• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что является главным трудом детей в школе? Объясни, почему?...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем JohnRuss.

32402
  • пользователь JohnRuss

    JohnRuss стажер

    Что является главным трудом детей в школе? Объясни, почему?
     
    JohnRuss, 14 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь OpoizevA-A

    OpoizevA-A зубрила

    Главным трудом детей в школе является хорошая учеба, от неё зависит будущая жизнь, если ученик хорошо учится у него много шансов получить достойную работу, быть нужным в обществе, а если ученик пропускает школу, у него мало знаний, он мало чего добьется в жизни, у него уже привычка жить кое-как, он может прогуливаясь и работу, так как ответственность в человеке закладываетсям в детстве.

     
    OpoizevA-A, 14 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь houselover

    houselover хорошист

    Патриотизм – это чувство, которым можно и следует гордиться. Оно предполагает деятельную любовь к родине, проявляющуюся в конкретных делах, приносящих пользу людям.
    Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество. Безусловные патриоты – защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за неё жизнь.
    Иными словами, патриот – это не тот, кто постоянно напоминает о своём патриотизме, а тот, кто плодотворно трудится на благо общества, помогает обездоленным, лечит больных и воспитывает детей, создаёт новые знания и умения, борется с насилием, … содействует прогрессу общества. И, напротив, не может считаться патриотом тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование, живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами», консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу.
    Подлинный патриот вправе не только гордиться своей страной, но и испытывать за неё стыд, когда совершаются неправомерные поступки. Часто такой стыд и такая боль порождают глубоко нравственные поступки, подвижничество людей.
    (Адаптировано по ст. В. Б. Славина)
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами? Назовите три типа таких людей.
    3. В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Назовите любые три черты и поясните антипатриотическую сущность любой одной из них.
    4. Автор считает, что патриотизм выражается в конкретной работе на благо общества. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами это мнение.
    5. В некоторых школах сформированы отряды учащихся, которые посещают места боёв в ходе Великой Отечественной войны, ухаживают за захоронениями погибших воинов, пытаются восстановить имена неизвестных солдат, встречаются с ветеранами и помогают им. Можно ли назвать эту деятельность патриотической? Используя текст и обществоведческие знания, приведите два объяснения своего мнения.
    6. Автор полагает, что патриот может испытывать стыд и боль за неправомерные действия своей страны. Объясните, почему эти переживания не противоречат патриотизму. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, приведите два объяснения.
     
    houselover, 15 июля 2021
    #
  • пользователь KaryushA

    KaryushA отличник

    1План
    1патриотизм-любовь к родине
    2будь патриотом
    3быть патриотом не для себя
    4патриотизм это всегда быть со своей страной
    2 настоящие патриоты должны любить, уважать и охранять свою родину. Типы патриотов: 1 люди которые любят свою родину. 2 люди которые всегда будут стоять за свою родину. 3 человек который сделал добро ближним и дальним.
    3подовляет граждан, навязывает ложные идеи и уезжает иностранцев.
    Люди которые не являются патриотами думают так что если человек не его национальности то его можно умножать и подавлять.
    4нужно помогать людям
    Любить свою страну
    Помогать стране развиваться
    5да это считается патриотизмом 1 потому что это уважение к своей стране, к людям которые защищали страну 2 это память о войне в которой люди боролись за свободу и независимость.
    6. 1человек должен переживать за свою страну
    2он должен гордиться и испытывать стыд за свою страну
     
    KaryushA, 15 июля 2021
    #
  • пользователь baskakov

    baskakov почемучка

    Помогите с обществознанием,

    №1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?

    №2 Что отличает государство от других политических рганизаций?

    а) исключительное право издавать законы;

    б) определение перспектив развития общества;

    в) разработка политических программ;

    г) выдвижение политических лидеров;

    №3 Какие условия определяют гражданство детей?

    №4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.

    №5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?

    №6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?

    №7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?

    №8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?

    №9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?

    №10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?

    №11 Каков юридический смысл семьи?

    №12 Что относится к политическим правам гражданина?

    а) право на неприкосновенность частной жизни

    б) право обращаться в органы власти;

    в) право на защиту материнства и детства;

    г) право на свободу творчества;

    №13 Что относится к экономическим правам гражданина?

    а)право на свободный выбор профессии;

    б)право обращаться в органы власти;

    в) право на социальное обеспечение по возрасту;

    г) право на благополучную окружающую среду;

    №14 Что из нижеперечисленного является преступлением?

    а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;

    б) потребление наркотических средств без назначения врача;

    В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;

    г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;

    №15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.

    №16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.

    Заранее вам ооооочень благодарна!

     
    baskakov, 15 июля 2021
    #
  • пользователь sLasSenKa

    sLasSenKa ученик

    1 )

    Доминирующая ветвь власти

    Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.

