• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

СОСТАВЬТЕ сочинение о приборах. гостеприимстве. рациональное МЕНЮ. ПОЖАЛУЙСТА...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Kulti.

28716
  • пользователь Kulti

    Kulti отличник

    СОСТАВЬТЕ сочинение о приборах. гостеприимстве. рациональное МЕНЮ. ПОЖАЛУЙСТА
     
    Kulti, 21 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Sanbl4

    Sanbl4 школьник

    Главное правило приёма гостей – умение построить действо, то есть продумать для них занятие, подумать о том, когда и как усадить их за стол, какие предложить угощения и в какой последовательности их подавать, как организовать общение и перемещение гостей, как регулировать их поведение и так далее, и так далее, и так далее. Приглашение гостей- Для начала нужно определить круг тех, кого вы хотите видеть на своём торжестве. - Приглашать людей необходимо заранее, лучше за 5-7 дней, указывая при этом точную дату и время приёма. Избегайте приблизительных выражений, таких, например, как «Приходите ближе к обеду…» или «Приходите часам к шести…».- Если кто-то более двух раз проигнорировал ваши приглашения, не стоит больше беспокоить его. Приход гостей- Если вы не можете нанести визит, желательно сообщить об этом накануне. - Допустимо отказаться от приглашения за 3-5 часов до визита, но только при наличии непредвиденной или экстраординарной ситуации. - Опаздывать более чем на 10-15 минут не принято. - Если вы понимаете, что опоздание неизбежно, постарайтесь предупредить об этом хозяев. - Не принято приходить в гости минута в минуту, лучше какое-то время погулять возле дома. - Согласно правилам этикета, все гости должны собраться в течение тридцати минут от заранее объявленного времени. После этого хозяева могут начинать приём. Представление гостей- Встречать гостей должны хозяин или хозяйка дома. Они помогают раздеться, показывают ванную и туалетную комнаты. - Каждого нового гостя хозяева представляют собравшимся участникам торжества и затем представляют их друг другу (либо присутствующие знакомятся сами).- Если гостей немного, можно познакомить всех по отдельности. Как правило, хозяйка знакомит между собой женщин, а хозяин – мужчин, и только после этого мужчин представляют женщинам. - Если нужно познакомит ровесников и людей, равных по положению, лучше представить первым наиболее близкого вам человека, например свою сестру или брата. - В случае когда на вашем вечере присутствует широко известный человек, его фамилию называть не нужно – предполагается, что его знают все. - Ближайших родственников (жену, дочь, сына) представляют так «Моя жена/муж», «Моя дочь/сын».- При знакомстве с матерью или отцом хозяев принято сначала представлять гостей родителям, а не наоборот. - При представлении знакомых возможны некоторые уточнения: «Николай – мой лучший друг», «Ольга - лучшая подруга моей жены».- Представляя очередного гостя, следует четко произносить его фамилию и имя. - Знакомя гостей, желательно избегать неправильных ударений в их именах и фамилиях. - Если вы не помните фамилию представляемого вами человека, возможно употребление безличного обращения: «Знакомьтесь, пожалуйста…».- Если кто-то из гостей пришел, когда все уже сидят за столом, хозяину следует представить его всем сразу и усадить на свободное место. - Опоздавший сам знакомится с ближайшими соседями по столу. Рассаживание гостей- Об этом хозяева обязаны позаботиться заранее. Помнить при этом надо следующее: 1. Гостей желательно рассаживать по общим интересам, если они есть; 2. Супружеские пары, за исключением молодоженов, не рекомендуется сажать вместе; 3. Хозяин и хозяйка садятся напротив друг друга. - Для упорядочения рассаживания гостей используют маленькие карточки (так называемые кувертные карточки) с указанием имен; их прислоняют к фужерам для воды или размещают на специальных подставках. - Все гости рассаживаются одновременно, при этом мужчины обязательно помагают дамам занять свои местаВедение вечераВ грузинском языке есть такое слово, как «tamadoba» - распорядитель или старший во время пира, пирушки. Российская массовая культура с удовольствием восприняла, несколько исказив, правда, ритуал застолья, и нарекла тамадой любого, кто берёт на себя функции распорядителя пира. Современным этикетом предусмотрены варианты выбора распорядителя (тамады), ведущего званый вечер или застолье. Тамада задаёт тон вечера, регулирует очерёдность тостов, сглаживает возникающие иногда неловкие ситуации, заполняет шутками затянувшиеся паузы, определяет перерывы в трапезе, словом, распоряжается весельем. Тамадой бывает лучший друг семьи, но чаще – хозяин дома. Норму поведения за столом можно свести к нескольким правилам:- не разговаривать с ближайшими соседями слишком громко;- не размахивать руками;- не тянуться за блюдом, находящимся на противоположной стороне стола (можно попросить соседей передать его вам);- не заставлять никого пить до дна. Проводы гостей- Если приглашать гостей принято на определённое время, то совершенно не принято назначать время, когда гости должны разойтись. - Для хозяев крайне желательно, чтобы гости уходили не поодиночке.

