Эссе на тему "Интернет в моей жизни" (15-20 предложений)
Эссе на тему "Интернет в моей жизни" (15-20 предложений)...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Sasha2oo.
33770
В жизни каждого современного человека интернет имеет большое значение. И я не исключение. Для меня это общение, работа, через интернет я могу узнать много полезной для себя информации. К сожалению, в наше время информация в интернете не всегда правдива. Я думаю, что эту инфомацию нужно воспринимать 5050. Но интернет не занимает в моей жизни большую часть времени. Я стараюсь как можно меньше общаться со своими друзьями в интернете, а видеть и разговаривать с ними в живую. Также я стараюсь читать не онлайн книги, а настоящие, так сказать "живые" книги, потому что это намного интереснее ощущуть в руках страницы книги, а не компьютерную мышь. Но все таки, интернет наше будущее и я стараюсь не отставать, и идти в ногу со временем!
Нужно одно эссе на любую из двух тем: "Молодежь и культура". " Искусство моей жизни". Просьба с интернета полностью не копировать.
Молодёжь уже не та!
В современном Мире Молодёжь уже иногда довольно не интересуется на свете современной культуры и вообще культуры всего нашего человечества всего нашего рода молодёжь интересует только одно это культурой всяких панка телефонов своих какой будет потом iPhone то-есть я совершенно не интересно никому. Простите что с ошибками
Молодёжь и культура, тесно связаны межу собой, так как, молодёжь следуйте культуре, ценит их, учитывайте, и продолжает существовать той или иной культуре, зависит от географического место положение, да и вообще, всей от страны. .. Хоть они и тесно связаны, но молодёжь не всегда следует той или иной культуре, а придумывать свою новую, но в будущем необходима будет та же молодёжь, которая продолжать жить этой новой культуре. .. Нельзя сказать, что молодёжь придумла культуру так же, как нельзя сказать, что культуру придумана не молодёжью
в целом можно скзать, что молодёжь модернизирует культуру, добавляет туда, что нибудь новое совё, усовершенствует её, отсюда можно скзать, что молодёжь является редактором, каректором и наследником культуры. ..
загрузи учителя
Нужно одно эссе на любую из двух тем: "Молодежь и культура". " Искусство моей жизни". Просьба с интернета полностью не копировать.
Молодёжь уже не та!
В современном Мире Молодёжь уже иногда довольно не интересуется на свете современной культуры и вообще культуры всего нашего человечества всего нашего рода молодёжь интересует только одно это культурой всяких панка телефонов своих какой будет потом iPhone то-есть я совершенно не интересно никому. Простите что с ошибками
Эссе на тему Школа будущего. буквально 5-8 предложений, только не надо копировать из интернета, там всё не подходит
Учиться в школе всегда было интересно! Но я думаю в будущем это станет ещё увлекательней!
Ученикам не нужно будет носить тяжелые учебники, с трудом вставать по утрам и даже выходить к доске. Всё будет сделано для их комфорта: и встроенные шкафчики у входа, и гибкое расписание, и соединенные между собой сенсорные экраны!
Посещение школы не будет обязательным. Туда можно будет ходить не каждый день! Но закончить её обязан каждый! Пропустил, не ходил месяц-два – значит проучишься дольше. В школу будут ходить только желающие учиться, целеустремленные и трудолюбивые дети! По моему мнению с такими и работать интересней, и отвлекаться будут меньше… Остальные же будут учиться на дому, получая самые элементарные знания.
У учащихся будет свободный график. В зависимости от индивидуальных особенностей, ученик сам выбирет удобное время посещения школы.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
! надо написать ЭССЕ на тему -плюсы и минусы интернет сети. критерии-теоритические факты, точки зрения других авторов, примеры из жизни, вывод. очень надо пожалуйста
В 21 веке наверное у каждого третьего человека в доме есть интернет. В нём можно найти всё что угодно, общаться по соц. сетям, делать покупки и т. д.
В интернете можно найти кучу плюсов: Общедоступность информации с любой точки Земли. , Беспрерывная работа. , Покупка товаров в интернете.
