П. Валери скзал: " Талант без гения значит немного, гений без таланта - ничто". Что он имел в виду? Согласны ли вы с данным утверждением?
и ещё один вопросик
какую черту гениальности отразил в своём высказывании Г. Гегель: "талант является специфической, а гений - всеобщей способностью "?
П. Валери скзал: " Талант без гения значит немного, гений без таланта - ничто". Что он имел в виду? Согласны ли вы с данным утверждением? и ещё один вопросик какую черту ген...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем pills-of-happiness.
28808
П. Валери сказал:"талант без гения значит немного гений без таланта ничто". Что он имел ввиду? Будучи талантливым не всего можно добиться или стать мастером в той или иной специальности (невозможно играть и сочинять музыку не зная нот). С другой стороны, гений не обладающий талантом не является чем-то особенным. Именно такой "гений" - это трудоголик, человек, который целиком и полностью отдал себя своему делу, посвятил всего себя на его изучение, но если таланта не было изначально, то его не прибавится и позже. Талант можно сравнить с золотым самородком - не огранён - не блистает во всей красе. То же самое и с талантом. Имея его, но не развивая, можно навсегда лишиться этого "дара природы".
Какую черту гениальности отразил в своём высказывании Г. Гегель: Талант является специфической, а гений - всеобщей способностью?
Талант может быть дан от природы. Гений же зачастую - это трудяга и человек, который стремится обойти все предрассудки со стороны. Не зря говорят "не признанный гений", это человек, который добился многого своим трудом, но так и не был никем признан именно как гений.
Иногда талант (если его долго и упорно развивать, хотя не всегда), может стать гением, потому что талант - это изменяющаяся форма, которая чаще всего зависит от условий жизни и прочих влияний общества и т. д.
Не знаю, подойдёт ли такой вариант ответа, но этот вопрос мне попадался в тесте, и именно так я на него и ответила)
смысл этой фразы "Гений дорогу открывает, талант по ней ходит. "
Ну если так говорить, то я понимаю ее так, что кто-то один (гений)
что-то открыл, а остальные по его открытию учаться, развивая свои способности. ..
но если честно, точно сказать не могу
что тут не понятного? Гениальный человек открывает что то новое, а талантливый человек использует его открытия
Помогитее, эссе на тему "Гений дорогу откурывает, талант по ней ходит"
"я подкину тебе идею а ты потом продолжай"
Например человек придумал сложный закон по Физике и человеку который его поимет будет все понятно в этой теме (но понять этот закон сможет только талантливый человек). И получается что этот талант воспользовался дорогой гения
Надеюсь тебе это поможет!
Какую черту лидера вы бы назвали главной? Какие умения и как можно развивать чтобы стать лидером? Какими качествами должен обладать школьный лидер? ПОЖАЛУЙСТА 7 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ НУЖНО СРОЧНО
Сразу напишу как сочинение.
Я думаю, что у лидера не должна быть только одна главная черта, а как минимум две или три, но во всяком случае мне кажется, что самой главной чертой должна быть способность воспринять общие нужды трудового коллектива, его общие проблемы и брать на себя ту долю работу, которую остальные трудящиеся по каким-либо причинам сделать не могутну смотри.
1) у лидерва обязательно должно быть свое мнение
2) он должен уметь слушать других людей, учится принимать правильные решения и т. д.
3) школтьный лидер должен завоевать авторитет. он должен быть умным, интересным и главное должен быть личностью
P.S это лично мое мнение и как мне кажется общество каждый должен выполнять сам
П. Валери сказал:"талант без гения значит немного гений без таланта ничто". Что он имел ввиду?
Будучи талантливым не всего можно добиться или стать мастером в той или иной специальности (невозможно играть и сочинять музыку не зная нот). С другой стороны, гений не обладающий талантом не является чем-то особенным. Именно такой "гений" - это трудоголик, человек, который целиком и полностью отдал себя своему делу, посвятил всего себя на его изучение, но если таланта не было изначально, то его не прибавится и позже.
Талант можно сравнить с золотым самородком - не огранён - не блистает во всей красе. То же самое и с талантом. Имея его, но не развивая, можно навсегда лишиться этого "дара природы".
Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: я думаю, следовательно, я произвожу. Какую черту этого общества постарался выразить ученый? Чем характеризуется данное общество? Желательно ответ своими словами)
Основная ценность постиндустриального (информационного) общества это знания. Возрастает роль науки, она становится главным движущим фактором производства. Велика доля компьютеризации производства. На данном этапе развития общества выполняется главное условие информационного общества-любой его член, в любое время и находясь в любой точке государства имееет свободный доступ к информации, и все это багодаря высокоразвитым технологиям, внедрению в нашу жизнь технологических новинок и увеличение роли СМИ и сети Интернет в повседневной жизни граждан. То есть "Я думаю-я произвожу", я произвожу новую информацию, которая и является лавным продуктом производства в постиндустриальном обществе.
Рада, если помогла)
Испанским социолог М. Кастелье вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Какую черту этого общества постарался выразить ученый? Чем еще характеризуется данное общество?
Не, я конечно не спец, но всё же попытка не пытка.
Скорее всего Кастелье хотел выделить такую черту, как тот факт, что научные разработки являются движущей силой экономики. Остальные черты, котрыми характеризуется постиндустриальное общество можно выделить из его определения: "постиндустриальное (информационное) общество - общество, в экономике которого преобладает инновационный сектор экономики с высокопроизводительной промышленностью, индустрией знаний, с высокой долей в ВВП высококачественных и инновационных услуг. И с конкуренцией во всех видах экономической и иной деятельности. "
1)В чем сходство и различие между талантливым, гениальным и великим человеком?
2)Каковы поняли выражение"потребность быть личностью"?
3)Какую роль в формировании человеческой личности играет нравственное начало?
4)Почему человек ценится как личность больше в обществе с более высоким культурным уровнем? Существуют ли общества, где человек как личность не был бы востребован?
1) талантливый- обладающий определенный талантом в сфере искусства. гениальный- человек обладающий врожденными способностями в сфере науки( вроде так) великий- человек достигший своего величия поступками действиями.
2) потребность быть личностью это потребность выражать свое мнение догадываться его и Тп.
3)я считаю что нравственное начало ето фундамент в формировании личности ведь именно нравственные ценность приталкивают человека к совершения плохих и хороших поступоков, понимание добра и зла. .
4) потому что линосные качества это это одни из самых важных качеств в человеке
5) да существовали например в древнем Египте, фараонам и вельможам совсем не нужно было знать моральные и личностные качества их рабов они их использовали только для рабочей силы