Напишите эссе (срочно) с примерами из жизни на тему " Свободен ли человек в выборе образа жизни"
Напишите эссе (срочно) с примерами из жизни на тему " Свободен ли человек в выборе образа жизни"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем djsit.
33825
Тема: свободен ли человек в выборе образа жизни
На этот вопрос мы можем смело ответить "да"! Взрослый человек, который отвечает за свои поступки, не будет поддаваться натискам общества. У каждого индивида есть право на здоровый образ жизни и он может его соблюдать. Главное, что бы человек этого хотел. Да, безусловно в выборе образа жизни человек свободен. Что бы проверить это, нужно оглядеться вокруг, есть люди которые употребляют в большом количестве алкогольные напитки, вредные наркотические вещества, пользуются ненармотивной лексикой, так же сюда входит насилие над другими людьми. .. Можно привести массу примеров из жизни, людей, которые сами выбрали неверный путь. Их никто не заставлял! Я считаю что не нужно поддаваться мнениям большинства, своего окружения! Если другие так делают, то и я так должен, нет конечно нет, каждый волен в своем выборе.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Срочно нужно напишите пожалуйста эссе по обществознанию "значение СМИ в жизни человека"
Средствами массовой информации называют средства создания, тиражирования и распространения информационных сообщений в массовой аудитории. В современном мире роль СМИ очень высока. СМИ выполняют ряд важнейших функций: развлекательная, информационная, познавательная. Кроме того, будучи инструментом управления поведением людей и контроля над действиями власти, институт СМИ является частью современного механизма функционирования власти в обществе, занимает значительное место в его политической системе.
Напишите эссе рассуждение с примерами из жизни по фразе:
" Невозможно ступить ни шагу по этой земле без того, чтобы не соприкоснуться с ответственностью и долгом, который необходимо исполнить"
Т. Карлейль (1795-1881), английский публицист, философ
Или
" Человеку даётся не только жизнь один раз, но и совесть".
А. И. Солженицын (1918-2008) - русский писатель
Поскольку человек живёт в обществе, от него ожидают определенный образец поведения. То есть у него есть долг перед обществом. Долг перед обществом можно описать при помощи морали (принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений). Ответственность за исполнение долга перед обществом лежит на любом человеке, проживающем в нём.
Даже по отношению к природе у человека есть долг. Он заключается в том, чтобы сохранить её и приумножить, ибо без неё человек не сможет существовать. Человек утилизирует отходы, тем самым избавляю от необходимости природу делать это за него.
Этого достаточно?
Эссе на тему "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
Напишите пожалуйста эссе на тему: "Моё право на образование и как я могу его реализовать"
памятка для работы над эссе
1)внимательно прочитайте тему
2)сформулируйте свое отношение к проблеме, ответив на вопрос: в чем состоит моя собственная позиция по данному вопросу?
3)отберите факты, примеры из общественной жизни.
4)определите, какие известные вам из курса обществознания понятия и термины вы должны использовать для выражения своей позиции и раскрытия темы
5) При написании эссе придерживайтесь следующего плана.
Введение. Сформулируйте тему и выскажите к ней своё отношение.
Основная часть. Приведите определения понятий и терминов, факты, примеры из вашей жизни и жизни общества, подтверждающие ваше мнение и раскрывающие тему.
Заключение. Сформулируйте заключение о важности данной темы, вашей позиции по отношению к ней.
СРОЧНО
Право на образование гарантированно Конституцией РФ и Федеральным законом "об образовании в РФ". Данные нормативные акты запрещают дискриминацию в сфере образования. Оно гарантировано вне зависимости от материального достатка, расы, пола, религии, места жительства и проч. Устанавливает светский характер образования. Что означает, что школы и иные учреждения отделены от церкви.
Образование является бесплатным.
Я считаю очень важным моментом, что оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности к которым относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.
Напишите эссе на тему: удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опустошению
и потере смысла
жизни?
Пожалуйста срочно надо!
Человек - простая оболочка, которая постоянно чего-то требует и получает это, если отлично работает. Каждый день мы хотим чего-то нового, а также стремимся к удовлетворению старых потребностей. Но удовлетворяя старое, мы хотим чего-то нового. Мы стремимся к новому, а это новое получается с трудом. Ну, что будет, если человек удовлетворит все свои потребности? Он потеряет смысл работать, развиваться и стремится к чему-то новому. Он не будет мыслить, а будет тратить время в пустую, после чего окончательно деградирует и перестанет существовать.
Напишите эссе на тему:Детство - счастливейший период жизни за исключением того времени, когда мы сами - дети.
Детство от нас уходит по-разному. Со мной оно пыталось проститься несколько раз, но… безуспешно. И даже сейчас, по прошествии стольких лет, я не совсем уверенна, что рассталась с ним.
