Кроссворд с ключевым словом политика
Кроссворд с ключевым словом политика...
Тема в разделе "Политическая идеология и ее структура", создана пользователем MissVivi.
36633
Прикрепила картинку к ответу.
Сепаратизм - требование территориального и политического суверенитета у государства, к которому принадлежат сепаратисты.
Демократия - народное управление, при котором решения обычно принимаются выборными представителями.
Коалиция - Соглашение между странами или политическими партиями для осуществления общей цели.
Коммунизм - идеология, предполагающая общественное владение собственностью.
Конституция - Принципы, определяющие способ, которым может управляться страна, обычно в форме письменного документа.
Радикализм - идеология, выступающая за существенные политические и социальные перемены.
Санкция - метод наказания, применяемый одним государством против другого, например запрет на торговлю.
Сенат - Одна из двух палат государственного законодательного органа.
Прикрепила картинку к ответу.
Сепаратизм - требование территориального и политического суверенитета у государства, к которому принадлежат сепаратисты.
Демократия - народное управление, при котором решения обычно принимаются выборными представителями.
Коалиция - Соглашение между странами или политическими партиями для осуществления общей цели.
Коммунизм - идеология, предполагающая общественное владение собственностью.
Конституция - Принципы, определяющие способ, которым может управляться страна, обычно в форме письменного документа.
Радикализм - идеология, выступающая за существенные политические и социальные перемены.
Санкция - метод наказания, применяемый одним государством против другого, например запрет на торговлю.
Сенат - Одна из двух палат государственного законодательного органа.
Кроссворд с ключевым словом политика помогите пожалуйста за ранее спасибо !)
Прикрепила картинку к ответу.
Сепаратизм- требование территориального и политического суверенитета у государства, к которому принадлежат сепаратисты.
Демократия - народное управление, при котором решения обычно принимаются выборными представителями.
Коалиция - Соглашение между странами или политическими партиями для осуществления общей цели.
Коммунизм - идеология, предполагающая общественное владение собственностью.
Конституция - Принципы, определяющие способ, которым может управляться страна, обычно в форме письменного документа.
Радикализм - идеология, выступающая за существенные политические и социальные перемены.
Санкция - метод наказания, применяемый одним государством против другого, например запрет на торговлю.
Сенат - Одна из двух палат государственного законодательного органа.
1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
2. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их; б)способность заботиться о потомстве; в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности; в) способность к продолжению рода
3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
5. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
Б. Новорождённый человек является личностью
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения?
А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
10. Соотнесите:
А) Игра
1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Б)Общение
2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
В)Учение
3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Г)Труд
4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я":
а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание
12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию
13. Соотнесите:
1. Дошкольное образование
2. Общее образование (начальное, основное, среднее)
3. Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)
4. Дополнительное образование
а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы
б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи
в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты
г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки
14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека
15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность
16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:
Потребности
Примеры
Духовные
Социальные
Материальные
17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.
Высказывание, содержащее определённую мысль
В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей
Социально и духовно развитый человек
Первая ступень обучения школьного образования
Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью
1
2
3
4
5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) 2
2) а, в
3) а
4) г
5) 4
6) 2
7) 2
8) 3
9) 2
10) 1г, 2а, 3б, 4в
11) б
12) в
13) 1г, 2б, 3в, 4а
14) в
15) б
179. Желающий участвовать в
управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
технику социальной организации, законы политики и хозяйства. Нет этого – и
общий интерес остается неосознанным, подменённым частной корыстью и личными
вожделениями, принцип солидарности остается пустым словом, общая цель
утратится, полномочие будет подменено «кулачным правом»; начнется фальсификация
государственности и развал. Государство погибнет или сложится вновь по типу
диктаторского учреждения.
И вот по отношению ко всем гражданам с незрелым
правосознанием (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. )
государство всегда останется опекающим учреждением. Тех, кто не способен
осознать и жизненно оформить свой общественный интерес и кому нелепо давать
право голоса, государство всегда будет опекать и вести.
Но и этим дело не ограничивается. Люди вообще
живут на свете не для того, чтобы убивать свое время и силы на политическую
организацию, а чтобы творить культуру. Политика не должна поглощать их досуга и
отрывать их от работы, а обеспечивать им порядок, свободу, законность,
справедливость и технически-хозяйственные удобства жизни. Кипение в
политических разногласиях, страстях и интригах, в тщеславии, честолюбии и
властолюбии есть не культура, а растрата сил и жизненных возможностей. Поэтому
политика не должна поглощать времени и воли больше, чем это необходимо.
<…>
В довершение всего – политическое дело требует
особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
будет делом компетентного меньшинства.
1.
Приведите
три положения текста, подтверждающие вывод автора о том, что политика – дело
избранных граждан.
1-политическое дело требует
особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
будет делом компетентного меньшинства. (т. е. политическая элита общества)
2- (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. ) обладают незрелым правосознанием
3-Желающий участвовать в
управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
технику социальной организации, законы политики и хозяйства. в противном случае это приведет к недемократической власти.
