Проект "Идеальная школа "
по плану:
1. Описание школы
2. Прилегающая территория
3. Расписание уроков в пятом классе
4. Описание интересного урока
!
СПАСИБО !
Проект "Идеальная школа " по плану: 1. Описание школы 2. Прилегающая территория 3. Расписание уроков в пятом классе 4. Описание интересного урока ! СПАСИБО !...
Тема в разделе "", создана пользователем Friday13.
40301
В настоящее время я являюсь ученицей общеобразовательной школы №... Мне нравится моя школа, но я думаю, что она могла бы быть лучше, поэтому мне бы хотелось рассказать вам о том, как я себе представляю идеальную школу.
Идеальная для меня школа располагалась бы в тихом месте недалеко от большого парка, так что ученики могли бы прогуливаться, отдыхая после уроков. В школе был бы большой буфет, где ученики могли бы выпить чашку чая или кофе с бутербродами во время перемены. В моей идеальной школе также были бы шкафчики для книг и личных вещей как в американских школах.
Сегодня мы должны изучать множество предметов в школе, но я думаю, что самыми важными являются те предметы, изучение которых поможет нам сдать Единый Государственный Экзамен. В моей идеальной школе большинство наук будут изучаться на уровне знания основных фактов, а также ученикам старших классов будет позволено выбирать предметы, которые они хотели бы изучить на более высоком уровне, в соответствии с их целями и предпочтениями. Но конечно русский язык будет обязательным предметом для всех в моей школе, потому что мы должны признать, что он необходим для грамотного письма. Информатика другой важный предмет, потому что использование компьютера облегчает нашу жизнь и знание компьютера пригодится в будущем каждому ученику.
Также как предметы из обязательного плана, в этой школе будет множество внеклассных клубов, таких как шахматы, театр, музыка, искусство и спорт.
Подводя итог, я думаю, что моя идеальная школа была бы местом, в которое мне бы нравилось ходить.
Проект идеальная школа.
1. план здания школы.
2. план прилегающей территории.
3. расписание уроков в 5 классе.
4. описание интересного урока.
5. сценка из школьной жизни
6. мини сочинение самая лучшая школа
В школе нужно учиться. она находиться ( у дома, на определённой улице). расписание уроков в 5 классе(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7). описать интересный урок ( математика, русский, алгебра. ..). что интересного случилось в школе ( праздник, концерт. ..) Сочинение. Моя школа самая лутшая. я очень люблю в ней учиться. в ней самые лутшие учителя и педагоги. и конечно же друзья. я очень лублю свою школу и учителей!
Помогите написать мини- сочинение " самая лучшая школа" или проект " описание интересного урока"
Самая лучшая школа это та, где старшеклассники помогают во всем младшим классам. В которой никто никого не обижает, никто никого не оскорбляет. Где не портят имущество школы и других учеников. Самая лучшая школа это та где выполняют устав. Самая лучшая школа это та где, в которой хорошо кормят. Когда ученики хорошо учатся, ведь это тоже очень важно. В самой лучшей школе должны быть хорошие учителя. Должны быть учебники и тетради на печатной основе, так как это должно быть во всех школах.
Проект-"Мой идиальный дом"
Что должен содержать проект (описание идеального дома, его интерьер, цветовая гамма, место его расположения, в чем его особенность)
помогааайте:(*Времени нет совсем:(*
Мой идеальный дом.
Стоящий на берегу лазурного озера, среди высоких и стройных деревьев, мой дом будет именно таким, чтобы во всем гармонировать с природой. Этот дом будет широким, просторным и светлым, чтобы когда заходишь в него, не ощущать тесноты, а наоборот, чувствовать душевную свободу. Широкие окна во всю стену будут выходить к озеру, чтобы лежа на мягком диване напротив окна, я сидела и наслаждалась красивым видом лесного пейзажа. Все тона, оттенки, краски не будут темными - наоборот, они будут светлыми, а может даже и белыми. И мебель, и интерьер, все будет в светлых тонах, для того, что бы в таком доме ничто не перекрывало и не выделялось на фоне природы, а наоборот, дополняло бы ее.