    Региональная иерархия власти

    Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.

    Структура законодательной власти

    Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.

    Система выборов в представительные органы

    Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.

    Число ведущих партий

    Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.

     
    sLasSenKa, 15 июля 2021
    #
  • пользователь RiGiC

    RiGiC профессор

    Объясните, почему главным в формировании коллектива является совместная деятельность, а не общение?

     
    RiGiC, 15 июля 2021
    #
  • пользователь NiceALEKS

    NiceALEKS профессор

    А это почти одно и тоже только есть небольшие нюансы канешноже. Когда незнакомые люди заниматся каким то общим делом им проще познакомиться и как то подружиться чем когда свести этих же людей и предложить пообщаться врятли они достигнут такойже дружбы только когда есть совметсные дела общие переживания тогда и будет общение настоящие. Даже молодые семьи почему разводятся потому что живут рутино лет 5 детей не заводят у них нет общих проблем ситуаци и всё приедается поэтому и разводятся.

    Улыбнись)

     
    NiceALEKS, 15 июля 2021
    #
  • пользователь Andresko

    Andresko почемучка

    В законе об охране труда окружающей среды лежат в основе определеные принципы и главным из них является соблюдение права человека на благополучную окружающуу среду. объясните значение этого принципа

     
    Andresko, 15 июля 2021
    #
  • пользователь hooliganka

    hooliganka почемучка

    Окружающая среда является благоприятной, если ее состояние соответствует установленным в законодательстве об окружающей среде критериям, стандартам и нормативам, касающимся ее чистоты (незагрязненности), ресурсоемкости (неистощимости), экологической устойчивости, видового разнообразия и эстетического богатства.

    граждане должны требовать чистоту окружающей среды, которая может вредить здоровью, так же всю подробную информауию о состоянии окружающей среды, требовать в административном или судебном порядке отмены решений о размещении, проектировании, строительстве, реконструкции, эксплуатации экологически вредных объектов

     
    hooliganka, 15 июля 2021
    #
  • пользователь v0vee

    v0vee школьник

    ЭЙ, ЛЮДИИИИИИИИИИ!
    ОЧЕНЬ
    -------------------
    · Прочитайте по выбору книгу Р. Киплинга "Маугли" или А. де Сент-Экзюпири
    "Маленький принц".
    -------------------
    ПРОЧИТАЛИ? НАЧИНАЕМ!
    -------------------
    · Жанр книги
    · Когда и где происходит действие книги
    · Перечислю главных героев
    · Кто является главным персонажем книги, а кто - твоим любимым? Это один и тот же персонаж? Составь его словесный портрет. (мне этот вопрос очень важен)
    · Посоветовал бы ты прочитать эту книгу своему другу? Объясни почему (если что, я да).
    -------------------
    Человека с лучшим ответом ждут и орешки. ..;^D
     
    v0vee, 15 июля 2021
    #
  • пользователь Stare

    Stare зубрила

    Жанр: Сказка или что то в этом роде
    Действия происходили в джунглях
    Главные герои: Маугли, Шерхан, Балу, Багира, Шакал
    Главный персонаж книги-Маугли, Мой любимый персонаж-Маугли Он очень любил природу, никогда не предал бы друзей, он был дружелюбен, добрый, отзывчивый но был у него враг -Шерхан. Это тигр который хотел похитить его с самого детства но вскоре как это часто бывает добро победило зло, Маугли убил Шерхана.
    Я бы посоветовал эту книгу другу потому-что- Она учит очень важному аспекту в наше время- доброте там были Законы джунглей эти законы должен был соблюдать каждый, это касается и реального мира все законы которые мы не имеем права переписывать они что то значут. Книга к тому же учит самостоятельности ведь мальчик жил среди зверей и большую часть времени он жил сам. Ведь его родители умерли очень рано, поэтому эту книгу я советую прочитать всем!

     
    Stare, 15 июля 2021
    #
  • пользователь Jackson3312

    Jackson3312 отличник

    1. Обсудите вопрос о том, какие из перечисленных критериев позволяют определить, достиг ли молодой человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей, вступление в брак, участие в выборах, рождение ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы нaзвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
    2. Как вы понимаете высказывание Марка Твена: «кoгдa мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я с трудом переносил eгo, но когда мне исполнился 21 год, я был изумлен, нaсколько этот старый человек за истекшие семь лет поумнел»? Какие особенности молодого поколения мoгyт быть проиллюстрированы этим высказыванием? Свой ответ обоснуйте.
    3. Согласны ли вы с мнением, что молодежь лучше приспособилась к условиям современной российской действительности, чем представители старших поколений? Приведите примеры.
    4. Как вы думаете, существует ли отличие основных жизненных целей и ценностей молодежи в разных странах? В дaнном параграфе содержится материал о российской молодежи. Предлагаем вам для сравнения данные немецких социологов: «В Германии проживает около 6 млн молодых людей в возрасте от 14 до 21 года. Их любимые занятия: спорт, поход в кино, прослушивание музыки, посещение дискотеки, «просто болтаться без дела». Самые большие тревоги они связывают с безработицей, ухудшением окружающей среды, преступностью, правым радикализмом, враждебностью к иностранцам, насилием среди молодежи. Желания, связанные с будущим: 75% хотели бы когда-нибудь жениться (выйти замуж), 83% желают иметь детей» (Молодежь: Цифры. Факты. Мнения. - 1996.- NQ 1.- С. 144).
    Какие выводы вы можете сделать на основании приведенных материалов? Почему? Объясните свой ответ.
     
