Небольшой доклад о пустыни
Небольшой доклад о пустыни...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем JANE.
28659
Животный мир пустынь
По мере уменьшения растительных сообществ при переходе из зоны степей, полупустынь и саванн к пустыне изменяется не только флора, но и фауна.
Самое главное для жизни в пустыне - это суметь приспособить свой организм к борьбе с перегревом. Поверхность грунта пустынь в дневные часы нагревается до 70-85 °С.
Многие представители животного мира ведут в пустыне ночной образ жизни, скрываясь в норах от губительных солнечных лучей. Но чаще само поведение животных и насекомых помогает им переносить высокие дневные температуры. Многие из них с наступлением летней жары прекращают активную деятельность и прячутся в норы, вырытые до прохладных слоев почвы, в трещины скал, под камни или просто в тень растений. Почва в пустынях буквально пронизана ходами и норами разнообразных животных. Это связано с тем, что на глубине 30- 40 см от поверхности песок становится влажным и прохладным, а на глубине свыше 1, 5м температура круглый год постоянна в пределах + 10...+16°С.
Жизненные циклы большинства животных пустыни тесно связаны с сезонными климатическими изменениями. Кладки большинства птиц приурочены к прохладному сезону. Многие животные впадают в спячку на летний период. Правда, это бывает связано не только с опасностью перегрева, но и с отсутствием кормов во время сухого периода. С началом выпадения осадков или снижением температуры, с ростом эфемеров пробуждается и активность растительноядных животных.
При всем однообразии животный мир пустынь довольно многочис-ленен. Большое распространение во всех пустынях мира получили грызуны: полевки, песчанки, тушканчики, суслики, сурки, ежи, довольно много зайцев и кроликов. В пустынях Австралии встречаются сумчатые тушканчики и кроты.
Из копытных в Среднеазиатских пустынях распространены джейраны и сайгаки. В Африканских и Аравийских пустынях много газелей, антилоп - орикс и аддакс. На пустынных плато встречаются горные козлы (в Средней Азии - архар, в Аравии - нубийский козел, в Сахаре - гривистый баран).
В пустынях Австралии нередки кенгуру валлаби и кистехвостые, но встречаются и крупные, так называемые исполинские кенгуру.
В Африканских пустынях к этому списку добавляются гепарды и гиены, а также (хоть и редко) львы, в Американских пустынях - пума, а в Австралийских - дикая собака Динго.
Все без исключения пустыни богаты птицами, различными насекомыми, ящерицами (в том числе и крупными - варан, агама-шипохвост). Много змей: песчаная эфа, гадюка, гюрза, щитомордник, кобра и др.
Паукообразные: тарантулы, каракурты. Много скорпионов, сальпуг (фаланг), клещей.
Органическая жизнь пустынь приспособилась к особенностям природной среды, но это удается ей до определенного предела и отражается на поведении животных и растений. За критической гранью начинается угнетенное состояние и даже гибель живых организмов.
Написать небольшой доклад на тему Я помогу тебе, мой дорогой организм, быть здоровым! 4 класс
Дорогой организм, что бы ты был здоровым, я не буду не пить не курить. Я буду регулярно заниматься спортом и есть злоровую пищу. Буду есть фрукты что бы организму хватало витаминов. что бы зимой не болеть, буду тепло одеваться и носить шапку.
Небольшой доклад о Наполеоне для 2 класса.
