Как проявляется индивидуальный характер способностей?
Как проявляется индивидуальный характер способностей?...
36656
Мы проявляем свои способности везде: в школе, дома, на улице, в спорте и т. д. Каждый проявляет свои способности по-разному. К примеру даже если сказать 2 ученикам задание, например, сделать морфологический разбор слова, то каждый из них сделает его в разной последовательности. В общении с людьми каждый человек ведёт себя по-разному - КАК ЕМУ УДОБНО. Также люди приобретают индивидуальные способности из уроков жизни. Процесс усвоения социального опыта осуществляется через посредство «внутреннего мира» личности, в котором выражается отношение человека к тому, что он делает и что делается с ним.
Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
Лейбенстайн в свое время разделяет вид потребностей на три составляющие, которые он называет: "эффектом присоединения к большинству", "эффектом сноба" и "эффектом Веблена".
1. Эффект присоединения к большинству. Потребитель, стремясь
не отставать от других, приобретает то, что покупают другие. Он зависит от мнения других потребителей, и эта зависимость прямая. Поэтому под Эффект присоединения к большинству понимается эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что потребитель, следуя общепринятым нормам, покупает тот же самый товар, который покупают другие.
2. Эффект сноба. В этом случае у потребителя доминирует стремление выделиться из толпы. И здесь отдельный потребитель зависит от выбора других, но эта зависимость обратная. Поэтому под Эффект сноба понимается эффект изменения спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар. Обычно реакция направлена в противоположную сторону по отношению к общепринятой. Если другие потребители увеличивают потребление данного товара, то сноб его сокращает.
3. Эффект Веблена. Лейбенстайн называет престижное или демонстративное потребление, когда товары или услуги используются не по прямому назначению, а для того, чтобы произвести неизгладимое впечатление. Цена товара в этом случае складывается из двух составных частей: реальной и престижной. Поэтому под эффектом Веблена понимается эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет более высокую (а не более низкую) цену. Эффект Веблена похож на эффект сноба. Однако принципиальное различие заключается в том, что эффект сноба зависит от размеров потребления остальных, тогда как эффект Веблена зависит прежде всего от цены.У каждого человека они свои, у каждого свой уровень потребностей! Кому то например нужно пойти купить хлеба в магазине, а кому то квартиру. Потребности человека напрямую связаны с его материальных положением.
Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
Индивидуальность = неповторимость.
Потребности могут быть биологическими, эстетическими, материальными и др.
Индивидуальность ярче всего проявляется в духовных потребностях, так например, для того, чтобы получить духовное удовлетворения от просулшивания музыки субъект А должен слушать только РОК, а субъект Б только классику.
Материальные. При покупке телефона субъект А предпочтет айфон, субъект Б самсунг. Все зависит от психики, социального статуса, установок.
Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
Индивидуальность-это своеобразие, уникальность человека, природа создала нас разными. потребность-это нужда в чем либо. индивудуальные потребности заключаются в том, что кто-то просто хочет покушать и поспать то есть удовлетворить первичные потребности, а кто-то чувствует необходимость в музыке, а кто-то любит спорт, в этом и сущность индивидуальных потребностей
Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
1. Эффект присоединения к большинству. Потребитель, стремясь
не отставать от других, приобретает то, что покупают другие. Он зависит от
мнения других потребителей, и эта зависимость прямая. Поэтому под Эффект присоединения к большинству понимается эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что
потребитель, следуя общепринятым нормам, покупает тот же самый товар, который
покупают другие.
2. Эффект сноба. В этом случае у
потребителя доминирует стремление выделиться из
толпы. И здесь отдельный потребитель зависит от выбора других, но эта
зависимость обратная. Поэтому под Эффект сноба понимается эффект изменения спроса из-за того, что другие люди
потребляют этот товар. Обычно реакция направлена в противоположную сторону по отношению
к общепринятой. Если другие потребители увеличивают потребление данного товара,
то сноб его сокращает.