    Jackson3312, 15 июля 2021
    #
  • пользователь Jolia

    Jolia почемучка

    1)проживание отдельно от родителей Не обязательный пункт, т. к. возможно человек готовит финансовую подушку в случаи каких-либо кризисов (как личных, так и мировых) 2) вступление в брак, рождение ребенка Также не обязтельный пункт, т. к. появилась мода на подставы: некоторые женщины могут "залететь" от одного МЧ, а выдать так, что отец - другой, этим и женив на себе. 3) участие в выборах, Это самое главное, т. к. от выбора зависит будущее самого человека, так и государства. 4) Уметь работать с финансами. Имхо это самое главное и не нуждается в дополнительных пояснений. ВТОРОЙ ВОПРОС Тут представлены такие качества, как неопытность, неуважение к старшим (ставит под сомнение слова опытного человека) и обучаемость (все-таки мнение героя поменялось) Третий вопрос "Согласны ли вы с мнением, что молодежь лучше приспособилась к условиям современной российской действительности, чем представители старших поколений? " Нет, тк молодежь выросла под западной модой потребительства, что делает их слишком зависимыми от западных товаров. В то же время у старшего поколения существуют такие выражения, как "не были богатыми - нечего и начинать", "где родился - там и пригодился". Это намек на то, что каждое важное действие должно бы очень очень тщательно обдумано. Четвертый вопрос В данном отрывке мы видим последствие "потребительства": молодежь только и думает, как ничего не делая, получить все. Так дела не делаются - все важное должно быть постепенно. К сожалению, молодежь СНГ страдает таким недугом. Но старшее поколение, как гарант духовности, борется за будущее страны.

     
    Jolia, 15 июля 2021
    #
  • пользователь Vale4ka

    Vale4ka ботан

    Вариант 2 Часть 1
    1. Понятию ОБЩЕСТВО более всего соответствует определение:
    А. группа людей с общими целями и идеалами
    Б. часть мира, неразрывно связанная с природой и включающая в себя способы взаимодействия людейВ. люди, проживающие в той или иной странеГ. все человечество в целом
    2. К экономике НЕ относится:
    А. выпуск нового автомобиляБ. покупка хлеба в магазине
    В. строительство нефтепроводаГ. съемка кинофильма
    3. Продолжительность рабочего времени в неделю не должна превышать:
    А. 36 часов Б. 40 часов В. 48 часовГ. 54 часа
    4.. К малой социальной группе не относится
    А. семья Б. школьный класс В. мусульмане Г. спортивная секция
    5. Суверенитет- это:
    А. основной закон страны Б. орган законодательной власти
    В. независимость и верховенство государственной власти
    Г. название одной из государственных валют
    6. Принцип разделения властей не предполагает наличие в стране власти:
    А. законодательнойБ. церковной В. исполнительной Г. судебной
    7.. Общее между моралью и правом как социальными нормами заключается в том, что они
    А. существуют в форме законовБ. регулируют отношения между людьми
    В. установлены обществомГ. соблюдаются в силу привычки
    8.. Какая социальная группа играет главную роль в воспитании детей:
    А. семья Б. школьный класс В. сверстники Г. учителя
    Часть 2
    1. Соотнесите социальные явления и сферы общественной жизни, к которым они относятся:
    А. экономическая Б. политическая В. социальная Г. культурная
    1. визит Президента РФ в Чувашию 2. строительство завода 3. начало занятий в школе
    4. посещение больницы 5. выплата пенсии 6. выборы в Госдуму 7. открытие астрономами новой звезды 8. выдача зарплаты на предприятии 9. выход на экраны нового кинофильма
    2. Соотнесите понятия и их определения
    А. Банк 1. Обмен товарами и услугами в процессе купли- продажи
    Б. Деньги 2. Денежные средства, размещаемые в банки для хранения и получения доходов
    В. Вклад 3. Финансовое учреждение, принимающее вклады и выдающее кредиты
    Г. Торговля 4. Особый товар, который можно обменять на любой другой товар
    3. Из перечисленного укажите функции семьи:
    А. Религиозное образование детейБ. Организация досуга и отдыха
    В. Обеспечение безопасности обществаГ. Обеспечение продолжения человеческого рода
    Д. Организация домашнего хозяйстваЕ. Контроль за исполнением социальных норм
    4. Из приведенных ниже понятий укажите те, которые относятся к законодательной ветви власти:
    А. Президент Б. министр В. депутат Г. Федеральное Собрание Д. Арбитражный суд
    Е. Государственная дума Ж. Правительство З. Совет Федерации И. Парламент
    К. милиция
    Часть 3
    1. Объясните, по какому принципу образованы ряды/ что объединяет понятия/
    А. пенсия, стипендия, пособие по безработице, детские пособия
    Б. фермерское хозяйство, коммерческий банк, туристическое агентство, ателье
    В. торговля, цена, продавцы, покупатели
    2. Укажите понятия по следующим определениям:
    А. Символические действия, установленные обычаем- О______________
    Б. Одобряемые обществом и служащие идеалом для людей представления о добре, справедливости, честности, благородстве и т. д. - Ц_______________
    В. Избранный представитель народа, работающий в законодательных органах власти Д_______
    Г. Процесс создания разнообразных экономических благ/ товаров и услуг/ П_________________
     
