Придумайте задачу по обществознанию где недо найти сколько людей виновны в ситуации.
Придумайте задачу по обществознанию где недо найти сколько людей виновны в ситуации....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем crazyya.
40534
В школе у детей был урок физ. культуры. Маша прыгала на скакалке, Женя пинал мяч, Соня и Катя крутили обручи, Юля сидела на скамейке и наблюдала за всеми. Вдруг Женя кинул в Соню и Катю мяч. Девочки стукнулись. Вскоре они пошли давать сдачу Жене. У Жени синяк. Юля рассказала о произошедшем учителю. Сколько человек виновны в данной ситуации? И кто прав?
Ответ: учитель ( т. к. не усмотрел ), Женя, Соня, Катя - виновны. Юля- права.
Всем привет! Люди добрые, выручайте надо срочно решить 17 задачу, необходимо найти три нарушения при составлении трудового договора.
Задание из егэ по обществознанию, но задачка сама больше к трудовому праву относиться.
Рабочий день лиц, моложе 18 лет, должен заканчиваться не позже 22, 00 - это первое нарушение. Так же работники моложе 18 лет не могут направляться в командировки - это второе нарушение. И третье нарушение - это то, что отпуск может быть предоставлен через полгода непрерывной работы. на самом деле, отпуск должен быть предоставлен в любое удобное для несовершеннолетнего время
Придумайте ситуации, которые иллюстрируют слова: правопорядок, законность, милиция. задание по обществознанию
На футбольном матче присутсвовал мужчина в алкогольном опьянение. К нему подошёл сотрудник правохранительных органов и попросил удалиться со стадиона. (правопорядок)
Гражданин Н. написал книгу и хочет заключить сделку с сотрудниками издательства на право издать эту книгу. (законность)
В отделение милиции поступил гражданин М. за нонесённые телесные повреждения гражданину Р. Гражданин Р. написал заявление на гражданина М. (милиция)
правопорядок - митинг, на котором органы гос. власти следят за соблюдением правопорядка.
законность - результаты выборов любого уровня. необходимо соблюсти все тонкости, чтобы они были признанны законными.
милиция - органы внутренних дел государства, обеспечивающие правопорядок и исполнение законов в государстве.
Пожалуйста, помогите найти определения по обществознанию! Демографическая общность - это. ..
Территориальная общность - это. ..
Конфессиональная общность - это. ..
Этносоциальная общность - это
1. Демографическая общность - это общность определенной социально-территориальной точки баланса в человеческом социуме. 2. Территориальная общность - это объединенные определенной площадью, равной произведение человеческого распределения плотности на ширину территории. 3. Конфессиональная общность - это общность соединенная по специальным конфессиональным причинам, например, религиозным (сектантским). 4. Этносоциальная общность - это общность определяющая психосоциоэтнический состав национальных ресурсов.
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! 1)как вы считаете что является самым важным для хороших отношений между родителями и детьми? Почему? 2. Что недопустимо в отношениях детей и родителей? 3. Подумайте какие черты вашего характера нравятся родителям и почему а какие нет? Почему? 4. Каким образом родители могут контролировать поведение детей? Для чего это нужно? 5. Почему возникают конфликты между рдителями и детьми? Какими способами их можно разрешить?
1. Доверие, любовь, уважение
2. Грубость, насилие, ложь
3. Тут зависит какая ты что в тебе хорошего, а что плохого (подумай)
4. Нужно не контралировать, а показывать пример своему ребенку
5. Из за не допонимания, из за наглости детей, финансовых потребностей детей, не заинтересованности родителей в воспитании ребенка
1. Придумайте фразы со словами: польза, справедливость, свобода, честь, ответственность.2. Что недопустимо в отношении детей и родителей?
3. Почему возниккают конфликты между родителями и детьми? Какими способами их можно решить?
1) Окажи мне хорошую пользу. В мире есть справедливость. Человек должен быть свободен. Имею честь. Ученик обязан нести ответственность за свои поступки.
2)В отношении детей и родителей не допустимы ссоры и конфликты.
3)Потому, что дети взрослеют и у них начинается переходный возраст вот они и чувствуют себя взрослее и начинают грубить старшим. Иногда из за того, что родители совсем не интересуются жизнью ребёнка или кричат на него без причины. Но чаще всего из за того что детям что-то не купили.
