Напишите ложную пословицу или поговорку и объясните почему ее можно считать ложной. Спасибо.
Напишите ложную пословицу или поговорку и объясните почему ее можно считать ложной. Спасибо....
Тема в разделе "", создана пользователем Lenylya.
31163
Народные пословицы и поговорки, их намеренное перефразирование и влияние на людей в таком виде. ... И считаю его враждебным Нашему - Ведрусскому Духу, и особо страстно желаю изобличить многие истинные порядки в жизни и судьбах наших, которые от нас НАСИЛЬСТВЕННО скрыла церковь и направила по ложному пути. ..
Помогите по обществознанию.
Мудрые и спорные мысли.
Согласны вы с этими утверждениями?
Если да или нет объясните почему.
1) Не жалко, что человек родился или умер, что он лишился своих денег, дома, имения, -все это не принадлежит человеку. А то жалко, что человек теряет свою истинную собственность - свое человеческое достоинство ( Л. Вовенарг, французский писатель-моралист).
2) Оправдайте, не карайте, но назовите зло злом (Ф. М. Достоевский).
3) Торгуя честью, не разбогатеешь (Л. Вовенарг).
4) С людьми живи в мире, а с пороками сражайся (латинская пословица).
Хотя-бы одну пословицу или поговорку.
P.S Спасибо.
1) Я согласен с этим утверждением, потому что материальные ценности не так важны, человеческое достоинство важнее.
2) Я не согласен с этим утверждением. Зло нужно карать.
3) Я согласен с этим утверждением. Честью торговать - чести не иметь.
4) Я согласен с этим утверждением, пороки нужно побороть, а с людьми мирно жить.
Напишите любую пословицу о родине и объясните её.
"Человек без родины - что птица без гнезда", означает то, что нет дома. В широком понимании этого слова.
Некуда вернуться. Так чтобы почувствовать родство с местом.
Не о чем вспоминать, нет такого места по которому скучаешь и куда хочется вернуться.Родная земля и в горсти мила.
Человек даже в трудной жизненной ситуации не должен и не может бросить, предать Родину, потому что это его родной дом, его Мать. Пример-героизм русских солдат во время ВОВ
Объясните пословицу Цена по товару, а товар по цене" заранее благодарю
То есть, есть среди аналогичных товаров. Сделанных-одинаково хорошо, приобретут тот, который стоит дешевле.
много запросишь - никто не возьмет, а если продашь задешиво, останишься ни с чем
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.
В чем характер деятельности человека?
Задание по общаге, напишите как-нибудь красиво и понятно, ну если сможете, конечно) или просто ПОНЯТНО объясните, как ответить на этот вопрос и я сам тогда справлюсь, а то вообще не понимаю, как ответить на этот вопрос. Заранее большоое спасибо!
Деятельность носит следующий характер:
Сознательный – человек ставит перед собой цели и предвидит результат. Пример: архитекторский проект здания, по которому это здание будет построено.
Продуктивный – в результате деятельности остается полезный продукт. Пример: строительство дома, разведение скота, производство мебели и т. д.
Орудийный – создание орудий труда и дальнейшее их использование. Пример: изобретение и производство. Сохранность машин и оборудования.
Преобразующий – чел-к изменяет вокруг себя окружающий мир и самого себя. Пример: строительство городов, дорог, получение образования, изменение привычек и т. д.
Общественный (социальнаый) – деятельность осуществляется в обществе и для общества, при этом возникает необходимость взаимодействия с людьми. Пример: совместное ведение сельского хозяйства, обработка земли, торговля, учеба и т. д.
А поведение животных носит сугубо биологический характер и определяется инстинктом.
Что является лишним в ряду? Напишите лишнее слово о объясните почему вы так решили.
1. Водитель, кондуктор, пассажир, пешеход.
2. Внук, дочь, падчерица, сын.
3. Демократизм, капитализм, консерватизм, либерализм.
Пешеход, потому что все остальные относятся к теме В Автобусе
Падчерица, потому что все остальные это Семья!
Капитализм, потому что всё остальное относится к государству!
1-думаю пешеход(другие 3 сова относятся передвигаемому предмету)
2-падчерица(неродная)
3-консерватизм(потому, что это придержеваься старого)
Напишите о любом кинематографическом или историческом деятеле. И объясните какие чувства его характера вызывают у вас симпатию. Предложений 15. Кто сделат поставлю лучшее и спасибо!
Владислав Галкин
Владислав Галкин родился в 19171 году, а умер в 2010. Он прожил очень короткую за жизнь, но не смотря на это оставил яркий след в современно российском кинематографе. Он имеет большое количество ролей на сцене театров и в фильмах. У многих людей Владислав Галкин вызывает ассоциации с фильмом "Дальнобойщики" и "Приключения Тома Сойера".
Владислав Галкин с детства снимался в фильмах и будучи юношей уже не задавался вопросом куда поступать. Он закончил театральное училище им. Б. В. Щукина, а акже учлся во ВГИКе. Впервые я увидел этого актёра в фильме "Приключения Тома Сойера", затем посмотрел фильм "А августе 44 - го. ..". С того момента я начал интересоваться его биографией. Почему - то именно этот актёр стал вызывать у меня симпатию. Владислав Галкин обладал необыкновенной харизмой и притяжением.
Из его биографии можно узнать, что его отец актёр, но не смотря на это Борис Галкин никогда не вмешивался в актёрскую жизнь своего сына. Владислав Галкин достиг всего сам. У меня вызывает это чувство уважения к нему. Также Владислав Галкин обладал чувством ответственности которое не позволяло ему подвести кого - либо. Мне нравятся люди с такими чертами характера, потому что они никогда не оставят в беде. Не смотря на то, что Владислава Галкина уже нет с нами четыре года. память о нём жива до сих пор. И уйдя от нас, Владислав Галкин оставил яркий и запоминающийся след в российском кинематографе.
!
1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.