Кроссворд с ключевым словом политика помогите пожалуйста за ранее спасибо !)
Кроссворд с ключевым словом политика помогите пожалуйста за ранее спасибо !)...
Тема в разделе "", создана пользователем ilyaf.
53942
Прикрепила картинку к ответу.
Сепаратизм- требование территориального и политического суверенитета у государства, к которому принадлежат сепаратисты.
Демократия - народное управление, при котором решения обычно принимаются выборными представителями.
Коалиция - Соглашение между странами или политическими партиями для осуществления общей цели.
Коммунизм - идеология, предполагающая общественное владение собственностью.
Конституция - Принципы, определяющие способ, которым может управляться страна, обычно в форме письменного документа.
Радикализм - идеология, выступающая за существенные политические и социальные перемены.
Санкция - метод наказания, применяемый одним государством против другого, например запрет на торговлю.
Сенат - Одна из двух палат государственного законодательного органа.
Кроссворд с ключевым словом политика за ранее спасибо !)
Прикрепила картинку к ответу.
Сепаратизм - требование территориального и политического суверенитета у государства, к которому принадлежат сепаратисты.
Демократия - народное управление, при котором решения обычно принимаются выборными представителями.
Коалиция - Соглашение между странами или политическими партиями для осуществления общей цели.
Коммунизм - идеология, предполагающая общественное владение собственностью.
Конституция - Принципы, определяющие способ, которым может управляться страна, обычно в форме письменного документа.
Радикализм - идеология, выступающая за существенные политические и социальные перемены.
Санкция - метод наказания, применяемый одним государством против другого, например запрет на торговлю.
Сенат - Одна из двух палат государственного законодательного органа.
Помогите составить кроссворд 10 вопросов с ответами на тему государственная политика занятости
По горизонтали
2. Вызывается повторяющимися спадами производства в стране или регионе
3. Степень и вид профессиональной обученности, необходимые для выполнения конкретного вида работы
4. Что является главной организационно-правовой формой социального обеспечения
6. Безработица, порождаемая институтами рынка труда и факторами, влияющими на спрос и предложение рабочей силы
7. Содействие гражданам в поиске и устройстве на работу, осуществляется государственной службой занятости или частными агентствами
8. Миграция населения по территории, а также форма организованной миграции при содействии государства
10. Часть процесса приёма на работу
11. Часть пенсии, введенная в 2013г
13. Безработица в определенном регионе, при которой часть трудоспособного населения не может найти работу
14. Безработица слабозащищенных слоев населения: молодежи, женщин, инвалидов
17. Социально-экономическое явление, предполагающее отсутствие работы у людей, составляющих экономически активное население
18. Обусловлена изменениями в структуре спроса на труд
19. Вид безработицы, вызванный отсутствием рабочих мест, соответствующих квалификации безработных специалистов
21. Специальные льготы для отдельных субъектов, прежде всего для властных органов и должностных лиц, необходимые им в целях наиболее полного и качественного осуществления своих определенных обязанностей
22. Безработица отдельных трудоспособных граждан, которые не могут найти экономически оправданного места работы, даже в условиях полной занятости
24. Ищущий работу
По вертикали
1. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заработка, который зарегистрирован в службе занятости в целях поиска подходящей работы, ищет работу и готов приступить к ней
3. Безработица, являющаяся результатом слишком высокой ставки заработной платы по сравнению с той ставкой, которая бы уравновешивала спрос на рабочую силу и ее предложение
5. Комплекс систем и мероприятий, обеспечивающих жизнедеятельность человека в обычных и экстремальных условиях
9. Вид безработицы, вызванный тем, что часть рабочей силы не желает работать за ставку заработной платы, низкую по сравнению с пособиями по безработице и социальным льготам
12. Нужда по другому
15. Вид отпуска у беременных
16. Какой факт является объективно существующим обстоятельством, событием либо действием, с которым связано возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей между государством и участниками правоотношений
20. Прекращение трудовых отношений между работодателем и работником
23. Форма финансового пособия государства, выдаваемого отдельным отраслям хозяйства, предприятиям и их владельцам
Кроссворд с ключевым словом политика
Прикрепила картинку к ответу.
