& 7 практикум. автор кравченко и песцова
& 7 практикум. автор кравченко и песцова...
Тема в разделе "", создана пользователем anekina.
4332
Могу написать по 7 параграфу только 3 номер-высказывание не верно. челвек любит себя из за базовых инстинктов. это не означает что за это будут любить окружающте. самоуважение м уважение со стороны коллектива не связаны!
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили(получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Ответьте на вопрос автор учебника А. И. Кравченко пораграф 23 Вопрос 5:Каким способом разрешаются конфликты? Приведите примеры решения из своей практики. Какие из способов разрешения конфликтов кажутся вам наиболее предподчительными? Почему?
Восьмиклассник Коля попросил помочь друга Олега на контрольной по алгебре. Но Олег успел решить только свое задание. Коля получил двойку, друзья сильно поссорились
1. Компромисс (обе стороны идут на некоторые жертвы)
2. Сотрудничество оптимальный, учитываются интересы всех
3. Избегание (тупо забить на ситуацию и гнуть свою сторону плюя на другую сторону)
4. Агрессия (заставить принять свою сторону силой, манипуляциями и др
некоторые конфликты не решаемы принципиально например идеологические (религия национальность и проч)
конструктивные способы 1 и 2, 4и 3 приводят к усугублению ситуации или временному решению конфликта
Обществознание 7 кл Кравченко, Певцова
Практикум в конце 6 параграфа.
1. Наверняка вы человек не без способностей. Возможно, вам не приходилось размышлять над этим. Присмотритесь к себе и определите: в каких областях деятельности вы достигли наибольших успехов, проявили наибольший интерес? Как можно развивать ваши способности?
2. Есть утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать", "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции".
Какое из них кажется вам наиболее верным? А может быть, можно согласиться с обоими? Обоснуйте свой выбор.
Нужно скрывать, но не бояться показывать тоже. смотря какая ситуация.
например если ты всё будешь говорить не скрывать-там может им вообще безразлично, кому ты рассказываешь могут раскрыть твои чувства другим.
если ты всё скрываешь-можно на всю жизнь одному одной остаться замкнуться в себе, если расскажешь то тебя пожелеют тоже иногда хорошо когда желеют, и чувство облегчения
С каким из двух определений вы согласны?
1) Политический режим - это прежде всего политическая практика, осуществляемая в рамках разных государственных и правовых форм.
2) Политический режим - это система методов осуществления государственной власти, отражающая состояние демократических прав и свобод, отношение государственной власти к правовым основам их деятельности.
Обоснуйте свой выбор.
Учебник по обществу Кравченко А. И. , Певцова Е. А
параграф 5, практикум.
2 - так как Политический режим характеризуется методами осуществления политической власти, мерой участия людей в управлении, отношением государственных институтов к правовым основам собственной деятельности, степенью политической свободы в обществе, фактическим состоянием правового статуса личности.
Учебник по Обществознанию Кравченко. А. И
п. 7
Практикум. Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответьте:
1. Как изменяются игры детей в роли с возрастом, что появляется нового в 7 или 10 лет?
2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты?
3.. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
1) 7 и 10 уже разница огромная. В 7 еще с куклами играют и хотят выть принцессами, а в 10 уже нравятся Хана Монтана и начинают интересоваться тряпками и косметикой, хотя многие намного раньше:-) Это я про девочек:-)
Детство все как то короче и короче становится.
У всех детей по-разному игры прибавляются и усложняются, смотря в какой семье ребёнок живёт…все игры в подражании прежде своих родителей. .. Они наблюдают всё и всех себя окружающих. .. Встречаясь со сверстниками начинают играть в самую любимую игру"Дочки-матери"... И мальчики не исключение(каждый из детей приносит в эту игру, что-то впечатляющее их воображени, от своей семьи)
2) В роли покупателя (или, если помогает готовить - повара и домохозяйки, шить - швеи, ухаживать за братиком - мамочки и няни) и подчиненного (мама выступает как начальник)
1. В 7 лет дети играют в прятки, кошки-мышки и т. п. В 10 лет дети уже взрослеют, и им хочется помогать родителям. Они ходят в магазин и играют в более-взрослые игры.
