Мини проект
Добрые дела
Описание: участники, цель, действия, результат.
Мини проект Добрые дела Описание: участники, цель, действия, результат....
Тема в разделе "", создана пользователем Konyashka.
32910
Мини-проект "Добрые дела", посвященный 70-летию победы в ВОВ.
Участники: группа уч-ся младшего школьного возраста (8 - 11 лет)
Цель: развивать у учащихся уважительное отношения к старшим, прививать чувство патриотизма, любви и уважения, чувства гордости к своей стране, и к людям защищающим её.
Действия: учащимся предлагается подготовить выступление для приглашённых ветеранов: подготовить поздравительные открытки, выучить стихотворения о войне и т. д.
Результат: встреча учащихся начальной школы и ветеранов их района.
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Помогите написать мини- сочинение " самая лучшая школа" или проект " описание интересного урока"
Самая лучшая школа это та, где старшеклассники помогают во всем младшим классам. В которой никто никого не обижает, никто никого не оскорбляет. Где не портят имущество школы и других учеников. Самая лучшая школа это та где выполняют устав. Самая лучшая школа это та где, в которой хорошо кормят. Когда ученики хорошо учатся, ведь это тоже очень важно. В самой лучшей школе должны быть хорошие учителя. Должны быть учебники и тетради на печатной основе, так как это должно быть во всех школах.
Проект вершил добрые дела
1). Цель
2). Задачи
3). Этапы
4). Результаты
1. Натолкнуть на добрые дела всех жителей планеты
2. Заинтересовать в своей деятельности других, объяснить для чего и кого это делается и какая будет от этого польза всем.
3. А)найти единомышленников
б) разработать план действий ( что кто будет выполнять)
в) приступить к задуманому
4. Достичь поставленных целей и задач
Используя опорные слова разработайте проект на тему " искусство быть здоровым"
ОПОРНЫЕ СЛОВА: зарядка, улыбка, походы, спорт, добрые дела, закаливание, отдых, витамины, чистые помыслы
Что значит для меня быть здоровым?
Значит делать по утрам зарядку!
И с ребятами ходить в походы,
Улыбаться чаще-это значит!
Спорт, конечно без сомненья,
Отдых, витамины. ..
Про закалку не забудем
С чистыми помыслами будем едины!
И тогда уверен будь,
Будешь ты здоров
И надолго позабудешь
Ты про докторов!
Нужны ли сегодня рыцари
напишите мини-сочинение
имеется в виду не настоящие рыцари, а мальчики которые заступаются ща девочек, помогают им и делают другие добрые и полезные дела! я уже знаю что ответ ДА! НО ПОМОГИТЕ СФОРМУЛИРОВАТЬ ТЕКСТ!
В наше время очень бы пригодились рыцари. Современное отношение мальчиков к девушкам не очень хорошие. Рыцари готовы были умереть за даму и спасти ещё ценою своей жизни. Современные мальчики очень стеснительные и трусливые, не каждый постоит за свою даму. Чуть, что и сразу убегут. Но в одном они были не правы. Они доказывали свою правоту поединком. Хотя и в наше время все тоже так же. Примерно так
Проект идеальная школа.
1. план здания школы.
2. план прилегающей территории.
3. расписание уроков в 5 классе.
4. описание интересного урока.
5. сценка из школьной жизни
6. мини сочинение самая лучшая школа
В школе нужно учиться. она находиться ( у дома, на определённой улице). расписание уроков в 5 классе(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7). описать интересный урок ( математика, русский, алгебра. ..). что интересного случилось в школе ( праздник, концерт. ..) Сочинение. Моя школа самая лутшая. я очень люблю в ней учиться. в ней самые лутшие учителя и педагоги. и конечно же друзья. я очень лублю свою школу и учителей!
Сделать проект на тему "Мой идеал" 1)Внешность; 2)Характер; 3)Стиль общения; 4) Поступки; 5)Интересы; 6)Какие потребности являются доминирующими; 7) Способности; 8) Моральные качества.
