Рассказ"Как человек разрушает природу"-1 случай.
Рассказ"Как человек разрушает природу"-1 случай....
Тема в разделе "", создана пользователем kosmos90.
2826
Человек-исклучительный источник разрушения природы. То, что разрушается человеком может восстанавлываться десятками, а то и тысячами лет. Не зря говорят:" срубил дерево, посади два".
Природа богата своими ресурсами, необходимыми для нашей жизни. Это и бумага и нефть и многое другое.
Все что создается природой, часто разрушается и уничтожается человеком в своих корыстных целях. Необходимо всегда помнить, что, возможно, когда-нибудь, мы можем остаться без даров природы. Когда-нибудь кончится пресная вода, но человечество уже разрабатывает необходимые установки, которые из морской воды делают престную, но это большие затраты для данного времени. Когда-нибудь кончится и нефть, соответственно пропадёт и бензин для автомобилей. Человечество исмысляет и эту проблему, и работает над сосданием машин с гибридным двигателем, который будет обходиться и без бензина и не будет загрязнять окружающую среду, что тоже не мало важно. Человек всегда должен помнить, что природу надо беречь и относится к ней бережно. Так как человечество является разрушителем природы, он так же может являться и восстановителем.
Известный английский философ Гоббс (1588—1679) в
своей книге «Левиафан» особо подчеркнул эгоистическую
природу человека, которая, по его мнению, в условиях
цивилизации лишь углубляется и усложняется. Сотрудниче-
ство людей друг с другом он рассматривал преимущественно
с точки зрения своекорыстия, выгоды. В свете этой позиции
весьма странным представляется случай, когда философ по-
дал нищему милостыню и объяснил свой поступок тем, что,
дескать, милостыня не только облегчает участь нищего, но
и уменьшает его собственные муки, причиняемые ему видом
нищего. Как вы полагаете, действительно ли объяснение
Гоббса принижает его альтруистический поступок до эгои-
стического? Или здесь мы имеем дело с чем-то другим?
Все люди меняются со времен, в связи с жизненными обстоятельствами. Один философ (не помню, вроде бы Кант) написал 6 теорий с доказательствами, что бога не существует, а 7-ая теория опровергла предыдущие 6. Так может быть и Гоббс со временем что-то изменил в своем мировоззрении. И фразу милостыня не только облегчает участь нищего, но и уменьшает его собственные муки, причиняемые ему видом нищего эту он сказал, чтобы подтвердить свои предыдущие работы.
Помогите ребят)
Проследите явления общество на природу или наоборот.
Как можно рассказать? Напиши кто что знает пж)
Влияние природы на общество: замедление или ускорение развития стран (ввиду определенного климата, наличия или отсутствия тех или иных ресурсов)
влияние общества на природу: положительное или отрицательное (+ осушение болот, создание заповедников; - вырубка лесов, истребление животных, загрязнение воздуха).
составить мини рассказ про Соню! (Либо как она гуляла, либо как она попала в плохую компанию, либо как Соня сохраняла природу)
Жил человек - и нет его. Только имя осталось - Соня. "Помните, Соня говорила. .." "Платье похожее, как у Сони. .." "Сморкаешься, сморкаешься без конца, как Соня. .." Потом умерли и те, кто так говорил, в голове остался только след голоса, бестелесного, как бы исходящего из черной пасти телефонной трубки. Или вдруг раскроется, словно в воздухе, светлой фотографией солнечная комната - смех вокруг накрытого стола, и будто гиацинты в стеклянной вазочке на скатерти, тоже изогнувшиеся в кудрявых розовых улыбках. Смотри скорей, пока не погасло! Кто это тут? Есть ли среди них тот, кто тебе нужен? Но светлая комната дрожит и меркнет, и уже просвечивают марлей спины сидящих, и со страшной скоростью, распадаясь, уносится вдаль их смех - догони-ка. Нет, постойте, дайте нас; рассмотреть! Сидите, как сидели, и назовитесь по порядку! Но напрасны попытки ухватить воспоминания грубыми телесными руками, веселая смеющаяся фигура оборачивается большой, грубо раскрашенной тряпичной куклой, валится со стула, если не подоткнешь ее сбоку; на бессмысленном лбу потеки клея от мочального парика, и голубые стеклянные глазки соединены внутри пустого черепа железной дужкой со свинцовым шариком противовеса. Вот чертова перечница!
