Написать минисочинение-рассуждение (своё мнение) на тему "Может ли добрый учитель быть строгим и в чём это проявляется?
Написать минисочинение-рассуждение (своё мнение) на тему "Может ли добрый учитель быть строгим и в чём это проявляется?...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем millissa.
65796
Он должен понимать учеников и быть справедливым. Еще он должен очень много знать. Хорошо бы было, чтоб он мог ответить на любой вопрос не только в рамках школьной программы. Хороший учитель обязательно должен любить детей и находить подход к каждому, при этом никого не выделяя среди остальных. Также учитель должен быть спокойным и терпеливым. Не кричать на учеников, не наказывать без повода. Хорошо бы было, если бы можно было поговорить с учителем как со старшим товарищем, спросить совета, если нужно. Хороший учитель прививает любовь к своему предмету, так как дети любят его и ходят на урок с удовольствием.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
написать Эссе по теме: Инфляция.Дана фраза: "Инфляция - это золотое время для возврата долгов" - Карл Мелихан.
1. Высказать своё мнение по этому поводу
2. "Я согласен. .." или "я не согласен. .." Почему (2-3 аргумента)
3. Вывод !(не оценивать мнение автора)! То с чего начали, тем и заканчиваем, другими словами!
Лично я согласна с позицией автора, ты можешь частично согласиться с его позицией, но потом надо будет обоснавать.
Инфляция-лучшее время для возврата долгов, так как деньги обесцениваются, то что было 1000р, грубо говоря становится 10р. Из-заинфляции за одну и ту же сумму денег по прошествии некоторого времени можно будет купить меньше товаров и услуг, чем раньше. ..
Бесспорно, отдавать долги в период инфляции экономически выгодно. (Аргументом можно привести инфляцию 1992г)
Таким образом, лучше отдавать долги в период инфляции!
1) Фраза требует уточнений - в чем выражен долг, если это денежные средства, то необходимо знать в какой именно валюте.
2) Если ваш долг выражен в денежных единицах вашей национальной валюты, то вам выгодно их вернуть кредитору в момент инфляции, поскольку в этот период стоимость товаров и услуг в вашей стране увеличивается.
Не всегда инфляция является "злотым временем взврата долгов", и даже наборот. Важен тот факт, в какой валюте взят долг. Если это валюта сильнее вашей национальной, то отдавать долг во время инфляции экономически противопоказано.
3. Поскольку эта фраза является афоризмом, не имеет смысла рассматривать ее сугубо с экономической точки зрения, поскольку при анализе сказанного возникают противоречия.
1. написать эссе на тему: "Смертная казнь за и против" ( своё мнение надо обосновать)2. В каких странах есть смертная казнь и кому и за что она применялась?
!
1. Смертная казнь, как мера наказания, кроет в себе сложнейшие противоречия как в сути самого исполнения этой меры наказания, так и в отношении приговоренных.
Так все же, лично я - за или против смертной казни? Давайте рассмотрим подробнее.
Думаю, каждому из нас доводилось слышать высказывания вроде таких: "Да расстреливать их надо!" "Давно пора вернуть высшую меру наказания!" и им подобных. В чем заключается требование этих людей? Обосновано ли оно? Мы подходим к первой неопределенности.
Представим себе человека, совершившего множество злодеяний, человека, преступившего закон очень нагло, грубо и жестоко. Убийца, насильник - достоин ли он жизни? Вроде бы ответ простой, но. ..
... Специфика нашего (да и практически любого) правосудия - во фразе "степень виновности может определить только суд". То есть виновность человека - это не доказанная теорема, даже не стопроцентно объективно установленный факт - нет. Виновность человека -... Решение. Суд, состоящий из одного, десяти, двенадцати, ста. .. Да неважно скольки участников, Р_Е_Ш_И_Л. .. И - приговорил. Всегда - вдумайтесь! - всегда есть вероятность того, что произошла судебная ошибка. И казнен невиновный человек. Стоит ли ни за что отнятая жизнь тех преступлений, которые совершены совершенно другим человеком? Жизнь - единственное, что действительно принадлежит человеку.
И - вторая проблема. Казнь должна привестись в исполнение. Вопрос - кем? Готовы ли те люди, что ратуют за отмену моратория на смертную казнь встать к ружью? И стать - убийцей? Палачом? И какая разница будет между людьми, стоящие по разные стороны от дула автомата? Оба - убили. Оба - добровольно. ..
