Помогите составить план!
Помогите составить план!...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем gavrik.
40814
1. Понятие мотивации
2. Функции мотивации:
а)побуждение к действию,
Б) направление деятельности,
в)контроль и поддержание поведения.
3. Мотивационные состояние человека:
а)установки
Б)интересы
в)желания
Г)стремеления
4. Виды установок:
А). Ситуативно-двигательная
Б)Сенсорно-перцептивная установка
В)Социально-перцептивная установка
Г) Когнитивная
Д)Мнемическая установка
5. Различия понятия мотиваяция и мотив
6. Роль мотивации в жизни человека в современном обществе.
Это же общетсвознание егэ, также?
Глава 1. Социальные группы
1. 1 Понятие и сущность социальных групп
1. 2 Структура социальных групп
1. 3 Классификация социальных групп
Глава 2. Социальные группы в современном обществе
2. 1 Функции социальных групп
2. 2 Влияние социальных групп на общество
1) Понятие социальной группы
2) Признаки социальной группы
- количественность
- взаимоизависимость членов группы
- самоидентификация (самоосознание) внутри группы
- устойчивые отношения
- общие интересы и цели
3) Виды групп
- малые или большие
- формальные или неформальные
- первичные или вторичные
- односторонние или многосторонние
- реальные или условные
4) Функции групп
- потребность в общении
- формировании Я-концепции
- совместная деятельность для достижения цели
5) Значение социальной группы
1 Субъект и объект познания.
2 Чувственное и рациональное познание.
А. Ощущения (отражение отдельных свойств, отдельных признаков предметов и процессов).
Б. Восприятие (это отражение предметов в целостности их свойств - по виду, вкусу и т. д. ).
В. Представление.
3 Сенсуализм и рационализм.
1 - Начало (к примеру я считаю и т. д )
2 - Инфа из инета
3 - я считаю, что отношусь к. .. Типу обществ
4 - выводТрадиционное (доиндустриальное) общество -
общество с аграрным укладом, с
преобладанием натурального хозяйства,
сословной иерархией, малоподвижными
структурами и основанными на традиции
способом социокультурной регуляции. Для
него характерны ручной труд, крайне низкие
темпы развития производства, которое может
удовлетворять потребности людей лишь на
минимальном уровне. Оно крайне
инерционно, поэтому маловосприимчиво к
нововведениям. Поведение индивидов в
таком обществе регламентируется обычаями,
нормами, социальными институтами. Обычаи,
нормы, институты, освященные традициями,
считаются незыблемыми, не допускающими
даже мысли об их изменении. Выполняя свою
интегративную функцию, культура и
социальные институты подавляют любое
проявление свободы личности, которая
является необходимым условием постепенного
обновления общества.
Индустриальное общество - (в современном
звучании) это сложное общество, с
основанным на промышленности способом
хозяйствования, с гибкими, динамичными и
модифицирующимися структурами, способом
социокультурной регуляции, основанном на
сочетании свободы личности и интересов
общества. Для этих обществ характерно
развитое разделение труда, развитие средств
массовой коммуникации, урбанизации и т. д.
Постиндустриальное общество (иногда его
называют информационным) - общество,
развитое на информационной основе: добыча
(в традиционных обществах) и переработка (в
индустриальных обществах) продуктов
природы сменяются приобретением и
переработкой информации, а также
преимущественным развитием (вместо
сельского хозяйства в традиционных
обществах и промышленности в
индустриальных) сферы услуг. В результате
меняется и структура занятости, соотношение
различных профессионально-
квалификационных групп. По прогнозам, уже
в начале 21 века в передовых странах
половина рабочей силы будет занята в сфере
информации, четверть - в сфере
материального производства и четверть - в
производстве услуг, в том числе и
информационных.
Изменение технологического базиса
сказывается и на организации всей системы
социальных связей и отношений. Если в
индустриальном обществе массовый класс
составляли рабочие, то в постиндустриальном
- служащие, управленцы. При этом значение
классовой дифференциации ослабевает,
вместо статусной («зернистой» ) социальной
структуры формируется функциональная
(«готовая»). Вместо руководства принципом
управления становиться согласование, а на
смену представительной демократии идет
непосредственная демократия и
самоуправление. В результате вместо
иерархии структур создается новый тип
сетевой организации, ориентированной на
быстрое изменение в зависимости от
ситуации.
Правда, при этом некоторые социологи
обращают внимание на противоречивые
возможности, с одной стороны, обеспечение в
информационном обществе более высокого
уровня свободы личности, а с другой, - на
появление новых, более скрытых и потому
более опасных форм социального контроля
над ней.
1. Значение выражения
2. Вечно ли искусство?
а) вечные образы в художественной литературе
б) памятники архитектуры
в)знамениты картины, фрески, гравюры
3. Человеческая жизнь не вечна
а)недолог век человека, а особенно век поэта
б)краткие сведения из биографии А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова
|. Духовная культура - это система знаний и мировоззренческих идей, присущих какому-то культурно-историческому обществу или же человечеству в целом
1)Понятие социализации личности
2)теория
-Первичная социализация
-Первичная социализация
-Досрочная социализация
3)Ресоциализация
-примеры 1
-пример 2
-пример 3
4)Организационная социализация
5)Групповая социализация
6)Гендерная социализация
7)Социальные институты
-Семья
-Группа сверстников
-Религия
-СМИ
-Правовая система
Конституционный суд РФ
Верховный суд РФ
Высший арбитражный суд РФI Cудебная система РФ как совокупность государственных органов-судов, осуществляющих судебную власть
II Система судов РФ
1) Конституционные суды РФ
2) Суды общей юрисдикции в РФ
3) Арбитражные суды РФ
4) Иные суды, действующие на территории РФ
III Принципы деятельности судебной системы РФ:
1) Принцип законности
2) Принцип равенства всех перед законом и судом
3) Принцип презумпции невиновности
4) Принцип открытости судопроизводства
5) Принцип обеспечения беспристрастного и компетентного суда
6) Принцип соблюдения прав и свобод гражданина
IV Органы судейского общества
V Судебная инстанция судебной системы РФ
Сильной личностью я считаю человека который:
1. Всегда насыщен Оптимизмом.
2. В любой ситуации он готов помочь человеку.
3. Он хорошо себя чувствует, занимается спортом, отказывается от вредных привычек.
4. Развиваться интелектуально и психологически.
Надеюсь поможет =)
В современном обществе возрастает роль образования очень часто. Без образования мы никто, оно нужно нам чтобы получить замечательную карьеру и не допустить бедности в нашей стране. Отставание бедных стран зависит от того что у них понижен уровень образования, тем временем когда бедные страны не получают хорошие образование, богатая страна учиться и развивает новые нона-технологии, борется с вирусами от которых страдают некоторые страны.
1. Понятие молодёжь
2. Социально-психологические качества молодёжи
а) неустойчивость психики
б) внутренняя противоречивость
в) низкий уровень толирантности
г) стремление выделиться
3. Типы самодеятельности молодёжи
а) агрессивная
б) эпатажная
в) альтернативная
г) социальная самодеятельность
д) политическая самодеятельность
4. Роль молодёжи в жизни общества