Эссе на тему "Природа никогда не становилась игрушкой для человека, умудрённого духом"
Эссе на тему "Природа никогда не становилась игрушкой для человека, умудрённого духом"...
27150
Человек, являющийся личностью, развитый не только умственно но и духовно никогда не начнет разрушать то, в чем он живет.
Среда в которой мы обитаем- является источником питания, жизнеспособности и выживания не только на, людей, а и животных, насекомых, микробов- не будет их- исчезнут и люди.
Кроме того зная о том, что после нас будет следующее поколение нужно постараться не загрязнять дополнительно нашу Планету, а наоборот сделать наиболее комфортными и удобными условия для их жизни. Мы не одни. И никогда не будем одни. Нужно стараться жить так чтобы природа не гибла от наших рук, а цвела вместе с человечеством.
Чем больше мы развиваемся- тем больше ее загрязняем и губим. Но мы, как умудренные опытом прежних лет, ответственны за будущее наших детей.
Давайте вместе искать наиболее верное решение создавшейся проблемы! Нельзя быть безразличным, нельзя оставлять все как есть, надеясь на помощь кого-то извне. нужно действовать и спасать. Думать и созидать, а не разрушать то что уже есть.
ЭССЕ на тему: "Создает человека природа, но развивает и образует его общество" (В. Белинский).не менее 1 стр.
Начнем с того что человек- это биосоциальное существо, где био обозначает: живородящий, обладающий прямой походкой, млекопитающий, класс приматов, т. е то что дает нам природа. социальное- означает то, что мышление и речь может развиваться только в человеческом обществе.
Вообще детеныш человека это самое неприспособленное существо, среди природного мира, без общества (т. е сначала родителей) человек не выживет.
Общество дает нам право общаться, т. е обмениваться между людьми определенными результатами их психической деятельности, усвоение информации, мыслей, суждений, оценок, чувств. Человек нуждается в общении с момента рождения.
плюс добавишь пару своих мыслей и распишешь под себя, если чо то эт что то из билетов, что то из учебников но все по памяти (правильнасть 99%)
Срочно очень!Эссе
Темы (ЛЮБУЮ)
1. «Человек не может быть завершенным… он должен меняться во времени,
подчиняясь все новой судьбе». (К. Ясперс).
2. «Природа для нас раб бесправный и безмолвный, но рано или поздно сей раб
восстанет… и пойдем мы… скитаться по умершей земле с вопросами до небес,
но будет поздно». (Ч. Айтматов).
3. «Есть одно только благо – знание, и одно только зло – невежество». (Сократ).
4. «Признание в бедности – не позор, но позорно не стремиться избавиться от нее
трудом». (Фукидид).
5. «Бизнес – это комбинация войны и спорта». (А. Моруа).
6. «Народ, лишенный искусства свободы, будет настигнут двумя классическими
опасностями: анархией и деспотией». (И. А. Ильин).
7. «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик
ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель – на
следующее поколение». (У. Черчилль).
8. «У того, кто решит изучать законы, не останется времени их нарушать» (И. В.
Гете).
9. «Задуманное, хотя и не осуществленное преступление есть все же
преступление». (Сенека).
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"
2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"
3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"
"Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
Напиши, какую получищь отметку за работу.
НАПИСАТЬ ЭССЕ) Встарь богатейшими странами были те, природа которых была обильна; ныне богатейшие страны – те, в которых человек наиболее деятелен.
Раньше за земли сражались, бились на смерть, чем больше страна-тем она богаче. Россия была самой богатой страной, имела обильную природу, обширные земли, Россия была империей. Сейчас же земли не так важны, как, к примеру, те же самые деньги. Сейчас Россия не самая богатая страна, пускай в ней по прежнему куча достопримечательностей, но проблемы в стране имеются. Наша страна постепенно истощается, человеку сейчас не очень-то нужна обильная природа, чем человек деятельнее, тем он имеет большее влияние. Богатство стран заключается в том, на сколько деятелен человек, что он может сделать. Что может сделать для страны президент, управляющий ей, как он может обогатить свою страну? И вновь люди, люди которые имеют большую власть, пытаются обогатить свою родину.
Ранее человек завоёвывал новые территории, делал свою страну богаче. Но войны никому сейчас не нужны. Раз уж чем деятельнее человек, тем богаче страна, нужно учиться и самому становиться деятельным человеком.
Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
Примерно я понимаю, что написать, но не могу сформулировать. Помогите мне, пожалуйста, и напишите, что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста, напишите именно то, что думаете ВЫ, а не мысли других людей из интернета, это все я уже и сама просмотрела, но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо < 3
Природа не ХРАМ, а МАСТЕРСКАЯ, наверное это значит, что мы не приходим в мир готовыми и в моральном и в физическом смысле, если "мастерская"-то мы постепенно учимся, получаем что-то новое, и что-то своё отдайм природе, вкладываем в неё. Не всё сразу.
Это моё мнение.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Напиши те пожайлуста эссе на тему"Природа не терпит суеты" 8 класс. Общество
Чтобы что-то воспринять, человеку нужен определенный душевный настрой. Если один сидит, а другой мимо него бежит, никакой беседы между этими людьми не получится. Нужно одинаковое течение души.
Так же и восприятие природы не терпит суеты. Человек невнимательный, одержимый внутренним беспокойством, не сможет принять неторопливое и гармоничное движение природной жизни. Чтобы общаться с природой, нужно в нее погрузиться, как если бы вы погрузили лицо в груду мокрых от дождя листьев и ощутили их роскошную прохладу, их запах, их дыхание. В такой момент возникают в душе человека светлые чувства, воспоминания о чём-то хорошем и высокие мотивы.
Очевидно, что природа обладает мощным эмоциональным воздействием на каждого из нас, встречи с ней наполняют жизнь человека радостью, добротой и любовью ко всему, что его окружает. Красота природы развивает в человеке чувство прекрасного, вдохновляет его на творчество. Сколько замечательных произведений искусства создано под влиянием, казалось бы, знакомых нам пейзажей! А главное, природа воспитывает человека силой своей красоты, без нравоучений и наставлений. Открывая прелесть родной природы, мы открываем в себе большое чувство-любовь к родной земле.
Напишите пожалуйста эссе на тему "Природа без человека жить может, а человек без природы нет"
Природа появилась первее человека и жила самостоятельно без нас. Пропитывала сама себя дождями, перегноями листьев и т. д. Человеку необходима природа, потому что природа это вдохновитель к чему-либо. Или потому что мы дышим кислородом, а кислород вырабатывают деревья и растения, а это состовляющее природы