Помогите составить кроссворд 10 вопросов с ответами на тему государственная политика занятости
По горизонтали
2. Вызывается повторяющимися спадами производства в стране или регионе
3. Степень и вид профессиональной обученности, необходимые для выполнения конкретного вида работы
4. Что является главной организационно-правовой формой социального обеспечения
6. Безработица, порождаемая институтами рынка труда и факторами, влияющими на спрос и предложение рабочей силы
7. Содействие гражданам в поиске и устройстве на работу, осуществляется государственной службой занятости или частными агентствами
8. Миграция населения по территории, а также форма организованной миграции при содействии государства
10. Часть процесса приёма на работу
11. Часть пенсии, введенная в 2013г
13. Безработица в определенном регионе, при которой часть трудоспособного населения не может найти работу
14. Безработица слабозащищенных слоев населения: молодежи, женщин, инвалидов
17. Социально-экономическое явление, предполагающее отсутствие работы у людей, составляющих экономически активное население
18. Обусловлена изменениями в структуре спроса на труд
19. Вид безработицы, вызванный отсутствием рабочих мест, соответствующих квалификации безработных специалистов
21. Специальные льготы для отдельных субъектов, прежде всего для властных органов и должностных лиц, необходимые им в целях наиболее полного и качественного осуществления своих определенных обязанностей
22. Безработица отдельных трудоспособных граждан, которые не могут найти экономически оправданного места работы, даже в условиях полной занятости
24. Ищущий работу
По вертикали
1. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заработка, который зарегистрирован в службе занятости в целях поиска подходящей работы, ищет работу и готов приступить к ней
3. Безработица, являющаяся результатом слишком высокой ставки заработной платы по сравнению с той ставкой, которая бы уравновешивала спрос на рабочую силу и ее предложение
5. Комплекс систем и мероприятий, обеспечивающих жизнедеятельность человека в обычных и экстремальных условиях
9. Вид безработицы, вызванный тем, что часть рабочей силы не желает работать за ставку заработной платы, низкую по сравнению с пособиями по безработице и социальным льготам
12. Нужда по другому
15. Вид отпуска у беременных
16. Какой факт является объективно существующим обстоятельством, событием либо действием, с которым связано возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей между государством и участниками правоотношений
20. Прекращение трудовых отношений между работодателем и работником
23. Форма финансового пособия государства, выдаваемого отдельным отраслям хозяйства, предприятиям и их владельцам
Помогите решить кроссворд: 1: ОтношенияПомогите решить кроссворд:
1: Отношения между людьми, которые носят взаимный характер(15 букв)
2: То, что помогает человеку справиться с трудным делом. (6 букв)
3: И уровень межличностных отношений, и плавленый сырок(6 букв)
4: Обман, враньё.(4 буквы)
5: Сопереживание другому человеку. (10 букв. )
6: Однокоренное слово со словом "общество", то, без чего люди не могут обходиться(7 букв),
7: Уровень межличностных отношений, основанный на общем деле. Подсказка в стихах А. С. Пушкина "(...), верб: взойдёт она, звезда пленительного счастья,"..." и на обломках самовластья напишут наши имена!"(12 букв)
По горизонтали:
8. Самые распространённые межличностные отношения, в которых участвуют все узнаваемые нами люди. (либо 9-либо 10 букв. в школе сказали, что ошибка, идолжно быть 9 букв)
9: Расположение, чувство приязни, тёплое чувство к кому-либо. (8 букв)
10: Близкие, относительно продолжительные отношения между двумя или более людьми, основанные на взаимной симпатии и свободном выборе и доверии. (11 букв)
11: Чувство, противоположное симпатии(9 букв)
12: Отношение, построенное на уверенности в том, что тебя не подведут, не обидят(7
1) ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
2) ПОМОЩЬ
3) ДРУЖБА
4) ЛОЖЬ
5) СОЧУВСТВИЕ
6) ОБЩЕНИЕ
7) ТОВАРИЩЕСТВО
8) ЗНАКОМСТВА
9) СИМПАТИЯ
10)ПРИЯТЕЛЬСТВО
11)АНТИПАТИЯ
12)ДОВЕРИЕ
Политика- это
Значение слова Политика по Ефремовой: Политика - 1. Деятельность органов государственной власти и государственного управления, отражающая общественный строй и экономические отношения. // разг. События и вопросы внутригосударственной и международной общественной жизни. 2. Направление деятельности государства или каких-л. социальных групп в той или иной области в определенный период. 3. Перен. разг. Образ действий, направленных на достижение чего-л. , поведение, определяющее отношения с людьми.
Какие вопросы можно задать на кроссворд со словами: ремесленник, творец, мастер, искусство, наука, творчество
Ремесленник-бывший крестьянин, забросивший земледелие и начавший изготовлять орудия труда.
Творец-ремесленник, создающий шедевры.
Мастер-один из главенствующих в цеху ремесленников.
Искусство-вечная вещь, воздушное ремесло, приносящее радость тем, для кого оно предназначено.
Наука-двигатель прогресса и технологий.
Творчество-занятие искусством чаще всего для себя, для развлечения.
В 1906-1910гг. в России была проведена Столыпинская аграрная реформа. Правльноли назвать эту реформу политикой царского правительства? Аргументируйте свой ответ, опираясь на понятие политика.
Политика - это многозначное слово и тесно связано с понятием власти; т. е. политика это искусство управления. Столыпинскую реформу с одной стороны правильно назвать реформой царского правительства, с другой - нет, т. к. было убито много народа полевыми судами.