• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Кто такой взрослый объяснения...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем SaNtaBarBara.

34657
  • пользователь SaNtaBarBara

    SaNtaBarBara неофит

    Кто такой взрослый объяснения
     
    SaNtaBarBara, 14 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь tata-pezzdata

    tata-pezzdata профессор

    Кто такие взрослые? Каждый ребенок задается этим вопросом, рассуждая, что взрослым быть классно. Дети наблюдают за старшими с неподдельным интересом. Им кажется, что все, что они делают, - правильно. Им хочется быть похожими на своих родителей, братьев или сестер, старших друзей. Но не всегда дети правильно выбирают себе объект подражания. Часто становится так, что малыши выбирают себе в качестве примера дурного человека, который ведет неправильный образ жизни или, еще хуже, имеет отношение к преступному миру. Смотря на нынешних взрослых, хочется, чтобы они думали в первую очередь о своих детях, а не о том, как отлично провести время. Ведь взрослые - это опора подрастающего поколения.

     
    tata-pezzdata, 14 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь Rusdrive

    Rusdrive учащийся

    Какой статус и роль имеет ребенок и взрослый?

     
    Rusdrive, 15 июня 2021
    #
  • пользователь dendr

    dendr стажер

    Социальный статус - это положение, занимаемое личностью в обществе и связанное с определёнными правами и обязанностями. Отношение к своему статусу играет важную роль в самооценке человека.

    Различают прирождённый статус, обусловленный полом, этнической принадлежностью, местом рождения, фамилией семьи, и приобретённый статус, определяющийся тем, чего достиг человек в своей жизни благодаря собственным усилиям в различных сферах жизнедеятельности. Человек может иметь несколько статусов, но чаще всего только один из них определяет его место в обществе. Этот статус называется главным или интегральным, он определяется в основном должностью человека. С социальным статусом тесно связана социальная роль.

    Социальная роль - это ожидаемое окружающими людьми поведение, обусловленное статусом человека. Для характеристики особенностей ролевого поведения социологи используют два взаимосвязанных понятия ролевые ожидания и ролевые требования. Под ролевыми ожиданиями принято понимать реакцию со стороны окружающих людей, которые ожидают от исполнителя роли действий, соответствующих ролевым требованиям. Под ролевыми требованиями понимаются обязательные и необходимые действия, вытекающие из принятой личностью роли. Каждый, выполняя какую-либо роль, как правило, чётко представляет соответствующий круг обязанностей. В формальных группах обычно строго определены ролевые требования, в первичных - ролевые требования не всегда чётко и однозначно определяются. Если по каким - либо причинам человек не выполняет действий, предписываемых ему данной ролью, то ожидания окружающих не оправдываются. В одних случаях это может вызвать недоумение, в других- привести к формальным санкциям.

    Статус - отличник, социальная роль - школьник, учащийся.

    Статус - миллионер, социальная роль - работодатель

    Взрослый:

    статус: работник, директор,

    Роль: хороший отец, хорошая мать, честный гражданин, отличный работник.

    Ребенок:

    Статус: ученик, ребенок,

    Роль: хороший ученик, любящий сын, заботливая дочь,

     
    dendr, 15 июня 2021
    #
  • пользователь DubiousReality

    DubiousReality ученик

    В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется ли она правом?

     
    DubiousReality, 15 июня 2021
    #
  • пользователь K-yara

    K-yara новичок

    Учитель должен был поставить оценку за четверть по текущим оценкам за всю четверть, в этой ситуации, учитель должен был выслушать ученицу, выяснив её причину в не подготовки уроков. Правом такие ситуации не регулирутся.

     
    K-yara, 15 июня 2021
    #
  • пользователь jagoda

    jagoda неофит

    Почему фирмы, банки, государство заинтересованы в увеличении сбережений граждан? Приведи объяснения по каждому из названных участников экономической жизни.

     
    jagoda, 15 июня 2021
    #
  • пользователь Katrinzzz

    Katrinzzz отличник

    Ну как мне кажется фирмы заинтересованы тем, что увеличение инвестиций в фирму увеличит её благосотояние итд, а вот насчет банков я неуверен по моему для стабилизации экономического положения в стране и еще может просто побольше денег получить, государство вот заинтересовано как мне кажется в этом потому что

    увеличивается государственный бюджет итп.

     
    Katrinzzz, 15 июня 2021
    #
  • пользователь brainfuckizm

    brainfuckizm учащийся

    1. Право судей (судебный прецедент) особенно распространено в Англии и США. В советское время у нас оно отрицалось вообще. Теперь признается, но распространено пока мало. Дайте ваши объяснения этим фактам.