Наполеон I Бонапарт, французский государственный деятель, полководец, император, родился в 1769 г. в городе Аяччо на острове Корсика в семье бедного адвоката, в которой было восемь детей. Окончив Отенскии колледж, а затем Бриеннское военное училище, он поступил в Парижскую военную академию (1784). С октября 1785 г. слркит в армии в чине младшего лейтенанта артиллерии. Бонапарт с горячим сочувствием встретил французскую революцию и в 1792 г. вступил в Якобинский клуб. За успешное участие в осаде Тулона, 24-летний капитан был произведен в бригадные генералы. После термидорианского переворота Бонапарт отличился при разгоне роялистского мятежа в Париже (1795), а затем получил назначение командующим Итальянской армией. В итальянском походе (1796—97) во всем блеске проявился полководческий гений Наполеона. В 1798 г. он возглавил военную экспедицию в Египет и Сирию, закончившуюся неудачно, но не оцененную как поражение Наполеона, ибо он самовольно оставил войска, чтобы противостоять армии А. В. Суворова в Италии. В ноябре 1799 г. совершил государственный переворот (18 брюмера), в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточившим в своих руках с течением времени всю полноту власти; в 1804 г. провозглашен императором. Он одержал ряд блистательных побед над войсками европейских монархических коалиций в новом итальянском походе — при Маренго (1800) и затем — при Аустерлице (1805), Иене и Ауэрштедте (1806), Ваграме (1809), что привело к его владычеству почти над всеми странами Западной Европы. Установил диктаторский режим. Провел ряд реформ (принятие гражданского кодекса, основание французского банка и др. Поражение наполеоновских войск в войне 1812 г. против России положило начало крушению империи Наполеона I. Вступление в 1814 г. войск антифранцузской коалиции в Париж вынудило Наполеона I отречься от престола. Был сослан на о. Эльба, с сохранением титула императора. Однако 1 марта 1815 г. Наполеон двинулся к Парижу, где находилось правительство вернувшегося во Францию короля Людовика XVIII. Сто дней продолжалось новое господство Наполеона, закончившееся его поражением в битве при Ватерлоо в июне 1815 г. Последние годы жизни Наполеон провел на о. Св. Елены пленником англичан. Умер в 1821 г. В 1840 г. его прах был перевезен в Париж.
КОММЕНТАРИИ (1) ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ!
59
СПАСИБО
127
Спасибо !
Загадачнаяяяя
Загадачнаяяяя новичок
Наполеон Бонапарт происходил из небогатой корсиканской дворянской семьи Шарля и Легации Буонапарте (всего в семье было 5 сыновей и 3 дочери). Родился 15 августа 1769 года в Аяччо. Учился в королевской военной школе в Бриенне и в Парижской военной школе (1779-1785), которую окончил в чине лейтенанта.
Назначенный начальником артиллерии в армию, осаждавшую занятый англичанами Тулон, Бонапарт осуществил блестящую военную операцию.
Тулон был взят, а сам он получил в 24 года звание бригадного генерала (1793).
После революционного переворота Бонапарт отличился при разгоне роялистского мятежа в Париже (1795), а затем получил назначение командующим Итальянской армией.
В итальянском походе (1796-97) во всем блеске проявился полководческий гений Наполеона. Австрийский генералитет ничего не смог противопоставить молниеносным маневрам французской армии, нищей, плохо экипированной, но воодушевленной революционными идеями и предводительствуемой Бонапартом.
Правительство Франции не без удовольствия отослало его в египетскую экспедицию (1798-1799). Идея ее была связана со стремлением французской буржуазии конкурировать с английской, активно утверждавшей свое влияние в Азии и в Северной Африке. Однако закрепиться здесь не удалось: воюя с турками, французская армия не нашла поддержки у местного населения.
Доклад/сообщение о выдающейся личности (известной). Что он добился, почему для вас он выдающийся и т. д. небольшой доклад на пол странички, на страничку А4
Сегодня я расскажу вам о своём выдающейся личностиМайколе Джексоне. Майкл Джозеф Джексон, действительно гений в своём роде, человек, который пытался изменить мир к лучшему, он хотел сделать людей добрее, но увы, люди его не так понимали. Я очень люблю его песни, клипы, фильмы, он был очень талантливый с самого детства, а его лунная походка сводила всех людей с ума, он и только он действительно заслуживает звание Король поп-музыки! Его обвиняли в страшных приступлениях, но он не сдавался и продолжал петь для людей и своих поклонников, Майкл Джексон хотел через все свои песни донести людям какие они стали злые, беспощадные, сколько войн, сколько ненависти, его песня We are the World(Мы-мир)В этой песни Майкл Джексон и многие другие известные исполнители пели о том что все мы - часть большой Божьей семьи, все мы должны помочь тем кто нуждается в помощи и всё что нам нужно это-любовь и доброта. А также его песня Heal the World (Исцели этот мир) здесь он пел:"Исцели этот мир, сделай его лучше, для себя, для меня и для всего человечества…каждый день умирают люди, если тебе небезразличны другие, сделай мир лучше. Для себя и для меня"-и многие другие песни в таком же духе. Его история жизни очень большая и просто так её не невозможно написать и поэтому я закончу на этом, Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года, в Лос-Анджелес.
