Добрый день написать мини-сочинение на тему: Случай из жизни когда с вами или с вашими знакомыми поступили справедливо.
Добрый день написать мини-сочинение на тему: Случай из жизни когда с вами или с вашими знакомыми поступили справедливо....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем 2HoT4U.
39416
Мы с друзьями гуляли по парку. Родители работали. И они не знали что у нас не сделаны уроки. Нас заметила соседка. И сделала вид что никого, не видела. Мы решили что она слепая. Она позвонила родителям и все рассказала. Родители меня наказали. Стех пор я всегда делаю уроки, а потом иду гулять!
Добрый день помогите пожалуйста написать мини-сочинение на тему: Случай из жизни когда с вами или с вашими знакомыми поступили справедливо.
Один раз холодной зимой, я начала строить башню из кирпичей и на мою ногу упал тяжелый кирпич. Мне было очень больно и у меня пошла кровь. Но когда я увидела то что мама смотрит на меня плача, я собралась и обняла маму. Я не могла смотреть как она плачет.
Добрый день помогите пожалуйста написать мини-сочинение на тему: Случай из жизни когда с вами или с вашими знакомыми поступили справедливо.
Мы с друзьями гуляли по парку. Родители работали. И они не знали что у нас не сделаны уроки. Нас заметила соседка. И сделала вид что никого, не видела. Мы решили что она слепая. Она позвонила родителям и все рассказала. Родители меня наказали. Стех пор я всегда делаю уроки, а потом иду гулять!
Написать минисочинение-рассуждение (своё мнение) на тему "Может ли добрый учитель быть строгим и в чём это проявляется?
Он должен понимать учеников и быть справедливым. Еще он должен очень много знать. Хорошо бы было, чтоб он мог ответить на любой вопрос не только в рамках школьной программы. Хороший учитель обязательно должен любить детей и находить подход к каждому, при этом никого не выделяя среди остальных. Также учитель должен быть спокойным и терпеливым. Не кричать на учеников, не наказывать без повода. Хорошо бы было, если бы можно было поговорить с учителем как со старшим товарищем, спросить совета, если нужно. Хороший учитель прививает любовь к своему предмету, так как дети любят его и ходят на урок с удовольствием.
Написать сочинение на тему добрый человек (например 1 раз в моей жизни был такой случай. ..) или свое начало.
Добрый человек. Как часто мы слышим такую фразу и кого из наших близких, знакомых можно назвать добрым человеком? Наверное, добрый человек, это тот, кто постоянно помогает остальным, никогда и никому не отказывает. А может это не так, если постоянно помогать остальным, то на самого себя не хватит времени, а ведь любому нужна помощь, в том числе и самому себе.
Помогать остальным не значить быть добрым. На мой взгляд, добрый человек должен обладать следующими качествами: он не должен осуждать других, с понимание относится к остальным, уважать жизнь каждого человека, позитивно думать об остальных людях, не обманывать, не завидовать, не мешать, ну а также по мере своих возможностей помогать, или делом или словом. Добрый человек это гармонично развитая личность, которая находится в согласии с самим собой, он с уважением, заботой относится к себе, а также к окружающим его людям.
Некоторые люди хотят быть добрыми, они стараются помогать всем без отказа, но, как правило, у них не хватает на всех сил. Не надо мучить себя, стараться всем помогать, если не можешь помочь самому себе. Сначала внутри должна родиться потребность в оказании остальным помощи, а также должны появиться силы, чтобы это совершать. Не стоит создавать иллюзию доброго человека. Быть добрым, помогать остальным могут лишь единицы, по-настоящему сильные люди, а точнее сильные духом, которые помогли когда-то себе, и теперь могут помогать остальным, делится своей силой и жизненным опытом.
Надо написать мини-сочинение по теме: Кого и за что можно назвать патриотом России.я понятия не имею о чем писать
Патриот, это тот, кто верен своей стране. например ветеранов, который боролись на войне за Россию, мжно назвать патриотами, потому что они защищали нашу родину, из-за любви к ней
Написать мини сочинение на тему: свобода как условие самореализации личности.
Ну тут надо писать о том, что можно выражаться, реализовывать себя, когда ты свободени ничем не ограничен. иначе…как ж будет происходить самореализация?) сравнить самореализацию при тоталит. режиме (когда это в принципе невозможно) и при демократич. режиме (когда возможна реализация)
напиши отом тем что ты занимаешься в свободное время и как это может повлиять на развитие какие факторы тебе нужны
Нужно написать мини-сочинение на тему "Я люблю гулять в парке" помогите
Я очень люблю гулять в парке, который находится рядом с моим домом. Каждый раз я удивляюсь его разноообразию. Для меня он никогда не бывает одинаковым: вот он стоит весь белый от только что выпавшего снега и маленькие серые воробьи смешно копошаться в нем, стараясь согреться и найти хоть какое-то пропитание. А вот он уже одевается в молодую изумрудную листву и на пруд прилетели дикие утки. Мне нравится кормить их хлебом: они подплывают к тебе очень близко и берут кусочки практически из рук.
Еще мне нравится приходить в парк всей нашей семьей. Мы устраиваем небольшие пикники и играем в подвижные игры.
А как красив наш парк осенью! Под ногами образуется ковер из опавших разноцветных листьев - красных, желтых, зеленых. .. И кажется, что весь парк замер в умиротворении, отдыхая от яркого, буйного лета.
Отдых, досуг:
Возле нашего дома распологается старый городской парк. Я очень люблю гулять в этом парке. Когда я по нему гуляю, то мне кажется что я попала в сказочный лес и вот сейчас я загляну за дерево и пере до мной появится волшебный замок со своими обитателями. Или же на дорожку выскачет кролик, спешащий к кому-то на чай.
Особенно часто я хожу туда со своими друзьями. Тогда мы не просто бесцельно гуляем, а устраиваем какие-нибудь игры. Мы можем разбиться на команды и играть в футбол или же просто играем в догонялки.
Как говорится в немалоизвестной песне, всякая погода благодать! А тем более сейчас, когда все расцветает и бллагоухает! Когда проводишь время на природе, несмотря на погодные условия, становишься ближе к ней, понимаешь и чувствуешь всю красоту и силу окружающей действительности! Если ты гуляешь один - вспоминаешь или оцениваешь свои поступки, анализируешь себя, если время проводишь с кем то, то общение позволяет расширять свой кругозор, вообщем, все что связано с действительностью, помогает нам расти, обучаться и радоваться тому, что есть рядом с нами!
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "