Эссе на тему "Право в моей жизни"
Эссе на тему "Право в моей жизни"...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Anri445.
28988
Вот, живёшь себе спокойно и живёшь, а тут, на одном из уроков, учитель рассказывает о праве…. Неужели это такое важное слово: «право»? Или же о нём нам рассказывают лишь только потому, что этого требует школьная программа? Я задумалась, какую роль играет право в моей жизни? И имеет ли оно вообще значение?
Вот если задуматься, то можно заметить, что права встречаются нам каждый день. Например, у меня есть семья, друзья, одноклассники, соседи, свой круг общения, и я бы совсем не могла без всего этого жить, ведь нам ещё с начальной школы твердят: человек-существо биосоциальное и ни один человек не сможет нормально существовать и развиваться без общения. А в общении, однако, не все так гладко, как может показаться, ведь могут возникать и обжалование действий и решений суда, и кто-то или что-то должно же регулировать поведение человека в таких случаях. Таким регулятором является право, оно может помочь разрешить проблему обжалование действий мирным путём. Возможно, сейчас моя жизнь ещё не настолько сложна, чтобы я не смогла сама, без помощи государства, совершить обжалование действий и решений суда.
Но я, как и все люди, не застрахована от критических ситуаций, где я просто не смогу обойтись без посторонней помощи! Кто-то может похвастаться своим воспитанием, сказав, что ничего плохого никогда не сделает, но это уже касается морали и нормы поведения. Вот, появилось слово «мораль»…. А ведь, наверное, без неё тоже никуда - это чем-то похоже на внутренний барьер, так как некоторые действия я просто не позволяю себе совершить только потому, что я так воспитана. Не знаю, можно это назвать правом или нельзя, но так оно и есть.
В любом случаи никто не застрахован от обжалования действий и решений суда. В этом поможет знание своих прав и обязанностей.
Сочинение на тему "Право моей жизни". Пожалуйста, кто может, напишите сочинение.
Я - гражданин России. А первое мое право - это право на жизнь и свободу слова.
Я считаю, что это одно из самых главных прав человека. Ведь без этого права брошенным новорожденныем детям так и не удалось бы выжить. А ведь многие из них стали знаменитыми писателями, хужодниками. Многие принесли пользу в наше общество. Право на жизнь. .. Оно говорит само за себя. Ведь жизнь дается одна и никто не вправе её отнимать у тебя. САмое главное, самое важно право любого.
Эссе на тему "Образование в моей жизни".
Образование и получение знаний в нашей жизни является неотъемлемой частью нашей жизни. По истории мы знаем, что образование помогла дать прогресс всей инфраструктуре, промышленности, вооружению и пр. Если Вы образованный и умный человек в жизни Вы не потеряетесь и Вам всегда найдут место. Стать личностью невозможно без образования, так как все научные, социальные и культурные знания строятся на познание мира, а познания осуществляются в образовательном процессе.
Сочинение на тему "Право в моей жизни" помогите написать
Человек родился на свет! Этим он уже доказал своё первое право – право на жизнь. Ребёнок становится полноправным гражданином своей страны, жителем планеты Земля. С первых минут жизни он уже имеет свои права. Какие же они у малыша? Каждый ребёнок имеет право на имя, фамилию, гражданство. Всё это заносится в специальный документ – метрические записи.
Нужно одно эссе на любую из двух тем: "Молодежь и культура". " Искусство моей жизни". Просьба с интернета полностью не копировать.
Молодёжь уже не та!
В современном Мире Молодёжь уже иногда довольно не интересуется на свете современной культуры и вообще культуры всего нашего человечества всего нашего рода молодёжь интересует только одно это культурой всяких панка телефонов своих какой будет потом iPhone то-есть я совершенно не интересно никому. Простите что с ошибками
Молодёжь и культура, тесно связаны межу собой, так как, молодёжь следуйте культуре, ценит их, учитывайте, и продолжает существовать той или иной культуре, зависит от географического место положение, да и вообще, всей от страны. .. Хоть они и тесно связаны, но молодёжь не всегда следует той или иной культуре, а придумывать свою новую, но в будущем необходима будет та же молодёжь, которая продолжать жить этой новой культуре. .. Нельзя сказать, что молодёжь придумла культуру так же, как нельзя сказать, что культуру придумана не молодёжью
в целом можно скзать, что молодёжь модернизирует культуру, добавляет туда, что нибудь новое совё, усовершенствует её, отсюда можно скзать, что молодёжь является редактором, каректором и наследником культуры. ..