Если произошол какой то конфликт тогда самое лучшее решение это собраться и сходить куда нибудь вместе погулять например в парк. Или расскажите своим родителям о школе о интересных историях которые с вами случались. Тогда можно их спросить об их детстве и они углубятся в воспоминания и вы вскоре помиретесь.
2)Грубость, насилие, жестокость недопустимы. 3) Из-за недопонимания т. е. Родители выросли в одно время, мы в другое. это самая нерешимая проблема !
Потому что мы все люди. у всех свои понятия и привычки. свое представление о правильном и неправильном
Эссе по обществознанию 9 класс на тему: увидев мудрого, стремитесь с ним сравнится. Увидев недостойного вникайте внутрь себя.
Лишь некоторые мысли, сформулируешь все эссе сам.
Даже если рассматривать жизненный пример: мудрый человек всегда в окружении людей ведет себя достойно, он никогда не сплетничает, знает правила этикета, поведения. Он умеет умело находить фразы и во время произносить их с точностью попадания в цель. Мудрый человек знает чего хочет, он всегда этого добьется. Такой человек может поддержать советом, сказав то, что другие, может, в мыслях своих только немножко "додумывали". И разве увидев такого человека, мы не захотим стать таким же как и он? Такого человека уважают, любят, ценят, им дорожат. Любой человек, заметив подле себя такого мудрого, захочет с ним сравнится.
А теперь, представьте, полная противоположность такому мудрому человеку: в компании друзей одноклассников разве выделится ли чем-то он? Недостойные человек, по моему мнению, это человек без каких-либо нравственных качеств. Полное отсутствие морали, не знание элементарных правил поведения (например, человек перебивает), да и скудный ум- этот человек достойный внимания и уважения? Конечно же нет.
И как говорили мудрые люди: все познается в сравнении. Именно поэтому, увидев мудрого человека мы начинаем сомневаться в себе и пытаться совершенствовать себя, чтобы быть наравне с ним, а увидев недостойного-понимаем, что не нужно быть таким же, и найдя в себе недостатки, сразу же исправляем. А делаем мы это потому, что понимаем, что со своими недостатками мы выглядим так же недостойно.
1. Продолжите фразы:а) Настоящий друг- это. .
б)В дружбе главное. ..
в) В дружбе недопустимо. ..
2. Попытайтесь найти выход из ситуаций.
а) Петя и Сережа дружили с 1 класса. Но в 5 классе пришел новый ученик Глеб. Оказалось, что он живет в одном доме с Сережей, тоже собирает марки. Глеб и Сережа стали общаться. Петя обиделся.
б) Маша и Настя считались в классе лучшими подругами. Но однажды, когда Маша заболела, Настя ей не позвонила и не пришла навестить. после выздоровления Маша перестала с Настей разговаривать.
в) Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр. Когда вернулись Сашины родител, они запретили общаться с Димой.
1)
Настоящий друг - это человек, который тебя поддержит в любое время.
В дружбе главное, чтобы все чувствовали себя комфортно.
В дружбе не допустимы издевательства, насмешки, зависть.
2)
а) Серёжа может дружить с обоими мальчиками
б)Маша могла бы и простить
в)Родители Димы могли бы и простить мальчика
номер 1
а)тот человек которому можно доверять на которого можно положится который поможет в трудной ситуации
б)ценить друга уважать
в)ложь безразличие
номер 2
а)сереже надо извиниться перед петей и дружить в 3
б)опять же надо извиниться и обьясниться
в)нужно обьяснить родителям что виноваты оба и наверное они разрешат им общаться
Составьте (придумайте) тест с вариантами ответов (из 10 вопросов) по обществознанию, за курс 9 класса
1. Поддержка своего товаропроизводителя - это. ..
2. Какие есть права у собственника?
3. Назовите 3 вида собственности.
4. Виды монархий.
5. Виды республик.
6. Назовите 3 функции СМИ, приведите их (функций) примеры.
7. Назовите основную цель деятельности законодательных органов власти.
8. Функции семьи.
9. Назовите 2 подсистемы политической системы.
10. Федерация - это. ..