     
    Sanbl4, 21 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Zolotulya

    Zolotulya гость

    срочно составьте рассказ ( сочинение) на тему мечта одного и моих родственников пишите любую мечту если что я потом изменю! И в конце вывод чем мечты детей нашего поколения отличаются от мечт наших родственников я вас очень прошу сделайте за 40 минут
     
    Zolotulya, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь Vasja

    Vasja отличник

    Напиши так:
    Я себе хочу наушники, представляю себе их. В какой-то день я их заполучу, так как я верю в то, что мечты и желания наши сбываются.
    ---
    Моя мама в детстве хотела себе куклу, верила в своё желание, получила её и была счастлива.
    --
    В наше поколение люди хотят выделятся, быть крутыми. А в то время они ценили то что имели. Вот и весь вывод.
    P.s. Как-то так. .

     
    Vasja, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь grE3dy

    grE3dy отличник

    Составьте сочинение на тему почему так важно чтобы люди разных национальностей дружили пожалуйста !

     
    grE3dy, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь NightElf

    NightElf отличник

    Во - первых, для того чтобы узнавать культуру разных стран.
    Во - вторых, чтобы уметь разговаривать на разных языках. В-третьих, будет лучше развита экономика, торговля. Так же пространственная связь важна для политики страны

    если будем дружить не будет войны

     
    NightElf, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    Составьте киносценарий или сочинение на тему "Главное дело моей жизни".

     
    Harms, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь Stervoznaja

    Stervoznaja зубрила

    Не знаю, понравится ли) Это что-то вроде краткого описания потенциального фильма;)

    Мэри - 19-летняя девушка из богатой интеллигентной семьи. Она живет в Сеуле (столица Южной Кореи). Год назад ей приснился сон, который изменил всю её жизнь и подарил ей мечту и главную цель - стать композитором. С тех пор Мэри несколько раз пыталась поступить в лучший музыкальный колледж страны, но ей снова отказали. Приближался день очередных вступительных экзаменов, к которым девушка очень усердно готовилась, и всей душой надеялась, что на этот раз её примут. Наконец Фортуна улыбнулась ей, и она попадает в учебное заведение своей мечты. Переходя на второй курс, Мэри стала местной знаменитостью: преподаватели полюбили её талант, а здешние студенты ею восхищались. Вскоре ей довелось познакомиться с довольно-таки странным парнем, который перевелся из другого города. Девушки вздыхают по нему, а парни завидуют. И не так уж он красив, просто его обаятельное равнодушие и харизма покорили всех. Мэри и этот парень каждый день ездят домой на одном и том же автобусе, а однажды она видит, как он сел в автобус, хромая, и с синяком на лице. Так и начинается их общение. Мэри узнает, что парень был избит отцом, который запрещает заниматься музыкой. Она возвращает ему надежду на светлое будущее и разрабатывает план их примирения с отцом. План состоял в следующем: парень должен стать известным, всеми признанным композитором, т. к. в этом случае отец осознает свою неправоту. Мэри решает помочь парню. Они каждый день упражняются в музыке, ищут вдохновения, и постепенно влюбляются. Слушая стук сердца своего возлюбленного, она еле внятно напевает куплет неизвестной песни, а через неделю во всем городе по радио раздается мелодия, которая затронула струны души всех слушателей. перед сном девушка снова слушает эту мелодию, и непроизвольно начинает напевать ту самую песню, что сочинила под стук его сердца. Осознание того, что музыка по радио была для неё, приводит её в восторг. На следующий день молодые люди исполняют эту песню дуэтом на юбилейном концерте. Песня распространяется со скоростью света, и благодаря ей они получают признание публики и исполняют свою мечту. Фильм оканчивается сценой, в которой отец через 5 лет приходит на концерт к известному композитору (его сыну), публично просит прощения за то, что не понимал его, и благодарит Мэри за воссоединение их семьи. Далее они идут все вместе домой, где их встречают малышки-близняшки с няней.

