Мини сочинение на тему "моя идеальная школа"
p.s. Пожалуйста не очень длинный и не очень короткий )!
Мини сочинение на тему "моя идеальная школа" p.s. Пожалуйста не очень длинный и не очень короткий )!...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Zii.
28178
Плакаты, дежурные учителя и т. д. и т. п. в школах есть, и это не срабатывает, все равно дети бегают, ученики матерятся, никто не соблюдает внешний вид. Я думаю, что нужно поставить четкую позицию директора и его помощников в том, чего они хотят добиться, ну понятно, что их главная цель - порядок в школе на переменах, на уроках. Я бы поставила в школе шкафчики где можно оставлять учебники, ведь таскать 7 учебников на 7 уроков это, согласитесь, тяжело, и для этого есть шкафчики для каждого ученика где он складывает все. что принесли. Второе, что бы я сделала - это занимательные перемены. Веселые перемены всем на пользу, чтобы ученики отдыхали, хотя бы в эти жалкие 15 минут, т. к. просидеть 45 минут на уроке далее ещё несколько, тяжело! Ну и третье, это комната отдыха, ученикам негде, тоже отдохнуть, поставили бы диван, телевизор, разные расслабляющие игры. Вот, я думаю после этого может быть порядок в школе. Конечно, много можно напридумывать пунктов, но, мне кажется, что главные это вот эти, которые я написала. Я думаю многие согласятся со мной. У меня все. Надеюсь я ответила на твой вопрос!
Проект идеальная школа.
1. план здания школы.
2. план прилегающей территории.
3. расписание уроков в 5 классе.
4. описание интересного урока.
5. сценка из школьной жизни
6. мини сочинение самая лучшая школа
В школе нужно учиться. она находиться ( у дома, на определённой улице). расписание уроков в 5 классе(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7). описать интересный урок ( математика, русский, алгебра. ..). что интересного случилось в школе ( праздник, концерт. ..) Сочинение. Моя школа самая лутшая. я очень люблю в ней учиться. в ней самые лутшие учителя и педагоги. и конечно же друзья. я очень лублю свою школу и учителей!
Сочинение на тему: как должна выглядить идеальная школа
Придумайте шшколу своей мечты, можно написать всё что угодно, можно быть строгим, навроде ученики не балуют и слушаются учителся или наоборот свободным, уроки только те отоые нравятся и тд)
Мини-сочинение на тему "церковь и школа"
В широком смысле, каждый из нас знает понятие школа и церковь, но вряд ли когда то их сопоставляли. А ведь церковь, как и школа, помогает нам развивать интеллект, повышать эрудицию, влияет на наше мировоззрение, а так же вносит невероятный вклад в становлении нашей личности. Конечно же церковь скорее влияет на моральное поведение, а школа на становление человека в социуме. Можно долго спорить о сущности и влиянии этих сфер на нашу жизнь, но тот факт, что они неотъемлемая часть нашей жизни остается.
Напишите мини сочинение на тему "Церковь и школа. "
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика - привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей "книжностью". Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства - представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей "не от мира сего" удается отстаивать позитивный характер и целостность.
Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, "Живой Этики", некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем. Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М. Фуко и О. Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов "посвящения в знание", инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях "лимитрофов", "хронотопов", "исторических волн") и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей "религии будущего" или "религии Мира", построенной на "объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма" и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б. Гершунский продолжает пропагандировать "технологии рационального веросозидания".
Мини-сочинение "Самая лучшая школа!". Пожалуйста напишите, завтра уже надо на урок)
Самая лучшая школа была-бы та, где не было бы задир, всём где-бы двойки не ставили. Задавали бы мало домашней работы. Отпускали с последнего урока на 5 минут раньше. Чем во всех школах. Где - бы ученики не писали а только слушали на уроках. Где-бы был как в детском садике тихий час. И приходить надо было - бы во вторую смену. И выспаться хорошенько можно. И где бы был живой уголок. Где бы не было какао и чая а только компоты с ягодами. Где-бы не давали есть тушенку.
Написать мини сочинение на тему "Для чего нужна школа"...
Школа- это дом знаний и науки. в школе мы учимся, набираемся знаний, проходим определенные для себя испытания. Немаловажное значение имеет регулярное общение со сверстниками их помощь и поддержка. Школа готовит нас ко взослой жизни в которой нам прийдется преодолевать преграды делать выбор, порой не простой, поддерживать родных и близких. школа должна адаптировать ребенка к трудностям научить не сдаваться и идти к своей цели
Напишите мини-сочинение "Самая лучшая школа"
Ну это нужно подумать и тебе самому написать допустим ты хочешь чтобы в школе везде был бесплатный wi-fi и допустим после третего урока довали бесплатно шоколадку. Дак ты это и напиши к примеру: для меня лучшая школа это когда. .. ( вместо точек напиши что бы ты хотел видеть в лучшей школе)
Помогите написать мини- сочинение " самая лучшая школа" или проект " описание интересного урока"
Самая лучшая школа это та, где старшеклассники помогают во всем младшим классам. В которой никто никого не обижает, никто никого не оскорбляет. Где не портят имущество школы и других учеников. Самая лучшая школа это та где выполняют устав. Самая лучшая школа это та где, в которой хорошо кормят. Когда ученики хорошо учатся, ведь это тоже очень важно. В самой лучшей школе должны быть хорошие учителя. Должны быть учебники и тетради на печатной основе, так как это должно быть во всех школах.