Надо объяснить смысл этих пословиц: Моя хата с краю, ничего не знаю. Перед прошлым-склони голову, перед будущим -засучи рукава. Говорить о будущем-смешить мышей под полом.
Надо объяснить смысл этих пословиц: Моя хата с краю, ничего не знаю. Перед прошлым-склони голову, перед будущим -засучи рукава. Говорить о будущем-смешить мышей под полом....
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем tiran925.
36282
Хм ну даже незнаю это как то не оченьМоя хата с краю, ничего не знаю-я тут не при чем.
перед прошлым склони голову, перед будущим-засучи рукава- не зная и не уважая прошлого, нельзя творить будущее
говорить о будущем, мышей смешить- не зазнавайся, живи сегодняшним днем.
В чём смысл японской пословицы: Говорить о будущем -смешить мышей под полом"
Я думаю- незазноваться в чем-либо и жить сегодняшним днемКак такового будущего нет, как и завтрашнего дня. Иными словами можно сказать - прошлое зарыто, будущее - закрыто, настоящее - даровано. Вышеупомянутая пословица обращает наше внимание на то, что "завтра" может и "не наступить ".
Говорят Мудрые:" Если культуры нет у людей в сердцах, тогда нигде больше ее не может быть " Задания: объяснить это высказывание ! ( ничего в голову не приходит )
Культура - слово, пришедшее к нам из латыни, от от глагола colo, colere, что означает, возделывание. Позже, понятие обрело более широкий смысл — "воспитание, образование, развитие, почитание". То есть, культура - это набор неких правил и норм, которыми должен обладать человек. Уровень образования, воспитания, уважения к ближнему, почитания своей истории, своих близких определяют уровень культуры общества. Так что французский писатель и врач Жорж Дюамель верно подметил, если в человеке нет этого, то говорить о культуре его окружения, его мира, не приходится. Пустота - в сердце, пустота и в жизни его.
Найти любую притчу и её суметь объяснить (чему учит? Какие жизненные поступки помогает в будущем? Поговорки к этому поступку и т. д,)
Не жалейте о том, чего не было,
Не ищите соринку в глазу.
А о странах, где Вы ещё не были,
В двух словах я сейчас расскажу.
Если Вам неуютно и холодно,
А на сердце тоска, непокой,
Нарисуйте тот край, где Вы молоды,
Где Вы - Чайка над синей волной.
Где Вы в жарких объятиях таяли
На песке, на траве, на воде,
Где, казалось, что солнце расплавилось
От Улыбки на Вашем лице.
Душным утром, проснувшись, Вы вспомните,
Как вода холодна на заре,
Как дождинки по листикам цокают,
Как свистит тихо ветер в скале.
Ну, а если не жарко, не холодно,
А душе просто хочется петь,
Вы уйдите с Друзьями с ночевкою,
Чтобы в искры, как в звёзды смотреть.
Не жалейте о том, чего не было.
Жизнь Прекрасна, поклонимся ей,
А те страны, где мы ещё не были,
Нарисуем, подай акварель.
Встретились как-то верблюд и лошадь. Верблюд сказал:
-Фу, как ты уродлива, лошадь! Спина у тебя гладкая, как пустой бурдюк из –под воды1 смотреть не на что!
Лошадь фыркнула и сказала:
-Как ты уродлив верблюд! Какие отвратительные два горба у тебя на спине!
Спорили они, спорили, никак не могли прийти к согласию. И решили пойти к мудрецу, который жил далеко в маленькой хижине. Выслушал их мудрец и спросил лошадь:
-скажи, ты могла бы идти неделю и две без воды и пищи?
- нет, - ответила лошадь
- а верблюд может, потому что в его горбах – запас жира…И посмотри, как он красив, как высоко и гордо держит он голову, а горбы его, как две горы, смотрят в небо!
Затем мудрец обратился к верблюду:
-а ты, друг, мог бы со своими горбами скакать так же быстро, как лошадь?
- нет,- ответил верблюд.
Мудрец сказал:
-Посмотри, как красива эта стройная лошадь, когда мчится она подобно ветру!
Верблюд и лошадь устыдились своего спора и помирились.
Встретились раз белый человек и чернокожий. Белый сказал:
-как ты уродлив, негр! Как будто весь сажей вымазан!
Черный презрительно сощурился и сказал:
- как ты уродлив, белый! Как будто тебя всего обернули бумагой!
Спорили они, спорили, никак не могли прийти к согласию. И решили пойти к мудрецу. Выслушал их мудрец и сказал белому:
-посмотри, как красив твой черный брат! Он черен, как южная ночь, и в ней, подобно звездам, сияют глаза его…
Затем мудрец обратился к чернокожему:
- а ты, друг, посмотри, как красив твой белый брат! Он красив, как сверкающий белый снег, что лежит на вершинах наших гор, а волосы его – цвета солнца…
Негр и белый устыдились своего спора и помирились.
А старый мудрец думал о будущем. И представилась ему такая картина… Кружатся в веселом хороводе, танцуя и распевая песни, белые, черные, желтые люди. С любовью смотрят они друг на друга. И перекрывая звуки музыки и песен чей-то молодой голос:
-как хорошо, что все мы разные! А то жить было бы так скучно!
1)ЧТО ПО-ТВОЕМУ, ОЗНАЧАЮТ СЛОВА:"хорошо, что все мы разные"?
2)Как ты читаешь, почему было бы скучно жить, если бы все были одинаковы?
Если бы все были бы одинаковы то каждый мог бы знать о другом все что он знает о себе все все уже знали бы а так же не могли встретить такое познание а в целом просто было бы не интересно и скучно жить это все что я думаю
Сочинение Школа в будущем
Школа через 100 лет. Много времени назад школа не была такая развитая как теперь. У людей был не такой менталитет как уже в теперешней школьной обстановки. Сегодня школа и образование стали модернизированными и оснащены новыми интересными и удобными возможностями. Появились инновационными технологии ещё в 20 веке, когда были созданы калькулятор и компьютер. Компьютер был создан примерно 20 лет назад, когда к нему не было такого подхода как сейчас в школах. Уже через 20 лет ни кто и не думал что будут компьютерные классы и что каждый ученик может заниматься за ними. Сегодня в школах всё больше и больше применяют новые технологии. Через 100 лет школа будет такой развитой потому что мы идём в ногу со временем. В мире сейчас всё больше и больше применяют технологии сенсорного наведения на экран, это только начало! Представьте что в через 100 лет что в школах будет всё на сенсорном наведении, например учитель хочет что то написать на доске, теперь ему не нужен мел а ему просто нужна палочка с которой он будет писать. Это вообще будет удобно. И это будет! Через 100 лет школа станет такой развитой что ученики и учителя будут только рады проводить уроки в таком комфорте. АВТОР webprogramer
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
Раскройте, в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время
Если писать кратко, то у разных поколений разные интересы, увлечения и ценности. Относительное сглаживание в трудно время, на мой взгляд, объясняется тем, что у всех поколений появляются одни цели.
Думаю, дальше сами разовьете мысль.
объяснить высказывание" Кто говорит тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву"
Тот кто говорит, тот делиться какой-либо информацией, опытом, что-то своё отдаёт, рассеивает, а тот кто слушает, тот эту информацию, опыт воспринимает, принимает, впитывает, что-то узнаёт, получает для себя полезное, приобретает, как-будто урожай собирает.