3. Эффект Веблена. Лейбенстайн называет престижное или демонстративное
потребление, когда товары или услуги используются не по прямому назначению, а
для того, чтобы произвести неизгладимое впечатление. Цена товара в этом случае
складывается из двух составных частей: реальной и престижной. Поэтому под эффектом Веблена понимается эффект
увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет более
высокую (а не более низкую) цену. Эффект Веблена похож на эффект сноба. Однако
принципиальное различие заключается в том, что эффект сноба зависит от размеров
потребления остальных, тогда как эффект Веблена зависит прежде всего от цены. У каждого человека они свои, у каждого свой уровень потребностей! Кому то например нужно пойти купить хлеба в магазине, а кому то квартиру. Потребности человека напрямую связаны с его материальных положением.
Проиллюстрируйте соотношение деятельности и поведения
Текст: Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов), функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил — это деятельность, на которую накладывается поведение говорящего, так возникает речь.
Активность человека выполняет две важнейшие функции: во-первых, воздействуя на окружающий мир и преобразуя его, она служит средством удовлетворения материальных и духовных потребностей индивида; во-вторых, она является средством выражения и развития знаний, умений, способностей личности. Обе эти функции слиты воедино в каждом акте человеческой активности. Мы строим дома, выращиваем хлеб, изготавливаем одежду и запускаем ракеты в космос. Изменяя и приспосабливая внешний мир для удовлетворения своих потребностей, мы в процессе изменения окружающего мира одновременно выражаем свои вкусы, склонности, свое восприятие мира и отношение к нему. Поэтому на всех продуктах нашей активности лежит отпечаток личности человека определенной исторической эпохи, представителя определенной культуры. Первую из названных функций активности выполняет деятельность, вторую — поведение. Деятельность и поведение не обособленные акты, а две стороны единой активности человека. Хороший пример, иллюстрирующий единство поведения и деятельности в активности индивида, дает использование языка. Лингвисты, как известно, различают язык, который представляет собой систему взаимосвязанных понятий (символов), функционирующую и развивающуюся по определенным законам, и речь — использование языка отдельными индивидами в конкретных ситуациях. Для того чтобы быть понятной, речь должна быть построена по общезначимым законам языка, однако наряду с этим она всегда носит индивидуальный характер и выражает особенности говорящего субъекта. Поэтому, хотя все мы говорим на одном языке, говорим по-разному. Использование языка и его правил —
Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
Процесс усвоения социального опыта осуществляется через посредство «внутреннего мира» личности, в котором выражается отношение человека к тому, что он делает и что делается с ним. Активность проявляется в характерных для личности мотивах поведения, установках и способах действия, шире — в многообразной деятельности, направленной на преобразование окружающей действительности. Активность личности находит выражение в жизненной позиции, которую человек занимает, осознавая свое положение и место в жизни.
Одни и те же жизненные обстоятельства могут порождать многообразные жизненные позиции, выявляя различные формы активности личности.
Таким образом, все внешние воздействия на человека оказываются преломленными социально обусловленной системой или совокупностью внутренних условий деятельности, которые в целом образуют то, что мы называем его личностью. СВОЕ МНЕНИЕ (короче)
Помогите с обществознанием 6 класс :
1. Что такое потребности?
2. Какие потребности есть у человека?
3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
4. Что составляет духовным мир человека?
5. Что такое мышление?
6. Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
1. Нужды человека в чем-либо.
2. В пище, в крыше над головой, в одежде, в общественном признании/уважении, в общении с людьми, в отдыхе, в денежных средствах, в различных физиологических потребностях, во сне и т. д.
3. В том, какую потребность сам человек ставит на первое место, в том, что ему необходимее.
4. Религия/культура/живопись/музыка/книги/фильмы/поэзия/скульптура/мануфактура/архитектура, человеческая привязанность к различным видам искусства/религии.
5. Способность человека думать логично, осознавать свои действия рационально, не за счет инстинктов, а за счет анализа.
1. Что такое потребности ? 2. Какие потребности есть у человека ? 3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей ? 4. Что составляет духовный мир человека ? 5. Что такое мышление ?
1. Необходимое для жизни человека, нужда в чём-либо.
2. Потребность иметь место жительства, мед помощь, образование и т. д.
3.
4. Религия, свобода творчества.
5. Индивидуальный ход мыслей человека.