Закончите рассказ
P.S. Пожалуйста отвечайте нормально!
Закончите рассказ P.S. Пожалуйста отвечайте нормально!...
Тема в разделе "", создана пользователем Sexless.
36044
... И спрятала его в лесу. Каждый день девочка ходила и навещала оленёнка. Носила ему еду и питьё. Но один раз олёнёнка нашли охотники. Выстрели в него и пуля попала в лапу. Девочка как всегда пришла навестить оленёнка. Но он не ел и не пил. Девочка не могла понять в чём дело. И вдруг она увидела что он ранен. Она вытащила пулю и перевязала лапу. Оленёнок поправился и подрос. И начал жить своей жизнью.
Какую роль в общении играет способность человека прощать? Умеете ли вы прощать?Опишите особенности семейного общения.
Что больше всего мешает нормальному общению между людьми?
Сравните дружеское и деловое общение.
Закончите рассказ:
Вчера я поссорился со своим другом. Поспорили о том, кто выиграет футбольное первенство. Теперь я, конечно, жалею, что погорячился. Да и он хорош: обозвал меня "знатоком липовым". Смотрю на него во время уроков он дуется как мышь на крупу. Да и у меня настроение паршивое. Что мне делать?...
Если человеку кто-то важен, приходится считаться с его мнением, прощать. Даже хорошие друзья ссорятся. что бы не потерять отношения, у людей и есть способность прощать. уметь прощать - это очень хорошо, человеку который не умеет прощать будет очень сложно в коллективе.
все члены семьи должны доверять друг другу, понимать, прощать, поддерживать. в этом и есть смысл создания семьи.
у каждого человека свои мысли, свои принципы, ценности. отвоевание своей точки зрения основные причины споров между людьми. люди уважают только свое мнение и не считаются с чужим. есть люди, которым нравиться одно и не нравится другое и совершенно противоположные. из за этого тоже может возникнуть спор.
в дружеских отношениях преобладает в основном доверие. с другом модно быть честным, настоящим, реальным, он не обвинит тебя в этом. Деловое общение и есть деловое. людям не нужно быть откровенными, говорить правду. от того какое ты произведешь впечатление, зависит решение клиента.
на последний вопрос предлагаю самой подумать. у кого не бывало таково в жизни! Что ты чувствовала, о чем думала, это и напиши)
Закончите рассказ в середине года в класс пришёл новый ученик. Все сразу обратили внимание на то, что он хромал. Новичок носил специальную обувь. Поэтому с
первых же шагов в классе мальчик стал дичиться одноклассников. Он стоял в одиночестве на перемене, не подходил ни к кому. Однажды он не пришёл на уроки, потому что простудился и заболел. Самая активная и неравнодушная девочка в классе собрала ребят на перемене и сказала: " Это ненормально, ребята. Мальчик всё время один. Надо как то втягивать его в жизнь класса. У кого какие предложения?" Ребята задумались. ..
Ребята задумались и решили после уроков всем классом проведать новичка. Мальчик был приятно удивлен неожиданному визиту новых одноклассников.
После болезни новичок пришел в школу. Он понял, что хромота не является препятствием поиска новых друзей. Он стал общаться с ребятами, видя что они к нему тоже тянутся.
Так этот хромой мальчик обзавелся большим количеством верных друзей и приятелей.
Рассказ день победы 3-4 предложения срочно только нормальное
День Победы — праздник победы народа Советского Союза над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов. Отмечается 9 мая. Нерабочий день в Абхазии, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Молдавии, Приднестровье, России, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане, на Украине и в Южной Осетии.
Наши крепкие Россияне, воевали не смотря на: голод, холод, оставляя семью.
День победы 9мая очень большой праздник!
Наши предки воевали для того, чтобы мы жили.
Природоведение 5 классзакончите предложение вредная привычка-это
нормально напишите 3 или 2 предложений
Распространённые действия, которые люди повторяют вновь и вновь, несмотря на то, что они не полезны или даже вредны. Вредные привычки могут иметь в себе элементы невроза.
Привычка — это характерная форма поведения человека, которая в определённых условиях приобретает характер потребности. Если привычка оказывает негативное воздействие на организм человека, на его здоровье, разрушает его жизнь — это вредная привычка.Вредные привычки – это различные виды отклонения от здорового образа жизни.
Привычка — это то, что делает нас зависимыми и что мы повторяем каждый день
Закончите рассказ)
Возможно я и погибну, но я попробую все таки пробраться в школу и спасти всех. Это лучше чем ничего не делать. "Учитель послушал его и сказал:"Ну раз ты хочешь, не стану тебе мешать", и отпустил мальчика, но тут вызвались еще двое и попросились тоже в путешествие. Мальчики благополучно перебрались к школе и вызвали подмогу оставшимся детям. Все дети были спасены.
, мне нужен рассказ о любом минерале, там должно быть сказано:
Цвет минерала, где он находиться, как называется(соответственно), чем он полезен и как его используют в хозяйственной деятельности, но чтобы было понятно все, на нормальном языке для 4 класса.
Алюминий (Al)Алюминий содержится практически во всех органах и тканях человека. В умеренных количествах этот микроэлемент выполняет ряд важных функций, но в больших дозах представляет серьезную опасность для здоровья человека. Накапливается алюминий в легких, костной и эпителиальной тканях, головном мозге и печени. Выводится из организма с мочой, калом, потом и выдыхаемым воздухом. Способствует эпителизации кожи, принимает участие в построении соединительной и костной тканей, участвует в образовании фосфатных и белковых комплексов, повышает переваривающую способность желудочного сока, повышает активность ряда пищеварительных ферментов, влияет на функцию околощитовидных желез.
Закончите рассказ: На детской площадке весело играли дети. Лишь одна девочка стояла в стороне и не принимала участие в общей игре. Я подошёл к ней и спросил: ≤Может быть, с тобой что-то случилось? Могу я тебе помочь? ≥ Она внимательно посмотрела на меня и спросила: ≤Почему ты думаешь, что со мной что-то случилось?≥ Я подумал и ответил. ..
мне нужно срочно
Я подумал и ответил: ты не играешь и не веселишься с другими детьми.
Она ответила: я приехала с семьей с Востока Украины, где идет война и мне очень грустно и больно, потому что наш дом и всю нашу улицу разбомбили.
Я обнял ее и пригласил детей познакомиться с ней.
Дети с большим интересом познакомились с девочкой и пригласили ее играть вместе. Через некоторое время, детский смех заполнил все вокруг.
Я посмотрел на ребятишек, и подумал: Ни один ребенок не должен знать ужасов войны. Пусть будет мир и счастье в каждом сердце.
Закончите рассказ.
Пятикласснику Пете приснился сон. Как будто ему уже 17 лет. Школа окончена. Началось лето, но школьных каникул у него больше не будет. И Петя впервые задумался о том, что делать дальше. Во- первых. ..
Во первых ему нужно искать институт чтобы совершенствовать свое образование или искать работу, чтобы уже иметь свои деньги
во вторых он задумывается о том, какой сейчас перед ним стоит серьезный выбор, он думает готов он или нет ко взрослой жизни, думает о том как ему сейчас одному вставать на ноги.
в третьих он понимает что родители не вечны, и ему не будет помощи всю жизнь
он задумывается, что он стал взрослым человеком.