Мини проект скисання молока
Мини проект скисання молока...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем obraz.
27785
Процесс скисания молока — довольно сложный микробиологический процесс. В любом молоке обязательно присутствуют в огромном количестве молочнокислые бактерии. Молоко является идеальной питательной средой для них, и если оно хранится при комнатной температуре, то бактерии усиленно размножаются. Для этого они активно используют основные составные части молока: белки, жир и сахар. Именно поэтому молоко скисает. Молочнокислые бактерии бывают разные, например ацидофильные, мезофильные, теромфильные, бифидобактерии. Они все питаются лактозой и вырабатывают молочную кислоту. Разные бактерии производят и разные молочнокичлые продукты. Например, кефир является продуктом деятельности гриба-симбиоза и молочнокислых бактерий.
Мини проект: мои предложения к государственной молодёжной политике России
Отношение к молодежи всегда являлось актуальным для государства и общества. Оно вбирало в себя освоение новыми поколениями достигнутого уровня развития общества и государства и выражалось в связи с этим в том, во-первых, насколько молодежь воспринимает жизнь данного общества и функционирование данного государства; во-вторых, что нового вносит молодое поколение в общественное развитие и деятельность государства, и, в связи с этим, какова реакция предшествующих поколений на молодежь; в-третьих, в какой степени молодежь становится фактором развития или фактором, затрудняющим развитие общества и государства.
Молодежь не является саморазвивающейся системой, ее жизнь обусловлена существующими социально-экономическими и политическими условиями. Молодой человек в соответствии с этим несет в себе прошлое, настоящее и будущее.
Особо остро проблемы молодежи проявляются во время переломов, смены направленности и темпов социального развития, изменения общественного и государственного устройства. В этих условиях наиболее остро проявляются изменения в характере межпоколенческих взаимодействий, в содержании внутрисемейных, внутригрупповых отношений, в существе норм, регулирующих ценностные ориентации, жизненные планы, поведение молодых людей. По-новому встают вопросы воспитания, социализации, становления и развития молодого поколения.
Необходимость особой политики в отношении молодежи определяется спецификой ее положения в обществе. Молодежь недостаточно понимать в традиционном смысле, только в качестве будущего общества. Ее необходимо оценивать как органическую часть современного общества, несущую особую, незаменимую другими социальными группами, функцию ответственности за сохранение и развитие нашей страны, за преемственность ее истории и культуры, жизнь старших и воспроизводство последующих поколений, и в конечном итоге - за выживание народов как культурно-исторических общностей. Молодежь имеет свои особые функции в обществе, никакой другой социально-демографической группой не замещаемые и не реализуемые.
Молодежь наследует достигнутый уровень развития общества и в силу своего специфического положения нуждается в присвоении себе духовных и материальных благ, накопленных в обществе в виде образования, жилья, культурных, спортивных сооружений и т. д. Она сразу воспринимает как данность новое, выработанное предшественниками в науке, технике и производстве, в образовании и культуре, литературе и искусстве, во всех сферах жизнедеятельности человека. Ее жизненный старт находится на более высокой ступени, чем был у современных для нее взрослых и пожилых.
Вместе с тем, молодежь только вступает в трудовую и общественную жизнь, она еще не полностью включена, менее интегрирована в существующие социально-экономические, идейно-политические, семейно-бытовые процессы. Ей легче воспринимать переломные эпохи, но именно они не позволяют ей ощутить всю полноту общественных взаимодействий и ограничивают ее потенциал.
Молодежь выступает главным субъектом образования семьи и демографических процессов.
Мини проект: мои предложения к государственной молодёжной политике России.
Молодежь воспринимает жизнь данного общества и функционирование данного государства; во-вторых, что нового вносит молодое поколение в общественное развитие и деятельность государства, и, в связи с этим, какова реакция предшествующих поколений на молодежь; в-третьих, в какой степени молодежь становится фактором развития или фактором, затрудняющим развитие общества и государства.
Молодежь не является саморазвивающейся системой, ее жизнь обусловлена существующими социально-экономическими и политическими условиями. Молодой человек в соответствии с этим несет в себе прошлое, настоящее и будущее.
Особо остро проблемы молодежи проявляются во время переломов, смены направленности и темпов социального развития, изменения общественного и государственного устройства. В этих условиях наиболее остро проявляются изменения в характере межпоколенческих взаимодействий, в содержании внутрисемейных, внутригрупповых отношений, в существе норм, регулирующих ценностные ориентации, жизненные планы, поведение молодых людей. По-новому встают вопросы воспитания, социализации, становления и развития молодого поколения.
. Молодежь недостаточно понимать в традиционном смысле, только в качестве будущего общества. Ее необходимо оценивать как органическую часть современного общества, несущую особую, незаменимую другими социальными группами, функцию ответственности за сохранение и развитие нашей страны, за преемственность ее истории и культуры, жизнь старших и воспроизводство последующих поколений, и в конечном итоге - за выживание народов как культурно-исторических общностей. и в силу своего специфического положения нуждается в присвоении себе духовных и материальных благ, накопленных в обществе в виде образования, жилья, культурных, спортивных сооружений и т. д. Она сразу воспринимает как данность новое, выработанное предшественниками в науке, технике и производстве, в образовании и культуре, литературе и искусстве, во всех сферах жизнедеятельности человека. Ее жизненный старт находится на более высокой ступени, чем был у современных для нее взрослых и пожилых.
