Проанализируй свое отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты заботлив и внимателен
Проанализируй свое отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты заботлив и внимателен...
Тема в разделе "", создана пользователем Lucky777.
40176
Невсегда. Очень часто мы относимся с пренебрежением к бабушкам и дедушкам, которые на наш взгляд проявляют чрезмерную заботу о нас (одень шапку, а то простудишься. .. Кушай больше, а то вон какой худой. .. И тд)
Мы считаем их советы устаревшими, а суждения о жизни ошибочными. Мы привыкаем больше брать нежели отдавать, нам нравится, когда за нами больными ухаживают, но нас раздражает, когда болеют они. Нам просто лень проявлять заботу и внимание к людям пожилым, так как это вреде как само собой разумеющееся. Мы проявляем к ним интерес, когда что-то от них надо, например денег. Нас раздражает постоянное сравнение: А вот я в молодости, да я в твои-то годы. .. Мы сбрасываем, когда они звонят, так как ничего интересного и важного они нам по нашему мнению сообщить не могут. И многое многое другое т. е ведем себя как неблагодарные, жестокие, но все равно ими любимые люди. Стихотворение в тему Александр Яшин:
Спешите делать добрые дела Мне с отчимом невесело жилось, Все ж он меня растил - И оттого Порой жалею, что не довелось Хоть чем-нибудь порадовать его. Когда он слег и тихо умирал,- Рассказывает мать,- День ото дня Все чаще вспоминал меня и ждал: "Вот Шурку бы. .. Уж он бы спас меня!" Бездомной бабушке в селе родном Я говорил: мол, так ее люблю, Что подрасту и сам срублю ей дом, Дров наготовлю, Хлеба воз куплю. Мечтал о многом, Много обещал. .. В блокаде ленинградской старика От смерти б спас, Да на день опоздал, И дня того не возвратят века. Теперь прошел я тысячи дорог - Купить воз хлеба, дом срубить бы мог. Нет отчима, И бабка умерла. .. Спешите делать добрые дела!
Проанализируй свое отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
Можно написать так:
Моё отношение к пожилым членам семьи уважительное. Да я всегда внимателен(льна). Я помогаю им тем что, можно помочь донести тяжёлые пакеты из магазина, помыть посуду, помочь приготовить еду (или самому, самой её приготовить), можно помочь что нибудь принести. .. И всё такое)
Проанализируй свое отношение к пожилым членам семьи всегда ли ты внимателен заботливые какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
Старших надо уважать! С нами живет бабуля. Я помогаю ей всегда. Я ставлю ей на стол еду, чтобы она лишний раз не вставала из-за стола. Я мою посуду после того, как она покушает. Я всегда хожу сама в магазин, когда ей надо что-то купить. Я пылесошу в ее комнате. Когда я стану пожилой, очень надеюсь, что и мои внуки будут мне в чем-то помогать. Для этого надо воспитывать детей именно в уважении к старшему поколению
Проанализируй свое отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
Можно написать так:
Моё отношение к пожилым членам семьи уважительное. Да я всегда внимателен(льна). Я помогаю им тем что, можно помочь донести тяжёлые пакеты из магазина, помыть посуду, помочь приготовить еду (или самому, самой её приготовить), можно помочь что нибудь принести. .. и всё такое)
1)Какое значение семья имеет в жизни человека? 2) Какие семья бывают? Чем отличаются двухпоколенные семьи от трехпоколенных? 3) Почему государство заботится о семье? Приведите примеры такой заботы. 4) Проанализируй свое отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен, заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
Вот пожалуйста!Вопрос1. Какое значение семья имеет в жизни человека?
Ответ. Семья для многих является главным в жизни, её смыслом. В семье человек обычно проводит больше времени, нежели на работе или в любой другой компании. С другой стороны, сейчас есть люди, которые заявляют, что им лучше живётся совсем без семьи.
Вопрос2. Какие семьи бывают? Чем отличаются двухпоколенные семьи от трёхпоколенных?
