Здравствуйте ответить на вопрос объясните смысл понятий малая социальная группа и конформизм обществознание 7 класс параграф 11 вопрос
Здравствуйте ответить на вопрос объясните смысл понятий малая социальная группа и конформизм обществознание 7 класс параграф 11 вопрос...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем d777im.
28018
Малая социальная группа — группа людей (от 3 до 15 человек), которые объединены общей социальной деятельностью, находятся в непосредственном общении.
Она делится на
1) первичные (семья) или вторичные (школа)
2) формальные (т. е. определенные обязательные нормы, вот та же школьная форма, она обязательна) и неформальные
3) Группы, которые мы выбираем ( секции, кружки) и те которые нас выбирают (семья, школьный класс)
Они еще делятся на малые и большие
Конформизм - это как бы не иметь своего мнения, и следовать чужому
Помогите пожалйста)Обществознание 10 класс профильный уровень)
параграф 14 "поработайте с источником"
вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?
вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?
2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.
3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.
Помогите, обществознание 7 класс 10 параграф вопросы!
1)разделение труда означает, что каждый из работников отвечает за свою область производства, следовательно, работа выполняется в более короткие сроки + улучшенное качество работы.
2)Повысить качество товара.
3)Задействовать все доступные ресурсы или полностью автоматизировать.З. Основными источниками снижения издержек производства и реализации продукции являются:
- снижение расходов сырья, материалов, топлива и энэргии на единицу продукции;
- уменьшение размера амортизационных отчислений, приходящихся на единицу продукции;
- снижение расхода заработной платы на единицу продукции;
- сокращение административно-управленческих расходов;
- ликвидация непроизводительных расходов и потерь.
Обществознание 7 класс
ответить на вопрос по параграфу 9
там есть биография макаренко
как связано с содержанием параграфа и почему макаренко в этом параграфе?
помогитен прошу!
Параграф называется мастерство работника. Параграф и этот фрагмент связаны между собой тем, что в обоих текстах говорится о мастерах. Николо Амати, приютив этого мальчика, совершил благородное дело. Благодаря ему мальчик раскрыл свой талант, который пошел на пользу другим людям! Он раскрыл в Антонио настоящего мастера.
Помогите пожалуста обществознание 6 класс фгос В. В. Барабанов, И. П. Насонова? Параграф 19 вопросы 9, 11, 12. 9)какое общение вы предпочитаете: со сверстниками, старшеклассниками взрослыми? Обьясните почему. 11)Легко ли быть подростком? С какими трудностями подросткового возраста вам приходилось сталкиваться? 12)Хочется ли вам быстрее стать взрослым? Есть да, то почему? Помогите пожалуста
9)Со сверстниками, потому что они понимают тебя и у вас одни интересы. 11) не легко, ведь подросток сложный период, т. е. его мало кто понимает, он всегда обидчив, не слушает родителей или их советов 12)С одной стороны да, а с другой нет, нет-потому что много проблем, надо регулировать свои расходы и доходы, даже знать все, чтобы было что рассказать своим детям, искать себе работу, всю жизнь почти учиться. Да- потому что ты делаешь все, что хочешь, общаешься с кем угодно, живешь с кем угодно и т. п.
Здравствуйте, с обществознанием. Задание: Проведи среди одноклассников опрос на тему < Что человеку нужно>. Для этого разработай анкету с вопросами, посвящёнными потребностям, желаниям и мечтами школьников твоего возраста. (12 лет)
Можно написать например: 1 вопрос: Самая твоя заветная мечта? И почему ты так решил (ла)?... 2-й Твои желания, как ты стремишься что бы они исполнились?
3-й Как достигнешь своей цели, какие у тебя
лично признаки достижения цели, которые свойственны только тебе, перечисли их?
4-Й Твои индивидуальные потребности, без которых ты не представляешь
своей жизни. .
примерно так. . Там можно ещё добавить что нибудь следуйпо этому принципу. ..)
Обществознание, 7 класс, Боголюбов
1 параграф, страница 15 вопросы "проверь себя" 1-4,"в классе и дома 2 и 4.
В классе и дома.
2. Правило этикета.
4. Быть мирным жителям. Быть порядочным.
Я сам только что сделал.
помогите пожалйста)Обществознание 10 класс профильный уровень)параграф 14 "поработайте с источником"вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание? вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?
2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.
3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.
Обществознание 6 класс 6 параграф нужно составить вопросы из этого параграфа помогите срочно. Буду благодарен
Ответ такой:
1 Вопрос что такое человек?
2; Сколько живет человек?
3 Почему ты такой отсталый?
4