• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Кроссворд с ключевым словом политика за ранее спасибо !)...

Тема в разделе "Политическая идеология и ее структура", создана пользователем Borodulka.

36631
  • пользователь Borodulka

    Borodulka хорошист

    Кроссворд с ключевым словом политика за ранее спасибо !)
     
    Borodulka, 04 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Ilyxa

    Ilyxa гость

    Прикрепила картинку к ответу.
    Сепаратизм - требование территориального и политического суверенитета у государства, к которому принадлежат сепаратисты.
    Демократия - народное управление, при котором решения обычно принимаются выборными представителями.
    Коалиция - Соглашение между странами или политическими партиями для осуществления общей цели.
    Коммунизм - идеология, предполагающая общественное владение собственностью.
    Конституция - Принципы, определяющие способ, которым может управляться страна, обычно в форме письменного документа.
    Радикализм - идеология, выступающая за существенные политические и социальные перемены.
    Санкция - метод наказания, применяемый одним государством против другого, например запрет на торговлю.
    Сенат - Одна из двух палат государственного законодательного органа.

     
    Ilyxa, 04 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Ilyxa

    Ilyxa гость

     
    Ilyxa, 04 декабря 2021
    #
  • пользователь ilyaf

    ilyaf школьник

    Кроссворд с ключевым словом политика помогите пожалуйста за ранее спасибо !)
     
    ilyaf, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь Nasyata

    Nasyata стажер

    Прикрепила картинку к ответу.
    Сепаратизм- требование территориального и политического суверенитета у государства, к которому принадлежат сепаратисты.
    Демократия - народное управление, при котором решения обычно принимаются выборными представителями.
    Коалиция - Соглашение между странами или политическими партиями для осуществления общей цели.
    Коммунизм - идеология, предполагающая общественное владение собственностью.
    Конституция - Принципы, определяющие способ, которым может управляться страна, обычно в форме письменного документа.
    Радикализм - идеология, выступающая за существенные политические и социальные перемены.
    Санкция - метод наказания, применяемый одним государством против другого, например запрет на торговлю.
    Сенат - Одна из двух палат государственного законодательного органа.

     
    Nasyata, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь MissVivi

    MissVivi новичок

    Кроссворд с ключевым словом политика
     
    MissVivi, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь charmer

    charmer почемучка

    Прикрепила картинку к ответу.
    Сепаратизм - требование территориального и политического суверенитета у государства, к которому принадлежат сепаратисты.
    Демократия - народное управление, при котором решения обычно принимаются выборными представителями.
    Коалиция - Соглашение между странами или политическими партиями для осуществления общей цели.
    Коммунизм - идеология, предполагающая общественное владение собственностью.
    Конституция - Принципы, определяющие способ, которым может управляться страна, обычно в форме письменного документа.
    Радикализм - идеология, выступающая за существенные политические и социальные перемены.
    Санкция - метод наказания, применяемый одним государством против другого, например запрет на торговлю.
    Сенат - Одна из двух палат государственного законодательного органа.

     
    charmer, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь Angel-of-Night

    Angel-of-Night новичок

    1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
    1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
    2. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их; б)способность заботиться о потомстве; в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности; в) способность к продолжению рода
    3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
    а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
    4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
    а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
    5. Верны ли следующие суждения?
    А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
    Б. Новорождённый человек является личностью
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    6. Верны ли следующие суждения?
    А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
    Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    7. Верны ли следующие суждения?
    А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
    Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
    1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
    10. Соотнесите:
    А) Игра
    1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
    Б)Общение
    2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
    В)Учение
    3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
    Г)Труд
    4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
    11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я":
    а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание
    12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию
    13. Соотнесите:
    1. Дошкольное образование
    2. Общее образование (начальное, основное, среднее)
    3. Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)
    4. Дополнительное образование
    а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы
    б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи
    в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты
    г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки
    14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека
    15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
    а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность
    16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:
    Потребности
    Примеры
    Духовные
    Социальные
    Материальные
    17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.
    Высказывание, содержащее определённую мысль
    В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная
    Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей
    Социально и духовно развитый человек
    Первая ступень обучения школьного образования
    Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью
    1
    2
    3
    4
    5
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
     
    Angel-of-Night, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь Masuk82

    Masuk82 школьник

    1) 2
    2) а, в
    3) а
    4) г
    5) 4
    6) 2
    7) 2
    8) 3
    9) 2
    10) 1г, 2а, 3б, 4в
    11) б
    12) в
    13) 1г, 2б, 3в, 4а
    14) в
    15) б