Но как и у всего, в интернете есть и свои минусы, например такие как: Невозможность подтвердить достоверность данных во многих случаях, интернет не может заменить настоящего, живого общения, Российский сегмент интернета зачастую способствует пиратству, мошенничество.
Эссе на тему "Образование в моей жизни".
Образование и получение знаний в нашей жизни является неотъемлемой частью нашей жизни. По истории мы знаем, что образование помогла дать прогресс всей инфраструктуре, промышленности, вооружению и пр. Если Вы образованный и умный человек в жизни Вы не потеряетесь и Вам всегда найдут место. Стать личностью невозможно без образования, так как все научные, социальные и культурные знания строятся на познание мира, а познания осуществляются в образовательном процессе.
Нужно написать эссе, на любую (ОДНУ) из нижеприведенных тем.
1. Права влекут за собой обязанности (латинское юридическое изречение)
2. Одни преступления открывают путь другим. (Сенека)
3. Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
4. Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. (д. Гарфилд)
5. У того, кто решил изучать законы, не останется времени их нарушать. (Гете)
6. Легче создавать законы, чем следовать им. (Наполеон)
7. Иные вещи легче ввести в закон, чем узаконить в общественном мнении. (Шамфор)
НЕ интернет! Буду ставить нарушение.
К четвергу нужно.
Желательно написать по плану от Agetnor:
1) Понимание смысла высказывания (автор хотел донести до нас. ..)
2) Формулировка собственной позиции (согласен / не согласен / частично, с пояснениями)
3) Многоаспектность анализа высказывания (высказывание можно рассмотреть с двух сторон)
4) Теория (с точки зрения экономической, политической, социологической)
5) Аргументация (приведем примеры: из истории, литературы, общественной жизни)
6) Вывод.
Лучшие законы не помогут, если люди никуда не годятся (В. Швебель)
Данное высказывание очень интересно. Оно требует размышлений. Автор хотел донести до нас то, что нужно сначала обращать внимание на людей, живущих в государстве, а потом на законы.
Я согласен с мнением автора, так как если люди, живущие в государстве, не соблюдают простейшие нормы морали, то о выполнении закона можно даже не думать.
Это высказывание можно рассмотреть с другой стороны. Лучшие законы не помогут, если будут люди, которые будут использовать их в своих интересах.
Это высказывание охватывает все сферы жизни человека. Мы видим проявления и духовной, и социальной, и экономической, и, конечно, политической.
В поддержку своего мнения могу привести пример из истории. Во время дворцовых переворотов никто не имел права захватывать власть силой, однако мы помним, что был не один дворцовый переворот.
На основании данных размышлений мы можем сделать вывод, что прежде всего нужно сделать хороших людей, а потом идеальные законы.
ПОЖАЛУЙСТА С ЭССЕ! СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ЭССЕ И НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВООБЩЕ МОЖНО НАПИСАТЬ Т_Т
Нужно написать ЭССЕ, в котором сравниваются два высказывания (5-6 предложений)
С. Л. Франк писал:"Смысл есть разумное осуществление жизни, а не ход звёздных часов, смысл есть подлинное обнаружение и удовлетворение тайных глубин нашего << я>> а наше << я>> немыслимо вне свободы, ибо свобода требует возможностей нашей собственной инициативы, а последнее предполагает, что есть нужда в творчестве, в духовной мощи, в преодолении преград"
Н. Н. Трудников писал:"Полюби же ты, наконец, эту жизнь, твою, единственную, ибо другой не будет никогда. .. Полюби её, и ты легко научишься любить и ту, другую, чужую жизнь, так по-братски переплетённою с твоею, - тоже единственную. .."
Ох незнаю, помогу чем смогу)я так поняла, что с. л. франк в своем высказывании имел в виду, что наша жизнь это удовлетворение нашего"я", а наше "я" требует духовного развития. для преодоления преград. высказывание н. н. трудникова я поняла, что автор хотел сказать, что нужно любить свою жизнь какойбо тяжелой она не была, ведь другой не будет никогда. а когда научишься любить свою жизнь, взглянешь другими глазами на жизни окружающих людей и также полюбишь ее. итог: если сравнивать 2 высказывания то один автор призывает нас к развитию духовной мощи, а другой к любви себе и окружающему нас народу. .. Как-то так, удачи тебе)