Думаю нормальный доклад)
Доклад срочно на тему животнай мир пустыни
Животный мир пустынь
По мере уменьшения растительных сообществ при переходе из зоны степей, полупустынь и саванн к пустыне изменяется не только флора, но и фауна.
Самое главное для жизни в пустыне - это суметь приспособить свой организм к борьбе с перегревом. Поверхность грунта пустынь в дневные часы нагревается до 70-85 °С.
Многие представители животного мира ведут в пустыне ночной образ жизни, скрываясь в норах от губительных солнечных лучей. Но чаще само поведение животных и насекомых помогает им переносить высокие дневные температуры. Многие из них с наступлением летней жары прекращают активную деятельность и прячутся в норы, вырытые до прохладных слоев почвы, в трещины скал, под камни или просто в тень растений. Почва в пустынях буквально пронизана ходами и норами разнообразных животных. Это связано с тем, что на глубине 30- 40 см от поверхности песок становится влажным и прохладным, а на глубине свыше 1, 5м температура круглый год постоянна в пределах + 10...+16°С.
Жизненные циклы большинства животных пустыни тесно связаны с сезонными климатическими изменениями. Кладки большинства птиц приурочены к прохладному сезону. Многие животные впадают в спячку на летний период. Правда, это бывает связано не только с опасностью перегрева, но и с отсутствием кормов во время сухого периода. С началом выпадения осадков или снижением температуры, с ростом эфемеров пробуждается и активность растительноядных животных.
При всем однообразии животный мир пустынь довольно многочис-ленен. Большое распространение во всех пустынях мира получили грызуны: полевки, песчанки, тушканчики, суслики, сурки, ежи, довольно много зайцев и кроликов. В пустынях Австралии встречаются сумчатые тушканчики и кроты.
Из копытных в Среднеазиатских пустынях распространены джейраны и сайгаки. В Африканских и Аравийских пустынях много газелей, антилоп - орикс и аддакс. На пустынных плато встречаются горные козлы (в Средней Азии - архар, в Аравии - нубийский козел, в Сахаре - гривистый баран).
В пустынях Австралии нередки кенгуру валлаби и кистехвостые, но встречаются и крупные, так называемые исполинские кенгуру.
В Африканских пустынях к этому списку добавляются гепарды и гиены, а также (хоть и редко) львы, в Американских пустынях - пума, а в Австралийских - дикая собака Динго.
Все без исключения пустыни богаты птицами, различными насекомыми, ящерицами (в том числе и крупными - варан, агама-шипохвост). Много змей: песчаная эфа, гадюка, гюрза, щитомордник, кобра и др.
Паукообразные: тарантулы, каракурты. Много скорпионов, сальпуг (фаланг), клещей.
Органическая жизнь пустынь приспособилась к особенностям природной среды, но это удается ей до определенного предела и отражается на поведении животных и растений. За критической гранью начинается угнетенное состояние и даже гибель живых организмов.ВИБИРЕШ ТОШТО ТЕБЕ НУЖНО
Напишите небольшой доклад на тему отношение к детям в древнем египте примерно 15-25 строк
Египтяне любили детей, но особенно радовались рождению сына-наследника. Если в семье не было сыновей, то обращались за помощью к жрецам. Рамсес II гордился тем, что у него было более 160 детей. И никто: ни фараон, ни простой египтянин — не боялись, что ребенок умрет от голода. Дети бегали нагишом, лишь с бусами на шее, и ели стебли папируса. Сын обязан был достойно похоронить отца и продолжить его дело. Однако рады египтяне были и девочкам. На всех изображениях фараона Эхнатона его с супругой сопровождают все шесть их дочерей. Египтянам всегда хотелось знать, что ждет их детей впереди, поэтому в тревоге за будущее обращались к богине Хатхор. Имя ребенку давали сами родители, но его надо было обязательно зарегистрировать. Покровительницей семьи, материнства и деторождения считалась богиня Исида. Именно ей поклонялись бездетные женщины и мужчины, а также семьи, в которых не было сыновей.
