• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Ты правишь, но и тобой правят проблема, поднятая в высказывании, и его смысл...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Snoopchka.

38286
  • пользователь Snoopchka

    Snoopchka гость

    Ты правишь, но и тобой правят
    проблема, поднятая в высказывании, и его смысл
     
    Snoopchka, 10 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь anasteisha83

    anasteisha83 школьник

    В данном высказывании автор поднимает актуальную проблему современного политического режима, характерного для большинства стран мира: в чьих же руках всё-таки сосредоточена реальная власть: она у того, кто правит, или есть ещё кто-то, кто правит управляющим? Смысл данного высказывания состоит в том, что в современном демократическом обществе власть присуща каждому из нас, каждый из нас может быть тем, кто правит, и одновременно тем, кем кто-то правит.
    Я согласна с мнением автора, ведь я могу править, но в то же время и мной будут править.
    Во-первых, демократическое общество – это такое общество, где власть принадлежит народу, только народ является единственным источником власти и носителем её суверенитета. В демократическом обществе существует глава государства – тот, кто осуществляет власть в данном государстве, но за главой государства стоит его народ, который правит им.
    Во-вторых, для России 17 века было характерно существование Земского собора – представительного органа при царе, куда входили представители разных сословий. При помощи Земского собора царь решал важнейшие государственные проблемы, строил свою внутреннюю и внешнюю политику. Иными словами, царь правил государством, а им правил Земской собор.
    В-третьих, если бы я стала начальником предприятия, я бы командовала этим предприятием, но смогла бы я разумно им командовать, если бы не учитывал мнение приближенных людей? Безусловно, нет. Получается, мной бы правили желания сотрудников предприятия, которые я должна была бы учитывать и сопоставлять со своими желаниями для получения наилучшего результата.
    Таким образом, можно сделать вывод, что в мире на данный момент практически нет ни одного правящего человека, которым бы ни правил кто-либо ещё, и особенно такая ситуация заметна в демократических обществах.

     
    anasteisha83, 10 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь rimmy

    rimmy учащийся

    Юди помогите эссе по обществу
    написать на тему: "Ты правишь, но и тобой правят"(Плутарх)
     
    rimmy, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь allissik

    allissik новичок

    «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя» — справедливо гласит принцип, сформулированный одним из наших «основоположников». Нет такой свободы даже у тех, кто пролез, просочился или грубо взгромоздился на вершины власти и богатства: ситуация у них, пожалуй, сложнее, чем у пролетариев — неизбежная многочисленная охрана и обслуга всегда содержит лиц, готовых за приличные деньги убить своего господина, начальника. О «коллегах» и говорить нечего — заказчиками любых несчастий они-то всегда и являются. Отсюда, естественно, следует, что службы безопасности присутствуют в ближайших окрестностях государственных деятелей самым интенсивным образом — количественно и качественно: Информируют о самом важном (по своему усмотрению, естественно), ибо являются держателями самой точной и обширной информации в силу своей предназначенности. В меру возможностей контролируют потоки «сторонней» информации и людей, водовороты которых всегда присутствуют около каждого вельможи государства. В меру возможностей наблюдают и пытаются корректировать потоки информации и людей, прорывающихся через близкие личные дружеские или родственные связи вельмож. В меру возможностей, обстоятельств и личных качеств опекаемых людей пытаются убрать из их окружения людей нечистоплотных, либо сильно мешающих спецслужбам в реализации их концепции опеки. Прежде всего — путем организации «утечки» достоверной, дискредитирующей нежелательных лиц информации в отечественные или зарубежные СМИ. Естественно, процесс такого «управления» политиком, государственным деятелем ох как непрост. Следствия предпринимаемых спецслужбами действий по сути своей малопредсказуемы, всегда неоднозначны. Но, в конечном итоге, кое-чего задуманного позволяют достичь.

     
    allissik, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь pupsik84

    pupsik84 ученик

    Какие аргументы можно привести в подтверждение высказывания "Ты правишь, но и тобой правят"
     
    pupsik84, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь legaliZed

    legaliZed хорошист

    Кем бы не был человек, он будет зависеть от кого либо, например человек достиг всеобщего признания, стал президентом, правит людьми, но и его власть не безгранична, допустим тот факт, что он верующий, значит им будет править Бог, из этого следует "Ты правишь, но и тобой правят".

