• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Рыночное Общество. (пишите пожалуйста по больше, потому что это как бы реферат (вступления)...

Тема в разделе "Мировая экономика", создана пользователем mishastiy.

41081
  • пользователь mishastiy

    mishastiy неофит

    Рыночное Общество.
    (пишите пожалуйста по больше, потому что это как бы реферат (вступления)
     
    mishastiy, 17 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь o-night

    o-night школьник

    Рыночное общество в России возникло относительно недавно ( после развала СССР), сейчас оно проходит период формирования, но на данном этапе оно крайне неразвито. Рыночное общество с присущим ему капиталом (трудовые ресурсы, вложения и т. п) является не всегда гармоничным и в чистом виде в мире не существует. Государство в какой-то мере регулирует экономику. Но рынок в любом случае будет сам регулировать процессы, происходящие с деньгами ( валютой)

     
    o-night, 17 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь Tooboos

    Tooboos хорошист

    Тест «Социальные нормы»
    1. Социальные нормы, которые регулируют поведение людей с позицией «добро» и «зло», «плохо» и «хорошо», называют
    1) политическими 2) правовыми 3) моральными 4) эстетическими
    2. Считается, что люди, приехавшие в город Кызыл в Республике Тува, обязательно должны прийти к каменной стелле, расположенной в географическом центре Азии – в месте слияния двух истоков реки Енисей. В этом проявляется действие
    1) этикета 2) традиции 3) права 4) морали
    3. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
    А. Социальные нормы имеют общий характер, регулируют типичные ситуации и рассчитаны на многократное применение.
    Б. Все социальные нормы, как правило, закрепляются в письменных источниках.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    4. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
    А. Все социальные нормы охраняются силой государства.
    Б. Социальные нормы по своему характеру могут быть запрещающими, разрешающими и предупреждающими.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    5. Дарить ребёнку «на зубок» (когда прорежется первый зуб) серебряную ложечку – пример следования
    1) религиозным нормам 2) правовым нормам 3) традиции 4) эстетическим нормам
    6. В какой из приведённых ситуаций поведение людей регулируется в первую очередь моральными нормами?
    1) Соседи обратились в отдел полиции, чтобы пресечь шумные строительные работы в одной из квартир.
    2) Продавец медленно работает, и в его отдел выстроилась очередь покупателей.
    3) Женщина обратилась в суд с иском об установлении отцовства в отношении её сына.
    4) Учитель похвалил школьника за то, что тот помог пожилой женщине перейти дорогу.
    7. Правило: младший по возрасту человек должен первым приветствовать старшего при встрече – относится к нормам
    1) права 2) морали 3) политики 4) этикета
    8. Т. обещал другу помочь написать реферат, но нарушил обещание. Эта ситуация регулируется нормами
    1) правовыми 2) моральными 3) политическими 4 ) эстетическими
    9. Что является примером нормы этикета?
    1)За безбилетный проезд в общественном транспорте взимается штраф.
    2)При выходе из помещения мужчина должен пропускать вперёд женщину и придерживать дверь.
    3)Президентом может быть избран гражданин РФ старше 35 лет, постоянно проживающий в России не менее 10 лет.
    4)При покупке товара в магазине необходимо убедиться в наличии на упаковке информации о его производителе, составе и сроке годности.
    10. Не рекомендуется разговаривать, стоя на оживленной части улицы, чтобы не мешать прохожим. Это пример
    1)эстетических норм 2)норм морали 3)обычаев и традиций 4)правил этикета
    11. Термины «традиции», «обычаи» используются в первую очередь для раскрытия понятия
    1) гражданское общество 2)светское государство
    3) политический режим 4) социальные нормы
    12. Учитель, раскрывая сущность социального контроля, охарактеризовал моральные и правовые нормы. Сравните эти два вида социальных норм.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
    1)создаются государством 2)предполагают юридическую ответственность
    3)определяют границы дозволенного 4)регулируют общественные отношения
    ЧЕРТЫ СХОДСТВА ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ
    13. Установите соответствие между действиями и видами социальных норм, которые их регулируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
    ДЕЙСТВИЯ
    А) составление завещания
    Б) отказ друга дать деньги в долг
    В) получение ссуды в банке
    Г) отказ оплатить проезд в автобусе
    Д) выполнение школьниками домашних обязанностей
    ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ: 1)правовые нормы 2)моральные нормы
    Кто решит всем спс, позитивка: 3
     
    Tooboos, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Redisson

    Redisson неофит

    1 - 3

    2 - 2

    3 - 1

    4 - 2

    5 - 3

    6 - 4

    7 - 4

    8 - 2

    9 - 2

    10 - 4

    11 - 4

    12 - Сходства: 3, 4. Отличия: 1, 2.

    13 - A1; Б2; В1; Г1; Д2

     
    Redisson, 18 августа 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 18 августа 2021
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 18 августа 2021
    #
  • пользователь delphina

    delphina почемучка

    Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !

    1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
    2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
    3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.



    Документ

    Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».

    Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.

    ... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.


     
    delphina, 18 августа 2021
    #
  • пользователь natoolie

    natoolie профессор

    Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
    Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.

     
    natoolie, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Bybo4ka

    Bybo4ka неофит

    Напишите пожалуйста эссе по обществу на тему:"общество готовит преступление, преступник совершает его!" дожны быть теоретические положения. вывод. .