Вместе с тем, молодежь только вступает в трудовую и общественную жизнь, она еще не полностью включена, менее интегрирована в существующие социально-экономические, идейно-политические, семейно-бытовые процессы. Ей легче воспринимать переломные эпохи, но именно они не позволяют ей ощутить всю полноту общественных взаимодействий и ограничивают ее потенциал.
Молодежь выступает главным субъектом образования семьи и демографических процессов.
ИЗ ИСТОРИИ НАШЕГО ГОРОДА И Т, П,
1) Памятник архитектуры из 3 частей. Здесь размещались музей, театр, школа и библиотека, сохранилось до наших дней.
2) Когда поселок Ижеский завод стали называть Ижевском, как называли Ижевск раньше?
3) Им посвящен один из современных памятников Ижевска. Этого звания удостоились 527 ижевских мастеров.
4) (Кто?) Сын солдата, выпускник Академии художеств, профессиональный архитектор, спроектировал 50 зданий в Ижевске.
5) (Кто?) В 2007 году отметил 80-летний юбилей. Много сделал для восстановления монастырей и храмов Удмуртии.
6) (Загадка) Многолетняя трава с яркими цветами
Растет в окресностях города, убедитесь сами,
Только начинаешь купальный сезон
Сразу раскрывается тех цветов бутон.
7) (Кто?) Одна из героинь басни И. Крылова. Хищное насекомое уничтожает мошек, комаров, бабочек, личинки живут в воде.
8) (Кто?) Ярко-желтая птица, гнезда создает на соснах. У неё хорошо развито звукоподражание.
9) Здесь зашифровано название парахода, он возил дрова и жители назвали его очень ласково. (Н, О, К, И, О, Ж)
10) (Какое место?) Это предприятие начало переработку молока в 1928 г. Сегодня здесь производят: молоко, кефир, творог, сметану, йогурты, сыры и мороженное.
11) (Кто?) Этот коллектив стал известен и популярен после выступления в передаче "Утренняя звезда". Здесь занимаются дети с 4 лет. Это хореографический коллектив с оригинальным названием.
12) (Кто?) В первом ещё деревянном здании цирка выступал знаменитый на весь мир клоун-дрессировщик. Кто этот артист и где находилось здание цирка?
13)
(Кто?) Живописец, народный художник Удмуртии и Росии. Был 12-м ребенком
в крестьянской семье. Работает во всех жанрах живописи. Его фамилия происходит от хвойного дерева.
1 этап. «Листая страницы времени» 1. Талантливый горный инженер Алексей Степанович Москвин - основатель города на Иже. (1760 год. )
2. Главный Корпус Ижевского Оружейного Завода - в нем работали машины и станки, выпускалась продукция, здесь находилась ланкастерская школа, заводские театр, библиотека, музей.
3. Ижевский завод(1760–1918), Ижевск (1918–1984,.,), Устинов1 (1984–1987); Ижевск (1987 – наст. вр)
4. Кафтанщики – уникальное явление не только на Урале, но и в России. За мастерство и радение в оружейном деле ижевские искусники награждались кафтаном от имени царя. За всю славную историю ижевского оружейного производства этой награды удостоились 527 мастеров. Памятник Ижевским оружейникам.
2 этап. «Их помнит и знает Удмуртия» 1. Дудин Семён Емельянович - Окончил Императорскую Академию Художеств в 1798 году. Главный архитектор Ижевского оружейного завода. По его проектам были построены ряд корпусов и контора ижевского завода, арсенал, и др.
2.
3. Мамонтов Анатолий Васильевич - кавалер ордена Трудового Красного Знамени, народный артист Удмуртии, народный артист РСФСР, заслуженный деятель искусств, лауреат Государственной премии Удмуртской Республики в области культуры. Руководитель известного ансамбля песни и танца «Италмас» 3 этап. «Зелёные загадки» 1. Крапива.
2. Италмас.
3. Тополь.
4 этап. «Лесные ребусы»
1. Стрекоза. («Стрекоза и муравей»)
2.
3. Кабан.
5 этап «Ижевские перевертыши»
1. Ижонок
2. Плотва
3. Позимь
6 этап «Стоп – кадр» (Узнай место)
1. ОАО «Ижсталь»
2. Ул. Удмуртская, рядом с Удмуртским Государственным Университетом. 3. ОАО «Ижмолоко» считается правопреемником Ижевского молочного комбината — первого пром. предприятия в Ижевске по выпуску молочной продукции, организованного в 1927 году
7 этап «В мире прекрасного»
1. Театр танца «Розовый слон» получил всероссийскую известность, когда в 1993 году никому не известный коллектив выступил на «Утренней звезде», заняв первое место.
