План о рассходе семьи
План о рассходе семьи...
Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем llen4ik.
29549
1. Квартира (дом) и расходы по поддержанию.
2. Коммунальные платежи, электричество, газ и телефон.
3. Автомобиль и его обслуживание.
4. Питание: дома и вне дома (обеды на работе).
5. Одежда, обувь.
6. Средства личной гигиены.
7. Медицинские услуги и лекарства.
8. Хозяйственные расходы по дому (от туалетной бумаги, до бытовой техники и мебели)
9. Учёба: самообразование, учёба детей, услуги няни.
10. Развлечения. (походы, прогулки, кино, театры, бары и др. )
11. Выплаты по кредитам.
12. Сигареты и алкоголь (Эту статью сократить надо до минимума).
13. Хобби, спорт.
14. Другие.
15. Доходы
16. Расходы
Спорят два школьника.Один говорит, что планирование семейного бюджета его не касается и не интересует. Этим занимаются родители. А другой считает, что школьники должны быть в курсе доходов и расходов семьи.
Кого и почему вы поддержите в этом споре?
Правильно считает второй школьник. Потому что каждый школьник хотя бы немного но должен интересоваться доходами и расходами семьи. Ведь если школьник например возьмет деньги в долг у друга, как он будет расплачиваться если его родителей вдруг понизили в должности по работе и они будут меньше давать на расходы. Бывает и так что родители лишаются работы, тогда приходиться экономить, школьник должен об этом знать, что бы беречь одежду, и прочие принадлежности и предметы, хотя бы пока родители не найдут работу.
Производство Распределение Обмен ПотреблениеВпишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление ёлочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семьям на детей, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода.
Производство - изготовление ёлочных игрушек
Распределение - составление плана расходов семьи на месяц
Обмен - выплата пособия семьям на детей, закупка снаряжения для туристического похода
Потребление - завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, использование освещения в быту
1. Можно ли с твоей точки зрения, не планировать семейный бюджет? Обоснуй своё мнение 2. Можешь ли ты описать ситуацию, когда заработная плата растет, а реальные доходы семьи снижаются? 3. Составлять сбалансированный бюджет — все равно что защищать свою добродетель: нужно научиться говорить «нет».Как ты понимаешь это высказывание?
1 Можно если зарплата высокая то необходимости что то планировать нет эт как говорят хорошая зарплата эт когда тебе нужно приходить за новой а ты ещё старую не растратил). 2 незнаюю 3. Это умение отказываться ведь во всех магазинах и на улицах нам предалагают купить различные товары и повсякому нас под любым сосум заманивают сделать хоть какуют покупку технология взята у девошек сначало тебе предлагают купить нембольшу вещиь или кредить маленкий а потом к ней ещё что то и также растут подтребности что в итоге ты уже покупаеш то что тебе совсем не нужно ты не можешь остановиться сказать то заветное слово нет эт уже как болезнь выявляется и лишь не многие могут сдерживать себя
1. Заполните таблицуПроизводство
Распределение
Обмен
Потребление
Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек; составление плана расходов семьи на месяц; завтрак в школьной столовой; посещение парикмахерской; выплата пособия семьям на детей; использование освещения в быту; закупка снаряжения для туристического похода.
2. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируйте (письменно) ответ примерами.
Напишите правильно.
Производство-изготовление елочных игрушек, посещение парихмахерской.
распределение-составление плана расхода семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей.
обмен-использование освещение в быту, закупка снаряжений для туристического похода!
потребление-завтрак в школьной столовой.
богатсво это деньги, а экономика это хозяйственная деятельность общества!
Заполните таблицу.Основные сферы экономики.
Производство Распределение Обмен Потребление
Впиши перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособия семьям на детей, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода.
Изготовление елочных игрушек-производство Составление плана расходов семьи на мнсяц-распределение Завтрак в школьной столовой-потребление Посещение парикмахерской-потребление Выплата пособии семьям на детей-распределение Использование освещения в быту-потребление Закупка снарежения для туристического похода-потребление
Третье задание! Колонки: производство. Распределение. Обмен. Потребление.
Варианты: изготовление елочных игрушек. Составление плана расходов семьи на месяц. Завтрак в школьной столовой. Посещение парикмахерской. Выплата пособия семьям на детей. Использование освещение в быту. Закупка снаряжения для туристического похода! Спасибо!
Производство-изготовление елочных игрушек;
Распределение-состоавление плана расходов семьи, выплата пособия семьям на детей
ОБМЕН-посещение парикмахерской
потребление -использование света, завтрак в столовой,не совсем уверена с парикмахерской:(
Производство: изготовление ёлочных игрушек
Распределение: составление плана расходов семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей
Обмен: посещение паракмахерской
Потребление: завтра в школьной столовой, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода
1)какие задачи решает правительство при составлении государственного бюджета?2)в чем опасность инфляции для семьи и общества в целом?
3) в чем проявляется положительное и отрицательное значение внешней торговли для развития национальной экономики?
4) какую экономическую систему характеризует следуйщий признак: вопросы производства и рапределения продукции жестко регламентируются государством, государство устанавливает цены на продукцию?
а)командную (плановую) экономику. б) свободную рыночную экономику.
в) социально ориентированное рыночное хозяйство. г) традиционную экономику
2)Для семьи - обесцениевание сбережений, рост доходов медленнее роста цен, невозможность средне и долгосрочного планирования семейного бюджета.
Для общества все то же самое только в массовом характере. Общее обесценивание денег, снижение уровня жизни (со всеми вытекающими последствиями4) 1
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)