     
    Bybo4ka, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Katariinka

    Katariinka отличник

    Проблема высказывания заключается в том, что общество само создает такие условия для человека и выходом для некоторых людей остается только преступление. Эта проблема актуальна как и для всего человечества, так и для каждого из нас.

    (Тут еще нужно написать согласна или нет с высказыванием, сформулировать свою точку зрения)

    Примером можно написать СМИ (показывают передачи, как убивали и т. д) и всякие фильмы про преступления. Еще можно сказать, что все люди не на одинаковом уровне (т. е кто-то богат, а кто беден).

    Здесь я ничего толкового не написала, но может все же поможет.

     
    Katariinka, 18 августа 2021
    #
  • пользователь SunMix

    SunMix хорошист

    Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.

    1.
    Я знаю сам, зачем иду по земле!
    С кем мне легче дышать!
    Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
    А кого уважать!
    К. Кинчев

    2.
    «Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
    Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»

    3.
    Лунные поляны, ночь как день светла,
    Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
    В уголок подушки носиком уткнись,
    Звезды как веснушки мирно светят вниз.
    А. Гладков

    4.
    «Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »

    5.
    И сердце бьется в упоенье,
    И для него воскресли вновь
    И божество, и вдохновенье,
    И жизнь, и слезы, и любовь.
    А. С. Пушкин

    6.
    «Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
    На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
    Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»

    7.
    «Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
    Из Требований к школьной мебели

    8.
    «Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
    А. и Б. Стругацкие

    9.
    «Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
    Журнал «Карьера»

    Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):

    Потребности человека

    Порядковый номер ситуации

    Биологические

    Экзестенциальные

    Социальные

    Престижные

    Духовные

     
    SunMix, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Garikk

    Garikk ученик

    1. Потребность в общении. (Социальные)

    2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)

    3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)

    4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)

    5. Потребность в эмоциях. (Духовные)

    6. Потребность в общении. (Социальные)

    7. Потребность в удобствах. (Престижные)

    8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)

    9. Потребность в престижной работе. (Престижные)

     
    Garikk, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Lolipop

    Lolipop отличник

    Напишите пожалуйста введение и заключение к реферату по обществознанию на тему " Индивидуальная личность человека"
    АКТУАЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ
    ЦЕЛЬ РЕФЕРАТА
    ЗАДАЧИ РЕФЕРАТА
    ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ
    Если пригодиться то вот план:
    Глава I. Индивидуальность и ее проявления…..
    Глава II. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
    Глава III. Индивидуальные особенности мышления и интеллектуальный потенциал личности
    Не успеваю сделать. ..

     
    Lolipop, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Ganesha

    Ganesha зубрила

    Введение. несмотря на то, что человек есть биологическое существо, она также является и социальным. и как известно, человек-личность и каждая личностьЯ, проживающая свою жизнь на нашей планете имеет свою уникальность. в чем же проявляются эти черты?

    2. Заключение. таким образом, каждый человек индивидуален лишь потому что каждый является обладателем своего темпераментом, понятии о нравственности, своё мышление и интеллект

     
    Ganesha, 18 августа 2021
    #
  • пользователь 777777

    777777 ботан

    Пожалуйста помогите
    Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта (1724-1804): "Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твердым принципам"
    1) Как вы понимаете смысл данного высказывания?
    2) запишите 2-3 обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.
    3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание.
    4) Согласны ли вы с этим высказыванием?
    5) Приведите 2-3 аргумента, подтверждающее ваше мнение.
     
    777777, 18 августа 2021
    #
  • пользователь Un4given

    Un4given учащийся

    1)"господин", то есть сам хозяин своей жизни, "добровольно выбранным", то есть личность никто не будет заставляли выбирать свои принципы или цели в жизни.
    2)самостоятельность, творец, свобода, принципы, мировоззрение, ответственность.
    3) приведи просто несколько великих личностей)
    4) полностью согласен(а)
    5) здесь вопрос связан с третьим вопросом просто покажи цели этих личностей чем они так прославились)
    вот и всё))

     
    Un4given, 18 августа 2021
    #
  • пользователь feya-feya

    feya-feya хорошист

    Спорят два пятиклассника. Один заявляет: "Человек прежде всего существо биологическое. Он же не может прожить без воздуха или пищи, а без дружбы или уважения не умрёт!" А другой ему возражает: "Нет, человек - исключительно социальное существо, потому что без опыта, накопленного обществом, он существовать не сможет. Нельзя жить в обществе, не зная традиции и обычаев, определённых правил поведения". Учитель, услышав этот спор, подошёл к мальчикам и сказал: "Ребята, вы оба не правы, потому что. .."
    Подумайте и напишите, что мог объяснить детям учитель.
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
     
    feya-feya, 18 августа 2021
    #
  • пользователь vip-drujok

    vip-drujok новичок

    Второй неправ, потому что человек - биологическое существо и не может жить дружбой и уважением, опытом и пр. , но без воды и пищи и пр.
    Первый неправ частично, потому что сильно сузил круг необходимых биологических ресурсов для поддержания жизни в организме.

    Человек- существо биосоциальное. он является неотъемлемой частью природы. как биологическому организму человеку свойственны саморегуляция, обмен веществом, энергией и информацией с окружающей средой. Биологическая сторона это: особенности строения и функционирования организма, работа органов чувств, простейшие психические реакции(эмоции, инстинкты и тд).
    социальная сторона это: способность усваивать достижения культуры, мышление, членораздельная речь, способность заниматься самосознанием, вырабатывать духовные ориентиры, и быть осознаным субъектом жизни общества

     
    vip-drujok, 18 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.