Объясните смысл высказываний: У всякого человека бывет два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.
Объясните смысл высказываний: У всякого человека бывет два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам....
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем arbuzoff.
56111
Жизнь человека проходит в вечном учении и воспитании. В детстве ребенка учать родители, детский сад, школа - это дает ему основу во взрослой жизни. В университете, на работе и просто повседневной жизни нна человека также влияют другие люди, меняют взгляды, указывают на ошибки и т. д. .. Все это: внешнее воспитание.
Но у человека есть еще и внутреннее - самовоспиттание, самопознание, самосовершенствование. У кадого человека есть своя реальность происходящего. Кто бы на него ни влиял, у него все равно есть свой взгляд на суть вещей (другое дело, когда чужое мнение подавляет собственное, но сейчас не об этом). Так вот человек должен самостоятельно воспринимать окружающее пространство и понимать, что есть плохо, что есть хорошо…используя основу, данную в детстве. Для того, чтобы сравнивать свой взгляд со взглядами других, а не подверживаться чужому влиянию.
Объясните смысл высказываний:
У всякого человека бывет два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.
Жизнь человека проходит в вечном учении и воспитании. В детстве ребенка учать родители, детский сад, школа - это дает ему основу во взрослой жизни. В университете, на работе и просто повседневной жизни нна человека также влияют другие люди, меняют взгляды, указывают на ошибки и т. д. .. Все это: внешнее воспитание.
Но у человека есть еще и внутреннее - самовоспиттание, самопознание, самосовершенствование. У кадого человека есть своя реальность происходящего. Кто бы на него ни влиял, у него все равно есть свой взгляд на суть вещей (другое дело, когда чужое мнение подавляет собственное, но сейчас не об этом). Так вот человек должен самостоятельно воспринимать окружающее пространство и понимать, что есть плохо, что есть хорошо…используя основу, данную в детстве. Для того, чтобы сравнивать свой взгляд со взглядами других, а не подверживаться чужому влиянию.
Ну первое - это когда на твое воспитание вроде как влияет общественность с их устоями и нравами, а другое, действительно наиболее важное это то как ты себя сам воспитал. Потому что, какие бы не были нравыим и приципы у общества человек будет поступать так как он захочет. Как то так)
Объясните смысл: У всякого человека бывает 2 воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.
Одно которое дайют ему родители, он делает из этого выводы и продолжает это воспитание сам!
После того или во время того, как человек получает первое воспитание - воспитание другими людьми, он начинает воспитывать себя сам. Определяя свой характер и свое мировоззрение. Ведь полноценный возрослый человек получится только тогда, когда он сам будет прикладывать силы для самовоспитания и самоулучшения.
Объясните смысл высказывания "У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он даст себе сам. "
Это о том, что воспитание важнейшее нравственность человека. и вот, то что му дают родители-первое и семейное лицо воспитания, а уж когда он взрослый, он дает его сам себе. это зависит не только от взрослости, а от того сможет ли он себя приучить)
лиз, лучшее решение)мне оно очень нужно)
Смысл в том что первое воспитание дают ему родители, наставники наставляя его на путь истинный. а второе воспитание он даёт себе сам тоесть он сам решает как ему жить что выбирать.
Объясни смысл высказываний.
У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.
Воспитание дают нам родители, учителя, общество. Учат как вести себя, дают знания. Но самое главное, без чего невозможно воспитание - самовоспитание. Только сам человек может решить учиться, заниманться спортом. Любой спортсмен - баскетболист Кириленко, футболист Малофеев, лыжник Максимов не состоялись бы как великие, если бы не самовоспитание.
Объясните смысл высказывания.
1. Вся моя жизнь есть, собственно говоря, лишь одно продолжительное воспитание. (К. Гельвеций, французский философ. )
2. У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он даёт себе сам. (Э. Гиббон, английский историк)
1 всю жизнь учишься и воспитываешь себя
2 в жизни тебя учат родители, учителя и т. д. но самое главное это твое воспитание, тоесть как ты себя всему научишь
Объясни смысл высказываний.
У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.
Воспитание дают нам родители, учителя, общество. Учат как вести себя, дают знания. Но самое главное, без чего невозможно воспитание - самовоспитание. Только сам человек может решить учиться, заниманться спортом. Любой спортсмен - баскетболист Кириленко, футболист Малофеев, лыжник Максимов не состоялись бы как великие, если бы не самовоспитание.
Объясните смысл высказывания: "у всякого человека бывает 2 воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам. "
1 воспитание, которое дают другие, оно не такое правильное, 2 воспитание, которое человек дал сам себе, это испытание и учеба на своих ошибках. если человек ошибся то он это поймет и все исправит.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.