К каждому пункту напиши по предложению, но можно и больше.
нарисуй или найди картинки для некоторых пунктов.
оформь всё красиво
это всё
Нужно ответить на тест 1. К полномочиям Правительства РФ относится:
а. Утверждение изменения границ между субъектами РФ.
б. Одобрение законопроектов, принятых Государственной
Думой.
в. Обеспечение исполнения федерального бюджета.
г. Объявление амнистии.
2. К функциям Президента РФ не относится:
а. Определение основных направлений внутренней и внешней
политики.
б. Охрана государственного суверенитета, независимости и
государственной целостности РФ.
в. Разработка и предоставление Государственной Думе
федерального бюджета и обеспечение его использования
г. Представление РФ внутри страны и на международной
арене.
3. Конституция РФ закрепила следующую форму непосредственного участия народа в управлении:
а. Референдум.
б. Митинги.
в. Петиции.
г. Народную законодательную инициативу.
4. К полномочиям Президента РФ не относится:
а. Назначение выборов в Государственную Думу.
б. Назначение на должность и освобождение от должности глав
администраций Субъектов РФ.
в. Принятие решения об отставке Правительства РФ.
г. Назначение на должность и освобождение от должности
Председателя Центрального банка РФ.
5. Президент РФ федеральные законы:
а. Утверждает.
б. Подписывает
в. Одобряет.
г. Принимает.
6. Быть избранным в Государственную Думу гражданин РФ имеет право по достижении:
а. 18 лет
б. 21 года
в. 25 лет.
г. 30 лет.
7. К полномочиям Правительства РФ не относится:
а. Решение вопроса о возможности использования Вооруженных
сил России за пределами страны.
б. Разработка федерального бюджета.
в. Обеспечение единой финансовой, кредитной и денежной
политики РФ.
г. Осуществление мер по обеспечению обороны страны,
государственной безопасности, реализации внешней политики РФ
8. Конституция РФ закрепила следующую форму непосредственного участия народа в управлении:
а. Плебисцит.
б. Митинги.
в. Отзыв депутата.
г. Выборы.
9. По Конституции РФ высшей ценностью является:
а. Демократия.
б. Правовое государство.
в. Основы конституционного строя.
г. Человек, его права и свободы.
10. Президент РФ является:
а. Главой государства.
б. Гарантом Конституции РФ.
в. Гарантом прав и свобод граждан.
г. Обладателем всех вышеперечисленных статусов.
11. Совет Федерации федеральные законы:
а. Подписывает.
б. Одобряет.
в. Утверждает.
г. Принимает.
12 К органам законодательной власти в субъектах РФ не относятся:
а. Областные думы.
б. Парламенты.
в. Администрации.
г. Государственные собрания.
13. Парламент РФ называется:
а. Федеральным собранием РФ.
б. Национальным собранием РФ.
в. Конституционным собранием РФ.
г. Государственным советом РФ.
14. К функциям Совета Федерации не относится:
а. Назначение выборов Президента РФ.
б. Утверждение указов Президента РФ о введении
чрезвычайного и военного положений.
в решение вопроса о доверии Правительству РФ.
г. Назначение на должность и освобождение от должности
Генерального прокурора РФ.
15. К нормативно-правовым актам органов законодательной власти в РФ относится:
а. Указ Президента РФ.
б. Инструкция Министерства образования и науки РФ.
в. Приговор суда.
г. Федеральный закон.
16. Высшей юридической силой в РФ обладают:
а. Приказы министра.
б. Постановления Правительства РФ.
в. Федеральные конституционные законы.
г. Указы Президента РФ.
1 в
2 в
3 а
4 г
5 б
6 б
7 а
8 г
9 г
10 г
11 б
12 г
13 а
14 в
15 г
16 в
Хорошая книга, где есть все ответы: Якушенко О. А. ЕГЭ-2018: Обществознание. Справочник