     
    Masuk82, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь rafinad

    rafinad гость

    «Несчастья человечества прекратятся не ранее, нежели властители будут философствовать или философы властвовать. ..» К философии сущего или должного можно отнести данное утверждение? Поясните свой ответ. Вспомните историю зарождения и развития научного знания и подумайте, что мог иметь в виду Платон под словом «философия».

     
    rafinad, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь Din-Din

    Din-Din учащийся

    Под "философией" Платон, определенно, понимал учение, знания. Человек будет счастлив лишь тогда, когда правители наберутся ума (а как мы знаем, передача власти долгое время осуществлялась за счет родства, а было и хуже: кто кого сильнее) или мудрые люди, типа Платона и его "друзей" (Аристотель, Плутарх, Дераклит и. т. д. ) не займут "теплое место".
    Философия сущего, я думаю. Все таки это то, как хотелось бы, но как вряд ли когда-нибудь будет.

     
    Din-Din, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь CHAP

    CHAP новичок

    Спасибо большое заранее)

    1) Американский писатель Э. Хемингуэй говорил: "Каждый человек рождается для какого-то дела". Как вы думаете, под словом "дело" здесь имеется ввиду действие или деятельность? Свою точку зрения объясните.

    2) Подумайте в чем смысл современной притчи.
    Прохожий увидел трех рабочих, кативших тачки с кирпичом, спросил, что они делают. "Не видишь разве, - сказал первый, - кирпич вожу". "На хлеб семье зарабатываю", - ответил второй. А третий сказал: "Собор строю".
    Была ли уних одна и та же деятельность? Или одинаковые действия в трех разных видах деятельность?

     
    CHAP, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь morena

    morena гость

    1) Деятельность.
    Потому, что действие это одиночное проявление человеком какого -то дела (постирать, поесть, сходить в магазин). А деятельность - более широкое понятие.
    2) Деятельность была разная, т. к. смысл и цель её разные, но действие, совершаемое этими людьми(перевозка кирпичей), одинаковое.

     
    morena, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь BorisD1AMOND

    BorisD1AMOND новичок

    Дорогие друзья, нужна ваша помощь, нужно ответить вот на эти вопросы, за ранее огромное спасибо! =) Так как много вопросов, по этому много дается, всем спасибо, кто сможет помочь хоть чем-то. Желательно развернутые ответы;-)

    1. Вспомните, какие политические партии возникли в России в начале XX в. Какая идеология лежала в основе политической программы каждой из них? (При выполнении задания используйте учебник истории. )
    2. Как вы думаете, что имел в виду польский писатель Богдан Чешко в следующем рассуждении: «Большая политика рано или поздно настигнет тебя. Но постарайся, чтобы она не застигла тебя в исподнем» ? Какой материал параграфа поможет ответить на поставленный вопрос ?
    3. Закон «О средствах массовой информации», дающий широкие права журналистам, гласит также и о недопустимости злоупотребления этими правами, в частности их использования в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений. Объясните значение этой правовой нормы.
    4. Посмотрите информационно-аналитические программы телевидения, подводящие итоги недели, и дайте оценку их влияния на политическое сознание зрителей.
     
    BorisD1AMOND, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь myltik25

    myltik25 почемучка

    2. Всех политиков рано или поздно на чем-то ловят, вне зависимости, совершали они что-то или нет, так как если не совершали, то они могут быть кому-то просто неугодны, но нужно быть к этому готовыми, чтобы тебя не застали "в исподнем".
    3. Это делается для того, чтобы полученная информация и не утаивалась журналистами с целью возможного шантажа данных людей, и чтобы не было возможности распространять неподтвержденные слухи и сплетни на официальном уровне.
    4. На мой взгляд, от данных новостных программ зависит настроение большинства населения, поскольку все их смотрят и большинство верит. Образно говоря, если скажут, что все плохо, начнут возмущаться, ругать правительство и т. д. , а если скажут, что все хорошо, порадуются да забудут.

     
    myltik25, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь vizzza

    vizzza школьник

    179. Желающий участвовать в
    управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
    его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
    технику социальной организации, законы политики и хозяйства. Нет этого – и
    общий интерес остается неосознанным, подменённым частной корыстью и личными
    вожделениями, принцип солидарности остается пустым словом, общая цель
    утратится, полномочие будет подменено «кулачным правом»; начнется фальсификация
    государственности и развал. Государство погибнет или сложится вновь по типу
    диктаторского учреждения.


