Что помогает и что мешает общению? Прошу помогите)
Что помогает и что мешает общению? Прошу помогите)...
Тема в разделе "", создана пользователем kinoshnik.
34642
Главное, для чего мы общаемся с людьми, это достижение взаимопонимания. Но, конечно же, вы замечали, что это далеко не всегда получается. Еще бы, ведь есть люди, с которыми приятно проводить все время, а есть те, от кого хочется держаться подальше. Жаль, но порой мы с такими людьми просто вынуждены разговаривать по некоторым причинам. Хочется по этому поводу сказать, что взаимопонимание можно найти со всеми.
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
1. Зачем человеку общение?
2. Что помогает людям общаться?
3. Как общаются глухонемые? К какому виду общения можно отнести этот способ?
4. Речевое или неречевое общение объединяет артистов и зрителей в театре оперы и балета, в драматиеском театре, в театре мимики и жеста?
5. Помогает ли общению завистливость, высокомерие, самовлюблюнность, жадность, хвастовство, зазнойство, несправедливость ? Какае качества помогают общению?
Помогите прошууу
1. Общение нужно для того, чтобы узнавать что-нибудь новое, устанавливать межличностные отношения с кем-то
2. Людям помогают общаться общие интересы
3. Они общаются жестами, используют дактильную(пальцевую) азбуку. Это относится к невербальным видам общения
4. В театре оперы и балета-речевое, в театре мимики и жеста-неречевое
5. Не помогают. Помогают общению положительные качестап
1)что такое конфликт, какова его структура?2)по каким основаниям классифицируют конфликты?
3)что мешает и что помогает адекватному восприятию конфликта?
4)какие качества личности помогают бесконфликтному общению и конструктивному разрешению конфликтов? Как вы думаете, какие из этих качеств присущи? ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО
Социальный конфликт — столкновение, причиной которого являются разногласия социальных групп или личностей при различии во мнениях и взглядах, стремлении занять лидирующее положение.
примиримыми антагонистическими (непримиримыми).
Противоречия могут бытьКонфликты могут проходить несколько стадий:
конфликтная ситуация, в ходе которой происходит осознание возникших противоречий; нарастание конфликта; спад; исход конфликтаВыделены пять стратегий поведения в конфликтной ситуации:
Приспособление — одна сторона во всём соглашается с другой, но имеет своё мнение, которое боится высказывать. Избегание — уход от конфликтной ситуации. Компромисс — совместное решение, удовлетворяющие обе стороны. Соперничество — активное противостояние другой стороне. Сотрудничество — попытка прихода к совместному решению.качества личности: усение понять, простить, наити золотую середину, невспыльчивость, умение адекватно оценивать ситуацию и другие
Что помогает и что мешает общению?
Общение на равных, без грубости.
уважать мнение собеседника.
отсутствие желания выяснять кто прав, кто виноват.
общение на уровне просьб, а не приказов.
поиск компромисных решений.
умение ценить решение другого.
умение принимать опыт других.
4)Групповые нормы: что это такое? Какие санкции группа может применить к человеку?
5)Какую роль общение играет в жизни человека?
6)Что помогает и что мешает общению?
7)Как зарождается и как протекаетт конфликт в межличностных отношениях?
ПОЖАЛУЙСТА ОЧ
Правила поведения, регулирующие отношения между членами группы. Санкции- высказать свое отношение, выговор устный, игнорировать, похвалить, улыбнуться, пожать руку. .. Общение - способ передачи информации, знаний, умений, чувств. Помогает открытость человека, мешают комплексы. Зарождаются из-за возникновений противоречий по поводу материального объекта или взгляда, идеи. Протекает: ввиде конфронтации ( скрытая форма, внутреннее состояние) и открытых действий: ссора, ругань, спор, драка. ..
Помогите прошу срочно по обществу
как помогает школа (церковь, армия) в жизни человека
помогите
Церковь может дать человеку истинную радость — это та радость, которой сияли подвижники Церкви, — такие, как преподобный Серафим Саровский, который был отшельником, жил в очень скудных материальных условиях, в лесу. Он был лишен тех радостей, которые сегодня доступны человеку, но при этом всегда жил в радости. Он каждого человека, приходившего к нему, встречал словами: «Христос воскресе, радость моя!» Казалось бы, люди пришли из мира, им доступны материальные блага и удовольствия — ведь среди приходивших к старцу были и состоятельные, и успешные люди, — но обращались они к преподобному, жившему в скудости, со своими скорбями и унынием. И этот человек, который был лишен всех земных богатств, умел дарить им радость. Он умел вдохновлять их на духовный подвиг, он дарил им силы. Многие, соприкасаясь с ним, обретали тот внутренний стержень, без которого они не могли жить и существовать. Значит, природа непреходящей радости — не в материальных наслаждениях и удовольствиях, а в том, что является духовным приобретением, то есть в полноценной внутренней жизни. Именно такую полноценную внутреннюю жизнь дает Церковь.
1)что такое конфликт, какова его структура?
2)по каким основаниям классифицируют конфликты?
3)что мешает и что помогает адекватному воспри
ятию конфликта?
4)какие качества личности помогают бесконфликтному общению и конструктивному разрешению конфликтов? Как вы думаете, какие из этих качеств присущи? ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО
1)Конфликт-это вид взаимодействия, в основе которого лежит объективное противоречие целей, интересов, мнений и т. д. участников.
Структура конфликта включает в себя: конфликтная ситуация, развитие конфликтной ситуации, инцидентные действия оппонентов, кульминация конфликта, развязка.
2)деловые и личностные, межличностные, между личностью и группой, внутриличностный, социальный.
3)прежде всего необходимо управлять собой, правильно оценивать обстановку, осознать свой интерес, определить стремление оппонента, выявить объект конфликта и т. д.
4)наиболее оптимальным решением конфликта является достижение консенсуса.
Консенсус-это форма согласия участников конфликта относительно предмета спора.
Какую роль общение играет в жизни человека? Что помогает и что мешает общению?
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные способности и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность. Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен оставаться полуживотным, лишь внешне, анатомофизиологически напоминающим человека. Об этом свидетельствуют многочисленные; факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он, как организм, вполне сохранен, тем не менее остается биологическим существом в своем психическом развитии. В качестве примера можно привести состояния людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве, жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения). Особенно большое значение для психического развития ребенка имеет его общение со взрослыми на ранних этапах онтогенеза. В это время все свои человеческие, психические и поведенческие качества он приобретает почти исключительно через общение, так как вплоть до начала обучения в школе, а еще более определенно до наступления подросткового возраста, он лишен способности к самообразованию и самовоспитанию. Психическое развитие ребенка начинается с общения. Это первый вид социальной активности, который возникает в онтогенезе и благодаря которому младенец получает необходимую для его индивидуального развития информации!
