• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

8-10 примеров для чего мужчине нужно уметь готовить убираться и ухаживать за младенцем...

Тема в разделе "", создана пользователем Vampir.

36906
  • пользователь Vampir

    Vampir отличник

    8-10 примеров для чего мужчине нужно уметь готовить убираться и ухаживать за младенцем
     
    Vampir, 20 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь udalyan

    udalyan школьник

    1) мужчина должен уметь готовить потому что он может жить один, если он пригласит даму к себе на ужин. если жена пришла уставшая с работы и у нее нет сил готовить а муж тем временем пришел раньше.
    2) мужчина должен уметь убиратся т. к мужчина должен быть приучен к порядку и не быть свиньей.
    3) у мужчины родился младенец он не дай Бог потерял жену и младенец остался с ним. ну или жена устала и спит.

     
    udalyan, 20 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Less

    Less почемучка

    . Подскажите что нужно нарисовать и какой рассказ составить. К 7 ноября подготовить проект. (На листе А4 отобразить информацию, фото или картинку по теме. Ребенок должен уметь рассказать текст своими словами. ) Общие темы проектов: 1 ряд - Ученые России; 2 ряд - Осенние явления в природе; 3 ряд - Науки. это урок окружающий мир 2 класс
     
    Less, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь anias

    anias учащийся

    Ну рисовать, как я понял, не обязательно, прикрепил картинку. Так же понял что из 3-х рядов - нужно выбрать один. Вот мой пример рассказа для 2 ряда - "Осенние явления в природе" + фотография:
    Передо мной осенний лес. Каких только красок здесь нет! Берёзки надели золотые платьица. Густая листва могучего дуба-богатыря стала медной. Листья клёна, словно разноцветные перчатки, растопырили свои пальчики. Только ёлочка-красавица осталась зелёной. Листья украсили землю нарядным ковром. Стоит пёстрый лес под лучами ласкового солнышка и словно любуется своей красотой.

     
    anias, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь zaq

    zaq школьник

    Излишне говорить, сколь похвальна в государе верность данному слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность. Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй – зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать и ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса – волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. Тот, кто всегда подобен льву, может не заметить капкана. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. Примеров тому множество: сколько мирных договоров, сколько соглашений не вступило в силу или пошло прахом из-за того, что государи нарушали свое слово, и всегда в выигрыше оказывался тот, кто имел лисью натуру. Однако натуру эту надо еще уметь прикрыть, надо быть изрядным обманщиком и лицемером, люди же так простодушны и так поглощены ближайшими нуждами, что обманывающий всегда найдет того, кто даст себя одурачить. Иначе говоря, надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым – и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия. Поэтому в душе он всегда должен быть готов к тому, чтобы переменить направление, если события примут другой оборот или в другую сторону задует ветер фортуны, то есть, как было сказано, по возможности не удаляться от добра, но при надобности не чураться и зла. (Макиавелли Н. Государь. – М. , 1990. – С. 52–53.) Вопросы и задания: 1) Какие средства и почему считает возможным использовать Н. Макиавелли для достижения политической цели? 2) Найдите в тексте слова, которые говорят о том, что речь идет не о малозначительных целях. 3) Можно ли считать, что Н. Макиавелли не различает доброе и дурное? Какой из этих двух вариантов он предпочел бы? Свой ответ подкрепите словами из текста. 4) Есть ли в тексте советы, которые вы сочли бы полезными для современных политиков? Свой ответ аргументируйте.
     
    zaq, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь malutkaLILI

    malutkaLILI зубрила

    Макиавелли как всегда многословен. Это многословие затрудняет понимание текста. По-этому едва ли кто, кроме узких специалистов дочитал его книгу до конца. Да и написал он свою книгу с целью заискивания перед Цезарем Борджиа, а тот был знатным лгуном и обманщиком. Таким образом, Макиавелли оправдывает ложь, подкуп, обман как средства проведения государственной политики. Такой подход был оправдан в государствах управляемых тиранами, но неприемлем в торговых демократических государствах. По-этому Макиавелли помалкивал, когда он жил во Флоренции, но "переобулся на ходу" когда поступил на службу к Борджиа. В общем, от усвоенных при дворе Борджиа дурных привычек лгать, обманывать и разводить, Макиавелли впоследствии так и не смог отказаться, за что и был изгнан в 1513 г. из Флоренции. Ошибка Макиавелли в том. что он совершенно забыл в какой-то момент, что советы его были Государю (Князю), а сам он Макиавелли, князем не является. И никогда не сможет им быть. За что и пострадал.
     
    malutkaLILI, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь Angel-ou-Demon

    Angel-ou-Demon стажер

    Представьте себе что необходимо подготовить послание жителям другой планеты. Нужно кратко и в то же время достаточно исчерпывающие охарактеризовать человека как уникального обитателя планеты Земля