загрузи учителя
Эссе на тему "Интернет в моей жизни" (15-20 предложений)
В жизни каждого современного человека интернет имеет большое значение. И я не исключение. Для меня это общение, работа, через интернет я могу узнать много полезной для себя информации. К сожалению, в наше время информация в интернете не всегда правдива. Я думаю, что эту инфомацию нужно воспринимать 5050. Но интернет не занимает в моей жизни большую часть времени. Я стараюсь как можно меньше общаться со своими друзьями в интернете, а видеть и разговаривать с ними в живую. Также я стараюсь читать не онлайн книги, а настоящие, так сказать "живые" книги, потому что это намного интереснее ощущуть в руках страницы книги, а не компьютерную мышь. Но все таки, интернет наше будущее и я стараюсь не отставать, и идти в ногу со временем!
Эссе на тему "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
Напишите пожалуйста эссе на тему: "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
памятка для работы над эссе
1)внимательно прочитайте тему
2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос: в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу?
3)отберите факты, примеры из общественной жизни.
4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы
5) При написании эссе придерживайтесь следующего плана.
Введение. Сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение.
Основная часть. Приведите определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, подтверждающие ваше мнение и раскрывающие тему.
Заключение. Сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.
СРОЧНО
Право на образование гарантированно Конституцией РФ и Федеральным законом "об образовании в РФ". Данные нормативные акты запрещают дискриминацию в сфере образования. Оно гарантировано вне зависимости от материального достатка, расы, пола, религии, места жительства и проч. Устанавливает светский характер образования. Что означает, что школы и иные учреждения отделены от церкви.
Образование является бесплатным.
Я считаю очень важным моментом, что оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности к которым относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.
кто я? для чего я живу? в чем смысл моей жизни? есть ли у кого сочинение или эссе или просто ответить нам задали но не обязательно про себя, совсем не знаю как собрать свои мысли в кучу(
Терпеть не могу сочинения на такие темы, великие умы над этим думали, а школьники знать должны. ..
Я бы на вашем месте сослалась на какого-нибудь великого философа, вроде Канта, который считал, что смысл человеческой жизни в реализации своих возможностей
Написать мини эссе на каждый вопрос!
1. В чем я вольно и невольно учавствую? Почему?
2. Как я воспринимаю других?
3. Что я знаю?
4. Чего я не знаю?
5. Если я все делаю так как я все делаю так как и должна была делать исходил из того что я знаю и во что я верю?
6. В каком распоряжении моя свобода? Как ей распаряжаться? Зачем нужна эта свобода?
7. В чем смысл жизни и смерти(моей)?
8. В чем смысл истории ? 9. Ради чего принесены в жертву целые народы, социальные группы?
1. Я вольно участвуб в жизни общества. Если я хочу - иду на концерт, хочу - в магазин. Захотел - подал денег нуждающемуся, а не захотел - не подал. Я сам решаю, идти на день рождения к другу или нет. Но в то же время, я не по своей воле участвую в этой же самой социальной жизни. Я хожу каждый день в школу, хотя может быть и не хочу этого, но я обязан это делать. Наш долг, ответственность как раз и есть то, что заставляет нас поступать не своему желанию. Мы должны соблюдать правила, раз хотим стать частью этого общества. 2. Я воспринимаю других адекватно. Не сужу людей по одежде и внешнему виду, стараюсь максимально узнать их внутренний мир, только тогда могу складывать полноценное мнение о них. 3. Я знаю, что ничего не знаю, кроме себя самого. Столько всего изучено на этом свете, столько гипотез, теорий, мнений, вопросов, что во всем этом можно запутаться, все это дополняет друг друга и в тот же момент противооеяит друг другу. Но моя личность есть я, и это то, что доступно только мне. Я знаю себя и уверен в себе, следовательно, я сам обособленный и почти полностью известный себе инструмент. 3.