Для чего надо знать обществознание
Для чего надо знать обществознание...
Тема в разделе "", создана пользователем Masel.
35820
Само слово обществознание, говорит о том для чего оно нам нужно, оно нужно нам для того, чтобы знать, как вести себя в обществе
Знать свои права, законы, что можно, а что нельзя
Если вдруг нас обманули, мы знаем правы мы или нет по закону
Также это предмет нужен тем, кто в будущем хочет связать свою жизнь с политикой
В современном мире без обществознания не обойтись!
Научное (эмпирическое) познание и философское (умозрительное) познание. Так же любое познание делится на чувственное и логическое и т. пПознание мира:
Агностики-мир не познаваемый, с точки зрения вещь в себе
Эмпирики- можно познать мир при помощи органов чувств.
рационалисты-можно познать мир при помощи органов чувств и разума
Виды познания: Обьект (Чего? Кого?) Субьект (Кто?)
Соц познание: человек одновременно является и обьектом и субьектом. (субьект-сам человек обьект действие)
научное познание- обьективно, не зависит от человека.
СУБЬЕКТИВНОЕ ПОЗНАНИЕ НЕНАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ (МИФЫ, СКАЗКИ, ЛЕГЕНДЫ И Т. Д. )
Инстинкт -
1. Врожденная реакция организма, возникающая в ответ на внешние или внутренние раздражители.
2. Неосознанное, подсознательное чувство.
Обществознание - комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества. Иными словам: наука, изучающая общество, его поведение, характер.
Суждение, что капиталистом называют индивида или группу, которые снабжают деньгами предпринимательскую деятельность верно в том случае, если средства даются с целью их приумножения. Капиталист это скорее склад мышления, чем образ жизни, точнее сначала человек начинает мыслить, как капиталист (ищет для себя в первую очередь личную материальную выгоду, закрывая глаза на моральную сторону, всё делает вроде бы по закону, но не по человечески), а затем уже накапливает сам капитал и преумножает его. Преумножает за счет дачи этого капитала предпринимателю под проценты или под залог его дела, или за часть активов которые формирует предприниматель и т. д. и т. п. Но через некоторое время сам предприниматель способен стать капиталистом, стоит просто поменять образ мышления. Главное кредо капиталиста «Деньги- Все! Остальное не имеет никакого значения»
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Период развития охватывает возраст с 10-11 до 14-15 лет. Чаще всего трудности связывают с половым созреванием. В ходе бурного роста и физиологической перестройки организма у подростков могут возникнуть чувство тревоги, повышенная возбудимость, депрессия, многие начинают чувствовать себя неуклюжими, неловкими из-за несовпадения темпов роста разных частей тела. Возраст, в котором появляются первые признаки полового созревания, равно как и последовательность появления этих признаков, колеблется в значительных пределах. Следствием переживаний по этому поводу может быть заниженная самооценка. Подростку нелегко удерживать субъективное ощущение целостности и стабильности своего «Я», или чувство идентичности, что в свою очередь порождает множество личных проблем. Одна из них, в частности, связана с появлением в подростковом возрасте полового влечения, часто изменяющего всю систему мотивов и переживаний
Потребности винни-пуха:
1. Потребность в мёде.
2. Потребность в друге Пятачке.
3. Потребность ходить в гости по утрам)
4. Потребность в большом количестве еды.
Потребности Буратино:
1. Потребность в приключениях
2. Потребность помочь людям
3. Потребность в друзьях
4. Потребность разбогатеть)
Для того чтобы любить Родину, нужно любить её. Гордиться тем где ты родился и вырос. Если есть такое стремление войти в историю, чем-то запомниться людям, то ничто не помешает в достижении этой цели. Например ты можешь стать таким же знаменитым, как Лермонтов и внести свой вклад в развитие культуры своей страны. Или стать учёным, как Склифосовский, знаменитый русский учёный. Который даже после того, как был заграницей, вернулся в Россию приобретя огромный опыт и применив его в медицине. И таких примеров масса. Нужно быть патриотом своей страны и заботится о её благе внося свой вклад в её развитие. ..
Я горжусь своей необъятной Россией. Моя страна самая большая по площади. наш президент самый лучший.
сожаление у меня вызывает лишь одно, у нас много больших территорий, но мы не используем их как надо, не по назначению. в нашей стране много полезных ископаемых, но и их мы не можем как следует использовать.
1)Джонс, Смит и
Браун подозреваются в преступлении. Виновен только один из них. Джонс сказал: «Это
преступление совершил я». Смит сказал: «Это сделал Браун». Браун сказал: «Я не
виновен». Только один из них солгал. Определите, кто на самом деле виновен.
Обоснуйте свой ответ.
ОТВЕТ (Утверждения Смита и Брауна противоречат друг другу («Это сделал Браун», «Браун не виновен») Значит, один из них точно солгал (в силу закона непротиворечия). По условию задачи, из всех троих солгал только один. Мы уже установили, что это либо Смит, либо Браун. Следовательно, Джонс точно сказал правду. Следовательно, его высказывание «Это преступление совершил я» истинно. Следовательно, Джонс виновен )
Органы власти РФ
По Конституции РФ государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Этому принципу соответствует не только организация федеральной государственной власти, но и организация государственной власти на уровне субъектов федерации с самостоятельной детализацией этого принципа исходя из нужд каждого отдельного субъекта.
Законодательная власть
Ведущая роль законодательной власти в общей структуре государственной власти обусловлена, тем, что именно она создает ту правовую основу, в рамках которой только и могут действовать другие ветви государственной власти. Законодательная власть в субъектах Российской Федерации осуществляется их законодательными (представительными) органами, которые имеют разные названия (в силу исторических традиций, использования национального языка и др. ).
Структуры законодательной власти
Исполнительная власть
Значение исполнительной власти состоит в том, что на нее возложено непосредственное управление государственными делами, для чего ей предоставлены широкие распорядительные функции. Исполнительная власть осуществляется сложной соподчиненной структурой государственных органов (управленческий аппарат), возглавляемой Правительством РФ. На эту ветвь власти возложено исполнение законов, отсюда и ее название.
Структуры исполнительной власти
Судебная власть
Основная задача судебной власти - разрешение конфликтов и споров, возникающих в общественной и государственной жизни, восстановление нарушенных прав, наказание тех, кто преступил правопорядок и нарушил закон. Судебная власть осуществляется только судом, никто другой в РФ не вправе вершить правосудие.
Его формируем мы? (общество)
понятие суждение и. ..? (умозаключение)
альтернативность выборов это признак. .? (демократии )
они бывают позитивные и негативные. формальные и неформальные (санкции )
безвозмездные платежи государству? (налоги)
политика повышения спроса отечественных товаров путем увеличения таможенных пошлин на ввозимые товары? (протекционизм)