2. Первый в Ижевске цирк появился в конце 19 века на базарной площади возле мучного базара (пересечение улиц Горького и Бородина на месте старого корпуса механического института). 1895 год. В 1928 году выступал всемирно известный клоун – дрессировщик Анатолий Дуров.
3. Ива́н Ива́нович Ши́шкин
Используя различные источники информации подготовьте мини-проект на тему " где мы теряем воду "
Вода используется на гидроэлектротанциях для выработки электроэнергии, на теплоэлектростанциях для охлаждения, в автомобилях для охлаждения двигателей, для мытья машин, в аккумуляторах, для мытья улиц, в сельском хозяйстве для поливки, для тушения пожаров, для судоходства, для спортивного и оздоровительного плавания, для заливки катков, тяжелая вода используется в атомных реакторах для замедления нейтронов, для искусственного разведения рыб, в паровых двигателях, в судоходных шлюзах, для горячего дизенфицирования инструментов в медицине.
написать сочинение или мини-проект на тему:"Наша помощь детям сиротам".
Вы когда-нибудь задумывались над тем, от чего зависит уровень счастья детей в детстве? Может быть главное, это накормить, одеть, обуть, обеспечить жильем?… Многие думают таким образом… Или купить много разных игрушек?… Но это не так… ВЫ удивлены?) Да, это, конечно, необходимо, но…вспомните себя в детстве…
Детям очень важно чувство безопасности от родителей! Именно оно определяет, насколько счастливым было их детство… Дело в том, что, если ребенок не будет испытывать чувство защищенности, ему придется самому сохранять свою целостность, чтобы выжить… И вместо дальнейшего внутреннего развития, они будут сосредоточены на борьбе за выживание, чтобы сохранить равновесие с внешним миром… И будут делать это как маленькие зверятки, всеми возможными недоразвитыми способами – воровать, отбирать, обманывать… Будут расти черствыми, грубыми, с садистическими или мазохистическими наклонностями, со страхами и фобиями, заиканиями, замкнутостью и прочими расстройствами психики…
Именно в детстве мы особенно уязвимы психически, наивны и больше всего нуждаемся в опеке и защите… Степень богатства, количество игрушек, разнообразие одежды и прочее – все это второстепенно.
Даже, если родители не всегда понимают, что хотят их дети (ведь нередко они отличаются от своих родителей по свойствам), в семье они в той или иной степени чувствуют себя защищенными, в отличие от детского дома.
А если нет родителей, чтобы это обеспечить, тогда должны это сделать МЫ! Мы должны нести отвественность за каждого ребенка, выросшего в нашей стране!
Проблема в том, что дети-сироты лишены такого чувства безопасности…В сиротстве жить – слезы лить. русская поговорка. сирота это и ребенок потерявший родителий…и ребенок, родители которого намеренно потеряли. в обоих случаях разрушается эмоциональная связь ребенка с окружающим миром, нарушается целостность развития личности. Последствия сиротства ужасны. это бродяжничество, насилие, употребления алкоголя и т. д. сиротство-это проблема всего общества, а потому государство должно принимать активнейшее участие в решении этой проблемы. детство должно быть у каждого!
Помогите написать мини- сочинение " самая лучшая школа" или проект " описание интересного урока"
Самая лучшая школа это та, где старшеклассники помогают во всем младшим классам. В которой никто никого не обижает, никто никого не оскорбляет. Где не портят имущество школы и других учеников. Самая лучшая школа это та где выполняют устав. Самая лучшая школа это та где, в которой хорошо кормят. Когда ученики хорошо учатся, ведь это тоже очень важно. В самой лучшей школе должны быть хорошие учителя. Должны быть учебники и тетради на печатной основе, так как это должно быть во всех школах.
Мини проект
Добрые дела
Описание: участники, цель, действия, результат.
Мини-проект "Добрые дела", посвященный 70-летию победы в ВОВ.
Участники: группа уч-ся младшего школьного возраста (8 - 11 лет)
Цель: развивать у учащихся уважительное отношения к старшим, прививать чувство патриотизма, любви и уважения, чувства гордости к своей стране, и к людям защищающим её.
Действия: учащимся предлагается подготовить выступление для приглашённых ветеранов: подготовить поздравительные открытки, выучить стихотворения о войне и т. д.
Результат: встреча учащихся начальной школы и ветеранов их района.
Общение в будущем
мини проект + рисунок ( необязательно)
Видеть технологию в действии удивительно. Но ее перспективы невероятны. Стоит лишь задуматься, насколько сильно может измениться форма виртуального общения. Взять текстовые сообщения: зачастую без дополнительной информации, языка жестов или тона голоса, понять, что спрятано между строк, непросто. В таком случае интерпретировать смысл можно разве что из самих слов и, может быть, многоточия, которое означает, что собеседник набирает послание. Иши хочет вернуть цифровому общению эмоциональную подоплеку, скрытую в многоточиях, сравнивая письменные диалоги с каллиграфией: до того, как чернила оставляют след на бумаге, происходит движение. вот както так)