Эссе "Человек как творец и творение природы"
Эссе "Человек как творец и творение природы"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Majesty.
27279
Человек является творцом, так как он создает многое вокруг себя, машины, дома, продукты и прочее. Но в тоже время и сам является творение природы. Ведь все живое созданное на земле является природным явлением. Как так получилось, что человек стал творцом и он же творение природы? В литературе очень много источников по этой теме, а значит, что мнения могут расходится. Излагая свое мнение, мне бы хотелось сказать, что природа творит больше, чем мы сами, люди. Она может разрушить все, что мы сделали за многие годы, и поэтому нам бы стоило, не считать себя творцами, чтобы не быть потом пораженными. ..
1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?
3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?
! Развёрнутый ответ!
1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д
2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура
Очень нужно эссе на любую из тем: 1. Человек - винтик творения или творец истории 2)Идеальный правитель у Конфуция и Платона 3)Действительно ли идеально "идеальное" государство Платона?
Человек-винтик творения или творец истории.
Поистине человека можно так назвать. Почему? Потому что история-это история человечества, а человек творит эту историю, совершая поступки каждый день, каждый час.
Но сам ли творит историю человек? За всю свою историю человек привык верить, вера для него-неотъемлемая часть его самого, поэтому мы можем рассмотреть человека как винтика творения, который лишь частичка, которая совершает волю кого-то свыше. В условиях свободы совести человек может верить в это или же наоборот не верить, но в любом случае мы сами сотворяем истрию, потомц что эта наша жизнь и неважно по чьей воле-своей или Провидения.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
14. Какое суждение о взаимодействии общества и природы истинно, аргументируйте свой выбор? А) Общество как творец культуры развивается независимо от природы. Б) История не знает примеров благотворного влияния общества на природу.
Нет, так как общество существует неразрывно с природой и не может существовать без нее, в то время как природа - вполне может!
Верно "А". Общество обособилось от природы и не подчиняется действию природных закономерностей.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"
2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"
3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"
"Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
Напиши, какую получищь отметку за работу.
Эссе на тему: Человек-незаконченное творение!
"Человек-незаконченное творение!" Во что бы мы не верили. трудно не согласиться с этим высказыванием. Я согласана с ним. Существует несколько теорий происхождения человека, главные - религиозная и теория эволюции. Религиозная (креоционизм) теория существует не одно тысячелетие. В каждой религии есть своя версия просхождения человека. Так христиане верят, что человек создан по образу и подобию Божьему. Но был изгнан из рая и творение осталось незаконченным. Мифы разных народов рассказывают как из животного (льва, крокодила, волка) появился благодаря богам человек. Но человек далёк от совершенства, он не становится богом. Он не совершенен. Если мы возьмём теорию Дарвина, то увидим. что человек также далёк от совершенства. Он придумал великие изобретения. полетел в космос, освоил океан, но он так же бессилен перед природой, как и раньше. Он мёрзнет, он не может прожить без пищи, он слабее любого волка и медведя, если окажется без своих изобретений. В тоже время человек, человечество, продолжает меняться, соверешенствоваться. Человек несовершенен, я считаю, что это замечательно. Я не смогла бы жить в мире, как у Замятина - где всё решают за человека. все стандартны и одинаковы. Я не представляю, как могли спартанцы сбрасывать со скалы больных детей. Да, спартанцы были соверненны физически, но среди них не было великого Гомера - слепого, не совершенного, но уникального!
Творец должен быть одинок - творчество не может быть коллективным (эссе)
Настоящие великие отворения рождаються в оденочестве, находясь на едине с самим собой человек начинает фантазировать, почему то даже из-за фантазии и рождаються умные мысли и гениальные идеи, фонтазируя мы развиваем своё мышление и логику. тем самым начинаем думать совепшенно иначе, человек учиться рассуждать, а рассуждая быстрее приходишь к умным мыслям и действиям.
Проектная работа «Творцы и их творения» подготовить короткую презентацию или рассказ по заданной теме. Критерии оценки: 1. Кто он – настоящий мастер творец 2. Какие творения созданы мастером 3. В чем проявилось творчество конкретного мастера 4. Кому и как служат созданные творения мастера 5. Где можно познакомиться с данным творением.Сделайте
Пунктов мало дал - задание обьемное. если кратко, то можно так.
кто он - настоящий творец? Кто способен создать, если не мир, то максимально четко, ярко и ясно прописаную ситуацию? Конечно это писатель! Он творит своих героев! Можно много говорить о классиках - Пушкин, Лермонтов, Чехов, но что если взять писателя-фантаста? Например, Стругацких? Это талантлевейшие люди, их романы и повести учат правильной жизни, заставляют задуматься над общечеловеческими проблемами. "Пикник на обочине" "Понедельник начинается в субботу", "Трудно быть богом" - это величайшие произведения, написаные ярким, но при этом доступнымЯ, очень понятным языком. Их творчество доступно всем - в интернете, в книжных магазинах, в библиотеках.