     
    Stervoznaja, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь carmen

    carmen школьник

    Российский историк В. О. Ключевский (1841-1911) видел в истории учительницу, которая "учит даже тех, кто у неё не учится; она их проучивает за невежество и пренебрежение. .." Как вы это понимаете? Приведите примеры.
    -Составьте по этой теме сочинение.
    ! Очень надо! !
     
    carmen, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь sonnaya

    sonnaya гость

    ИМХО смысл здесь прост: не будешь знать, какие ошибки сделали люди до тебя (не будешь учить историю), обязательно, как ситуации повторится, совершишь те же ошибки.
    история учит нас не повторять ошибки прошлого)чтобы идти вперед а не по кругу) ведь на ошибках как известно люди учатся. все эти войны - например. показали что лучше попытаться решать все мирным путем. или скажем пойдем так. мы учимся на приобретенном человечеством опыте за время сущетсвования его. каждый рожденный например ведь не живет жизнью неандертальца, его учат тому что знают сами. . Возьмем, например, сталинские времена, которые настолько научили наших людей бояться, что страх уже сидит генетически. Крепостное право отменили 147 лет тому назад, а вот раба мы до сих пор из себя вытравливаем по капле. Так что, согласна с Ключевским - если даже не учиться у истории, она обязательно проучит.
    тут также имеется ввиду, что на истории люди учатся не повторять прежних ошибок, а если не учатся, то получают плачевный результат (за невежество). Можно привести примеры войн (к примеру, 1 мировая не научила людей, произошла Вторая, а научила ли Вторая?) порассуждайте. Или революции (полистайте уч. по истории за 9 кл, там во Франции много рев. произошло, можете их проанализировать.

     
    sonnaya, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь KrDeV

    KrDeV стажер

    Составьте мини сочинение на тему •Моя главная обязанность ( учение ) •
    Прошу мне очень
     
    KrDeV, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь Vedette

    Vedette отличник

    Обязанности человека и гражданина

    Существование и реализация прав и свобод неразрывно связаны с определенными обязанностями, которые выступают их оборотной стороной. «В основе права, — писал Гегель, — лежит свобода отдельного человека, и право заключается в том, чтобы я обращался с другим как со свободным существом». Отсюда ограничение собственной свободы, отсюда осознание необходимости адекватной поведенческой реакции. Обязанность — это мера общественно необходимого поведения человека, призванная вместе с правами и свободами обеспечивать баланс, устойчивость и динамизм правового регулирования.

    Обязанности можно подразделить на естественно-правовые, носителями которых выступают человек и общество, и юридические, носителями которых являются гражданин, государство, его органы и которые отражены в позитивном праве. Естественные обязанности соответствуют основным естественным правам человека (право на жизнь — обязанность «не убей», право собственности — обязанность «не укради» ) и они так же, как права, по мере развития общества постепенно конкретизируются и закрепляются в виде юридических обязанностей в законодательстве. В ряде стран законодатель, подчеркивая разницу между естественными и юридическими обязанностями, устанавливает обязанности человека (каждого) и обязанности гражданина. Так, в ст. 58 Конституции РФ закреплена обязанность каждого сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, в ст. 59 записано: «Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации».

    Отражены обязанности и в международных актах. Всеобщая декларация прав человека, принятая ООН, провозглашает, что каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие личности, и что осуществление прав и свобод гражданином требует должного признания и уважения прав и свобод других, удовлетворения справедливых требований морали, общего порядка и благосостояния в демократическом обществе. В Международном пакте о гражданских и политических правах зафиксирована обязанность каждого государства, участвующего в Пакте, «уважать и обеспечивать всем находящимся в пределах его территории и под его юрисдикцией лицам права, признаваемые в настоящем Пакте, без какого бы то ни было различия, как то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства».

