Ты правишь, но и тобой правят
проблема, поднятая в высказывании, и его смысл
Ты правишь, но и тобой правят проблема, поднятая в высказывании, и его смысл...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Snoopchka.
38286
В данном высказывании автор поднимает актуальную проблему современного политического режима, характерного для большинства стран мира: в чьих же руках всё-таки сосредоточена реальная власть: она у того, кто правит, или есть ещё кто-то, кто правит управляющим? Смысл данного высказывания состоит в том, что в современном демократическом обществе власть присуща каждому из нас, каждый из нас может быть тем, кто правит, и одновременно тем, кем кто-то правит.
Я согласна с мнением автора, ведь я могу править, но в то же время и мной будут править.
Во-первых, демократическое общество – это такое общество, где власть принадлежит народу, только народ является единственным источником власти и носителем её суверенитета. В демократическом обществе существует глава государства – тот, кто осуществляет власть в данном государстве, но за главой государства стоит его народ, который правит им.
Во-вторых, для России 17 века было характерно существование Земского собора – представительного органа при царе, куда входили представители разных сословий. При помощи Земского собора царь решал важнейшие государственные проблемы, строил свою внутреннюю и внешнюю политику. Иными словами, царь правил государством, а им правил Земской собор.
В-третьих, если бы я стала начальником предприятия, я бы командовала этим предприятием, но смогла бы я разумно им командовать, если бы не учитывал мнение приближенных людей? Безусловно, нет. Получается, мной бы правили желания сотрудников предприятия, которые я должна была бы учитывать и сопоставлять со своими желаниями для получения наилучшего результата.
Таким образом, можно сделать вывод, что в мире на данный момент практически нет ни одного правящего человека, которым бы ни правил кто-либо ещё, и особенно такая ситуация заметна в демократических обществах.
Юди помогите эссе по обществу
написать на тему: "Ты правишь, но и тобой правят"(Плутарх)
«Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя» — справедливо гласит принцип, сформулированный одним из наших «основоположников». Нет такой свободы даже у тех, кто пролез, просочился или грубо взгромоздился на вершины власти и богатства: ситуация у них, пожалуй, сложнее, чем у пролетариев — неизбежная многочисленная охрана и обслуга всегда содержит лиц, готовых за приличные деньги убить своего господина, начальника. О «коллегах» и говорить нечего — заказчиками любых несчастий они-то всегда и являются. Отсюда, естественно, следует, что службы безопасности присутствуют в ближайших окрестностях государственных деятелей самым интенсивным образом — количественно и качественно: Информируют о самом важном (по своему усмотрению, естественно), ибо являются держателями самой точной и обширной информации в силу своей предназначенности. В меру возможностей контролируют потоки «сторонней» информации и людей, водовороты которых всегда присутствуют около каждого вельможи государства. В меру возможностей наблюдают и пытаются корректировать потоки информации и людей, прорывающихся через близкие личные дружеские или родственные связи вельмож. В меру возможностей, обстоятельств и личных качеств опекаемых людей пытаются убрать из их окружения людей нечистоплотных, либо сильно мешающих спецслужбам в реализации их концепции опеки. Прежде всего — путем организации «утечки» достоверной, дискредитирующей нежелательных лиц информации в отечественные или зарубежные СМИ. Естественно, процесс такого «управления» политиком, государственным деятелем ох как непрост. Следствия предпринимаемых спецслужбами действий по сути своей малопредсказуемы, всегда неоднозначны. Но, в конечном итоге, кое-чего задуманного позволяют достичь.
Какие аргументы можно привести в подтверждение высказывания "Ты правишь, но и тобой правят"
Кем бы не был человек, он будет зависеть от кого либо, например человек достиг всеобщего признания, стал президентом, правит людьми, но и его власть не безгранична, допустим тот факт, что он верующий, значит им будет править Бог, из этого следует "Ты правишь, но и тобой правят".
Во многих крупных населённых пунктах России встречаются стаи бездомных собак. Проконсультируйся с учителем биологии, а также найди в Интернете информацию о том, как решается проблема бездомных животных. Предлржи свои варианты решения этой проблемы. Не забудь, что предлагаемый тобой вариант должен быть гуманным
Гуманный вариант, заключается в отлове бездомных собак и дальнейшем кормлении и "вынашивании" и последующей продаже этих собак. И люди не покусаны и собаки "приюченные"))
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Самый бедный — это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает.Какая проблема в этом высказывании? Если не трудно напишите пожалуйста аргументы (2)ну или хотя бы 1)PLEASE)
Богат не тот, у кого много, а тот, у кого хватает на многое. Богатство не состоит в количестве денег и других материальных ценностей, богатство - это способность насладаться тем, что у тебя есть, ценить это. Недаром, когда человек оказывается в худшей ситуации, чем был до этого, он сожалеет, что не ценит того, что у него было. Мы не задумываемся о том, что было бы, если бы у нас не было самых привычных вещей: зрения, вкуса, умения говорить, возможности общаться с близкими и дорогими нам людьми. Только потеряв что-то важное, мы понимаем, что никогда не ценили этого. А надо было бы. Самое главное - это научиться ценить то, что у тебя есть, ведь когда-то это могут отобрать.
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы по обществознанию:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5, 6 и проблема.
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
Удачи!
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
вопросы и задания взяты из учебника по обществознанию 11 кл. Кравченко (4 параграф, 5, 6 задание; проблема).
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
Решите пожалуйста хитрую задачку ) Если можно с объяснениями )В одном храме было три внешне одинаковых бога: Бог Правды, который никогда не лгал, Бог Лжи, который никогда не говорил правды, и Бог Дипломатии, который мог сказать правду, а так же мог и соврать. Как узнать, кто из них кто? Один человек сделал это так.
- Кто стоит рядом с тобой? - спросил он у Бога слева
- Бог Правды.
- А ты кто? - Спросил у среднего.
- Бог Дипломатии.
- А кто стоит рядом с тобой? Спросил он у Бога справа.
- Бог лжи
- Тогда все понятно )
Если представить, что Бог слева говорит прваду, тогда посередине стоит Бог правды и он должен тоже сказать, что он Бог правды, но он говорит, что он Бог дипломатии.
Значит Бог слева говорит ложь, тогда посередине точно не Бог правды.
тогда он либо Бог дипломатии либо лжи. И первый тогда тоже либо Бог дипломатии либо лжи. Значит Бог справа это бог правды. ТОгда Бог посередине Бог лжи. А Слева бог дипломатии.
Ответ: Слева Бог дипломатии, посередине Бог лжи, а справа Бог правды.
Дай мне лучшее решение)