Напишите любую пословицу о родине и объясните её.
Напишите любую пословицу о родине и объясните её....
Тема в разделе "", создана пользователем Amant.
32667
"Человек без родины - что птица без гнезда", означает то, что нет дома. В широком понимании этого слова.
Некуда вернуться. Так чтобы почувствовать родство с местом.
Не о чем вспоминать, нет такого места по которому скучаешь и куда хочется вернуться.Родная земля и в горсти мила.
Человек даже в трудной жизненной ситуации не должен и не может бросить, предать Родину, потому что это его родной дом, его Мать. Пример-героизм русских солдат во время ВОВ
Напишите ложную пословицу или поговорку и объясните почему ее можно считать ложной. Спасибо.
Народные пословицы и поговорки, их намеренное перефразирование и влияние на людей в таком виде. ... И считаю его враждебным Нашему - Ведрусскому Духу, и особо страстно желаю изобличить многие истинные порядки в жизни и судьбах наших, которые от нас НАСИЛЬСТВЕННО скрыла церковь и направила по ложному пути. ..
Объясните пословицу Цена по товару, а товар по цене" заранее благодарю
То есть, есть среди аналогичных товаров. Сделанных-одинаково хорошо, приобретут тот, который стоит дешевле.
много запросишь - никто не возьмет, а если продашь задешиво, останишься ни с чем
В чем характер деятельности человека?
Задание по общаге, напишите как-нибудь красиво и понятно, ну если сможете, конечно) или просто ПОНЯТНО объясните, как ответить на этот вопрос и я сам тогда справлюсь, а то вообще не понимаю, как ответить на этот вопрос. Заранее большоое спасибо!
Деятельность носит следующий характер:
Сознательный – человек ставит перед собой цели и предвидит результат. Пример: архитекторский проект здания, по которому это здание будет построено.
Продуктивный – в результате деятельности остается полезный продукт. Пример: строительство дома, разведение скота, производство мебели и т. д.
Орудийный – создание орудий труда и дальнейшее их использование. Пример: изобретение и производство. Сохранность машин и оборудования.
Преобразующий – чел-к изменяет вокруг себя окружающий мир и самого себя. Пример: строительство городов, дорог, получение образования, изменение привычек и т. д.
Общественный (социальнаый) – деятельность осуществляется в обществе и для общества, при этом возникает необходимость взаимодействия с людьми. Пример: совместное ведение сельского хозяйства, обработка земли, торговля, учеба и т. д.
А поведение животных носит сугубо биологический характер и определяется инстинктом.
Что является лишним в ряду? Напишите лишнее слово о объясните почему вы так решили.
1. Водитель, кондуктор, пассажир, пешеход.
2. Внук, дочь, падчерица, сын.
3. Демократизм, капитализм, консерватизм, либерализм.
Пешеход, потому что все остальные относятся к теме В Автобусе
Падчерица, потому что все остальные это Семья!
Капитализм, потому что всё остальное относится к государству!
1-думаю пешеход(другие 3 сова относятся передвигаемому предмету)
2-падчерица(неродная)
3-консерватизм(потому, что это придержеваься старого)
Объясните смысл афоризмов про патриотизм и попробуйте подобрать примеры из истории россии.
1)любовь к родине не начинается с любви к семье.
2)Патриот - это человек, служащий Родине, а Родина - это прежде всего народ.
3)Тот, кто не любит свою страну, ничего любить не может.
4)Важно, что-бы ты готов был умереть за свою страну; но ещё важнее, чтобы ты был готов прожить жизнь ради неё.
мне нужно:
а)ОПИСАНИЕ
б)ПРИМЕР)
1. Ты можешь любить свою семью, но совсем не быть патриотом(т. е. любить свою родину), это 2 разные вещи. любовь к своей родине зарождается в тебе с самого детства, когда ты с ней знакомишься. (примером является поэт с. есенин. так он писал о родине: "Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к Родине. Чувство Родины — основное в моем творчестве")
2. Патриот-это человек, любящий родину, а родина-это прежде всего народ, так будет правильнее. это высказывание очень двусмысленно, но я объясню только хорошую сторону. человек служащий народу помогает своей родине, помогает своему "дому". (многие захотят с этим поспорить, но таковым я считаю Ленина. даже будучи за границей он любил и почитал свою родину, вернулся и сокрушил все порядки, что были на тот момент в стране во благо родины)
3. С этим высказыванием я не согласна. хотя, человек живущий в россии должен любить ее, никак иначе. потому что жить здесь без любви и преданности невозможно!
4. К сожалению, пример привести не могу.
Помогите по обществознанию.
Мудрые и спорные мысли.
Согласны вы с этими утверждениями?
Если да или нет объясните почему.
1) Не жалко, что человек родился или умер, что он лишился своих денег, дома, имения, -все это не принадлежит человеку. А то жалко, что человек теряет свою истинную собственность - свое человеческое достоинство ( Л. Вовенарг, французский писатель-моралист).
2) Оправдайте, не карайте, но назовите зло злом (Ф. М. Достоевский).
3) Торгуя честью, не разбогатеешь (Л. Вовенарг).
4) С людьми живи в мире, а с пороками сражайся (латинская пословица).
Хотя-бы одну пословицу или поговорку.
P.S Спасибо.
1) Я согласен с этим утверждением, потому что материальные ценности не так важны, человеческое достоинство важнее.
2) Я не согласен с этим утверждением. Зло нужно карать.
3) Я согласен с этим утверждением. Честью торговать - чести не иметь.
4) Я согласен с этим утверждением, пороки нужно побороть, а с людьми мирно жить.
Напишите о любом кинематографическом или историческом деятеле. И объясните какие чувства его характера вызывают у вас симпатию. Предложений 15. Кто сделат поставлю лучшее и спасибо!
Владислав Галкин
Владислав Галкин родился в 19171 году, а умер в 2010. Он прожил очень короткую за жизнь, но не смотря на это оставил яркий след в современно российском кинематографе. Он имеет большое количество ролей на сцене театров и в фильмах. У многих людей Владислав Галкин вызывает ассоциации с фильмом "Дальнобойщики" и "Приключения Тома Сойера".
Владислав Галкин с детства снимался в фильмах и будучи юношей уже не задавался вопросом куда поступать. Он закончил театральное училище им. Б. В. Щукина, а акже учлся во ВГИКе. Впервые я увидел этого актёра в фильме "Приключения Тома Сойера", затем посмотрел фильм "А августе 44 - го. ..". С того момента я начал интересоваться его биографией. Почему - то именно этот актёр стал вызывать у меня симпатию. Владислав Галкин обладал необыкновенной харизмой и притяжением.
Из его биографии можно узнать, что его отец актёр, но не смотря на это Борис Галкин никогда не вмешивался в актёрскую жизнь своего сына. Владислав Галкин достиг всего сам. У меня вызывает это чувство уважения к нему. Также Владислав Галкин обладал чувством ответственности которое не позволяло ему подвести кого - либо. Мне нравятся люди с такими чертами характера, потому что они никогда не оставят в беде. Не смотря на то, что Владислава Галкина уже нет с нами четыре года. память о нём жива до сих пор. И уйдя от нас, Владислав Галкин оставил яркий и запоминающийся след в российском кинематографе.
!
1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.