• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составить памятку"советы по закаливанию"...

Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем KEGLYA.

14975
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    Составить памятку"советы по закаливанию"

     
    KEGLYA, 11 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Anutka-Moscow

    Anutka-Moscow неофит

    Закаливание водой оказывает более сильное воздействие. Поэтому начинать его желательно после короткого курса закаливания возду­хом. Водные процедуры делятся на местные и общие. Наиболее дос­тупная местная водная процедура - обливание ног. Из ковша или лейки быстро обливают нижнюю половину голеней и стопы. Первона­чальная температура воды - 30 °С. Постепенно снижая ее через 1-2 дня на 2 °С, доводят до 16-14 °С. Сразу же после процедуры ноги ре­бенка насухо вытирают жестким полотенцем. Закаливающий эффект усиливается, если применять контрастное обливание стоп. Одно из важнейших правил закаливания - постепенность, переход от процедур, оказывающих менее сильное воздействие, к более сильным, от местных к общим. Поэтому, прежде чем начать такие процедуры, как обтирание тела, обливание, необходимо приучить ребенка ходить дома не в колготках, а в носках, после этого - босиком. Общие закаливающие водные процедуры проводятся при темпе­ратуре воздуха не ниже 23 °С. Начинать надо с обтирания тела мяг­кой варежкой, смоченной водой. Вначале, слегка массируя, обтира­ют руки и ноги от пальцев вверх (по ходу движения лимфы и крови), затем грудь, живот, спину - обязательно в такой последовательности. На­чальная температура воды 34-35 °С через 3-4 дня снижается на 2 °С и доводится до 22 °С. Для ослабленных детей начальная и конечная тем­пература должна быть на 2-4 °С выше, а темп ее снижения более мед­ленный. Обтирание делают в течение 2 месяцев (для получения эффек­та тренировки), а затем переходят к более сильной процедуре - к обли­ванию. Если Ваш ребенок заболел, обязательно обратитесь к врачу и, если он сочтет возможным, не отменяйте закаливающие процедуры, лишь несколько повысьте температуру воды (на 2-3 °С по сравнению с той, которая была до заболевания). Научите ребенка систематически полоскать рот и горло водой комнатной температуры. Это способствует закаливанию носоглотки, предупреждает разрастание миндалин и аденоидов. Кроме того, по­лоскание оказывает массирующее действие на слизистую оболочку полости рта, миндалин и задней стенки глотки. На каждое полоска­ние необходимо примерно 1/3 стакана воды.

     
    Anutka-Moscow, 11 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь volkoff

    volkoff ученик

    Составьте памятку "Советы по закаливанию".
     
    volkoff, 12 июня 2021
    #
  • пользователь typ60

    typ60 новичок

    Основную пользу закаливающие процедуры принесут при соблюдении следу­ющих правил: 1. предварительно посоветуйтесь с участковым педиатром, ко­торый знает Вашего ребенка и может дать рекомендации при выборе методов закаливания с учетом состояния его здоровья; 2. постепенно увеличивайте силу закаливающего фактора (воз­духа, воды, солнца); 3. закаливание проводите систематически, поскольку даже при небольших перерывах (10 дней) полностью исчезает достиг­нутый эффект; 4. добивайтесь положительного эмоционального отношения ребенка к закаливающим процедурам.

     
    typ60, 12 июня 2021
    #
  • пользователь NIG

    NIG школьник

    Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместитесоветы, каксебя рационально вестипри покупке товара. В ней могут следующиеразделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги" и др.

     
    NIG, 12 июня 2021
    #
  • пользователь Eugenee

    Eugenee учащийся

    Ну здесь можно сделать несколько условий: качество товара, место покупки и другие если совсем углублятся. Качество товара- оддержанй не поддержаный китайский японский. .. Место покупки специальный магази, рынок, и обычный магазин

     
    Eugenee, 12 июня 2021
    #
  • пользователь sweetdolcegirl

    sweetdolcegirl новичок

    Педагоги считают, что ребёнок, научившийся в подростковом возрасте решать доступные ему проблемы, оказывается в последующей жизни в большей безопасности, чем дети, не сталкивавшиеся с испытаниями. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам. поэтому они дают советы родителям о том, к каким трудностям надо приучать подростков и как это делать. попробуйте составить список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.

     
    sweetdolcegirl, 12 июня 2021
    #
  • пользователь Jene

    Jene ботан

    1. Наверное какие-либо материальные, потому что подростки уже сейчас могут работать;

    2. Возможно трудности связанные с проживанием в неблагополучной семье, дети могут дозвониться в специальные службы и тп;

    3. Трудности связанные с обществом, сейчас зачастую подростки сами решают свои проблемы в школе/классе/с друзьями и недругами

