Составьте памятку "Советы по закаливанию".
Составьте памятку "Советы по закаливанию"....
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем volkoff.
26907
Основную пользу закаливающие процедуры принесут при соблюдении следующих правил: 1. предварительно посоветуйтесь с участковым педиатром, который знает Вашего ребенка и может дать рекомендации при выборе методов закаливания с учетом состояния его здоровья; 2. постепенно увеличивайте силу закаливающего фактора (воздуха, воды, солнца); 3. закаливание проводите систематически, поскольку даже при небольших перерывах (10 дней) полностью исчезает достигнутый эффект; 4. добивайтесь положительного эмоционального отношения ребенка к закаливающим процедурам.
Составить памятку"советы по закаливанию"
Закаливание водой оказывает более сильное воздействие. Поэтому начинать его желательно после короткого курса закаливания воздухом. Водные процедуры делятся на местные и общие. Наиболее доступная местная водная процедура - обливание ног. Из ковша или лейки быстро обливают нижнюю половину голеней и стопы. Первоначальная температура воды - 30 °С. Постепенно снижая ее через 1-2 дня на 2 °С, доводят до 16-14 °С. Сразу же после процедуры ноги ребенка насухо вытирают жестким полотенцем. Закаливающий эффект усиливается, если применять контрастное обливание стоп. Одно из важнейших правил закаливания - постепенность, переход от процедур, оказывающих менее сильное воздействие, к более сильным, от местных к общим. Поэтому, прежде чем начать такие процедуры, как обтирание тела, обливание, необходимо приучить ребенка ходить дома не в колготках, а в носках, после этого - босиком. Общие закаливающие водные процедуры проводятся при температуре воздуха не ниже 23 °С. Начинать надо с обтирания тела мягкой варежкой, смоченной водой. Вначале, слегка массируя, обтирают руки и ноги от пальцев вверх (по ходу движения лимфы и крови), затем грудь, живот, спину - обязательно в такой последовательности. Начальная температура воды 34-35 °С через 3-4 дня снижается на 2 °С и доводится до 22 °С. Для ослабленных детей начальная и конечная температура должна быть на 2-4 °С выше, а темп ее снижения более медленный. Обтирание делают в течение 2 месяцев (для получения эффекта тренировки), а затем переходят к более сильной процедуре - к обливанию. Если Ваш ребенок заболел, обязательно обратитесь к врачу и, если он сочтет возможным, не отменяйте закаливающие процедуры, лишь несколько повысьте температуру воды (на 2-3 °С по сравнению с той, которая была до заболевания). Научите ребенка систематически полоскать рот и горло водой комнатной температуры. Это способствует закаливанию носоглотки, предупреждает разрастание миндалин и аденоидов. Кроме того, полоскание оказывает массирующее действие на слизистую оболочку полости рта, миндалин и задней стенки глотки. На каждое полоскание необходимо примерно 1/3 стакана воды.
1. Составьте для себя лично памятку потребителя: а) при посещении супермаркета; б) при совершении покупок в Интернет-магазине.
2. Проявите настойчивость и любопытство: найдите дома не менее 10-ти товаров, на упаковке которых указаны выходные данные импортеров.
3. Вы решили купить кондиционер. Какая информация вам потребуется, чтобы сделать разумный выбор? Составьте перечень этой информации. Где вы можете ее найти?
4. Подберите несколько статей из разных печатных изданий с информацией, полезной для потребителя. Какие именно полезные советы содержатся в этих статьях? Кто, по вашему мнению, является заказчиком статьи – продавец, производитель или импортер?
5. Представьте, что вы издаете независимый журнал для потребителей. Составьте список тем, которые обязательно должны быть отражены в вашем журнале.
6. Вспомните и перечислите не менее 15 рекламных носителей
7. Марк Твен когда-то сказал: «Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, как будто она снесла небольшую планету». На ваш взгляд, характеризует ли данный афоризм то, что мы называем рекламой?
пожаааааааааалуйста те, кому не трудно помочь.
срочно надо ответы
1. А) 1. Быть бдительным! Внимательно смотреть нет ли по-близости странных предметов или предметов в пакетах. При обнаружении, без паники сообщить администрации магазина.