    2. В соотношении между источниками права, действующими в стране, как вы поняли, соблюдается строгая система соподчинения - субординация. Подумайте, почему она нeобходима. Какое значение субординация имеет для развития caмoгo права, а также общественных отношений?

     
    brainfuckizm, 15 июня 2021
    #
  • пользователь white111

    white111 школьник

    1. Сам прецедент-случай или событие, которое имело место в прошлом и является примером или основанием для аналогичных действий в настоящем. Судебный прецедент-решение высшего судебного органа по определенному делу, которое в дальнейшем является обязательным для судов при разрешении аналогичных дел. Невозможно использовать прецедентное право при творящемся судейском беспределе. Для начала нужно навести порядок в существующей судебной системе. Судебный прецедент-это возникновение нового судебного решения. Не прописанного в самом Законе. Или прописано-что понимать его можно по разному.

    2. Это имеется ввиду то что права должны урегулироваться и быть у всех одинаковыми и никогда не меняться, а общественные отношения будут стабилизироваться под их воздействием и принимаются конкретные меры для их соблюдения.

     
    white111, 15 июня 2021
    #
  • пользователь Vpisla

    Vpisla почемучка

    В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все посьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. регулируется ли она правом?
     
    Vpisla, 15 июня 2021
    #
  • пользователь Yraganchic

    Yraganchic профессор

    Регулируется или нет - понятие относительное, так как:
    1) Отношения в школе регламентируются школьным уставом, официально зарегистрированным документом, и подобного исключения там нет; однако в случае предоставления доказательства официальной причины отсутствия в школе и пропуска заданий ей обязаны предоставить шанс сдать соответствующий контроль знаний путём зачёта, который будет принимать особая комиссия.
    2) С другой стороны, всё что касается просьб, молитв и прочих НЕрегламентируемых отношений - делается на усмотрение учителя как личности. По-хорошему, ситуацию можно было обыграть по-разному прежде всего потому, что в дано (тексте задачи) нет подробностей.

     
    Yraganchic, 15 июня 2021
    #
  • пользователь CreativShik

    CreativShik почемучка

    В РАБ ТЕТР 6 КЛАСС ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ЗАДАНИЕ 6 ПРО ТО, ЧТО МОГУТ И ДОЛЖНЫ РЕБЁНОК И ВЗРОСЛЫЙ. СПАСИБО

     
    CreativShik, 15 июня 2021
    #
  • пользователь NightElf

    NightElf отличник

    Ребенок: может-хорошо учиться, получать дополнительное образование, жить полноценной жизнью; обязан-учиться, слушаться родителей, соблюдать чистоту на улицах города.

    взрослый: может-работать, учиться, иметь детей; обязан-воспитывать детей (если они есть), выполнять обязанности по дому, платить за квартиру.

     
    NightElf, 15 июня 2021
    #
  • пользователь DjBlade

    DjBlade учащийся

    Одним из преимуществом командной экономики считают возможность мобилизации ресурсов для достижения поставленных целей экономического развития. Используя обществоведческие знания, дайте три объяснения того, как осуществляется эта мобилизация

     
    DjBlade, 15 июня 2021
    #
  • пользователь WadeRobson

    WadeRobson профессор

    1) При таком типе экономики все экономические ресурсы находятся в руках государство, то есть оно может направить их на достижение тех или иных поставленных задач.
    2) Производство товаров заранее определенно госпланом, что позволяет государству планировать и перераспределять (мобилизовать) ресурсы на нужные отрасли.
    3) Госплан создаётся группами профессионалов, получающее определённое задание от государства по использованию и направлению ресурсов.

     
    WadeRobson, 15 июня 2021
    #
  • пользователь WendyDo

    WendyDo зубрила

    Нужно сравнить ребёнка с подростком на примере таблицы: Я ещё ребёнок: 1)Полная зависимость от родителей 2)Частичная самостоятельность Я уже взрослый: 1)Частичная самостоятельность и право выбора (частично) 2)Ответственность за поступки (не полная)

     
    WendyDo, 15 июня 2021
    #
  • пользователь MoscowClubber

    MoscowClubber стажер

    Ребенок полностью зависит от родителей а частичной самостоятельностью может послужить примером школа, именно там ребенок может показать самостоятельность а так в целом зависит от мамы и папы)

    подросток имеет право выбора ну вообщем как и ребенок только намного больше так сказать возможностей у взрослого подростка теперь ответственность лежит практически только на нем разумеется ответственность за свои поступки а у ребенка меньше ответственности в основном за них отв радители.

     
    MoscowClubber, 15 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.