Обучение в Древнем Египте имело целью подготовку к профессии в зависимости от видов деятельности, которой занималась семья. Семья была первичной ячейкой такого обучения. Жрецы, ремесленники, музыканты обучали детей своей профессии. Отцы-ремесленники при этом использовали различные игрушки: модели земледельческих орудий, мельниц, кузниц и пр. Вне такого строго специального по направленности обучения было военное дело. Людей, предназначенных для военной службы, учили владеть оружием, выполнять различные физические упражнения, развивавшие силу, выносливость, ловкость.
Уже в 3-м тысячелетии до н. э. в Египте возник институт семейной школы: чиновник или жрец обучал своего сына, который должен был впоследствии сменить его в той или иной должности. Позже в таких семьях стали появляться небольшие группы учеников. Дети же простых людей приобщались к занятиям своих родителей, чтобы заменить их, когда придёт время. Если египетские мальчишки играли чаще в подвижные игры, состязались в силе и ловкости, то девочки, не пренебрегая, конечно, и подобными занятиями, обожали танцы. Учились танцевать все девочки, без исключения, независимо от того, собирались ли они становиться профессиональными танцовщицами или плакальщицами. Кроме того, девочки любили жонглировать, петь и водить хороводы, обожали карусели. Мать учила их готовить и ткать, а вот стирали белье и одежду в Египте чаще мужчины. Чем выше был статус семьи, тем меньше работы по дому выполняла женщина. Для зажиточного древнего египтянина услышать от кого-нибудь фразу, что у его жены кожа слишком темная от загара было равносильно нанесению оскорбления.
Нашим же детям в наследие от Древнего Египта осталось такая радость как каникулы. Само слово римское это латинское название звезды Сириус — «Каникула» — означает «маленькая собачка», с ней римляне познакомились поближе, завоевав Египет. Восхождение звезды Сириус или созвездия Большого Пса для египтян было началом нового года и приходилось это время на самый жаркий период. С празднованием восхода Сириуса начинался и праздник Изиды, в Египте римской эпохи жрецы несли изображение собак или даже вели живых собак впереди колесницы Изиды. Этот период года римляне и назвали "египетской жарой", а римский сенат объявил дни отдыха в самое жаркое летнее время, когда звезда Сириус появлялась на утреннем небе; отсюда и происходит слово «каникулы».
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Нужен небольшой доклад о Китае для ученика третьего класса, может быть какие нибудь есть у кого то интересные факты, доступные для понимания учеников этого возраста, т. к. нужно будет интересно пересказать. Спасибо.
Китай — культурный регион и древняя цивилизация Восточной Азии. Китай относится к наиболее древним цивилизациям, которая вобрала в себя большое число государств и культур в течение 4 тысяч лет. Гражданская война в Китае по окончании Второй мировой войны привела к разделению этого региона на два государства, которые продолжают использовать в своем названии слово «Китай». Это — Китайская Народная республика (КНР), которая занимает территорию материкового Китая, и Республика Китай, которая контролирует остров Тайвань.
Китай имеет одну из древнейших и сложнейших систем письма. До XIX века он был одним из самых важных мировых государств и культурным центром Восточной Азии. Китайское влияние на соседние государства остается существенным и по сегодняшний день. Китай — родина многих изобретений, которые изменили судьбу человечества. Среди них — бумага, компас, порох и книгопечатание.
Доклад на одну из тем "Состояние воды" или "Состояние почвы". Срочно. Небольшой. Можно ссылки на картинки. Мнооого пунктов!
Изменчивость и неопределенность источников водоснабжения
Подземные (грунтовые) воды представляют критический по
важности источник водоснабжения для более 1 млрд. сельских семей
в беднейших регионах Африки и Азии, а также для значительной
части населения по всему миру. За последние 50 лет извлечение
подземных вод в мире по меньшей мере утроилось, способствуя
значительному росту производства и экономическому развитию
сельскохозяйственных районов. В настоящее время подземные воды
служат основным источником воды для бытового использования,
поставляя почти половину всей питьевой воды в мире. Повсеместная
распространённость и уникальная аккумулирующая способность
подземных резервуаров позволили людям селиться и выживать в
засушливых районах, где атмосферные осадки и поверхностный сток
недостаточны или непредсказуемы. Однако, сколь бы ни были
значительны объёмы воды, содержащейся под землёй, то
обстоятельство, что эти запасы во многих случаях фактически
невозобновляемы, означает, что в конечном итоге, при
нерациональном использовании, они могут быть полностью
исчерпаны. В отдельных «горячих точках» располагаемые запасы
подземных вод достигли критического предела.