     
    legaliZed, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь motivo

    motivo ботан

    Во многих крупных населённых пунктах России встречаются стаи бездомных собак. Проконсультируйся с учителем биологии, а также найди в Интернете информацию о том, как решается проблема бездомных животных. Предлржи свои варианты решения этой проблемы. Не забудь, что предлагаемый тобой вариант должен быть гуманным
     
    motivo, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь askova

    askova почемучка

    Гуманный вариант, заключается в отлове бездомных собак и дальнейшем кормлении и "вынашивании" и последующей продаже этих собак. И люди не покусаны и собаки "приюченные"))

     
    askova, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь RoundE

    RoundE школьник

    Самый бедный — это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает.

    Какая проблема в этом высказывании? Если не трудно напишите пожалуйста аргументы (2)ну или хотя бы 1)PLEASE)

     
    RoundE, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь myakish

    myakish профессор

    Богат не тот, у кого много, а тот, у кого хватает на многое. Богатство не состоит в количестве денег и других материальных ценностей, богатство - это способность насладаться тем, что у тебя есть, ценить это. Недаром, когда человек оказывается в худшей ситуации, чем был до этого, он сожалеет, что не ценит того, что у него было. Мы не задумываемся о том, что было бы, если бы у нас не было самых привычных вещей: зрения, вкуса, умения говорить, возможности общаться с близкими и дорогими нам людьми. Только потеряв что-то важное, мы понимаем, что никогда не ценили этого. А надо было бы. Самое главное - это научиться ценить то, что у тебя есть, ведь когда-то это могут отобрать.

     
    myakish, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Knot

    Knot профессор

    Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы по обществознанию:

    1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.

    2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?

    3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?

    Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5, 6 и проблема.

     
    Knot, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Anri445

    Anri445 гость

    1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.

    Думаю смысл поняли)

    2)Здесь даже и думать не надо)

    Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.

    это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право

    3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.

    Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..

    Удачи!

     
    Anri445, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь sunrise1

    sunrise1 ботан

    Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы:

    1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.

    2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?

    3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?

    вопросы и задания взяты из учебника по обществознанию 11 кл. Кравченко (4 параграф, 5, 6 задание; проблема).

     
    sunrise1, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Guf-Centr

    Guf-Centr ботан

    1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.

    Думаю смысл поняли)

    2)Здесь даже и думать не надо)

    Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.

    это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право

    3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.

    Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..

     
    Guf-Centr, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь kskosinova

    kskosinova хорошист

    Решите пожалуйста хитрую задачку ) Если можно с объяснениями )

    В одном храме было три внешне одинаковых бога: Бог Правды, который никогда не лгал, Бог Лжи, который никогда не говорил правды, и Бог Дипломатии, который мог сказать правду, а так же мог и соврать. Как узнать, кто из них кто? Один человек сделал это так.

    - Кто стоит рядом с тобой? - спросил он у Бога слева

    - Бог Правды.

    - А ты кто? - Спросил у среднего.

    - Бог Дипломатии.

    - А кто стоит рядом с тобой? Спросил он у Бога справа.

    - Бог лжи

    - Тогда все понятно )

     
    kskosinova, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Littletreasure

    Littletreasure почемучка

    Если представить, что Бог слева говорит прваду, тогда посередине стоит Бог правды и он должен тоже сказать, что он Бог правды, но он говорит, что он Бог дипломатии.

    Значит Бог слева говорит ложь, тогда посередине точно не Бог правды.

    тогда он либо Бог дипломатии либо лжи. И первый тогда тоже либо Бог дипломатии либо лжи. Значит Бог справа это бог правды. ТОгда Бог посередине Бог лжи. А Слева бог дипломатии.

    Ответ: Слева Бог дипломатии, посередине Бог лжи, а справа Бог правды.

    Дай мне лучшее решение)

     
    Littletreasure, 11 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.