Ответ. Семьи бывают самые разные: полные и неполные (скажем, когда мать воспитывает детей одна), двухпоколенные и трёхпоколенные, состоящие из супругов и детей, либо только из супругов без детей, либо из одиноких сестёр, или бабушки с дедушкой и внуков, главное, бывают счастливые и несчастные семьи. Конкретно двухпоколенные и трёхпоколенные отличаются тем, что в первых есть только дети и родители, а в трёхпоколенных – дети, родители и хотя бы один (одна) из бабушек или дедушек.
Вопрос3. Почему государство заботится о семье? Приведите примеры такой заботы.
Ответ. Семья считается основой общества. Государству она нужна для того, чтобы появлялись новые молодые поколения, которые нужны для работы, службы в армии и т. д. Потому государство строит детские сады, школы, больницы, стадионы, Дома школьников, театры и многое другое, платит некоторым родителям пособия, а также всячески призывает создавать семьи, например, с помощью нашего учебника.
Вопрос4. Проанализируй своё отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен, заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
Ответ. Невозможно всегда быть внимательным и заботливым даже к себе. Важно, как относишься к пожилым большую часть времени. Сегодня, когда пожилые часто живут отдельно, детям важно чаще навещать своих бабушек и дедушек. Можно по-разному помогать пожилым, например, приносить из магазина то, что нужно, ведь с возрастом часто становиться тяжелее ходить. И, конечно, святая обязанность подростков сегодня – учить бабушек и дедушек обращаться с новой техникой (компьютерами, мобильными телефонами и другим).
1. Какое значение семья имеет в жизни человека?
3. Почему государство заботится о семье? Приведите примеры такой заботы.
4. Проанализируй своё отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен, заботлив? Какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
Семья имеет огромное значение для человек например продолжение потомства, поддержка, помощь, общение. Государство заботится о семье потому что семья это продолжение потомства и рост населения. Примеры такой заботы это декрет, даётся участок многодетным семьям.
Проанализируй своё отношение к пожилым членам семьи: всегда ли ты внимателен и заботлив? какие семейные дела ты можешь делать вместо них?
Моё отношение к пожилым членам семьи хороше, я их люблю, я может и не внимателен(льна) к ним но я очень заботлив(лива) поотнашению к ним, я могу схадить в магазин, приготовить еду, помочь с уборкой, для них я готов(а) сделать Всё что могу)
Проанализируй своё отношение к пожилым членом семьи: всегда ли ты внимателен, зоботлив? Какие семейние дела ты можешь делать вместо них?
Можно написать так:
Моё отношение к пожилым членам семьи уважительное. Да я всегда внимателен(льна). Я помогаю им тем что, можно помочь донести тяжёлые пакеты из магазина, помыть посуду, помочь приготовить еду (или самому, самой её приготовить), можно помочь что нибудь принести. .. и всё такое)
Вспомни покупку тобой или членами твоей семьи любых трёх товаров Используя материал рубрики "Учимся принимать рациональное решение" проанализируй какие потребительские мотивы повлияли на выбор того или иного товара и определи на сколько рациональным был выбор
Начните так:
Еда - важная составляющая часть жизни человека. Именно ей уделяется большое внимание, поскольку "ты то, что ты ешь".
Однажды я и мои родители, чтобы закупить все необходимое для встречи Нового Года, зашли в магазин "Колосок"( или другое название напишите). Это магазин с большим выбором товаров и в нем закупается большое количество людей.
Папа сказал мне выбрать красную рыбу. Я, конечно же, сразу подбежал (а) к полке с этим продуктом. Там было большой выбор, и я решил взять рыбку в яркой, красной с синим упаковочке. Она была обмотана золотой ленточкой, как подарочек! Рисунок на упаковке мне тоже очень понравился: там были красивые рыбки, морские цветы, волны.
Когда я принес ее папе, он покачал головой. "Эта рыба стоит 987 рублей, - сказал он. "А эта 587", только потому, что она не в такой красивой упаковке, а в обычной и ничем не примечательной. Рыба качеством в этих упаковках не отличается, а ценной очень даже. Упаковку мы потом выкинем в мусорку, и толку от нее не будет. Вещи надо выбирать рационально. - добавил папа.
Я был рад этому опыту.
Вот и все. Добавьте что то от себя, включите фантазию!
Удачи! Желаю вам получить "пятерочку" за эту работу! Ваша Исповедница, всегда готовая помочь)