Б) 1. Проверять срок годности товара
2. Смотреть не поврежден ли внешне товар
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместитесоветы, каксебя рационально вестипри покупке товара. В ней могут следующиеразделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги" и др.
Ну здесь можно сделать несколько условий: качество товара, место покупки и другие если совсем углублятся. Качество товара- оддержанй не поддержаный китайский японский. .. Место покупки специальный магази, рынок, и обычный магазин
Составьте для молодого человека, проявляющего интерес к массовой информации, памятку под названием "Как ориентироваться в материалах СМИ" (вариант названия: "Лоцман в море политической информации")
1) Отбирай материал 2) Не слушай все подряд, записывай что-то важное для себя, делай пометки. 3) Научись абстрагироваться от всего 4) Пропускай "желтую прессу". Она пагубно влияет на психику. 5) Спрашивай советы у взрослых, которые крутятся в сфере информации, они помогут тебе научиться правильно распределять материал и учиться ориентироваться в этом сложном, и порой глупом, мире
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в личном общении. помогите: з
В личном общении допустимо:
1)ты можешь сказать что думаешь
2)можешь уйти не объяснив причины
3)можешь предложить куда пойти
в личном общении ты не можешь:
оскорбить человека
нахамить человеку
сказать не правду
обзывать недостатки собеседника нельзя наобарот рассказать о них будет лучше
Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. В ней могут следующие разделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги"
Покупатель может сравнивать цены в разных магазинах, и купить где подешевле тот или иной товар. Равно ценный обмен можно совершить сравнив качество обмениваемого товара. Сэкономить деньги можно составив список покупок, чтобы не покупать все на что глаза глядят, использовать менее дорогой магазин, покупать продукты с акцией два по цене одного.
Составьте для молодого человека, проявляющего интерес к массовой информации, памятку под названием "Как ориентироваться в материалах СМИ" (вариант названия: "Лоцман в море политической информации")
1. Ищи информацию больше позитивную, чем негативную.
2. Новости своего региона намного интереснее, чем новости другой части света.
3. Криминальные новости, репортажи с места происшествий очень популярны, но вряд ли они настроят на позитивный лад.
4. Обращение к статьям, имеющим аналитический характер, и другим публикациям, имеющим актуальное освещение политических событий, позволяет продвинуться от поверхностного представления о событиях к их более глубокому пониманию.
5. Иногда СМИ сипользуют метод манипулирования — им надо внедрить нужные установки, стереотипы, цели, чтобы в результате подвигнуть массы, вопреки их собственным интересам, на согласие с непопулярными мерами, возбудить чем-то их недовольство.
1. Все товары, работы, услуги должны соотвествовать. ..
Государство защищает права потребителя. ..
Потрибитель имеет право. ..
2. В Москве прошла государственная проверка крупных рынков.
Какое отношение имеет этот факт к защите прав потребителя?
3. Какие меры, на ваш взгляд, должны предпринимать центральные и местные органы власти для реального соблюдения прав потребителя?
4. Составьте памятку потребителя при покупке и пользовании товара, которая поможет ему защитить в случае неоюходимости свои права?
1. Все товары, работы, услуги должны соотвествовать (требованиям) стандартам.
Государство защищает права потребителя от некачественных товаров, и услуг.
Потрибитель имеет право на качественный товар, и может обменять его в течении 14 дней.
2. В Москве прошла государственная проверка крупных рынков.
Какое отношение имеет этот факт к защите прав потребителя?
На рынке прошел рейд по выявлению некачесвенных товаров, готорые не прошли сертификацию, которые не должны попасть к потребителям.
3. Какие меры, на ваш взгляд, должны предпринимать центральные и местные органы власти для реального соблюдения прав потребителя?
Ужестачить надо нормы.
4. Составьте памятку потребителя при покупке и пользовании товара, которая поможет ему защитить в случае неоюходимости свои права?Надо при покупке товара посмотреть качество продукции, отличительные знаки качества и спросить сертификат на той или иной продукт или товар.