Сепаратизм - требование территориального и политического суверенитета у государства, к которому принадлежат сепаратисты.
Демократия - народное управление, при котором решения обычно принимаются выборными представителями.
Коалиция - Соглашение между странами или политическими партиями для осуществления общей цели.
Коммунизм - идеология, предполагающая общественное владение собственностью.
Конституция - Принципы, определяющие способ, которым может управляться страна, обычно в форме письменного документа.
Радикализм - идеология, выступающая за существенные политические и социальные перемены.
Санкция - метод наказания, применяемый одним государством против другого, например запрет на торговлю.
Сенат - Одна из двух палат государственного законодательного органа.
1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
2. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их; б)способность заботиться о потомстве; в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности; в) способность к продолжению рода
3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
5. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
Б. Новорождённый человек является личностью
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения?
А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
7. Верны ли следующие суждения?
А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
1) верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
10. Соотнесите:
А) Игра
1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
Б)Общение
2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
В)Учение
3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
Г)Труд
4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я":
а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание
12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию
13. Соотнесите:
1. Дошкольное образование
2. Общее образование (начальное, основное, среднее)
3. Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)
4. Дополнительное образование
а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы
б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи
в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты
г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки
14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека
15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность
16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:
Потребности
Примеры
Духовные
Социальные
Материальные
17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.
Высказывание, содержащее определённую мысль
В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей
Социально и духовно развитый человек
Первая ступень обучения школьного образования
Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью
1
2
3
4
5
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) 2
2) а, в
3) а
4) г
5) 4
6) 2
7) 2
8) 3
9) 2
10) 1г, 2а, 3б, 4в
11) б
12) в
13) 1г, 2б, 3в, 4а
14) в
15) б
Помогите решить кроссворд: 1: ОтношенияПомогите решить кроссворд:
1: Отношения между людьми, которые носят взаимный характер(15 букв)
2: То, что помогает человеку справиться с трудным делом. (6 букв)
3: И уровень межличностных отношений, и плавленый сырок(6 букв)
4: Обман, враньё.(4 буквы)
5: Сопереживание другому человеку. (10 букв. )
6: Однокоренное слово со словом "общество", то, без чего люди не могут обходиться(7 букв),
7: Уровень межличностных отношений, основанный на общем деле. Подсказка в стихах А. С. Пушкина "(...), верб: взойдёт она, звезда пленительного счастья,"..." и на обломках самовластья напишут наши имена!"(12 букв)
По горизонтали:
8. Самые распространённые межличностные отношения, в которых участвуют все узнаваемые нами люди. (либо 9-либо 10 букв. в школе сказали, что ошибка, идолжно быть 9 букв)
9: Расположение, чувство приязни, тёплое чувство к кому-либо. (8 букв)
10: Близкие, относительно продолжительные отношения между двумя или более людьми, основанные на взаимной симпатии и свободном выборе и доверии. (11 букв)
11: Чувство, противоположное симпатии(9 букв)
12: Отношение, построенное на уверенности в том, что тебя не подведут, не обидят(7
1) ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
2) ПОМОЩЬ
3) ДРУЖБА
4) ЛОЖЬ
5) СОЧУВСТВИЕ
6) ОБЩЕНИЕ
7) ТОВАРИЩЕСТВО
8) ЗНАКОМСТВА
9) СИМПАТИЯ
10)ПРИЯТЕЛЬСТВО
11)АНТИПАТИЯ
12)ДОВЕРИЕ
Великому русскому писателю толстову (1828-1910) принадлежит такое высказывание:"разумное и нравственное всегда совпадают". 1)как ты понимаешь смысл этого высказывания? 2)привелите примеры иллюстрирующие это высказывание. 3)можно ли было в данной фразе заменить слово "нравственный" словом "моральный"? Свой ответ поясни. помогите пожалуста
Суть в том что если человек совершает свои поступки исходя из нравственных принципов, то это вероятнее всего разумно, ведь в обществе всегда ценилось и ценится порядочность и нравственность. А слово нравственный легко заменяется словом моральный, поскольку они синонимы и означают прежде всего этику
Написать эссе на 1 из тем,1)демократия за и против?
