Напишите пожалуйста эссе на тему "Природа без человека жить может, а человек без природы нет"
Напишите пожалуйста эссе на тему "Природа без человека жить может, а человек без природы нет"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем BigDen1.
25552
Природа появилась первее человека и жила самостоятельно без нас. Пропитывала сама себя дождями, перегноями листьев и т. д. Человеку необходима природа, потому что природа это вдохновитель к чему-либо. Или потому что мы дышим кислородом, а кислород вырабатывают деревья и растения, а это состовляющее природы
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Напишите Эссе на тему Природа человека
Человек не может существовать отдельно без природы Земной шар это дом для человека. Здесь у него есть все необходимое для жизни; воздух, вода, еда. Но к сожалению, человек часто забывает об этом, и относится к своей планете словно поразит, он уничтожает окружающую природу, забывая о том, что именно она дает ему жизнь.
ЭССЕ на тему: "Создает человека природа, но развивает и образует его общество" (В. Белинский).не менее 1 стр.
Начнем с того что человек- это биосоциальное существо, где био обозначает: живородящий, обладающий прямой походкой, млекопитающий, класс приматов, т. е то что дает нам природа. социальное- означает то, что мышление и речь может развиваться только в человеческом обществе.
Вообще детеныш человека это самое неприспособленное существо, среди природного мира, без общества (т. е сначала родителей) человек не выживет.
Общество дает нам право общаться, т. е обмениваться между людьми определенными результатами их психической деятельности, усвоение информации, мыслей, суждений, оценок, чувств. Человек нуждается в общении с момента рождения.
плюс добавишь пару своих мыслей и распишешь под себя, если чо то эт что то из билетов, что то из учебников но все по памяти (правильнасть 99%)
эссе на тему: создает человека природа, а развивает и образует общество
Индивид-это единичный человек рассматриваеммый в качестве биосоциального существа. Когда рождается ребёнок-это значит, что его создала природа-он индивид. Когда ребёнок идёт в детский сад, школу (он входит в общество) следовательно становится личностью. Тоесть общество будет развивать его. ! Ну вот так вот дальше можешь что-нибудь сама прибавить)УДАЧИ!
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"
2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"
3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"
"Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
Напиши, какую получищь отметку за работу.
Жить в обществе и быть свободным от него нельзя. напишите что-нибудь по этой теме. чтобы можно было вставить в эссе
Я полностью согласна с высказыванием Льва Николаевича Толстого, что «человек немыслим вне общества». Жить в обществе и быть свободным от него невозможно. Человек не выживет без общества, он в какой то мере зависим от общества. Пока человек живет он что то делает, чем то занят, что-то познает, а это все происходит в обществе. Люди должны развиваться, а развитие происходит только в обществе.
Вне общества –жить человеку- нет смысла, потому что каждому члену общества приходиться взаимодействовать с другими. Наше общество развивается. С ним должен развиваться и человек.
Эссе на тему: "Создает человека природа, но развивает и образует его общество"
Как не согласиться с этим высказыванием? Конечо, ведь человек существо биосоциальное. Как и любое животное он рождается на свет, он голоден и нуждается в пище, у него есть потребность в безопасности. Но человек существенно отличается от животных. Да, ему было бы практически невозможно выжить в условиях дикой природы. Мы знаем истории детей-маугли, которым удавалось это сделать. Но ребёнок-волк, кошка никогда не сможет стать человеком в полном понимании этого слова. Это происходит потому, сто у них не было гравного - человеческого общества. Речь, знания, понимание моральных законов, законов государства - только общество может дать всё это человеку.
Напишите эссэ; Тема: Если у человека есть "зачем" жить, он может выдержать любое "как"
Если у человека есть"зачем" жить, он может выдержать любое "как". Действительно ли это так? Давайте попробуем это доказать.
когда человек начинает что-то делать в голове сразу возникает вопрос, а для чего я это делаю, если ответ на этот вопрос устраивает то мы со всей головой погружаемся в это дело с головой и бывает действуем на пределе своих возможностей. Например спорсмены на олимпийских играх. У них всегда есть четка цель и ответ на вопрос - победидь. И как к бы им тяжело не было бы они будут идти к их заветной мечте и ничто их не сломит.
Так же в жизни происходят ситуации когда, задав себе вопрос зачем я это делаю, мы не можем дать себе вразумительного ответа и тогда даже самое легкое испытание сбивает нас с пути.
но не забывайте сначала вы можете не понимать для "зачем" вам это нужно. поэтому если вам говорят что-то сделать, делайте бесприкословно! Это главный залог будущего успеха!