2021
    #
  • пользователь LSDMan

    LSDMan стажер

    Возможны два пути развития:
    1) я считаю, что прогресс дает облегчение человеку. Вскоре приспособления прозволят человеку больше времени для себя и близких. Автомобили, Самолеты, интернет - все это сокращает расстояние между людьми. Мы уже можем иметь друзей из других городов или даже стран. В общем прогресс дает нам добро и человек станет лучше, будет более социальным и не будет знать о опасной работе.
    2) Прогресс дает нам зло. Множество людей просиживают большинство своего времени возле компьютера или телевизора. Мы вскоре вообще не будем выходить из дома. А ведь прогулка на воздухе намного лучше чем путешествие на машине. Со временем все привычное исчезнет. Как ни странно большинство фантастов видят это намного реалистичней. С одной стороны это фантастика, а другой возможное будущее. Человек вскоре будет уродливым существом: Спина от долгих посиделок деформируется, зубы из-за наличия чипсов и прочего будут не нужны, мизимец тоже уйдет - мы ведь им не печатаем.

     
    LSDMan, 03 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.