    Vale4ka, 15 июля 2021
    #
  • пользователь SPOKOINAYA

    SPOKOINAYA зубрила

    1. А.
    2. Г
    3. Г
    4. В
    5. В
    6. В
    7. Б
    8. А
    Часть 2.
    2. А-3, Б-4, В-2, Г-1
    3. А(не уверен), Г, Д, Е
    4. Не совсем уверен, но думаю, что Г, Д, Е, З.
     
    SPOKOINAYA, 15 июля 2021
    #
  • пользователь senina

    senina новичок

    ХХ век ознаменовался использованием новых средств коммуникации. В первую очередь здесь, конечно, надо упомянуть телефон, роль которого в жизни человека всё время увеличивается. Телефон – техническое изобретение, и сначала он мыслился как способ оперативной деловой связи. Однако очень скоро он стал обслуживать и потребность межличностного общения. Это изобретение практически уничтожило написание писем, и эта утрата, по-видимому, невосполнима.
    Другие технические изобретения – прежде всего радио – имели скорее положительное влияние на культуру – хотя бы тем, что сделали доступным предметом культурного потребления музыку и отчасти литературу в её живом звучании.
    Возникновение, а затем и дальнейшее стремительное развитие телевидения нередко вызывало опасения, не заменит ли телевизор собой книгу. Нечто в этом духе действительно произошло, но постепенно выяснилось, что в основном телевизор и книга вполне могут ужиться. Некоторое беспокойство вызывает, правда, новое распределение времени у подрастающего поколения в ущерб книге в сравнении с телевидением.
    Другое дело – изобретение и проникновение в частную повседневную жизнь такого явления, как компьютер. Компьютер с игровыми программами становится универсальной игрушкой для детей любого возраста и даже для взрослых. В общем, компьютер обеспечивает возможность неисчерпаемого и интересного контакта со своим пользователем.
    Что является результатом подобной ситуации? Очень неприятным последствием компьютеризации становится смещение в сознании пользователя реальности «настоящей» и реальности виртуальной (неразличение мира вымышленного и мира реального). Но проблема ещё усугубляется характером компьютерных игр: очень многое основано на агрессии, жестокости (пока ещё это символические, условные убийства, но кто может поручиться, что в сознании игрока, особенно подросткового возраста, условность не смешается с реальностью?). Также виртуальный мир становится заменителем мира реального.
    (По А. Б. Есину)
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. Какие четыре технических изобретения рассмотрены автором?
    3. Объясните смысл термина «средства коммуникации». Почему радио относится к средствам коммуникации?
    4. Предположите, какие потребности человека обслуживает телевидение. Укажите любые две потребности и проиллюстрируйте обслуживание каждой из них конкретным примером.
    5. Правомерно ли сказать, что автор оценивает влияние новых средств коммуникации на человека и общество в целом как противоречивое? Используя текст, приведите два подтверждения своего ответа.
    6. Существует мнение, что некоторые преимущества «живого» общения людей теряются при использовании технических средств. Согласны ли Вы с этим мнением? Приведите два аргумента в защиту своей позиции.
     
    senina, 15 июля 2021
    #
  • пользователь o-night

    o-night школьник

    1. 1) Телефон вытеснивший письма
    2)Радио - положительно влияет на человека
    3)Распределение времени смотря ТВ и читая книгу.
    4)Компьютер как возможность неисчерпаемого и интересного контакта со своим пользователем.
    5)Смещение в сознании пользователя реальности «настоящей» и реальности виртуальной.
    2.
     
    o-night, 15 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.