2. Они понимают, что им доверяют важное дело и чувствуют себя взрослыми.
3. Взрослые чувствуют гордость за детей, что они уже входят в часть людей, которые способны за себя отвечать, но тем не менее чувство волнения за детей остается, вдруг что-то случится.
Напишите пожалуйста конспект 3 и 4 параграфов по учебнику обществознания А. И. Кравченко и Е. А. Песцова.
Параграф 3 (обязательно выучи понятия)
Всё, что нужно людям, называют потребностями.
Все эти потребности удовлетворяет экономика.
Главная задача экономики - удовлетворять потребности человека.
Экономика требует от людей рационального (разумного) поведения, умения делать выбор.
Главные вопросы экономики: Что производить? Как производить? Для кого производить?
Экономическая (хозяйственная) деятельность людей состоит из 4-х сфер: производство, распределение, потребление и обмен товаров и услуг. Они связаны экономической деятельностью.
По основным видам там таблица, посмотришь ее.
Подростки с 14 лет могут устраиваться на работу, заниматься предпринимательской деятельностью, но только с письменного согласия родителей.
Рынком движут Спрос и Предложение. Рынок господствует в сфере обмена. Рынок связывает производителя и потребителя.
Деньги - двигатель экономики.
Продажа - это обмен товара на деньги, а Покупка обмен денег на товар.
(В конце параграфа краткий вывод, прочти его)
Параграф 4
Труд бывает Физическим и Умственным.
Физ. Труд - это преимущественно ручной труд, осуществляемый с помощью физической силы.
Умственный труд - преимущественно интеллектуальный труд, который осуществляется через умственные усилия человека.
Работа - конкретное воплощение труда.
Работник заключает с работодателем трудовой договор - письменный документ, в котором определены права и обязанности сторон.
Труд несовершенно летних должен быть легким, не причиняющим вреда здоровью.
За свою работу человек получает вознаграждение - заработную плату. Она зависти от квалификации (уровня подготовленности) и профессии.
Выбор профессии очень важный шаг. От него зависит ваш материальный достаток, жизненный настрой и образ жизни.
Труд определяет образ жизни людей.
"Зеркалом" работы является досуг.
(В конце параграфа краткий вывод, прочти его)
В федеральном государстве в частности в России, конституция разграничивает полномочия центра и полномочия мест. Использовав литературу, ответьте, какая часть вопросов является: 1) исключительной компетенцией союзных органов. 2) компетенцией субъектов федерации. 3) совместной компетенцией союза и его членов.
(Вопрос из книги обществознании (Кравченко). Стр 135, практикум 2.
В ведении Российской Федерации находятся:
а) принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением;
б) федеративное устройство и территория Российской Федерации;
в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и защита прав национальных меньшинств;
г) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных органов государственной власти;
д) федеральная государственная собственность и управление ею;
е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации;
ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки;
з) федеральный бюджет; федеральные налоги и сборы; федеральные фонды регионального развития;
и) федеральные энергетические системы, ядерная энергетика, расщепляющиеся материалы; федеральные транспорт, пути сообщения, информация и связь; деятельность в космосе;
к) внешняя политика и международные отношения Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации; вопросы войны и мира;
л) внешнеэкономические отношения Российской Федерации;
м) оборона и безопасность; оборонное производство; определение порядка продажи и покупки оружия, боеприпасов, военной техники и другого военного имущества; производство ядовитых веществ, наркотических средств и порядок их использования;
н) определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации;
о) судоустройство; прокуратура; уголовное и уголовно-исполнительное законодательство; амнистия и помилование; гражданское законодательство; процессуальное законодательство; правовое регулирование интеллектуальной собственности*(13);
п) федеральное коллизионное право;
р) метеорологическая служба, стандарты, эталоны, метрическая система и исчисление времени; геодезия и картография; наименования географических объектов; официальный статистический и бухгалтерский учет;
с) государственные награды и почетные звания Российской Федерации;
т) федеральная государственная служба.