А ведь притворялась живой и любимой! А смеющаяся компания порхнула прочь и, поправ тугие законы пространства и времени, щебечет себе вновь в каком-то недоступном закоулке мира, вовеки нетленная, нарядно бессмертная, и, может быть, покажется вновь на одном из поворотов пути - в самый неподходящий момент и, конечно, без предупреждения.
Ну раз вы такие - живите как хотите. Гоняться за вами - все равно что ловить бабочек, размахивая лопатой. Но хотелось бы поподробнее узнать про Соню.
Ясно одно - Соня была дура. Это ее качество никто никогда не оспаривал, да теперь уж и некому. Приглашенная в первый раз на обед – в далеком, желтоватой дымкой подернутом тридцатом году, - истуканом сидела в торце длинного накрахмаленного стола, перед конусом салфетки, свернутой, как было принято - домиком. Стыло бульонное озерцо. Лежала праздная ложка. Достоинство всех английских королев, вместе взятых, заморозило Сонины лошадиные черты.
- А вы, Соня, - сказали ей (должно быть, добавили и отчество, но теперь оно уже безнадежно утрачено), - а вы, Соня, что же не кушаете?
- Перцу дожидаюсь, - строго отвечала она ледяной верхней губой.
Впрочем, по прошествии некоторого времени, когда уже выяснились и Сонина незаменимость на кухне в предпраздничной суете, и швейные достоинства, и ее готовность погулять с чужими детьми и даже посторожить их сон, если все шумной компанией отправляются на какое-нибудь неотложное увеселение, - по прошествии некоторого времени кристалл Сониной глупости засверкал иными гранями, восхитительными в своей непредсказуемости. Чуткий инструмент, Сонина душа улавливала, очевидно, тональность настроения общества, пригревшего ее вчера, но, зазевавшись, не успевала перестроиться на сегодня. Так, если на поминках Соня бодро вскрикивала: "Пей до дна!" - то ясно было, что в ней еще живы недавние именины, а на свадьбе от Сониных тостов веяло вчерашней кутьей с гробовыми мармеладками.
.
ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ! ИХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! И ЗАПИШиТЕ КАК ПРАВИЛЬНО! Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ. «Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады. У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное. Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки. Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев. Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку. Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу. ..»
1)деньги появились позднее бартера, когда люди решили придумать вешь для обмена, которая удовлетворяла бы всех и имела свою цену.
2)клады-не вклады. Это способ спрятать деньги
3) у разных народов в разное время появились деньги и ими служили разные предметы.
4)железные деньги и деньги из золото появились потому, что они были универсальны
5)америка-доллар и цент, франция-франк и цент, германия-марка(ныне евро).
6)нельзя писать на банкнотах!
7)чтобы купить через интернет нужно иметь счет и средства на нем
8)когда деньги кончаются-их надо снова положить на карточку, а не менять.
Закончите рассказ.
У учеников в классе, где учился Максим, стали пропадать ручки, фломастеры, и т. д. Всем уже стало это надоедать. ``Ну кому нужны такие мелочи?``— говорили друг другу ребята.
Однажды Максим, как и все отдыхал на перемене в зале и вдруг подумал: ``А ту ли я тетрадь взял, которую Ирина Николаевна велела принести к следующему уроку?``. Он побежал к своему классу, резко открыл дверь и… увидел, что Андрей роется в чудом ранце. ``Ты что делаешь?``—крикнул Максим. ``Послушай, Максим, — заныл Андрей, — это я случайно ошибся. Думал лезу в свой…`` — ``Так я тебе и поверил, — ответил Максим. — Вот, оказывается, кто у нас ворует!`` — ``Прошу тебя, не говори никому, а, Максимка``,— взмолился Андрей. Максим задумался…
2-3 полных предложений.