     
    Angel-ou-Demon, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь doshika

    doshika профессор

    ЧЕЛОВЕК - УДИВИТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВО, ГОТОВОЕ ОТДАТЬ ПОСЛЕДНЕЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ У САМОГО БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕТ. бОИТСЯ МОРАЛЬНОЙ МОЛИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ. Способен на самые нежные чувства и жестокие убийства. Человек - вершина эволюционной лесницы

     
    doshika, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь Sebastian11

    Sebastian11 зубрила

    Представь себе что необходимо подготовить послание жителям других планет. Нужно кратко и в то же время достаточно исчерпывающе охарактеризовать человека как уникального обитателя планеты земля
     
    Sebastian11, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь Fliegerschule

    Fliegerschule ботан

    Здравствуйте! Мы являемся представителями одной из самых прекрасных планет. Наша планета одарена богатствами природы. Люди которые живут здесь имеют много полезных ископаемых. Растительный и животный мир разнообразен и многогранен. Мы живем на самой лучшей планете, а все остальные планеты нам завидуют!

     
    Fliegerschule, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь So-AmazinG-Ann

    So-AmazinG-Ann новичок

    М. Горький писал: «Факт — еще не вся правда, он только сырье. Нельзя жарить курицу вместе с перьями, а преклонение перед фактом ведет именно к тому, что у нас смешивают случайное и несущественное с коренным и типическим. Нужно научиться выщипывать несущественное оперение факта, нужно уметь извлекать из факта мысль». Сравните это высказывание с утверждением академика И. П. Павлова: «Факты являются воздухом ученого». Нет ли противоречия в этих двух суждениях? Следует ли преклоняться перед фактами? Соответствует ли образное сравнение, использованное М. Горьким, вашему представлению о роли фактов в социальном познании? Аргументируйте ответ.

     
    So-AmazinG-Ann, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь grE3dy

    grE3dy отличник

    Среди ученых обществоведов существуют разные точки зрения на возможности социального познания. Одна заключается в том, что наука призвана как можно более точно описывать факты, а интерпретировать их она не может, так как объяснение и оценка всегда произвольны.
    Другая исходит из того, что описание факта не может быть точным, так как никогда не могут быть собраны полные данные, а также потому, что разные исследователи выделяют в качестве существенных неодинаковые признаки события, поэтому все зависит от интерпретации факта. Третья состоит в том, что исследователь может приближаться к истине путем добросовестного изучения фактов в их связи и обоснованного их объяснения, но должен воздерживаться от оценки, поскольку она искажает истинную картину события.

    Эти высказывания абсолютно разные. Но изыскать полезное можно в обоих из них.

     
    grE3dy, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь BIlanovskay

    BIlanovskay зубрила

    Мне нужно составить такие небольшие тезисы на тему "Что нужно делать чтобы стать хиппи?". Напишите пару примеров
     
    BIlanovskay, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь just11912

    just11912 ученик

    Чтобы стать настоявшим хиппи, нужно иметь независимое мышление, нужно ходить на тусовки. Тусовки хиппи происходят, например, в Москве 1 июня в Царицыном парке. Но самая крутая тусовка хиппи это Российская радуга, проводимая каждый год в разных местах. Представляет собой настоящий и большой лагерь хиппи.

    а так же фенчеки, украшение, играть на гитаре, путешествовать.

    Основная идея хиппи хочешь делай, хочешь нет, никто ни к чему не принуждает.

     
    just11912, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь HDTV

    HDTV отличник

    Что должны знать и уметь дети в первобытном племени? Как они этому учатся? Нужно составить рассказ по обществознанию

     
    HDTV, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь cvetniesni

    cvetniesni новичок

    Старшие преподавали соответствующий опыт детям. Первобытное воспитание готовило всех одинаково к повседневной жизни. Маленьким членам общины предоставлялась значительная свобода. Взлослые мальчики больше времени проводили с мужчинами, приучались к охоте, (учились как добывать мясо), рыболовству, уметь разжигать костер и как пользоваться орудием. Женщины обучали девочек подростков ведению домашнего хозяйства.

     
    cvetniesni, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь NikolayM

    NikolayM ученик

    Срочно нужно на завтра. ..

    Приведите любые три примера обязанностей старшеклассника в любых сферах его жизни. (можно больше примеров)

    Буду очень благодарна.

     
    NikolayM, 21 апреля 2021
    #
  • пользователь Villi

    Villi неофит

    1)Помощь младшим братьям/сёстрам.

    2)Следить за порядком в коридорах школы (как дежурный).

    3)Сдача обязательных экзаменов. ..

    Думаю, примерно так)

    1. Обязан получит основное общее образование

    2. Юноши несут воинскую обязанность в виде воинского учета и подготовке к службу в вооруженных силах.

    3. Юноши должны своевременно сообщать в военкомат о смене места жительства.

    4. После достижения совершеннолетия юноши подлежат призыву на военную службу.

    5. Лица не достигшие совершеннолетия не имеют права владеть (хранить, носить, покупать и т. д. ) оружие.

     
    Villi, 21 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.