• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Объясните смысл высказывания: "у всякого человека бывает 2 воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам. "...

Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем MTT.

67291
  • пользователь MTT

    MTT зубрила

    Объясните смысл высказывания: "у всякого человека бывает 2 воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам. "
     
    MTT, 14 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь lizik85

    lizik85 почемучка

    1 воспитание, которое дают другие, оно не такое правильное, 2 воспитание, которое человек дал сам себе, это испытание и учеба на своих ошибках. если человек ошибся то он это поймет и все исправит.

     
    lizik85, 14 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь MNIR

    MNIR почемучка

    1 всю жизнь учишься и воспитываешь себя
    2 в жизни тебя учат родители, учителя и т. д. но самое главное это твое воспитание, тоесть как ты себя всему научишь

     
    MNIR, 14 февраля 2022
    #
  • пользователь pipirk

    pipirk школьник

    Объясните смысл высказываний:

    У всякого человека бывет два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.


     
    pipirk, 15 февраля 2022
    #
  • пользователь DmitriwithKPK

    DmitriwithKPK почемучка

    Жизнь человека проходит в вечном учении и воспитании. В детстве ребенка учать родители, детский сад, школа - это дает ему основу во взрослой жизни. В университете, на работе и просто повседневной жизни нна человека также влияют другие люди, меняют взгляды, указывают на ошибки и т. д. .. Все это: внешнее воспитание.

    Но у человека есть еще и внутреннее - самовоспиттание, самопознание, самосовершенствование. У кадого человека есть своя реальность происходящего. Кто бы на него ни влиял, у него все равно есть свой взгляд на суть вещей (другое дело, когда чужое мнение подавляет собственное, но сейчас не об этом). Так вот человек должен самостоятельно воспринимать окружающее пространство и понимать, что есть плохо, что есть хорошо…используя основу, данную в детстве. Для того, чтобы сравнивать свой взгляд со взглядами других, а не подверживаться чужому влиянию.

    Ну первое - это когда на твое воспитание вроде как влияет общественность с их устоями и нравами, а другое, действительно наиболее важное это то как ты себя сам воспитал. Потому что, какие бы не были нравыим и приципы у общества человек будет поступать так как он захочет. Как то так)

     
    DmitriwithKPK, 15 февраля 2022
    #
  • пользователь P1nk1

    P1nk1 ботан

    Объясните смысл: У всякого человека бывает 2 воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.

     
    P1nk1, 15 февраля 2022
    #
  • пользователь Old-School-Boy

    Old-School-Boy неофит

    Одно которое дайют ему родители, он делает из этого выводы и продолжает это воспитание сам!

    После того или во время того, как человек получает первое воспитание - воспитание другими людьми, он начинает воспитывать себя сам. Определяя свой характер и свое мировоззрение. Ведь полноценный возрослый человек получится только тогда, когда он сам будет прикладывать силы для самовоспитания и самоулучшения.

     
    Old-School-Boy, 15 февраля 2022
    #
  • пользователь berg

    berg зубрила

    Объясните смысл высказывания "У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он даст себе сам. "

     
    berg, 15 февраля 2022
    #
  • пользователь Marafon

    Marafon стажер

    Это о том, что воспитание важнейшее нравственность человека. и вот, то что му дают родители-первое и семейное лицо воспитания, а уж когда он взрослый, он дает его сам себе. это зависит не только от взрослости, а от того сможет ли он себя приучить)

    лиз, лучшее решение)мне оно очень нужно)

    Смысл в том что первое воспитание дают ему родители, наставники наставляя его на путь истинный. а второе воспитание он даёт себе сам тоесть он сам решает как ему жить что выбирать.

     
    Marafon, 15 февраля 2022
    #
  • пользователь arbuzoff

    arbuzoff учащийся


    Объясните смысл высказываний: У всякого человека бывет два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.
     
    arbuzoff, 15 февраля 2022
    #
  • пользователь kokoc

    kokoc хорошист

    Жизнь человека проходит в вечном учении и воспитании. В детстве ребенка учать родители, детский сад, школа - это дает ему основу во взрослой жизни. В университете, на работе и просто повседневной жизни нна человека также влияют другие люди, меняют взгляды, указывают на ошибки и т. д. .. Все это: внешнее воспитание.

    Но у человека есть еще и внутреннее - самовоспиттание, самопознание, самосовершенствование. У кадого человека есть своя реальность происходящего. Кто бы на него ни влиял, у него все равно есть свой взгляд на суть вещей (другое дело, когда чужое мнение подавляет собственное, но сейчас не об этом). Так вот человек должен самостоятельно воспринимать окружающее пространство и понимать, что есть плохо, что есть хорошо…используя основу, данную в детстве. Для того, чтобы сравнивать свой взгляд со взглядами других, а не подверживаться чужому влиянию.

     
    kokoc, 15 февраля 2022
    #
  • пользователь THomasan

    THomasan ботан

    Объясни смысл высказываний.
    У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам.