     
    Jene, 12 июня 2021
    #
  • пользователь MVP

    MVP стажер

    Составить памятку потребителя проблемы при покупки и пользования товара который поможет ему защитить свои права
     
    MVP, 12 июня 2021
    #
  • пользователь SweetDream0o

    SweetDream0o учащийся

    Во-первых, покупатель имеет право требовать от продавца возврата денег, уплаченных за бракованный товар. Подчеркиваем, “возврата денег”, а не замены на аналогичный работающий экземпляр. Хотя такой вариант, если на то будет воля обеих сторон, вполне возможен.
    Во-вторых, Закон “О защите прав потребителей” предписывает продавцу принять товар с дефектом и вернуть покупателю в установленные сроки его полную стоимость.
    В-третьих, возврат денег покупателю должен быть произведен продавцом в течение десяти дней с момента предъявления соответствующего требования (претензии). Примечательно, что каждый день просрочки обойдется нерадивому торговцу пеней в размере 1% от стоимости товара.
    В-четвертых, согласно Закону продавец не имеет права самолично снижать покупную стоимость бракованной продукции или заменять ее на эквивалентную.
    В-пятых, отсутствие у покупателя кассового чека не является препятствием к возврату дефективной продукции. А теперь вспомните, сколько раз вы откладывали разбирательства с тем или иным продавцом из-за этой банальной причины?
    В-шестых, если дефект обнаружен у технически сложного товара, то он может быть возвращен в течение пятнадцати дней с момента покупки.
    И, наконец, в-седьмых, потребитель не должен ломать себе голову, каким образом вернуть бракованный габаритный товар в магазин, поскольку Закон предусматривает, что возврат крупногабаритной продукции, а также товара весом более пяти килограмм должен осуществляться исключительно за счет продавца.

     
    SweetDream0o, 12 июня 2021
    #
  • пользователь BabNIC

    BabNIC почемучка

    Разработайте с одноклассниками "Памятку покупателю", в которой поместите советы, как себя рационально вести при покупке товара. В ней могут следующие разделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги"

     
    BabNIC, 12 июня 2021
    #
  • пользователь steph

    steph гость

    Покупатель может сравнивать цены в разных магазинах, и купить где подешевле тот или иной товар. Равно ценный обмен можно совершить сравнив качество обмениваемого товара. Сэкономить деньги можно составив список покупок, чтобы не покупать все на что глаза глядят, использовать менее дорогой магазин, покупать продукты с акцией два по цене одного.

     
    steph, 12 июня 2021
    #
  • пользователь vandam

    vandam учащийся

    Общество 7 класс

    Составить памятку "При встрече с полицейским"

    Заранее спасибули

    : 3

     
    vandam, 12 июня 2021
    #
  • пользователь Ultimaiut

    Ultimaiut гость

    1. Самое главное, попросить предъявить документ, подтверждающий то, что он евляется сотрудником полиции

    2. Вести себя вежливо и выполнять требования полицейского (в пределах разумного)

    3. Я бы посоветовала разговаривать с сотрудниками правоохранительных органов, только в присутствии свидетелей

     
    Ultimaiut, 12 июня 2021
    #
  • пользователь Jinjer

    Jinjer профессор

    Помогите, пожалуйста, очень нужно:(

    Ситуация - Фирма обязалась выполнить ремонт жилого помещения за месяц, но фактически работы затянулись на два месяца. Какое возможное решение?

    и у меня не получается составить памятку потребителя при покупке и пользовании товаром, которая поможет ему защитить в случае необходимости свои права. Прошу вас, помогите:(

     
    Jinjer, 12 июня 2021
    #
  • пользователь andream

    andream новичок

    Ну фактически должны переписать договор и выполнить всю работу дешевле, если его растогать, то другая сторона (фирма) обязана либо выплатить неустойку, оговоренную в договоре, не имеет права требовать компенсацию за работы

    если такие вещи не оговорены в договоре

     
    andream, 12 июня 2021
    #
  • пользователь Caustic

    Caustic новичок

    Помогите составить памятку потребителя при покупке и пользовании товаром, которая поможет ему защитить в случае необходимости своим права

     
    Caustic, 12 июня 2021
    #
  • пользователь Verosy

    Verosy стажер

    1) Если вам продали не качественный товар, вы имеете право поменять его.

    2) Если вам продали просроченный продукт и вы им отравились, вам выплатят компенсацию, только через общество защиты прав потребителей или через прокуратуру.

    3) Если вы купили какую то вещь и она у вас сломалась и гарантия не закончина, то изготовители вынуждены предоставить бесплатный ремонт.

     
    Verosy, 12 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.