     
    Vedette, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь Timu

    Timu отличник

    Задали написать сочинение по обществознанию, я хочу стать переводчиком.
    задание:
    как можно применить творческое начало в вашей профессии? Составьте список навыков и умений, которые пригодятся в вашей профессии
     
    Timu, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь Delfin999

    Delfin999 неофит

    Можно применить, на улице, прочитав и перевести тужу самую рекламу на данном языке. Стать настоязим "гидом" на уроках данного языка. Потом, если дествительно будет талант, можно поехать в лагерь(летом_-который спецализирован на изучением данного языка.
    Навыки и умения;
    Знания иностранного языка;
    Быстро и грамотно переводить/отвечать на вопросы;
    Не допускать грамматические и устные ошибки в речи;
    Быстро читать и осозновать информацию на конкретном языке;

     
    Delfin999, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь nep4uto

    nep4uto неофит


    Составьте мини сочинение про средства общения, как вам нравится общаться(например с помощью телефона, компьютера, в живую)
     
    nep4uto, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь golmud

    golmud новичок

    Средств общение очень много, можно общаться через телефоны, компьютеры и т. д. Но мне больше нравиться общаться в живую. Во-первых, мне приятно видеть свои друзей. Во-вторых, я могу сходить с ними в кино и обсудить фильм. В -третих, так веселее. В конце концов я не порчу зрения сидя за компьютером, дышу свежим воздухом. Но когда у меня нет времени, то я конечно звоню, пишу своим друзьям, родственникам, знакомым. ..

     
    golmud, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь NaTa

    NaTa ботан

    Составьте сочинение по Обществознанию на тему "Моя семья". Размер: во всю страницу. Очень жду помощи!
     
    NaTa, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь Max-Dallas

    Max-Dallas ученик

    Говорят, что у каждого свои ценности в жизни. Но я считаю, что настоящих ценностей не так уж много, и они остаются неизменными для любого человека в любую эпоху. В самом деле, что может быть важнее и дороже здоровья, искренней любви, незапятнанной чести, верной дружбы, а главное – любящей и сплоченной семьи? Эти дары невозможно купить ни за какие деньги, а стоит их потерять – и они уже не вернутся обратно, а жизнь лишится смысла. У меня семья небольшая, но очень дружная – мама, папа, я и мой младший брат. Есть еще бабушка и дедушка, дяди и тети, двоюродные братья и сестры, но они с нами не живут, а просто приходят в гости. У нас еще есть собака и кошка, за несколько лет они тоже стали членами нашей семьи. Моя мама – самая лучшая на свете. Она очень добрая, красивая и заботливая, я ее очень люблю. Мама всегда все знает, всегда поможет, вылечит, если заболеешь, отругает за дело и похвалит, если заслужил. Мама готовит вкусные обеды, убирает, стирает нашу одежду, проверяет домашние задания. Мы с братом и папой стараемся ей во всем помогать. Мой папа – человек очень занятый, он много работает, поэтому больше времени мы проводим с мамой. Но по выходным папа обязательно устраивает всем нам праздник – мы ходим в цирк, на футбол, на каток или в парк. Летом мы всей семьей едем на море. Мой брат в следующем году пойдет в школу, а пока он еще ходит в детский сад. Я его очень люблю, но иногда мы с ним ссоримся, хоть и ненадолго. Других родственников я тоже люблю, особенно дедушку, но мама, папа и брат для меня дороже всех. Когда я вырасту, у меня будет своя семья, которую я буду любить и ценить, но и тогда я не брошу своих родителей и младшего брата. Я думаю, что семья – это самое главное в нашей жизни. Ведь нет ничего страшнее одиночества, когда тебя никто не любит, и ты никого не любишь, когда о тебе некому заботиться, а тебе заботиться не о ком. Не с кем поделиться горем, не у кого попросить помощи. Недаром в народе считали, что одна из самых горьких участей – это остаться круглым сиротой, а в некоторых песнях и балладах оплакивается сиротская доля. Нужно беречь своих родителей, потому что их любовь бесценна, и никакая другая любовь не сможет ее заменить.

     
    Max-Dallas, 22 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.