(для решения этой проблемы в СССР расстрел - самый распространенный вид смертной казни исполнялся группой лиц. И в общей массе патронов были обоймы с холостыми зарядами - для психологической защиты от ощущения себя убийцей. При таком раскладе очень легко себя убедить, что холостые - именно у тебя. ..)
Лично я считаю, что смертная казнь - не та мера наказания, которую стоит поддерживать. И что есть смысл каждому гражданину нашей страны смириться с отчислением нескольких рублей из своих доходов для подтверждения того, что вскрывшуюся судебную ошибку хотя бы частично - но можно исправить, ибо человек - жив и отбывает поЖИЗНенное наказание.
2.
Смертная казнь - до сих пор достаточно распространенное явление. Из крупных стран - мировых лидеров ее используют Китай, Япония, США. В странах Европы и бывшего СССР лишь одна страна пользуется смертной казнью - Беларусь.
На вопрос "кому и за что" - я не хочу отвечать, ибо мне это очень неприятно. Хочу лишь заметить один факт:
С 2005 года по настоящее время было проведено 32 казни несовершеннолетних. На основании закона стран, где приговоры были приведены в исполнение. 25 из них - в Иране.
Написать эссе (свое мнение, или короткое сочинение на тему: "Что значит быть ответственным за. ..",
Быть ответственным за что-либо, значит знать истинное значение этого. Ответственность - тяжёлый крест, который не каждый возьмёт на свою душу. Допустим у вас есть Пит буль, и вы очень любите его. Он развлекает вас, но с вашей стороны вы должны проявлять активность. Он же ваш питомец, вы ответственны за то, что он есть, что он дышит, что он вообще живёт на этом свете. Вы знаете значение для вас этого Пит буля. Вы ответственны за него.
Помогите написать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы. .. пожалуйста
Плюсы.
Глобализация увеличивает торговые связи, улучшает партнерские отношения, поддерживает свободную торговлю, укореняет основную валюту (доллар и евро).
Глобализация снижает пошлины на иностранные товары, что уменьшает их стоимость.
Минусы.
В тоже время глобализация тормозит производство, способствует росту безработицы и нередко тормозит научно-технический прогресс.
Компромисс между глобализацией и протекционизмом - организация региональных "зон свободной торговли", независимых друг от друга. Как правило это лучший вариант, однако дать однозначный ответ на вопрос необходимости глобализации нельзя.
Если появятся вопросы - пишите.
Какие сюжеты вы могли бы предложить, чтобы пояснить конституционные нормы?
Составлять на подобие примера:
Свобода слова (написать статью в газете, выразить свое мнение).
А какие конституционные нормы? Если вы имеете в виду конст. права и обязанности то сюжеты из жизни вокруг вас. Так конституцией закреплено что труд свободен, принудительный труд запрещен. И оглянитесь все мы являемся собственниками какой либо вещи. А также цензура запрещена свобода средств массовой информации посмотрите телевизор и убедитесь. И всюду дискриминация хотя конституцией запрещена дискриминация по полу, возрасту, отношению к религии, языку и т. д. Вот их и реализация.
написать небольшое сочинение-рассуждение на тему афоризм Вальтера "Ваше мнение мне враждебно, но я отдам жизнь за ваше право его высказать"
Самого сочинения нету новот подсказка: вальтер здесь говорит о толерантности.
дальше развей мысль что такое талерантность. что этим хотел сказать вальтер.Он как бы говорит о том, что каждый имеет право на свободу слова, но не каждый обязан прислушиваться к другому. Равноправие)
Помогите, пожалуйста написать эссе по обществу по экономике.Тема:«Частная собственность – это плод труда; она – предмет желаний; она –полезна для мира» (Авраам Линкольн).
Надо раскрыть смысл высказывания, обозначить свое мнение (согласие/несогласие с позицией автора). Аргументировать.
Эссе на тему: " Частная собственность - это плод труда; она- предмет желаний;
она- полезна для мира" Авраам Линкольн.
Это высказывание очень интересно. Интересно, потому что это высказывание верно. Действительно, частная собственность не может не требовать от человека усилий, времени и сил. И без желания невозможно достижение цели. Частная собственность- предмет, который невозможно получить только по желанию или по потребности. Она только благодаря труду и упорству достигается человеком. И конечно она полезна для мира. Люди, которые владеют частной собственной, более грамотны и умны. И так же труд собственников полезен для потребителей. Если бы не было понятия частной собственности или же ее вообще не существовало, то общество, люди в обществе не смогли бы выживать без сферы услуг.