Міні проект на тему космос далекий і близький
Міні проект на тему космос далекий і близький...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем bingo68.
28624
ВОТ ВАМ РЕШЕНИЕ.
Синквейн
СИНКВЕЙН - это пятистрочный стих
Способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах важное умение. Оно требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе. Синквейн - это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу.
Слово синквейн происходит от французского слова, которое означает пять. Таким образом, синквейн - это стихотворение, состоящее из пяти строк. Когда вы знакомите учащихся с синквейнами, сначала объясните им, как пишутся такие стихотворения. Затем дайте несколько примеров (ниже приводится несколько синквейнов). После этого предложите группе написать несколько синквейнов. Для некоторых людей сначала будет трудно писать синквейны. Эффективным средством введения синквейнов является разделение группы на пары. Назовите тему для синквейна. Каждому участнику будет дано 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн. Затем он повернется к партнеру и из двух синквейнов они составят один, с которым оба будут согласны. Это даст им возможность поговорить о том, почему они написали и еще раз критически рассмотреть данную тему. Кроме того, этот метод потребует, чтобы участники с слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. Затем вся группа сможет ознакомиться с парными синквейнами. Если имеются кодоскопы, то полезно показать пару синквейнов. Каждый из них может быть представлен обоими авторами. Это способно породить дальнейшую дискуссию.
Синквейны являются быстрым и мощным инструментом для рефлектирования, синтеза и обобщения понятий и информации. Важно делать эти упражнения систематически, целенаправленно и с ясными педагогическими целями.
Правила написания синквейна:
1 строчка – одно слово (название стихотворения, тема, обычно существительное).
2 строчка – два слова (описание темы, прилагательные или причастия).
3 строчка – три слова (действие темы, глаголы).
4 строчка – четыре слова – предложение (фраза, которая показывает отношение автора к теме, заявленной в первой строчке).
5 строчка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот).
Синквейн на тему Гагарин-
Гагарин
советский знаменитый
полетел прославился погиб
первый человек, полетевший в космос
герой
Космос
Вечный необузданный
Безумствует страшит манит
Космос-это неизмеримость пространства
Тайна
Планета
Безжизненная, удаленная
Прилетают, разбирают, спасают
... Воды нет…полезных ископаемых нет…населена роботами. .
Шелезяка
Млечный путь
Космический, прекрасный
Манит, успокаивает, сближает
"Забудь об одежде всяк туда входящий"
Умиротворение.
Написати міні-проект на тему "опале листя користь чи шкода"
Від опалого листя є і користь, і шкода. Його використовують в утеплюванні грунту від морозу на теплицях і городах. Коли листя гниє, утворюється перегній, який використовується в сільськогосподарських цілях. Але при надмірній кількості, воно потребує утилізації, зазвичай, це - спалювання, яке призводить до забруднення атмосфери і навколишнього середовища.
Ответьте пожалуйста на вопрос очень нужно разработайте проект игровой фирмы"школьная компания"
Компания «Остров» - туристическая фирма, организованная в рамках программы JA «Школьная компания». Продукцией фирмы является разработка туристических маршрутов, организация и проведение экскурсий по местам, не являющимся широко известными не только для туристов, но и для жителей Санкт – Петербурга.
«Школьная компания» - это международный проект, а потому у школьников есть возможность принять участие в международных слетах школьных компаний и представить свои проекты на глобальном уровне.
Из государственного бюджета финансируется:а) система среднего образования
б) независимые телеканалы
в) проекты частных предпринимателей
г) судебная система
д) средство стимула производства
А) система среднего образования;
г) судебная система
я думаю судебная система, может и а еще быть, но здесь не уточнено какое именно, если общее среднее то да
В реализации каких международных проектов в области охраны окружающей среды принимает участия Республика Беларусь
Беларусь присоединилась к важнейшим природоохранным конвенциям и протоколам ООН, подписала двусторонние договора об охране окружающей среды с сопредельными государствами. На 52 сесии Генеральной Ассамблеи ООН Беларусь была избрана в Управляющий совет Программы ООН по окружающей среде.
Беларусь присоединилась к важнейшим природоохранным конвенциям и протоколам ООН
Укажите, на какие из нижеприведенных положений вы стали бы опираться? Прежде чем положительно оценить обсуждаемый в обществе законопроект. Свой ответ аргументируйте.