    И вот по отношению ко всем гражданам с незрелым
    правосознанием (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
    бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. )
    государство всегда останется опекающим учреждением. Тех, кто не способен
    осознать и жизненно оформить свой общественный интерес и кому нелепо давать
    право голоса, государство всегда будет опекать и вести.


    Но и этим дело не ограничивается. Люди вообще
    живут на свете не для того, чтобы убивать свое время и силы на политическую
    организацию, а чтобы творить культуру. Политика не должна поглощать их досуга и
    отрывать их от работы, а обеспечивать им порядок, свободу, законность,
    справедливость и технически-хозяйственные удобства жизни. Кипение в
    политических разногласиях, страстях и интригах, в тщеславии, честолюбии и
    властолюбии есть не культура, а растрата сил и жизненных возможностей. Поэтому
    политика не должна поглощать времени и воли больше, чем это необходимо.
    <…>

    В довершение всего – политическое дело требует
    особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
    обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
    будет делом компетентного меньшинства.


    1.
    Приведите
    три положения текста, подтверждающие вывод автора о том, что политика – дело
    избранных граждан.
     
    vizzza, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь StandAloneComplex

    StandAloneComplex хорошист

    1-политическое дело требует
    особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
    обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
    будет делом компетентного меньшинства. (т. е. политическая элита общества)
    2- (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
    бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. ) обладают незрелым правосознанием
    3-Желающий участвовать в
    управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
    его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
    технику социальной организации, законы политики и хозяйства. в противном случае это приведет к недемократической власти.

     
    StandAloneComplex, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь Nutcase

    Nutcase новичок

    Помогите составить кроссворд 10 вопросов с ответами на тему государственная политика занятости
     
    Nutcase, 05 декабря 2021
    #
  • пользователь plohoff

    plohoff неофит

    По горизонтали
    2. Вызывается повторяющимися спадами производства в стране или регионе
    3. Степень и вид профессиональной обученности, необходимые для выполнения конкретного вида работы
    4. Что является главной организационно-правовой формой социального обеспечения
    6. Безработица, порождаемая институтами рынка труда и факторами, влияющими на спрос и предложение рабочей силы
    7. Содействие гражданам в поиске и устройстве на работу, осуществляется государственной службой занятости или частными агентствами
    8. Миграция населения по территории, а также форма организованной миграции при содействии государства
    10. Часть процесса приёма на работу
    11. Часть пенсии, введенная в 2013г
    13. Безработица в определенном регионе, при которой часть трудоспособного населения не может найти работу
    14. Безработица слабозащищенных слоев населения: молодежи, женщин, инвалидов
    17. Социально-экономическое явление, предполагающее отсутствие работы у людей, составляющих экономически активное население
    18. Обусловлена изменениями в структуре спроса на труд
    19. Вид безработицы, вызванный отсутствием рабочих мест, соответствующих квалификации безработных специалистов
    21. Специальные льготы для отдельных субъектов, прежде всего для властных органов и должностных лиц, необходимые им в целях наиболее полного и качественного осуществления своих определенных обязанностей
    22. Безработица отдельных трудоспособных граждан, которые не могут найти экономически оправданного места работы, даже в условиях полной занятости
    24. Ищущий работу
    По вертикали
    1. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заработка, который зарегистрирован в службе занятости в целях поиска подходящей работы, ищет работу и готов приступить к ней
    3. Безработица, являющаяся результатом слишком высокой ставки заработной платы по сравнению с той ставкой, которая бы уравновешивала спрос на рабочую силу и ее предложение
    5. Комплекс систем и мероприятий, обеспечивающих жизнедеятельность человека в обычных и экстремальных условиях
    9. Вид безработицы, вызванный тем, что часть рабочей силы не желает работать за ставку заработной платы, низкую по сравнению с пособиями по безработице и социальным льготам
    12. Нужда по другому
    15. Вид отпуска у беременных
    16. Какой факт является объективно существующим обстоятельством, событием либо действием, с которым связано возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей между государством и участниками правоотношений
    20. Прекращение трудовых отношений между работодателем и работником
    23. Форма финансового пособия государства, выдаваемого отдельным отраслям хозяйства, предприятиям и их владельцам

     
    plohoff, 05 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.