Ледники также служат аккумуляторами чистой воды. В
краткосрочном аспекте таяние ледников повышает объём речного
стока, выступая дополнением к годовому количеству осадков и
непосредственно способствуя, тем самым, увеличению местного
водоснабжения. Однако в долгосрочной перспективе, по мере того,
как ледники исчезают, поступление воды из них падает, и
водоснабжение сокращается.
«Доступность» воды также зависит от ее качества.
Загрязненная вода не может быть использована для питья, для
гигиенических и промышленных целей, а также для сельского
хозяйства. Она наносит ущерб здоровью людей и разрушает
экосистему. По оценкам, более 80% сточных вод в мире не поступает
в коллекторы или не проходит очистку. Основными стационарными
источником загрязнения являются городские поселения.
Экономический ущерб от некачественной воды в странах Ближнего
Востока и Северной Африки оценивается величиной 0, 5% - 2, 5%
ВВПОхранять почву - значит сберегать ее плодородие. Одним из негативных процессов для почв области является эрозия. Проявление ее в значительной степени зависит от степени и характера хозяйственного освоения и использования земель. В результате открытых разработок полезных ископаемых из сельскохозяйственного оборота изымаются огромные площади плодородных земель. Особое место в сбережении земельных богатств области занимает рекультивация, т. е. восстановление полей, находящихся под горными выработками. Эти явления в ряде случаев создают угрозу для автострад и других инженерных и жилых объектов, а также выводят из хозяйственного пользования значительные площади земель.
Здравствуйте мне надо срочно написать небольшой доклад о Манго!
Если о фрукте то вот
Королем Фруктов" по достоинству называют манго, происходящее родом из Индии и Юго-Восточной Азии и находящееся в культуре уже более4000 лет. В переводе с санскрита "манго" означает "великий фрукт". Мякоть его нежна, сладка, ароматна и уникальна по соотношению витаминов С, А и сахарозы. Едва ли найдется фруктовый сад, расположенный в тропическом или субтропическом климате, который обходится без этого дерева - аналогично саду умеренного климата с обязательной яблоней или вишней. При этом по объему использования этот фрукт превышает количество поедаемых в мире бананов и яблок!
Сорта манго делятся на два вида - индийские и индокитайские (существуют и гибридные сорта, называемые зубодробительным словом - индо-индокитайские). Фрукт индийских сортов имеет округлую форму, желтого или красного цвета. Фрукт индокитайских сортов - зеленоватый, вытянутой формы.
На фото: слева - индийский сорт манго Южный румянец, справа - индокитайский сорт Нам Док Май.
Многие коммерческие сорта манго, которые мы покупаем в магазинах, несравнимы по вкусовым качествам с селекционными, поскольку для магазинных сортов самое главное - это удобство перевозки, а не вкус. Селекционные сорта нежны и тают во рту, в них нет и следа волокон. Например, плодам сорта Кэрри даже нельзя давать падать на землю с дерева - настолько они мягкие и нежные.
Манго, или также Мангифера — род тропических растений семейства Сумаховые.
Слово «манго» используют также для наименования фрукта со сладким вкусом и нитчатой структурой, с кожурой в красных, жёлтых и зелёных тонах и с жёлтым цветом мякоти, который получают большей частью от одного из видов этого рода — Mangifera indica (манговое дерево, или мангифера индийская).
Мангифера индийская — один из национальных символов в Индии и Пакистане.
Распространение
Первоначально растение произрастало на территории между индийским штатом Ассам и государством Мьянма во влажных тропических лесах, но в настоящее время выращивается во многих странах: в США, Мексике, КНР, в странах Южной и Центральной Америки, на Карибских островах, в тропическом поясе Африки (например, в Кении и в Кот-д’Ивуаре), во многих азиатских странах (Таиланд, Филиппины), а также в Австралии.
Индия собирает около 9, 5 миллионов тонн плодов манго и является таким образом главным производителем. В Европе манго культивируется главным образом в Испании на Канарских островах.