А) Согласованность в законопроекте интересов общества, социальных= групп личности.
Б) Приоритет в нем классовых интересов над национальными.
В)Утверждение в законопроекте прав и свобод личности.
Г)Приоритет в нем государственных интересов над личными.
Я бы наврядли стал опираться на пункт Б. Так как деление общества на классы как бы то ни было не нравится населению.
Скорее всего я бы опирался на В и А. И то, в каждом конкретном случае нужно рассматривать дополнительно. Если законопроект не связан с общественными отношениями, а связан с отношениями между государствами, то тут приоритет нужно отдавать пункту Д.
Но еще раз скажу, однозначно заявить, что какие либо конкретные пункты для любого законопроекта нельзя применять.я б выбрал пункт А, тк это самое главное в об-ве
Придумать рассказ про друзей, полетевших в космос со словами: космодром, скафандр, центр управления полётами, космический корабль, орбитальная станция, ракета- носитель, невесомость, открытый космос, спускаемый аппарат.
Мои друзья всегда мечтали стать космонафтами и полететь в космос. И вот их мечта збылась, их пригласили на космодром для приглашения отправиться в открытый космос. Они конечно же согласились, им выдали скафандр и шлем, посадили в громадную ракету, где они долго рассматривали спускаемый аппарат, ракета - носитель и множество непонятных кнопок. Взлет прошел быстро и плавно, все было хорошо, невесомость была главной радостью ребят, и как только произашла состыковка с орбитальной станцией, их высадили на спускаемом аппарате на планету марс, где ребята провели возможный остаток времени. Всем очень понравилось путешествие и все были очень рады!
Работа на тему Прогресс освоения космоса
В истории человечества есть события, память о которых будет жить вечно. Несомненно, что к ним принадлежит и первый полет человека в космос.
12 апреля 1961 года впервые в мире гражданин нашей страны, гражданин планеты Земля Юрий Алексеевич Гагарин, преодолев земное притяжение, на космическом корабле «Восток» совершил первый полет человека в космос. Хотя этот полет и продолжался всего 108 минут, что по нынешним меркам — ничтожно мало, это было грандиозным событием для страны и мира, и героическим подвигом человека. Звездное небо и его бездонная высь с незапамятных времен привлекало к себе внимание людей *. Поэтому преодоление земного притяжения и проникновение человека в космос свидетельствует о гигантском скачке научно-технического прогресса. А в годы «холодной войны» между СССР и США (социализмом и капитализмом), которая в то время была в разгаре, явилось самым наглядным свидетельством успешного развития науки, образования, практического ракетостроения и космонавтики в нашей стране.
Хотя к этому времени — 4 октября 1957 года — уже был запущен первый искусственный спутник Земли *, осуществлялись полеты к планетам солнечной системы, проводились биологические эксперименты с собаками *, никто не мог однозначно предсказать, как повлияет космос, невесомость на человека, на его психику, выдержит ли человек реальные перегрузки и т. д. * Поэтому первый полет человека был воистину героическим. Это событие привело в восторг не только население нашей страны, оно объединило, восхитило, потрясло все цивилизованное человечество. Сотни миллионов человек нашей и других стран мира выходили на улицы, радовались, поздравляли друг друга, обнимались. Всеобщему ликованию не было предела. Если радость Победы 9 мая 1945 года была «со слезами на глазах», то 12 апреля 1961 года было наполнено восторгом, гордостью за свою Родину. Человечество смогло заявить — вот оно — свершилось! Человек способен перешагнуть за границу Земли, оторваться от нее, а, познавая космос, обогащать себя, сделать прорыв для будущих поколений. Об этом событии сообщали все средства информации мира
Разработайте объединившись в группы проект игровой фирмы "Школьная компания" - помогите понять задание
Ну раз понять, то слушай. Ты с друзьями должен обьединится в группу (можно 2 человека) и составить что-то вроде фирмы. То есть просто представить себе "директорами" фирмы Школьная компания. Чем заниается и как работает эта самая компания должны решить вы сами. Но из названия ясно что это что-то связанное со школой. Может вы будете прдпренимателями и продавать школьные товары или же что-то другое =)