Первый раз детство попыталось покинуть меня, когда меня отвели, как тогда говорили, на балет. Было мне три года, и «балет» - это был не спектакль в театре, а регулярные занятия во Дворце культуры железнодорожников. На улицу Фурманова мы ходили пешком, несколько раз в неделю, невзирая на дождь и холод. Строгая Валентина Васильевна и ее муж (не помню, как звали) спуску нам не давали. Тяжеловесный сарказм, которым она награждала все наши неуклюжие попытки сделать грациозные «па», был понятен более старшим девочкам в группе, но не мне. Я плакала, сердилась и думала, что это конец. Но мама пошила мне изумительное синее платьице, в складочку, на длинной «молнии» вдоль всей спины. Платья у всех девочек имели одинаковый цвет, но фасон был самый лучший, конечно же, у меня. Как, впрочем, и у всех дальнейших костюмов и пачек, которых маме с бабушкой пришлось шить немеряно. С трудом доставался цветной атлас, стразы и блестки, которыми непременно украшали костюмы.
Как-то незаметно все начинало меняться. Сначала мне перестали завязывать позорный бант на левой ноге за то, что я путала «лево» и «право». Потом начали доверять маленькие «соло». И наконец, мне тоже разрешили встать на пуанты. Папа привез мне их из Москвы – маленькие, розовые, с бесподобными атласными ленточками, жесткой вставкой внутри и очень твердой пробкой в носке. Ноги болели. Но глаза сияли. Так говорила мама. Я смеялась, радовалась и не уставала от многочисленных выступлений на школьных каникулах.
И детство вернулось. Да оно и не уходило. Лишь пряталось за стволами огромных деревьев в парке Костюшка, что возле Университета, и смеялось, выглядывая из-за них, когда я неслась на санках вниз, из центра парка – до самой ограды. В санках со мной сидела мама. И никогда в жизни я не чувствовала себя такой защищенной и счастливой. Но это я поняла потом.
Второй раз случился несколько позже. За полгода до школы я пошла в детский сад. Это было привилегированное заведение для детей военных. Располагалось оно в центре, недалеко от дома, в большом старинном особняке и прилегающем к нему парке. Узорчатая литая ограда отделяла этот волшебный уголок детства от суетного мира. Просторный полутемный холл с мозаичным полом, широкая деревянная лестница, непременно начищенная мастикой и покрытая ковром, который на каждой ступеньке закреплялся особым медным прутом, начищенным до блеска. Изящно изгибаясь перилами, лестница вела в огромный зал на втором этаже. Какие, должно быть, балы давались здесь раньше! Сколько простора! Как легко здесь можно было танцевать!.. Интересно, приглашали тапера за этот старинный рояль или играл оркестр? Разгоряченные танцами, гости могли выходить на балкон, чтобы полюбоваться парком и благодарно принять его прохладу… Наверное, все так и было.
Когда я впервые пришла в детский сад, воспитательница Алла Евстафьевна вместе с группой устроили для меня экскурсию, как для новенькой. Мне показали березку, которая росла прямо на этом балконе – террасе, пробившись сквозь щель в цементном полу. Я удивилась. Но мое удивление возросло многократно сорок лет спустя, когда оказавшись во Львове, перестроенном и не совсем узнаваемом, я нашла здание садика именно по этой березке. Как отличительный и неистребимый знак, также шелестела она на высоком балконе, как надпись под ладьей на гербе города Парижа: «Зыблема, но непотопима»
Срочно очень, своими словами.помогите написать эссе на темуКороткая жизнь дана нам природой, но память о хорошо проведенной жизни остается вечно.
Хорошо на свете жить. Это пожалуй скажет любой человек которому хотелось бы пожить очень много лет, не умирая. Но на свете это не произойдёт никогда, потомучто человек стареет и он от природы вынужден умирать. Но 100 лет и меньше этого не достаточно чтобы сделать все свои дела, веть дела появляются каждый день. Даже человек сидящий например в тюрьме он знает что совершил ошибку и надо прожить этот срок как можешь если хочешь пожить.
ЖАЛЬ ЧТО ЖИЗНЬ-КОРОТКАЯ ШТУКА, НО ОНА ДОСТАЁТСЯ ВСЕГО ОДИН РАЗ.
Написать эссе на одну из тем: " Наука -это организованное знание"(Г. Спенсер)"Сбережения составляют самый богатый доход"(И. Стобей")
" В брачной жизни соединенная пара должна образовывать как бы единую моральную личность"(И. Кант)
ЛЮБУЮ ОДНУ ИЗ ТЕМ,
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
1 тема.
наука формируется на сборе и систематизации знанаий, опыта, доказательств и суждений. получив ту или инную теорию, ее пытаются доказать. все кто считае теорию правдивой образуют систему. эта система способна изменяться па прояжении существования предположений. иными словами: наука- ничто иное как коллективное мнение, преобразованное в знание