     
    THomasan, 15 февраля 2022
    #
  • пользователь LoLLa

    LoLLa неофит

    Воспитание дают нам родители, учителя, общество. Учат как вести себя, дают знания. Но самое главное, без чего невозможно воспитание - самовоспитание. Только сам человек может решить учиться, заниманться спортом. Любой спортсмен - баскетболист Кириленко, футболист Малофеев, лыжник Максимов не состоялись бы как великие, если бы не самовоспитание.

     
    LoLLa, 15 февраля 2022
    #
  • пользователь shustrij666

    shustrij666 зубрила

    Люди добрые, помогите(

    Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).

    Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..

    1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...

    2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..

    3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.

    4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
    5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
    2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
    3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
    4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
    5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
    6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
    7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?

     
    shustrij666, 15 февраля 2022
    #
  • пользователь Naytove

    Naytove почемучка

    2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
    3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
    4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
    1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.

     
    Naytove, 15 февраля 2022
    #
  • пользователь Lopy

    Lopy отличник

    Срочно.
    В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
    При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
    Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
    Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
    (По материалам энциклопедии для школьников. )
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
    3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
    4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
     
    Lopy, 15 февраля 2022
    #
  • пользователь SEXSTAZZZY

    SEXSTAZZZY отличник

    Вот, что я думаю:
    .
    План:(по возможности напиши, где начинается новый абзац).
    1. "Личностью не рожлаются, личностью становятся"
    2. "Человек и индивид"
    3. "Индивидуальность - это личность в ее своеобразии".
    4. Происхождение слова личность.
    .
    "Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, личностью становятся. .."(до слов "культурными навыками").
    .
    Другие два незнаю (((

     
    SEXSTAZZZY, 15 февраля 2022
    #
  • пользователь Hot-Angel

    Hot-Angel школьник

    Нормы и ожидания, входящие в содержание роли, тесно взаимосвязаны.
    Норма – образец или коллективное ожидание поведения, которое можно назвать
    общепринятым в некой группе. В такой формулировке роль есть нормативный
    образец, структурная, но не поведенческая характеристика. Она – часть
    социальной позиции, но не выражение этой позиции в действии. Социальные
    нормы – предписанные правила поведения – характеризуют не только статус, но
    и роль. Можно даже выразиться так: благодаря нормам, структурным
    характеристикам социального пространства, только и становится возможным
    ролевое поведение. Благодаря им оно, собственно говоря, и организуется
    соответствующим образом.
    <…> Норма – командный пункт, с которого отдаются распоряжения
    миллионам исполнителей ролей. Без социокультурных норм бессмысленно
    говорить о каких-либо ролях. Но сами нормы задаются извне (хотя реализуются
    внутри роли). Социальные нормы – предписания, требования, пожелания и
    ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения. Нормы
    суть некие идеальные образцы (шаблоны), предписывающие то, что люди
    должны говорить, думать, чувствовать и делать в конкретных ситуациях.
    Соблюдение норм регулируется обществом с различной степенью
    строгости <…> нормы – это также и обязанности одного лица по отношению к
    другому или другим лицам. Запрещая новичкам общаться с начальством чаще,
    чем со своими товарищами, малая группа накладывает на своих членов
    определенные обязательства и ставит их в определенные отношения с
    начальством и товарищами. Стало быть, нормы формируют сеть социальных
    отношений в группе, обществе.
    Нормы это еще и ожидания: от соблюдающего данную норму человека
    окружающие ждут вполне однозначного поведения. Когда одни пешеходы
    движутся по правой стороне улицы, а те, кто идет навстречу, передвигаются по
    левой, возникает упорядоченное, организованное взаимодействие. При
    нарушении правила возникают столкновение и беспорядок. Еще более наглядно
    действие норм проявляется в бизнесе. Он в принципе невозможен, если
    партнеры не соблюдают писаные и неписаные нормы, правила, законы. Стало
    быть, нормы формируют систему социального взаимодействия, которая
    включает мотивы, цели, направленность субъектов действия, само действие,
    ожидание, оценку и средства
    ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ
    С1. Укажите три смысла (значения), в которых понятие «социальная норма»
    употребляется в тексте.
    С2. Используя содержание текста, объясните, как связаны между собой понятия
    «социальные нормы» и «социальная роль». Приведите пример любой нормы,
    выражающейся в ролевом поведении.
    С3. Автор отмечает, что «нормы – это также и обязанности одного лица по
    отношению к другому или другим лицам». Приведите любые три примера
    обязанностей старшеклассника в любых сферах его жизни.
     
    Hot-Angel, 15 февраля 2022
    #
  • пользователь MiHANiZm

    MiHANiZm стажер

    С1) Норма – образец или коллективное ожидание поведения, которое можно назвать общепринятым в некой группе. Норма – командный пункт, с которого отдаются распоряжения миллионам исполнителей ролей. Нормы – это также и обязанности одного лица по отношению к другому или другим лицам.
    С2) Социальные нормы – предписанные правила поведения - характеризуют не только статус, но и роль. Пример: когда одни пешеходы движутся по правой стороне улицы, а те, кто идет навстречу, передвигаются по левой, возникает упорядоченное, организованное взаимодействие. (Каждый пешеход выполняет свою роль)
    С3) Старшеклассник обязан уважительно относиться к старшим, учиться, исполнять закон

     
    MiHANiZm, 15 февраля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.