Объясни смысл высказываний.
У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.
Объясни смысл высказываний. У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем THomasan.
4183
Воспитание дают нам родители, учителя, общество. Учат как вести себя, дают знания. Но самое главное, без чего невозможно воспитание - самовоспитание. Только сам человек может решить учиться, заниманться спортом. Любой спортсмен - баскетболист Кириленко, футболист Малофеев, лыжник Максимов не состоялись бы как великие, если бы не самовоспитание.
Жизнь человека проходит в вечном учении и воспитании. В детстве ребенка учать родители, детский сад, школа - это дает ему основу во взрослой жизни. В университете, на работе и просто повседневной жизни нна человека также влияют другие люди, меняют взгляды, указывают на ошибки и т. д. .. Все это: внешнее воспитание.
Но у человека есть еще и внутреннее - самовоспиттание, самопознание, самосовершенствование. У кадого человека есть своя реальность происходящего. Кто бы на него ни влиял, у него все равно есть свой взгляд на суть вещей (другое дело, когда чужое мнение подавляет собственное, но сейчас не об этом). Так вот человек должен самостоятельно воспринимать окружающее пространство и понимать, что есть плохо, что есть хорошо…используя основу, данную в детстве. Для того, чтобы сравнивать свой взгляд со взглядами других, а не подверживаться чужому влиянию.
Ну первое - это когда на твое воспитание вроде как влияет общественность с их устоями и нравами, а другое, действительно наиболее важное это то как ты себя сам воспитал. Потому что, какие бы не были нравыим и приципы у общества человек будет поступать так как он захочет. Как то так)
Объясните смысл высказываний: У всякого человека бывет два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.
Жизнь человека проходит в вечном учении и воспитании. В детстве ребенка учать родители, детский сад, школа - это дает ему основу во взрослой жизни. В университете, на работе и просто повседневной жизни нна человека также влияют другие люди, меняют взгляды, указывают на ошибки и т. д. .. Все это: внешнее воспитание.
Но у человека есть еще и внутреннее - самовоспиттание, самопознание, самосовершенствование. У кадого человека есть своя реальность происходящего. Кто бы на него ни влиял, у него все равно есть свой взгляд на суть вещей (другое дело, когда чужое мнение подавляет собственное, но сейчас не об этом). Так вот человек должен самостоятельно воспринимать окружающее пространство и понимать, что есть плохо, что есть хорошо…используя основу, данную в детстве. Для того, чтобы сравнивать свой взгляд со взглядами других, а не подверживаться чужому влиянию.
Объясни смысл высказываний.
У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.
Воспитание дают нам родители, учителя, общество. Учат как вести себя, дают знания. Но самое главное, без чего невозможно воспитание - самовоспитание. Только сам человек может решить учиться, заниманться спортом. Любой спортсмен - баскетболист Кириленко, футболист Малофеев, лыжник Максимов не состоялись бы как великие, если бы не самовоспитание.
Объясните смысл: У всякого человека бывает 2 воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.
Одно которое дайют ему родители, он делает из этого выводы и продолжает это воспитание сам!
После того или во время того, как человек получает первое воспитание - воспитание другими людьми, он начинает воспитывать себя сам. Определяя свой характер и свое мировоззрение. Ведь полноценный возрослый человек получится только тогда, когда он сам будет прикладывать силы для самовоспитания и самоулучшения.
Объясните смысл высказывания "У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он даст себе сам. "
Это о том, что воспитание важнейшее нравственность человека. и вот, то что му дают родители-первое и семейное лицо воспитания, а уж когда он взрослый, он дает его сам себе. это зависит не только от взрослости, а от того сможет ли он себя приучить)
лиз, лучшее решение)мне оно очень нужно)
Смысл в том что первое воспитание дают ему родители, наставники наставляя его на путь истинный. а второе воспитание он даёт себе сам тоесть он сам решает как ему жить что выбирать.
Объясните смысл высказывания.
1. Вся моя жизнь есть, собственно говоря, лишь одно продолжительное воспитание. (К. Гельвеций, французский философ. )
2. У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он даёт себе сам. (Э. Гиббон, английский историк)
1 всю жизнь учишься и воспитываешь себя
2 в жизни тебя учат родители, учителя и т. д. но самое главное это твое воспитание, тоесть как ты себя всему научишь
Объясните смысл высказывания: "у всякого человека бывает 2 воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам. "
1 воспитание, которое дают другие, оно не такое правильное, 2 воспитание, которое человек дал сам себе, это испытание и учеба на своих ошибках. если человек ошибся то он это поймет и все исправит.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.