Что можно рассказать о землетрясении?
Что можно рассказать о землетрясении?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Marta86.
29163
Я расскажу своими словами, записанное мною в тетради
землетрясения - это подземные толчки и колебания поверхности Земли, вызванные естественными причинами (главным образом тектоническими процессами), или искусственными процессами (взрывы, например)
землетрясения бывают до 12-бальной шкалы. (от 1-бальной до 12-бальной), 12-бальная самая сильна, и самая опасная, при ней погибают множество людей а лишь малая часть выживает
напиши пожалуйста в каком городе ты живешь! Может бы земляки? И я расскажу поподробнее
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)
Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка. Используй для этого слова: Прошлое, Настоящее, Будущее, Памятник, Музей, Библиотека, Былина. Помогите, буду очень благодарен!
В далеком прошлом наши предки научились строительству и созданию книг. Самой крупной библиотекой считалась Александрийская, там хранились былины и множество других исторических сведений, а так же множество различных наук. В настоящие время в нашем мире очень много памятников культур и музеев, скульпторы и архитекторы памятников и музеев проявляют своего рода патриотизм. В будущем я надеюсь люди не остановятся на достигнутом и продолжат создание отличных музеев, библиотек и памятников.
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роль личности в истории" взяв в основу какого-нибудь известного человека, и рассказать его роль в истории.
Хочется привести пример самой яркой и известной личности с истории - Наполеона Бонапарта. Он действительно сыграл немалую роль в мировой истории, даже, можно сказать, перевернул её ход. Стал в 24 года знаменитым генералом, что неслыханно. Несмотря на свой маленький рост, он добился всего, чего хотел в жизни. Нет, это не из-за невероятного везения. Бонапарт прошёл долгий путь работы над собой, над своей личностью, искореняя недостатки и преодолевая трудности и барьеры. Спал по 4 часа в день. Всё остальное время учился, совершенствовал навыки. Процесс этого неустанного труда затянулся не на день, не на месяц, а на многие годы. Наполеон стал у власти, создал свою империю, стал талантливым полководцем (благодаря когда-то усвоенным урокам тактики и стратегии) и те годы, проведенные в усиленной работе вернулись к нему сполна и принесли славу и успех.
Рассказать про одежду (про всю)
Одежда бывает разная. Она может быть мужская и женская, удобная и неудобная, красивая и не очень. Также можно сказать что не все можно надеть на себя потому, что одежда может быть тесной или неудобной, может быть, дажетак, когда, верх с низом не сочитается. Есть много одежды в гардеробе, платья, юбки, штаны, комбинезоны, кофты, верхняя одежда. Это основные виды одежды, из них выходит все остальное.
Надо рассказать о любой партии РФ (основные направления, цели, ну и т. д
Лдпр поддерживает идеи либерализма и демократии; выступает за патриотизм и национализм, поддерживает идею о сосуществовании частной, корпоративной, государственной собственности. Жесткий контроль государства над промышленностью
рассказывй про еденую россию в нете всё же есть)
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
Чему посвящены следующие строки?Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид. ..
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь Рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе которому посвящены эти строки? !
Эти строки Александр Сергеевич Пушкин, величайший ПОЭТ России, написал о САНКТ -ПЕТЕРБУРГЕ!.. НЕВЫ державное теченье. береговой ЕЕ гранит. .. В кинофильме "Балтийское небо" в эвакуации, полуголодные закутанные дети слушают эти стихи. Учительница их просто проговаривает под чудесный музыкальный фон.
Выбор профессии- дело ответственное. Пред-
ставьте, что вы - корреспондент газеты «Ком-
сомольская правда» и вам нужно максимально под-
робно рассказать читателям ободной изнестандарт-
ных профессий. Составьте 10 вопросов дляинтервью
с человеком, работающим «выравнивателем поду-
шек» или «ловцом муравьев».
1. В чем заключаются основные обязанности вашей профессии?
2. Где обучают этой профессии?
3. Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать успешным в данной сфере деятельности?
4. Когда и почему Вы решили начать заниматься этим делом?
5. Какие перспективы есть у человека данной профессии, предполагается ли карьерный рост?
6. Расскажите, как проходит Ваш типичный рабочий день?
7. Случаются ли какие-нибудь интересные моменты в Вашей работе?
8. Получаете ли Вы удовлетворение от того, чем занимаетесь и почему?
9. Что самое простое, и что самое сложное в Вашем деле?
10. Хотели бы Вы, чтобы Ваши дети продолжили Ваше дело?