Но, в таком доме, например на чердаке, у меня будет обязательно одно укромное место - среди деревянных, пахнущих свежей смолой бревен и балок под крышей, я бы постелила теплый, можнатый ковер. Эта комната, тихая, пусть и не большая, но уютная, стала бы местом, где бы я пряталась с книгой от дождя. ..
Ну вот как-то так. .. Поставишь мне "спасибо", ладно?
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Один из уроков в 10 классе прошёл на выставке в историческом музее. Школьникам показали изготовленные крестьянами кружева, ткани, одежду - для праздников, будней, торжественных событий, а так же сделанные в домашних условиях глиняные фигурки животных в виде свистулек. К какой форме культуры относятся выставленные произведения, и укажите, по какому признаку это можно определить. Назовите любые два не отражённых в условии признака данной формы культуры.
это народная культура, так как изготовлены крестьянами (т. е. народом) и в домашних условиях. остальные признаки: анонимность авторов (т. е. нет конкретного автора) и создается непрофессиональными творцами
народная. изготовлена крестьянами, т. е. не профессионалами. ещё они в музее, значит не ля продажи.
анонимная, больше пока не вспомнить
! Очень
Подготовь рассказ на тему "Как учились раньше". Для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе. Не забудь спросить: -Сколько лет они учились в школе; -Сколько им было лет, когда они пошли в школу; -Были ли у них учебники, тетради, наглядные пособия; -Какие события из школьной жизни запомнились им больше всего ? - Что интересного проходило в их классе и школе в те годы ? - Кто из школьных учителей и товарищей остался в памяти и почему? Сделай вывод о том, чем их школа не была похожа на твою.
Мои родители учились в школе 10 лет. Они пошли в школу с 7 лет. Тетради были только без картинок, а учебники были черно-белые. Зато имелось много учебных пособий. Мои родители были октябрятами и пионерами. Они носили школьную форму и пионерский галстук. Им часто давали различные задания, например, помогать пенсионерам или работать на школьном огороде. Они устраивали концерты и участвовали в параде 1 Мая. Их класс был дружнее, и ребята помогали учиться друг другу.
Помогите составить рассказтема: как учились раньше
для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе не забудь спросить:
сколько лет они учились в школе
сколько им было лет когда они пошли в школу
были ли у них учебники тетради наглядные пособия
какие события из школьной жизни запомнились им больше всего
что интересного проходило в их классе и школы в те годы
кто из учителей и товарищей остался в памяти и почему
СДЕЛАЙ ВЫВОД О ТОМ, ЧЕМ ИХ ШКОЛА НЕ БЫЛА ПОХОЖА НА ТВОЮ
РЕБЯТ ПРОШУ ЭЭЭЭТО ОЧЕНЬ СРОЧЧННННННННННННННООООООООО
Мои родители жили не богато им было 15 папе а маме 16 у папы были каждый день в школе драки но он в них не принимал участие. Его не трогали потому что он был умный и помогал по учёбе самому сильному. А у мамы не чего такого интересного. Наши школы отличаются тем что у них была бедная и скудная жизнь а сейчас хорошая и электронная. ну вот как то так)
Задача 1. Помочь товарищу влиться в коллектив Ситуация: в классе появился необычный ребёнок Твоя роль: одноклассник Описание ситуации: в твоём классе появился необычный ребёнок-инвалид. Год назад он попал а аварию, долго лечился, но еще некоторое время проведет в инвалидной коляске. Он не смог учитьсявместе со своими одноклассниками, которые ушли вперед, и теперь будет учиться с тобой. Ребята в классе отнеслись к нему неосторожно, никто не захотел с ним дружить и принять в свою компанию, некоторые стали дразнить его за то, что он не мог даже бегать, как они, играть в подвижные игры и т. д.
Для начала надо с ним сдружится, а потом самому влиться в коллектив и его ввести туда за собой. Надо находить компромисс, сегодня играем в подвижные игры, а мальчик инвалид например подает мяч из под кольца…завтра играем в настольные.
Надо понять его сильные стороны, на пример чувство юмора и использовать его в обществе.