Максим задумался об этой просьбе и сказал: хорошо я не скажу только ты и впедь не воруй у своих друзей.
андрей ответил: ладно, но мне кажется стоит им вернуть вещи назад по секрету.
цитата рассказа: если будешь лгать однакласникам ложь рано или поздно вспывёт.
по мне можно и так дописать
Написать рассказ на тему, Совесть-случай из жизни"
Рассказ:
фраза "совесть - случай из жизни", нам рассказывает о том, что
совесть это часть нашей жизни. Она живет во всех людях с самых ранних лет! Почему Совесть - случай из жизни? Совесть у нас всегда и везде. Она следит за нами, и если мы поступили не так, как надо, то она подсказывает нам, тем самым мучает нас, чтобы мы пошли на правильный путь. Совесть с нами все время, она никуда не денется!
Фраза "совесть - случай из жизни" нам повествует о том, что совесть это часть нашей жизни!
Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.
Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.
Одним словом, природа в своём противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.
В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.
(По материалам интернет-издания)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?
3. С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?
4. Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров.
5. Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.
6. Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
1.
- Ощество - "бог" природы.
Воздействие общества на природу - есть единство созидания и разрушения.
- Сопротивление природы.
Взаимоотношение общества и природы приводит к сопротивлению природы.
- Два барьера (закрытость и открытость) природы.
Человечеству необходимо соблюдать меру воздействия по преодолению барьеров.
- НТР (научно-техническая революция)
Всевозрастающее количество отходов - неотъемлемый атрибут развития общества.
2. В тексте рассмотрены два проявления противоречивого воздействия на природу это - созидание и разрушение.
3. - Общество изменяет природную среду в связи с возрастающим ростом потребностей людей.
- Сопротивление природы величина развивающаяся, нарастающая.
4. Природа ставит два барьера6 1. Неразгадонность взаимодействующей системы и законов; 2. Хрупкость и пластичность.
Пример: погибающее Аральское море. Во времена СССР из главных водных артерий (Сырдарья и Амударья) питающих Арал, забирали для орошения полей, засеянных хлопком, колосальное количество воды. В итоге - экологическая катастрофа.
5. - Масштабы материальной деятельности возросли, возросло и количество отходов.
- Эти результаты были прямым воздействием НТР.
Аргументы: при бурном развитии промышленности наносится неизмеримый вред природе, это загрязненные сточные воды, выброс в атмосферу вредных и токсичных газов; с развитием средств связи привело к тому, атмосфера Земли буквально "кишит" вредными излучениями.
6. Чтобы изменить отношение к природе необходимо:
-с раннего детства воспитывать уважительное, ответственное отношение к природе;
-развивать и дальше экологические движения с правом проверки предприятий на контроль качества выбросов;
- ужесточить законодательство в отношении предприятий нарушителей (ввести очень большие штрафы) и при неоднократном нарушении экологических норм ввести уголовное наказание.
Закончите рассказ
У учеников в классе где учился Максим стали пропадать мелкие вещи: карандаши ручки ластики фломастеры и т. д. Всем уже стало это надоедать. Ну кому нужны такие мелкие мелочи?- говорили друг другу ребята.
Однажды Максим как и все отдыхал на перемене в зале и вдруг подумал: А ту ли я тетрадь взял которую Ирина Николаевна велела принести к следующему уроку ?
Он побежал к своему классу резко открыл дверь и. .. увидел что Андрей роется в чужом ранце. "Ты что тут делаешь?- Крикнул Максим. Послушай Максим- заныл Андрей- это я случайно ошибся думал лезу в свой. - Так я тебе и поверил- Ответил Максим. - Вот оказывается кто у нас ворует! Прошу не говори никому а, Максимка
Взмолился Андрей. Максим задумался. ..
Максим задумался и не рассказал ни кому. Но потом - через несколько дней он подумал и понял что он сделал плохо. Он подошёл к учителю и рассказал всю правду.