Интересные факты О Людвиге ван Бетховене ( очень прошу что бы сообщение было маленькое, предложений 10-30 не больше)
Очень прошу именно ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Интересные факты О Людвиге ван Бетховене ( очень прошу что бы сообщение было маленькое, предложений 10-30 не больше) Очень прошу именно ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Kiparis.
39125
Талант композитора проснулся в ребенке с первых уроков игры на клавесине: он играл мелодии, которые были у него в голове. Отец под страхом наказания запрещал малышу воспроизводить нереальные мелодии, разрешалось только читать с листа. Музыка Бетховена имела отпечаток грусти, мрачности и некоторого уныния. Один из его учителей - великий Йозеф Гайдн - написал об этом Людвигу. А тот, в свою очередь, парировал, что Гайдн его ничему не научил. Перед сочинением музыкальных произведений Бетховен окунал голову в таз с ледяной водой. Некоторые специалисты утверждают, что такого рода процедуры могли стать причиной его глухоты. Музыкант любил кофе и варил его всегда из 64 зерен. Как и любому великому гению, Бетховену был безразличен его внешний вид. Он зачастую ходил растрепанным и неопрятным. В день кончины музыканта природа буйствовала: разразилось ненастье с метелью, градом и громом. В последний миг своей жизни Бетховен поднял кулак и погрозил небу или высшим силам.
(((
№1. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1)Верно только А
2)Верно только Б
3)Верны оба обсуждения
4)Оба обсуждения неверны
№2. Вспомни, какие книги, в которых герой является сильной личностью, ты читал. Напиши автора и название 2-х или 3-х книг. Что позволяет тебе считать героев этих книг сильными личностями?
№3. В учебнике рассказывается о спортсмене Валерии Брумеле и композиторе Людвиге ван Бетховене. Считаешь ли ты их сильными личностями? Если да, то почему?
1) 3
2)Даниэль Дефо "Робинзон Крузо"
Аркадий Гайдар "Тимур и его команда"
3) да, конечно. Что композитору что спортсмену пришлось пережить нелёгкие для них времена на их месте любой бы другой человек отступился бы, но они не сошли со своей дороги и пошли по ней дальше.
1. Что такое индивидуальность? Индивидуальность – плохо или хорошо? 2. Жил на свете человек. Рассказать о Людвиге ван Бетховене.
Индивидуальность -не хорошо и не плохо. Быть индивуальным значит не повторять не за кем, быть особенным. Часто индивидуальных людей не понимают и не признают.
В 1 параграфе учебника рассказывается о спортсмене Валерии Брумеле и композиторе Людвиге ван Бетховене. Считаешь ли ты их сильными личностями? Если да, то почему?
(Учебник Л. Н. Боголюбовой)
Да, например Бетховен потерял слух, но несмотря ни на что продолжал сочинять музыку. В итоге он стал известен на весь мир, не каждый на его месте стал бы продолжать карьеру музыканта. Здесь Бетховен проявляет такое качество личности, как сила воли и вера в себя.
Ребят, прошу, помогите Анне, благодарю заранее. ..
2. Отдельные предприятия и граждане стремятся уклониться от уплаты налогов. Что заставляет их так поступать? Выскажи свое отношение к затронутой проблеме.
3. Подумай, как повлияли бы на жизнь твоей семьи следующие изменения в бюджетной политике государства: сокращение расходов на образование, увеличение подоходного налога с граждан, увеличение расходов на реализацию социальной политики, сокращение расходов из обслуживание государственного долга.
2) Видимо в стране, в которой предприятия и граждане повышен прогрессивный подоходный налог. Владельцы предприятий и граждане зарабатывают очень много следовательно налог большой.
3)Плохое образование, плохая мебель, техника в учебных заведениях, большой потенциал к работе, плохой уровень жизни, и тд. .
Как должно выглядить свободное общество? И как должны выглядить в этом свободном обществе сам человек?(богатый, работник налоговой, простой человек) И каким можно сделать свободное общество чтобы люди были дисциплинированные? Прошу сделайте?
Свободным обществом считается общество, вкотором люди равноправны и чувствуют себя не зажато. человек должен знать что имеет право на голос, может высказываться, принимать решения.
Прошу ответить поскорее
Подумайте над вопросом: "Почему надо принимать собственную внешность?" Ответ запишите по формуле:
П-позицция: "Я считаю, что. .."
О-обоснование; "Потому, что. .."
П-пример: "Например. .."
C-следствие: "Поэтому. .."
даю нормальное количество .
Я считаю, что человек должен воспринимать свою внешность такой, какая она у него есть. Потому что глупо что-либо менять. Это то, что досталось нам от родителей. Ведь мы все похожи на них. Поэтому, стоит любить себя таким, какой ты есть и не стоит ничего менять
Какие события и факты оказали влияние на формирование личности Наполеона?
Продолжение промышленной революции, зарождение капитализма в качестве господствующей мировой системы хозяйства. Разгром Наполеона. Резкое развитие экономики США. и др.
М. Горький писал: «Факт — еще не вся правда, он только сырье. Нельзя жарить курицу вместе с перьями, а преклонение перед фактом ведет именно к тому, что у нас смешивают случайное и несущественное с коренным и типическим. Нужно научиться выщипывать несущественное оперение факта, нужно уметь извлекать из факта мысль». Сравните это высказывание с утверждением академика И. П. Павлова: «Факты являются воздухом ученого». Нет ли противоречия в этих двух суждениях? Следует ли преклоняться перед фактами? Соответствует ли образное сравнение, использованное М. Горьким, вашему представлению о роли фактов в социальном познании? Аргументируйте ответ.
Среди ученых обществоведов существуют разные точки зрения на возможности социального познания. Одна заключается в том, что наука призвана как можно более точно описывать факты, а интерпретировать их она не может, так как объяснение и оценка всегда произвольны.
Другая исходит из того, что описание факта не может быть точным, так как никогда не могут быть собраны полные данные, а также потому, что разные исследователи выделяют в качестве существенных неодинаковые признаки события, поэтому все зависит от интерпретации факта. Третья состоит в том, что исследователь может приближаться к истине путем добросовестного изучения фактов в их связи и обоснованного их объяснения, но должен воздерживаться от оценки, поскольку она искажает истинную картину события.Эти высказывания абсолютно разные. Но изыскать полезное можно в обоих из них.