2)политика-наука, исскуство или профессия?помогите позалуйста, нужно срорчно написать)
Человек социален, но требует индивидуальности в формировании мировоззрения. Структура любого общества основывается на иерархии. А это влечет за собой неизбежное ущемление прав и свобод одного человека другим. Все люди равны по своей природе. Но всегда найдется лидер, способный взять на себя ответственность за жизнь и судьбу другого человека. С течением времени регулирование отношений между людьми совершенствовалось. Первая модель государственного устройства – афинская демократия. Концепция в том, что любой гражданин имел право участвовать в работе суверенного собрания. И любой же гражданин имел равные шансы стать как правителем Афин, так и верховным судьей. Первый идеолог демократии, Перикл, отстаивал эту форму правления на том основании, что она способствует проявлению толерантности и гражданственности. Получается, что демократия – это система ценностей, формирующих государственную структуру и общественные взаимодействия? Чтобы полноценно рассмотреть данный вопрос, необходимо проанализировать все «за» и «против». Демократия позволяет существовать человеку в обществе, взаимодействовать с ним, при этом сохраняя свою индивидуальность как внешнюю, так и внутреннюю, т. е. демократия характеризуется, прежде всего, свободой личности в выражение своего мнения, выборе конфессиональной принадлежности или идеологии мышления. Равенство каждого гражданина общества, доминирование большинства и одновременно защита прав и свобод меньшинства. Одним словом, демократия - это в первую очередь система согласования общественных интересов, дающая возможность учитывать потребности различных групп граждан и общественных структур, исключающая диктатуру, как большинства, так и меньшинства. Как сказал П. И. Новгородцев: «С бременем народовластия может справиться лишь народ, способный к самоограничению». Издержки демократии являются следствием ее положительных сторон. Так, например, по причине экономического плюрализма возникает высокая конкуренция, порождающая жестокость и насилие. Чрезмерная свобода может привести к утрате контроля над властью. Для стабилизации демократии как государственной системы, прежде всего, требуется грамотный политик, способный направить развитие общества в нужное русло. Но с другой стороны, демократию образует идейная общность народа, следовательно, определять «народовластие» будут поступки и взаимодействия между людьми. «Упадок общества начинается, когда человек спрашивает себя: «Что будет?» И не спрашивает себя: «Что могу сделать?» - говорил Дени де Ружемон. Демократия позволяет каждому человеку проявить себя, она сплачивает воедино народ, что позволяет противостоять попыткам разрушить государство. Я считаю, что прогрессивным является демократический путь. В этом залог развитого, успешного общества и сильного государства.
Помогите написать ессе, пожалуйста, надо срочно ((((«Международная политика, как и всякая другая, есть борьба за власть». (Г. Моргентау)
На протежении всей истории человечества чем больше развивалось государство тем больше оно стремилось развить свою сферу влияния на все прилижащие територии. Так уж сложилась наша жизнь чт чем больше человек начинает заробатывать он начинает расти развиваться и переходит с должности на должность тем самы у него становиться всё большше власти. Взять на примере госдуму ведь люди которые там находяться начили свой путь с 0 каждый по своему развивался но всех их объединяет борьба за власть. Так и все народы живут чем больше становиться средсв денег ресурсов тем больше хочется их увеличить. И примеров этому может быть масо взять рим или же Византию но все они окончили печально постояные противостояния взглядов неминуемо ведёт к войне в которой може выиграть кто угодно. Но в наше время очень сложно вести свою борьбу за власть так как техника уже сильно равзвита 3ю мировую войну наша земля не выдержит и каждый это понимает и всё решается с помощью компромисов.